Это касается всех служб или только 15?
Пофиг, но ведь работающий.Хотя, я не фанат вап-такси, но и фобии к ней не испытываю
Большинство , если не все, вопросов надо 15 адресовать, а не разработчикам.
поэтому и о криворукости говорить надо осторожно.
А фобия у нас одна - ЕСТ
А фобия у нас одна - ЕСТ
Если я не ошибаюсь, Антон говорил, что проблема с веб-версией, т.к. в яве все адреса видны.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
70595
949
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
189989
432
Очередной дозор
63631
1003
Надеюсь мы Антона услышим.
Но надо учитывать, что 15 не самостоятельны. Может в этом проблема?
Но надо учитывать, что 15 не самостоятельны. Может в этом проблема?
Не знаю. Я могу делать выводы только на основе той информации, которая есть у меня.
Отвечу на некоторые вопросы:
1) Да мы не полностью самостоятельные, большинство глобальных вопросов, могут решаться только через Омск. А в Омске компания большая,и занимается не только такси, по этому скорость решения некоторых вопросов затягивается.
2) Полтинник на месяц, или 500 в год. Уходят именно в разработчикам. Группа компаний Юнис-Лада вероятнее всего является крупнейшим пользователем ВапТакси (Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти). Именно мы предложили вмести разделение оплаты 50/500. До этого можно было лишь поставить либо 50, либо 500. Выбора не было. Мы понимали, что многим удобно 500/многим 50. Некоторые улучшения ваптакси мы получаем первыми, лишь позже мы видим это в других службах такси.
3) По поводу вебверсии, в маркете оболочка сделанная на основе стандартного браузера андроида. Она облегчает работу веб-версии. Т.к. кроме нас открыта конечка, только в ГА, но у них нет рабочей веб-версии,и проверить нет возможности. Только если уважаемый ВИП для теста, кому либо откроет конечную точку и протестирует (если у него все это поддерживает сервер).
4) Проблема именно веб версии,в яве все видно. Разработчики в упор молчат. Вопрос был не однократно задан на офф. форуме. Так же сейчас там задан вопрос про промежуточные точки.
1) Да мы не полностью самостоятельные, большинство глобальных вопросов, могут решаться только через Омск. А в Омске компания большая,и занимается не только такси, по этому скорость решения некоторых вопросов затягивается.
2) Полтинник на месяц, или 500 в год. Уходят именно в разработчикам. Группа компаний Юнис-Лада вероятнее всего является крупнейшим пользователем ВапТакси (Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Тольятти). Именно мы предложили вмести разделение оплаты 50/500. До этого можно было лишь поставить либо 50, либо 500. Выбора не было. Мы понимали, что многим удобно 500/многим 50. Некоторые улучшения ваптакси мы получаем первыми, лишь позже мы видим это в других службах такси.
3) По поводу вебверсии, в маркете оболочка сделанная на основе стандартного браузера андроида. Она облегчает работу веб-версии. Т.к. кроме нас открыта конечка, только в ГА, но у них нет рабочей веб-версии,и проверить нет возможности. Только если уважаемый ВИП для теста, кому либо откроет конечную точку и протестирует (если у него все это поддерживает сервер).
4) Проблема именно веб версии,в яве все видно. Разработчики в упор молчат. Вопрос был не однократно задан на офф. форуме. Так же сейчас там задан вопрос про промежуточные точки.
1. Так и должно быть в сетевой компании.
2. Спорить не буду, но сомнение осталось .
3. У меня и стоимость открыта. Ссылку можете у кого нибудь из "совместных" водителей взять.
4. Они вам и не ответят, потому что п1.
2. Спорить не буду, но сомнение осталось .
3. У меня и стоимость открыта. Ссылку можете у кого нибудь из "совместных" водителей взять.
4. Они вам и не ответят, потому что п1.
Антон привет))))
В двойках открыто все, маршрут-цена
В двойках открыто все, маршрут-цена
Здрасти
А у мну на планшете маппет шоу вместо андроида штоле
А у мну на планшете маппет шоу вместо андроида штоле
Значит вот и ответ Антону.
Все зависит от настроек в конкретной службе. И вэб версия не причем .
Все зависит от настроек в конкретной службе. И вэб версия не причем .
Ссылка у меня есть,чья-то. Но я не хочу подставлять водителя, по этому я по ссылкам лишь сужу о ценообразовании\новостях, и ни когда не мешаю работе водителя.
Аня, когда Вы получаете заказ по голосованию, конечная точка видна в заказе до подтверждения?
