А мне надо, чтобы компания, которой, между прочим, я плачу деньги (по договору оказания информационных услуг), а не мой пассажир, о наличии которого меня успешно проинформировали, предоставляла мне качественный продукт - полную и достоверную информацию..
в данном случае не была указана форма расчета и промежуточные точки маршрута.
Именно об этом я постоянно говорю, как об обязанности диспетчерской указывать в оферте (предложении заказа) существенные условия договора перевозки - как минимум время, маршрут, цену.
Emporio_69
activist
Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.
CashNsk
activist
Согласен, сам звонил операторам с просьбой назначить на безнал предварительно, но как я понял, "Это закрытая информация!"© хотя это самый удобный беспроцентный способ пополнить счёт.
Hipster
experienced
Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.видимо, привычка считать водителей своими наемными сотрудниками, с которыми можно делать все, что угодно и никуда они не денутся.. особенно, приехав на заказ и под угрозой штрафа в 1000р.
к сожалению, не все еще могут понять, что между диспетчерскими конторами существует конкуренция не только для пассажиров, но и для водителей.. и там, где условия будут невыгодными, оттуда качественные водители будут уходить.
кстати, я первый раз пополнение счета в пятнашках делал именно через "безналичного" клиента - там расчет бонусами был..
короче, истина где-то рядом.
Топать ногами и шуметь, что тебя не заблокировали - не буду, буду рад встретить по заявке
Ну, и если что, на Башне всегда рады видеть - наличные рубли на пополнение счёта обменяем...
Топать ногами и шуметь, что тебя не заблокировали - не буду, буду рад встретить по заявке
Ну, и если что, на Башне всегда рады видеть - наличные рубли на пополнение счёта обменяем...
на флампе пишут что машину не могут найти flamp 315 о чем это говорит?
Да вот тоже иногда сам ищу безнал. Брал как то заказ в офис, диспетчер ехала. Нет, наличка) А иногда этот б/н ну совсееем не желателен. Везде подписывают.. Почему в юл это такая проблема?
Как то денег небыло, карта дома(обнаружилось это на азс), бензина нет. ЮЛ сразу выключил, т.к безнал я бы ооочень не хотел взять. Ну в итоге все равно за картой поехал.. Но все же..
Как то денег небыло, карта дома(обнаружилось это на азс), бензина нет. ЮЛ сразу выключил, т.к безнал я бы ооочень не хотел взять. Ну в итоге все равно за картой поехал.. Но все же..
Сейчас читают
Студеный дозор
57449
1000
47 ронинов.
2485
13
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
281543
1015
очень, конечно, жаль, что компания не хочет повернуться лицом к тем, кто приносит им деньги...
придется играть по ее правилам..
Антон, разблокируйте меня, пожалуйста, попробуем все-таки с вами сотрудничать...
придется играть по ее правилам..
Антон, разблокируйте меня, пожалуйста, попробуем все-таки с вами сотрудничать...
] о чем это говорит?Это говорит о том, что при мелких заказах диспетчерские должны быть в половину меньше
Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался
Die
member
Здравствуйте, будте добры, подскажите с каким авто можно устроится в 315?
>Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался
я вот теперь и не знаю, гордиться ли мне этим или стыдиться данного факта моей биографии...
я вот теперь и не знаю, гордиться ли мне этим или стыдиться данного факта моей биографии...
наблюдаю в Орбисе предварительный заказ в пятнашках с выборной на красный за 210р. висит полчаса, никто его не берет.
подходит время заказа, 17-20, он-же появляется в Лидере за 220р на ближайшее и улетает за несколько минут...
подходит время заказа, 17-20, он-же появляется в Лидере за 220р на ближайшее и улетает за несколько минут...
опечатался - в Атласе..
понятное дело, что больше, раз так в пять..
вопрос - почему?
понятное дело, что больше, раз так в пять..
вопрос - почему?
Потому что там тебя ещё не заблокировали?
а есть за что?
так-то меня и тут уже разблокировали..
так-то меня и тут уже разблокировали..
Процесс вероятностный на самом деле. Соотношение число заказов / число свободных машин часто примерно одинаковое, а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.
Emporio_69
activist
Что за п.5 опять безнал ,узнал только когда освобождался денег на счёту и так достаточно ,атут сюрприз.
Алексий
ненормальный
У меня в Рождество Христово девочка наоборот бонусы забрала на всю поездку...
И, ребят, если кому надо обналичить безнал Пятнашек и Классика - заезжайте, на Башне в дневное время всегда здесь, в выходные с 10 до 12.
И, ребят, если кому надо обналичить безнал Пятнашек и Классика - заезжайте, на Башне в дневное время всегда здесь, в выходные с 10 до 12.
Die
member
Вопрос к представителю: существуют ли какие-нибудь приоритеты раздачи заказов?
Нет,у нас не существует приоритетов, все водители работают на одинаковом уровне приоритета, равном нулю.
