Ненадёжность заключается в отказе заказчика от исполнения договора, повлекшем возникновение убытков у исполнителя. По аналогии с кредитной историей: потребительская история заказчика испорчена, поэтому я, как исполнитель, имею полное право впоследствии отказать косячной роже в заключении договора перевозки. Точка.
Меня берёт оторопь, когда чёрное пытаются назвать белым. Поневоле возникают сомнения в адекватности назывателя. За прошедшие два дня я зафиксировал как минимум три подобных попытки с твоей стороны. Я начинаю переживать за тебя, Василий.
Меня берёт оторопь, когда чёрное пытаются назвать белым. Поневоле возникают сомнения в адекватности назывателя. За прошедшие два дня я зафиксировал как минимум три подобных попытки с твоей стороны. Я начинаю переживать за тебя, Василий.
Ты не хочешь что б тебе долги возвращали? Или хочешь? Но сам такие заказы брать, чтоб клиент через тебя "передал" долг др водителю, ты не хочешь?
п.с сам такие заказы беру
п.с сам такие заказы беру
По аналогии с кредитной историейНу, к примеру, я пропустил платёж по каким-то причинам, и внёс его с опозданием на пару суток. Кредитная история при этом испортилась? Отнюдь. Другое дело, что в отличие от банковских структур федерального масштаба у служб заказа такси ресурсов меньше, ну и суммы долга меньше, нет возможности коллекторов присаживать на обзвон, тем более, что и письменных подтверждений обязательств звонившего нет. Тут скорее 54регион прав, что не повод наличие долга не ехать на заказ. Тем более, что если заказчик внятно не подтвердит готовность оплатить ранее оказанные услуги / неустойку, никто такой заказ не примет.
Ты не хочешь что б тебе долги возвращали?Ты знаешь, я готов отказаться от неустойки, если буду точно знать, что к номеру телефона накосячившего клиента будет прикручено примечание "кроме 1705". Я ответил на твой вопрос?
Черное и белое это лишь цвета, а еще бывают оттенки и цвета зависящие от освещенности и угла обзора, когда человек видит лишь черное и белое - это как минимум повод обратиться к оофтальмологу. А еще меня веселит, когда люди не имеющие специального образования ставят диагнозы.... если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало.
если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало."Подобное стремится к подобному." (с) не помню автора
Я очень разборчив применительно к новым знакомствам. Контакты с проблемными (читай - ненадёжными, косячными) лицами всячески стараюсь свести к минимуму. Из этого и происходит моя настоятельная просьба к диспетчерским службам о пометках "кроме..."
Мне совершенно поровну, как относятся диспетчерские к неблагонадёжным клиентам. Это их политика. Но я последовательно отстаиваю свой СОБСТВЕННЫЙ интерес, который заключается в том, чтобы исключить дальнейшие отношения с упомянутой категорией потребителей. Принцип свободы договора на моей стороне.
Информация для потребителей. Избежать занесения в список "косячных рож" чрезвычайно просто: достаточно выйти и вручить водителю некоторую сумму в качестве компенсации понесённых им убытков. А поскольку существующие размеры неустоек не покрывают расходов по подаче автомобиля, желательно, чтобы вручаемая водителю сумма не менее чем вдвое превосходила размер неустойки. Заранее благодарю за понимание.
Друг, я понимаю твое негодование, но, к сожалению, прав тот у кого их больше.... поэтому мы либо принимаем их условия - либо нет
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
29387
781
Может кто знает, где купить.
301870
597
Нужна помощь Луше.
44603
197
Василий, если говорить о неустойке, то здесь вопреки всякой логике, тот прав у кого вообще нет прав. Абракадабра, но это так. У клиента нет никаких прав и обязанностей. Он имеет ''право'' вообще не выйти и ничего не оплачивать за поданную машину. И ему... ничего за это не будет. Он точно так-же будет пользоваться услугами такс... диспетчерской. Любой. Имхо
Привет! Спасай, баланс пополнил, срок действия программы истек, продли, пожалуйста на месяц еще
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
Либо расчеты - оплата Ява.
Либо проходим по ссылкам:
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
Евгений661
guru
Ошибка-неверный пароль - выдает с компа и с телефона.. Антон пропал где то
Алексий
ненормальный
Пароль шли в личку - продлю.
_Digital
guru
Ну да, где он может быть в 10 вечера
Чего-то неправильно вводите, у меня по этой ссылке http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=MyPassword&days=30 все активируется.
Чего-то неправильно вводите, у меня по этой ссылке http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=MyPassword&days=30 все активируется.
Алексий
ненормальный
ну, с такими паролями сами воюйте...
Евгений661
guru
Леш, так в проге написано позывной 2331
Алексий
ненормальный
без Антона не справимся, пароль надо
Если СМСка, по которой прога скачивалась сохранилась, то там есть пароль.
Бывает. Даже на форуме Ю-Л писали. Не хочу искать. Если СМС не удалена, то там есть пароль. Хотя может уже что-то изменилось
Вы это серьезно?
Свою смс сохранили?
Свою смс сохранили?
Мне незачем. Если будет время, посмотрю на форуме ЮЛ. Если там врали, значит и я вру.
Зачем какие-то СМС, если пароль прописан в ссылке на серверы.
Я не запоминал подробности. Давно читал. Ссылку на подробности, я уже дал. Мне как-то без надобности. Просто интересно было. Когда за переустановку программы брали много денег и ребята жаловались. Вот тогда я ради интереса и читал.
Нашли? Молодец! Куча пользователей скажет Вам спасибо!
Потратил ровно одну минуту. Великий и всемогущий интернет. Конкретно Гугл.
Спасибо за ссылки, продлил
Женя, я тебе покажу где пароли, в вап в настройках, в яве нажимаешь обновить и в ссылке после = 10 знаков и есть пароль, только строчные и прописные соблюдай
Женя, я тебе покажу где пароли, в вап в настройках, в яве нажимаешь обновить и в ссылке после = 10 знаков и есть пароль, только строчные и прописные соблюдай
Молодец Василий. Хорошо ссылки читаете. Кейлоггер форумный. Ну а при введении пароля - Золотое правило соблюдать шрифт и пунктуацию.
Евгений661
guru
Василий, я Антона попрошу на месяц, поз. 2331. Так надежней)
mixail54
guru
Евгений, там ничего сложного нет. Просто не нужно торопится и всё получится.
TATOSHCA
guru
Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
На счете: -10 р.
Java: до 01.11.2014 19:26
На счете: -10 р.
Java: до 01.11.2014 19:26
_Digital
guru
Ну вот и ЮЛ слился.
140/2 и 40 дисп.
140/2 и 40 дисп.
Ну ранее 10-ки\ВИЗИТ\Копейки были 130\2 и 40 дисп. И километраж был дешевле, 10-11 рублей.
Ну а еще ранее по 150/2 они же были.
Все за счёт водителя опять же
Все за счёт водителя опять же
А почему бы 150/1, 15 р/км, 10р/мин. И 50 дисп не сделать?
Мне хоть и по ЛУКу, но кого запутать хотят?
Предположу, что единый тариф избавит водителей от размышлений по 315- везу, остальное - нет.
И, возможно, наценки станут более регулярными.
И, возможно, наценки станут более регулярными.
Это лучше у маркетологов юниса спрашивать.
Но тариф по формату "цена сразу", по моему мнению, должен быть един.
Но тариф по формату "цена сразу", по моему мнению, должен быть един.
Теперь не будет, Десятки, Визит, Копейки. Будет все просто 15-ки.
ТОП 5
1
2
3
4