Или просто водители с андроидом раньше видят заказ и раньше начинают голосовать ?Я думаю что скорее наоборот, пользователи вапа позже видят заказ, потому что вручную все "обновляют".
И по освобождаюсь мне норм приходят предложения.
Да ничего особенного..) Мне ещё в начале поездки показалось, что президента везу, как минимум)) А чем дальше, тем хуже)
Еще раз спасибо ЮЛ за открытие заказов
Сегодня благодаря этому они получили дополнительные 240 рублей. Обычно я за неделю столько не делаю
Сегодня благодаря этому они получили дополнительные 240 рублей. Обычно я за неделю столько не делаю
Сейчас читают
Электроэпиляция
51815
88
Видеорегистратор / радар-детектор: стоит ли купить?
24790
205
Жилой комплекс "САКУРА ПАРК" ул. Ипподромская, 1
18188
44
Ага, поддерживаю, молодцы. Никаких демпинговых игр, заказы открыли..
На долго ли?Думаю, в течении месяца зоны появятся
Юнис вроде истерическими припадками не шибко страдает)))
_Digital
guru
1/170
Однако... Никогда не видел столько машин в 15...
Однако... Никогда не видел столько машин в 15...
Чтобы исключить "вроде", надо сгонять в Омск
Лошадка, не ужели ты внезапно для всех Открыла ООО "ЮНИС-ЛАДА Бийск" ?
Евгений661
guru
Так у них и были заказы открытыми, даже если предвариловку голосенешь- было видно. Или я в других пятнашках работаю?
Потому, что сеть аптек называется Ромашка.
и она находится между двумя офисами 315?
Она находиться по Адресу: Крылова 7.
Такси 315 название подразделения\тарифа.
Такси 315 название подразделения\тарифа.
У вас же на каждом подразделении один тариф, может убрать что-то одно? А то из-за бесполезной информации часто съедается строка
А к чему писать подразделение или тариф если стоимость не видно?
Нет.
С 07.04.2014 действуют следующие тарифы: Такси 315 - 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 11 рублей. Межгород 17 рублей. Десятки - 130 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 11 рублей. Межгород 17 рублей. Копейки - 130 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 10 рублей. Межгород 16 рублей. Так же к нам присоединилась служба ВезиТакси (т. 3-222-222) , там действуют следующие тарифы - 130 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 10 рублей. Межгород 16 рублей. Приятной работы.
Я про то, что не нужно писать "Такси 315", Ромашка, "Такси 315", достаточно просто "Такси 315", Ромашка.
А почему нельзя попробовать сразу цену показывать,что мешает то?
на яве теперь адреса открыты, удобно, когда увидел даже не привычно.
_Digital
guru
Смотрю настроили свою программу наконец. Появился навигатор, удобно.
Мне вот интересно, сколько на 1832 неустоек сейчас числится? По моим подсчетам должно быть несколько штук, причем некоторые очень давние, но ни разу на счет ничего не приходило.
Мне вот интересно, сколько на 1832 неустоек сейчас числится? По моим подсчетам должно быть несколько штук, причем некоторые очень давние, но ни разу на счет ничего не приходило.
Меня не оставляет ощущение, что неустойки в 315 начисляются не всегда. Далеко не всегда.
Ну если Антон ответит, то сравним с моей версией
Сегодня посмотрю свои записи (отмечаю все невыходы после отметки "на месте") с начала года. Сравню с количеством оплаченных неустоек из архива платежей за тот же период. Отчёт выложу здесь.
Начисляются всегда, на номер телефона. Но клиент узнанная о задолженности, может тупо перезвонить с другого номера.
Обжоркин
experienced
На днях ездили по маршруту Выборная- Жко Аэропорта. Сами представляете какое расстояние.и тут дело даже не в штрафе в 3 рубля, а в безопасности ребёнка. Диспетчер спросила будет ли ребёнок, какой возраст. Я сказала- да, 5лет. Хорошо... говорю ей- мне своё кресло брать или такси будет с креслом? Не нужно брать, машина будет с креслом. Ок. Вышли.садимся в таксо(((. Креслом даж не пахнет.. более того!!! Даже не работает ремень на заднем сиденье! Зато музон- шансон долбит на весь двор. Ехали как на атомной бомбе, ребенка держали руками.
