Сам посчитал - сам повез.
И дело пошло...
И дело пошло...
Проще наладить работу смс, проще каждому выполнять свои обязанности.Это пять.
Вы думаете, так легко... Операторы блокируют смс исходящие с смс центров. Вы видим,в программе, что смс отправлена и даже доставлена,в реальности клиент её в глаза не видел. Проблему мы решаем. Тут весь смысл, что бы не было холостого ожидания лишнего. Водитель подъехал позвонил клиенту, все клиент оповещен. Диспетчера в момент подъезда могут быть заняты, разбираться с другими заказами. По этому на данный момент компромиссный вариант звонок водителю клиенту.
_Digital
guru
"Ув. Водители с 23.08.2014 смена Super Утро (с 6 до 9) бесплатная"
Кто там про зло от 0 диспетчерских говорил?
Кто там про зло от 0 диспетчерских говорил?
Евгений661
guru
Вот это прaвильный ход:-). Буду утром с пятнахами работать, с 16 до 19 с грандами. А в пятницу с 17 до 19 и лидером.
Ну вот! Уже кое-что.
Все равно придется что-то решать с часами пик.
Все равно придется что-то решать с часами пик.
Ну вот! Уже кое-что.Этих, и подобных, ”кое-что” на моей памяти было не по одному разу, причем у всех компаний работающих по фиксированным ценам, а проблема как была, так и осталась.
Да и обсуждалось все это уже не раз, даже отдельный топ был по инициативе Таксиста.
Сейчас читают
Что скажет Spirit?
13940
72
Стоимость перелета (часть 2)
1816972
924
Подскажите хороший роутер
17042
55
Алексий
ненормальный
Женя, по этому поводу всё, что я сказать хочу, под п. 5 попадает.
Ехал в офис с водителем 315. Плюс ему, что меня терпел, с музыкой. Минус, что своего петросяна не выключил и по итогу поездки назвал сумму в 300... при ожидании попутном в 5 минут, 240+25=265.
Не написал бы, если бы слово 300 не прозвучало.
Ровно столько и было приготовлено. Но я не хочу слышать 300, когда по тарифу стоимость поездки 270 максимум.
Ехал в офис с водителем 315. Плюс ему, что меня терпел, с музыкой. Минус, что своего петросяна не выключил и по итогу поездки назвал сумму в 300... при ожидании попутном в 5 минут, 240+25=265.
Не написал бы, если бы слово 300 не прозвучало.
Ровно столько и было приготовлено. Но я не хочу слышать 300, когда по тарифу стоимость поездки 270 максимум.
15-ки округляют до 5 рублей? или ты с точки зрения матерого ПИдерщика рассуждаешь?
Аня, вопрос не в 5 рублях. И не в петросяне с юмор.фм, и не в Алисе, что я слушал всю дорогу, петросянов забивая. Зачем 300 нужно было говорить? Так-то вывод можно сделать, что не до 5 рублей, а до 100 округляют...
понятия не имею, меня там не было...но, твои 5 минут я знаю
наши 15-минутки и 100 рублей ожидания в Классике знают.
Тут претензия что озвучил водитель сумму в 300 рублей, чего делать быть не должен...
Тут претензия что озвучил водитель сумму в 300 рублей, чего делать быть не должен...
В юнисе за такое жосткий штраф!
Жалуйтесь.
Жалуйтесь.
А может ожидание в 5 минут было не совсем попутным?, а на 1-2 км в сторону от маршрута? А была ли корректная просьба водителю, сделать радио потише? Меня, когда просят, всегда радио выключаю и терпеливо слушаю музон клиента из айфонов, хотя Алису терпеть не могу. О вкусах не спорят. И еще, когда меня спрашивают, почему завышена стоимость поездки, я всегда могу объяснить чего и сколько. Вопрос водителю по цене был?
Промежуточный адрес был в заказе.
Зачем мне спршивать, когда я итак столько приготовил?
Даже заморачиваться не буду, кто форум читает лучше задумайтесь, что иногда лучше промолчать.
Зачем мне спршивать, когда я итак столько приготовил?
Даже заморачиваться не буду, кто форум читает лучше задумайтесь, что иногда лучше промолчать.
Вот не знал, что на форумах НГС могут общаться только избранные, остальным - молчать! Уровень уважения возникший в результате чтения форумов к конкретному лицу упал на треть.
Читать сообщения нужно правильно.
Речь не про молчать на форуме.
Речь про молчать в конце поездки, когда возникает желание назвать сумму пусть на 10 рублей, но выше тарифа. В этот момент - лучше промолчать.