Заказы по автоматическому предложению,и у на видны.
Заказы по автоматическому предложению,и у на видны.
Видно все, ага)
Заказ висит в проге, я на него жму, вся информация открыта
Заказ висит в проге, я на него жму, вся информация открыта
По пункту 4. Они отвечают на многие вопросы, я им задаю обычные вопросы, которые не касаются глобальных аспектов, и я считаю, что на них вполне можно ответить, если было бы желание.
Антон, вы просто не знаете разработчиков вап.
Они лично вам ничего не должны, в том числе и отвечать и чтото менять.
Здесь нет ничего личного, просто это их позиция чтоли .
Они лично вам ничего не должны, в том числе и отвечать и чтото менять.
Здесь нет ничего личного, просто это их позиция чтоли .
Короче исходя из полученной информации, открытой конечной точки на 315 не будет никогда
Ни у кого нет ненужной Нокии?
Ни у кого нет ненужной Нокии?
В какой нибудь евросети наверняка полно
Там все новые модели уступают, старым добрым смартфонам на симбиане.
Если подождешь до мая, смогу предложить старую добрую 5230 новую. За подробностями в лс.
5230 забирай, корпус-батарея тока не айс)
Ну если так я протестирую на днях, что бы все увидеть своими глазами,и буду общаться с Омским системным администратором\начальством может и сдвину ситуацию.
Дануна..на вебку в планшете заявки летят, нокия ноль эмоций
Многие утверждают обратное, что им на нокию все летит,а на андроид не чего не летит.
Я Доку несколько раз демонстрировала 'работу' нокии..причём разницу я ещё на первом китаезе увидела, после него были 5230 и с5, психанула, купила очередного китайца, довольна как слон(в сравнении)
Вэбка оооооочень критична к каналу мобильного интернета. И этим все сказно
Китаец Китайцу рознь. Оригинальные хорошие китайцы на МТК 6589, 6582,6592 и гигом (двумя) оперативки все хорошо. А вот всякие Дигмы\Престиго\КьюКью, некоторые ни че, но уж слишком часто они ломаються,и долго ждут на них детали. О китайцах многие даже слышать не хотят, им подавай новый телефон на андроиде за 3 тысячи и что бы все летало. Хотя все кто взял нормально китайца жалоб о глюках и плохой работе не слышал.
Да ладно, я шучу про нокию, куда мне еще и её
Планшета и телефона за глаза.
Планшета и телефона за глаза.
Видно все, ага)А можно какой-нибудь скрин, с открытым заказом? Чтобы Антон этим своим Омским программистам показал, как оно должно быть на самом деле.
Заказ висит в проге, я на него жму, вся информация открыта
У меня порой складывается впечатление, что не знают. Пока не покажешь им в открытую.
У мну дигма, на МТК тобой перечисленным и с гигом оперативы..
Ну если навернеца, ога, проще новый купить, хотя...он уже себя окупил, так что я не парюсь
Да не вопрос, буду на работе, сделаю
Если они все знают, в чем смысл? На яве то водители видят конечную точку, зачем её скрывать на андройде.
Да никто и не скрывает. Просто им до н-ских хотелок далеко, высоко и глубо. Имхо.
О, кстати, тут в соседней теме Toyota Wish вспоминали - спасибо водителю оной с госномером 618 за приятную поездку. Со скоростью подачи правда малость прокосячили - одна минута одиннадцать секунд с момента заказа по отметкам в моих смсках Но ничего, в бесплатное ожидание таки уложился.
Ну извиняйте, что долго ехали, водителя обязательно "накажем", что бы в следующий раз прибывал через 30 секунд после начала заказа.
Это не много не то. Хотелось бы видеть скриншот когда вы взяли по голосованию, и еще не потвердли\не выставили время ожидание.
в том состоянии честно, не помню..
а зачем оно мне между подтверждением, если я знаю куда ехать?
а зачем оно мне между подтверждением, если я знаю куда ехать?
Умная женщина - сила!
Да и то правда, зачем?
Да и то правда, зачем?
Ну если я сразу вижу адрес, я либо голосую, либо нет.. Что изменится от того видно ли его при подтверждении?
Я ж и говорю, с твоей логикой не поспоришь .
Я тоже не понимаю зачем при назначении заказа после голосования опять все адреса показывать?
Я тоже не понимаю зачем при назначении заказа после голосования опять все адреса показывать?
Вроде вопрос - Видно ли конечный адрес ДО подтверждения? Видишь?
ТОП 5
1
3
4