Вопросы у меня к вам , господа, таксисты и диспетчеры.
Зачем спрашивать о ребенке, если ничего для его перевозки не оборудовано?
Кто оплачивает штраф в данной ситуации?
Имею ли я право не ехать не оплачивая при этом подачу?
Музыкальное сопровождение включается с учетом вкусов таксиста или клиента?
Спасибо. Жду ваших мнений, т.к услугами такси пользуемся с ребёнком часто.
Вопросы у меня к вам , господа, таксисты и диспетчеры.
Зачем спрашивать о ребенке, если ничего для его перевозки не оборудовано?
Кто оплачивает штраф в данной ситуации?
Имею ли я право не ехать не оплачивая при этом подачу?
Музыкальное сопровождение включается с учетом вкусов таксиста или клиента?
Спасибо. Жду ваших мнений, т.к услугами такси пользуемся с ребёнком часто.
Водитель. Имеете. По обоюдному согласию.
вам надо было акцентировать внимание, что машина должна быть Только с креслом! В таком случае, вы не обязаны оплачивать неустойку, если водитель взял такой заказ, то его еще и накажут, если диспетчер не сделала пометку, то накажут ее. Штраф в любом случае платит водитель. Музыка по взаимному согласию, если к общему мнению не приходите, то вообще без музыки едете.
День Добрый.
1) Пометки делаются для водителей. Детские кресла мало у кого есть,в большей степени распространены различные удерживающие устройства. В случае, если у него, не оказалось удерживающего устройства или детского кресла, Вы в праве отказаться от поездки без начисления неустойки,в случае штрафа платит водитель.
2) Сообщите мне в ЛС номер телефона, с какого делали заказ, сделаем осмотр автомобиля, на предмет работоспособности задних ремней безопасности.
1) Пометки делаются для водителей. Детские кресла мало у кого есть,в большей степени распространены различные удерживающие устройства. В случае, если у него, не оказалось удерживающего устройства или детского кресла, Вы в праве отказаться от поездки без начисления неустойки,в случае штрафа платит водитель.
2) Сообщите мне в ЛС номер телефона, с какого делали заказ, сделаем осмотр автомобиля, на предмет работоспособности задних ремней безопасности.
Добрый день.
Антон, раз речь зашла о неустойках. Есть ли они для позывного 1832 и сколько?
Антон, раз речь зашла о неустойках. Есть ли они для позывного 1832 и сколько?
Что то мне подсказывает, что в их программе долги висят за клиентом и сделать выборку, сколько должны конкретному водителю, будет довольно проблематично, хотя тоже интересно на сколько я прокредитовал клиентов. Другое дело как реализован перевод денег от водителя, который забрал долг к водителю, которому собственно должны. Хорошо, если автоматически, а если вручную, то тут они (деньги) и теряются. Я вот совсем не помню, чтобы мне долги возвращались. В Атласе было, возвращали. А в пятнашках ни разу не замечал.
"возвращаются" примерно 2 из 10.
стараюсь заказы с долгами у которых долг больше 50ру не брать - значит проблемный клиент. а так по освобождению звоню дисп сообщаю долг забрал.
стараюсь заказы с долгами у которых долг больше 50ру не брать - значит проблемный клиент. а так по освобождению звоню дисп сообщаю долг забрал.
Думаю все гораздо проще, никто эти долги не записывает, возможно, за редкими исключениями. Поэтому и сказать не могут.
Записывают. Они привязаны к номеру клиентку как комментарий. Что-то Долг для п.2301 от 15.03.2012 и вытащить их только вручную можно. Поступает звонок, сразу высвечивается данный комментарий.
А механизм возврата? Тоже вручную? Если так, то вот вам и ответ - забранный долг навсегда остается у водителя его (долг) забравшего.
Да перевод вручную. Вы не правы, долги переводятся. По моему кабана не давно писал, что ему возвращали несколько долгов.
Подтверждаю, неустойки возвращаются. Мне за текущий год шесть раз перечислено. Большинство косячных рыл, правда, такси впоследствии не заказывают - жаба давит их 50 рублей заплатить.
ТОП 5
1
2
4