Речь не про молчать на форуме.
Речь про молчать в конце поездки, когда возникает желание назвать сумму пусть на 10 рублей, но выше тарифа. В этот момент - лучше промолчать.
Все правильно.
Солидный клиент, например, Алексей, 20-30 рублей и сам не возьмет. Ибо он клиент.
Но дело водителя предложить точный расчет, я так думаю...
Солидный клиент, например, Алексей, 20-30 рублей и сам не возьмет. Ибо он клиент.
Но дело водителя предложить точный расчет, я так думаю...
300 и терпел это сильно, но руководство ЮЛ разберется.
Руководство ЮЛ разбираться не будет, просто в случае рецидива по этому позывному будет известно при поступлении жалобы, что конкретно данный водитель способен на такую озвучку.
я всегда говорил, что надо нажимать на 5 минут, и за 5 минут нажимать на месте, что бы клиент все успел сделать и ждал уже на улице. Всем же хорошо, водитель сколько времени экономит и клиенты быстрее в машине оказываются
Евгений661
guru
Сегодня около 19-00 долго висел и предлагался заказ Ключ-Камышенское плато 14- О.Дундича 21- 310р. (десятки). Не брал - хотя был в 7 км. от адреса. Потом он появился в мини Лидера за 315р., взял его и вывез- у вас он пропал. Может есть смысл пересмотреть тарифную политику? За 315р. - 14р. везти интереснее, чем за 310р. - 40р.
_Digital
guru
Уже второй раз за последнее время в ЮЛ до клиентов не доходят СМС о прибытие машины.
Вот сейчас, например, СМС доставлена 9.29, клиент говорит что ничего не получал.
Кто оплачивает ожидание?
Вот сейчас, например, СМС доставлена 9.29, клиент говорит что ничего не получал.
Кто оплачивает ожидание?
никто, звонить надо, антиспам работает, это мы уже разбаловались смс, а раньше даже в домофоны звонили, а еще раньше, если трубку не брали и в квартиры стучали
Jo2
veteran
Вот уже три часа не могу открыть приложение 315, повис сервер? У кого как?
в браузере сходу открылся. в планшете тоже...
Ну это нормально. Там те ещё "программисты" трудятся, это даже по сайту видно, который уже который год так и не работает. Не говоря уже про возможность заказа с мобильных устройств.
У тебя явно чудо брузерпланшет. А у меня ничего не открылось. Тимеаутконектид.
электронный город плюс мегавонь)))
последние заказы 5/72..
тихо рыдаю, читая
последние заказы 5/72..
тихо рыдаю, читая
Это все блат и приоритеты!
У меня не работает ни через сотовые, ни через провайдера.
У меня не работает ни через сотовые, ни через провайдера.
я лидер! йййуху
говорите кому чо, поголосую
лесной авиации-прибрежная-220 кому?
московская-горский-190?
налетаем, не стесняемсо
говорите кому чо, поголосую
лесной авиации-прибрежная-220 кому?
московская-горский-190?
налетаем, не стесняемсо
У меня не работает ни через сотовые, ни через провайдера.вечером, когда упало всё, пытался позвонить по 3151515, но также с номером были проблемы,
насколько понимаю, на сейчас программа так и не работает
Нужно поменять сервер с 7 на 6, у меня заработало тогда.
Нужно поменять сервер с 7 на 6, у меня заработало тогда.в настройках программы у меня есть и адрес с сервером 7 и с 6, по идее должно же автоматически переключаться ?
Не знаю, я вручную поменял, все заработало
54регион
guru
Антон, ты сегодня в офисе будешь?
Не знаю, я вручную поменял, все заработалоя тормознул - в программе ниже полей с адресами серверов есть кнопка поменять местами, нажал, сразу заработало
Нет. Я бываю в офисе с 10 до 17, будние рабочие дни.
Пока временно, до понедельника работает только wap6. Всем кому ставили программу в офисе на андроид, переключитесь на сервер 2.
У кого, обычная ява должна сама переключиться.
На иОС до понедельника не работает.
Пока временно, до понедельника работает только wap6. Всем кому ставили программу в офисе на андроид, переключитесь на сервер 2.
У кого, обычная ява должна сама переключиться.
На иОС до понедельника не работает.
Да, я тоже нажал кнопочку" поменять местами", просто, не зна, попробовать и заработало
Подскажите, как так получается - в Барнаул возил с МЖК - ценник был около 4200руб.,
сейчас увидел заказ Рубежная - Заринск (Алтай) тоже ценник около 4200, но расстояние ведь больше как минимум на 50км ?
