54регион
Ненадёжность заключается в отказе заказчика от исполнения договора, повлекшем возникновение убытков у исполнителя. По аналогии с кредитной историей: потребительская история заказчика испорчена, поэтому я, как исполнитель, имею полное право впоследствии отказать косячной роже в заключении договора перевозки. Точка.

Меня берёт оторопь, когда чёрное пытаются назвать белым. Поневоле возникают сомнения в адекватности назывателя. За прошедшие два дня я зафиксировал как минимум три подобных попытки с твоей стороны. Я начинаю переживать за тебя, Василий.
Cabana
Ты не хочешь что б тебе долги возвращали? Или хочешь? Но сам такие заказы брать, чтоб клиент через тебя "передал" долг др водителю, ты не хочешь?

п.с сам такие заказы беру
Cabana
По аналогии с кредитной историей
Ну, к примеру, я пропустил платёж по каким-то причинам, и внёс его с опозданием на пару суток. Кредитная история при этом испортилась? Отнюдь. Другое дело, что в отличие от банковских структур федерального масштаба у служб заказа такси ресурсов меньше, ну и суммы долга меньше, нет возможности коллекторов присаживать на обзвон, тем более, что и письменных подтверждений обязательств звонившего нет. Тут скорее 54регион прав, что не повод наличие долга не ехать на заказ. Тем более, что если заказчик внятно не подтвердит готовность оплатить ранее оказанные услуги / неустойку, никто такой заказ не примет.
DenzeL
Ты не хочешь что б тебе долги возвращали?
Ты знаешь, я готов отказаться от неустойки, если буду точно знать, что к номеру телефона накосячившего клиента будет прикручено примечание "кроме 1705". Я ответил на твой вопрос?
Cabana
Черное и белое это лишь цвета, а еще бывают оттенки и цвета зависящие от освещенности и угла обзора, когда человек видит лишь черное и белое - это как минимум повод обратиться к оофтальмологу. А еще меня веселит, когда люди не имеющие специального образования ставят диагнозы.... если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало. :friends:
54регион
если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало. :friends:
"Подобное стремится к подобному." (с) не помню автора:улыб:

Я очень разборчив применительно к новым знакомствам. Контакты с проблемными (читай - ненадёжными, косячными) лицами всячески стараюсь свести к минимуму. Из этого и происходит моя настоятельная просьба к диспетчерским службам о пометках "кроме..."

Мне совершенно поровну, как относятся диспетчерские к неблагонадёжным клиентам. Это их политика. Но я последовательно отстаиваю свой СОБСТВЕННЫЙ интерес, который заключается в том, чтобы исключить дальнейшие отношения с упомянутой категорией потребителей. Принцип свободы договора на моей стороне.

Информация для потребителей. Избежать занесения в список "косячных рож" чрезвычайно просто: достаточно выйти и вручить водителю некоторую сумму в качестве компенсации понесённых им убытков. А поскольку существующие размеры неустоек не покрывают расходов по подаче автомобиля, желательно, чтобы вручаемая водителю сумма не менее чем вдвое превосходила размер неустойки. Заранее благодарю за понимание.
Cabana
Друг, я понимаю твое негодование, но, к сожалению, прав тот у кого их больше.... поэтому мы либо принимаем их условия - либо нет
54регион
Василий, если говорить о неустойке, то здесь вопреки всякой логике, тот прав у кого вообще нет прав. Абракадабра, но это так. У клиента нет никаких прав и обязанностей. Он имеет ''право'' вообще не выйти и ничего не оплачивать за поданную машину. И ему... ничего за это не будет. Он точно так-же будет пользоваться услугами такс... диспетчерской. Любой. Имхо
TATOSHCA
Привет! Спасай, баланс пополнил, срок действия программы истек, продли, пожалуйста на месяц еще
54регион
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
Либо расчеты - оплата Ява.
Либо проходим по ссылкам:

На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

На 365:

http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
_Digital
Ошибка-неверный пароль - выдает с компа и с телефона.. Антон пропал где то :dnknow:
Евгений661
Пароль шли в личку - продлю.
Евгений661
Ну да, где он может быть в 10 вечера :rofl:
Чего-то неправильно вводите, у меня по этой ссылке http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=MyPassword&days=30 все активируется.
Евгений661
:rofl: ну, с такими паролями сами воюйте...
Алексий
Леш, так в проге написано :dnknow: позывной 2331
Евгений661
:biggrin: без Антона не справимся, пароль надо
DenzeL
Сомневаюсь- первый нокия с джипиэс
Алексий
Если СМСка, по которой прога скачивалась сохранилась, то там есть пароль.
BИП
Бывает. Даже на форуме Ю-Л писали. Не хочу искать. Если СМС не удалена, то там есть пароль. Хотя может уже что-то изменилось
mixail54
Вы это серьезно?
Свою смс сохранили?
BИП
Мне незачем. Если будет время, посмотрю на форуме ЮЛ. Если там врали, значит и я вру.
BИП
Вы это серьезно?
Свою смс сохранили?
Вот первое что нашёл. Если интересно, почитайте
web-страница
mixail54
Зачем какие-то СМС, если пароль прописан в ссылке на серверы.
_Digital
Я не запоминал подробности. Давно читал. Ссылку на подробности, я уже дал. Мне как-то без надобности. Просто интересно было. Когда за переустановку программы брали много денег и ребята жаловались. Вот тогда я ради интереса и читал. :хехе:
mixail54
:biggrin:
Нашли? Молодец! Куча пользователей скажет Вам спасибо!
BИП
Потратил ровно одну минуту. Великий и всемогущий интернет. Конкретно Гугл.
_Digital
Спасибо за ссылки, продлил :friends:
Женя, я тебе покажу где пароли, в вап в настройках, в яве нажимаешь обновить и в ссылке после = 10 знаков и есть пароль, только строчные и прописные соблюдай
54регион
Молодец Василий. Хорошо ссылки читаете. Кейлоггер форумный. :улыб: :миг:Ну а при введении пароля - Золотое правило соблюдать шрифт и пунктуацию.
54регион
Василий, я Антона попрошу на месяц, поз. 2331. Так надежней)
Евгений661
Евгений, там ничего сложного нет. Просто не нужно торопится и всё получится. :хехе:
mixail54
Оставим эту проблему на завтра)
Евгений661
Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
На счете: -10 р.
Java: до 01.11.2014 19:26
_Digital
Ну ранее 10-ки\ВИЗИТ\Копейки были 130\2 и 40 дисп. И километраж был дешевле, 10-11 рублей.
TATOSHCA
Ну а еще ранее по 150/2 они же были.
Все за счёт водителя опять же
TATOSHCA
А почему бы 150/1, 15 р/км, 10р/мин. И 50 дисп не сделать?
54регион
Вчера специально сделал сравнение стоимости:
  • Стоимость

TATOSHCA
Та кцену повысили или понизили?
BИП
Так шо бы "да" - так "нет". :biggrin:
Mishor
Мне хоть и по ЛУКу, но кого запутать хотят?
BИП
Предположу, что единый тариф избавит водителей от размышлений по 315- везу, остальное - нет.
И, возможно, наценки станут более регулярными.
Mishor
А заказов от этого больше станет?
BИП
Это лучше у маркетологов юниса спрашивать.:миг:
Но тариф по формату "цена сразу", по моему мнению, должен быть един.
Mishor
Теперь не будет, Десятки, Визит, Копейки. Будет все просто 15-ки.