сейчас увидел заказ Рубежная - Заринск (Алтай) тоже ценник около 4200, но расстояние ведь больше как минимум на 50км ?
Cabana
guru
Всплывали заказы с примечаниями: "50 р. для позывного такого-то + 50 р. для позывного такого-то", "430 р. для позывного такого-то". То есть в первом случае заказчик дважды подряд не выходил к поданной машине, а во втором тупо кинул водителя, не рассчитавшись за длительную поездку. Вопрос - что такого о(п.5)енно ценного для 315 в этих двух клиентах? Почему заказы с этих номеров продолжают приниматься?
И ещё предложение: необходимо обязать диспетчеров по просьбе водителей прикручивать к определённым номерам телефонов пометку "кроме позывного N". Лично я всегда, если заказчик не выходит, прошу об этом диспетчеров. Ну не желаю я иметь дел с му(п.5)аками.
Но вот позавчера ночью, после двух невыходов подряд, на мою просьбу поставить вышеупомянутое примечание диспетчер барским тоном протянула: - "Я подумаю над вашим предложением". П.5, не надо "думать", надо просто набрать двадцать символов на клавиатуре! Думает она...
И ещё предложение: необходимо обязать диспетчеров по просьбе водителей прикручивать к определённым номерам телефонов пометку "кроме позывного N". Лично я всегда, если заказчик не выходит, прошу об этом диспетчеров. Ну не желаю я иметь дел с му(п.5)аками.
Но вот позавчера ночью, после двух невыходов подряд, на мою просьбу поставить вышеупомянутое примечание диспетчер барским тоном протянула: - "Я подумаю над вашим предложением". П.5, не надо "думать", надо просто набрать двадцать символов на клавиатуре! Думает она...
Не знаю как ты, лично я с удовольствием беру такие заказы по следующим причинам: клиент может уехать с родственником, а банально не суметь дозвониться и отказаться от машины; клиента предупреждают, что он должен оплатить долг и он согласен, значит не жлоб; это постоянный клиент!
Мне пятнашки дали в июне заказ новогодняя-новогодняя 150р. + долг 450 для позывного ххх. Приезжаю на адрес, клиент звонит и просит подняться, сил не было у него, поднялся дал 1000 и попросил извиниться, вчера ехал пьяный и денег не смог найти в карманах, утром заказал машину не что бы ехать, а что бы долг отдать!!! Я же за 7 минут заработал 510 рублей без диспетчерских, без пробега, разве плохой клиент? Очень порядочный мужчина, ну а то что перепил, так все мы не без греха. Всем хорошего дня, быть добру!
Мне пятнашки дали в июне заказ новогодняя-новогодняя 150р. + долг 450 для позывного ххх. Приезжаю на адрес, клиент звонит и просит подняться, сил не было у него, поднялся дал 1000 и попросил извиниться, вчера ехал пьяный и денег не смог найти в карманах, утром заказал машину не что бы ехать, а что бы долг отдать!!! Я же за 7 минут заработал 510 рублей без диспетчерских, без пробега, разве плохой клиент? Очень порядочный мужчина, ну а то что перепил, так все мы не без греха. Всем хорошего дня, быть добру!
Отличие между мной и тобой, Василий, в том, что ты авантюрист, а я - нет. Мне хочется работать спокойно и размеренно, не влезая во всякий блудняк. А ты любишь риск, экстрим. И находишь (или говоришь, что находишь) его постоянно, совершенно забывая об ответственности перед теми, кто тебе близок. Не разделяю такой позиции, уж извини.
Вот давай отбросим эмоции и включим логику: клиент А имеет много поездок, пару раз не дождался машину и уехал, но готов оплатить неустойку, имеет примечание +50р.; клиент Б едет первый раз, никаких примечаний нет.Вопрос, кто более рискованный клиент?
Разумеется, первый ненадёжен, потому что уже проявил ненадёжность. И мне не хочется, чтобы он/она проявил/а эту ненадёжность в отношении меня ещё раз. Если второй проявит себя так же - желание заключить договор перевозки с ним в дальнейшем у меня также пропадёт.
В чем заключается ненадежость? Он не вышел, но готов заплатить за это согласно прайсу. Про обещаный платеж или на полном доверии слышал про такие услуги у мтс? Сначала маленький обещаный платеж, потом все больше и больше. Если скажем я знаю, что у клиента 500 поездок, то я даже без предоплаты пару часов готов подождать его
ТОП 5
1
2
3
4