Благодарю за ответ и еще малинький вопросик: по каким критериям распределяются заказы по голосованию.
Критерий прост, при выходе на линию,или освобождения с заказа автоматика вас ставит в низ своей очереди, таким образом формируются очередь, когда кто уходит с линии или едет на заказ, вы продвигаетесь в очереди. Когда водители голосуют за заказ, автоматика отдает заказ, тому кто выше в очереди из голосующих.
автоматика отдает заказ, тому кто выше в очередирасстояние при этом не учитывается?
так настроена раздача заказов в пятнашках или это принцип работы вап-такси?
еще вопрос - а у вас диспетчера не уточняют у пассажиров наличие детей при заказе машины?
еще вопрос - а у вас диспетчера не уточняют у пассажиров наличие детей при заказе машины?
Насколько я знаю таков прицип работы ваптакси по голосованию. В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла. На голосовалку могут влиять еще приоритеты, но т.к. у нас их нет, я не знаю как точно они работают.
В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла.Офф.
Да действительно там так и настроено, и на ближайшее и на время сразу идут в раздачу, но голосовать все-таки есть смысл, но лишь тогда когда идет завал заказов и система не справляется с раздачей.
В 2-ках, кстати настроено также, а в Атласе так же как и в 315.
я правильно понимаю, что эта система очереди применительна и к атласу?
а как влияют статусы "на обеде"/"на ремонте", выставляемые через орбис (а они, вообще, есть ли в вап-такси?) на место в очереди?
а как влияют статусы "на обеде"/"на ремонте", выставляемые через орбис (а они, вообще, есть ли в вап-такси?) на место в очереди?
Да, но в каждой компании возможны индивидуальные настройки голосования и если Антон говорит, что в 315 никаких приоритетов нет, значит в 315 голосование идет по очереди и не более того.
В ваптакси таких статусов нет.
В ваптакси таких статусов нет.
Там непонятки с этими статусами. Мне звонили перед новым годом диспетчера Пятнашек с предложением взять заказ, по причине того, что статус оказался на линии, в Ленинском ))) При этом Орбис показывал что я не на линии..
Взял? Или на 200 рублей оштрафовали?
объяснил, что позывной технический
Он у меня красявый
Он у меня красявый
>В ваптакси таких статусов нет.
ну, вот это-то меня и удивляет, что орбис позволяет такие статусы выставлять..
видимо, они все транслируются в "уход с линии".
вопрос - если уйти с линии и вернуться, очередь обнуляется и все по новой?
и есть ли некий статус "на заказе", выставляемый автоматически?
ну, вот это-то меня и удивляет, что орбис позволяет такие статусы выставлять..
видимо, они все транслируются в "уход с линии".
вопрос - если уйти с линии и вернуться, очередь обнуляется и все по новой?
и есть ли некий статус "на заказе", выставляемый автоматически?
Возможно, это связано с дальнейшими мыслями интегрировать туда ЕСТ - Максим - Максиму - ещё чего-нибудь или создать свой собственный автономный продукт, от Орбис-водитель к Орбис-диспетчерская. Главное, следите за своим статусом иногда через ссылку прямую.
Уход с линии очередь обнуляется.
Отсутствие на линии очередь остается.
Отсутствие на линии очередь остается.
Emporio_69
activist
Господа скиньте ссылку на продление ваптакси, не могу найти на какой странице об этом.
_Виктор_
juniоr
Ищи в ''расчетах'', но только не в веб-версии, там этого нет.
kroll79
experienced
Можно активировтаь холть когда ссылки:
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
taxivodila
member
А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?
kroll79
experienced
А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?TATOSHCA про всё это знает.
DenzeL
guru
Помогите разобраться)
Взял заказ Богаткова 208/2 - Каменская 7/1. Позвонила девушка, поинтересовалась через сколько я подъеду. Сказал что через пару минут. Хорошо, выхожу. Подъезжаю, как раз из подъезда выходит девушка, осматривает машину, садится. Поздоровались - ну по голосу один в один) Ну все нормально, поехали. Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71. И тут звонят те, кто ехать должен был на Каменскую.. Ну вобщем перепутали машины.. На Воинскую я ее не повез, вернул обратно, где забрал. Денег брать не стал.. Со всеми бывает, не обеднею.. Тут дисп. 15 звонит. Говорит, ну я заказ закрываю(не снимаю). Говорю, да с чего бы?
-Ну вы же заказ выполнили
-Какой??
-Ну увезли же кого то.
Как бы тот заказ во первых к юл никак не относится, во вторых не выполнил, и даже денег не взял.
И вот проблема не в том, что 40р сняли, а просто сняли.. хоть 50 копеек))
Кто что думает?)
Взял заказ Богаткова 208/2 - Каменская 7/1. Позвонила девушка, поинтересовалась через сколько я подъеду. Сказал что через пару минут. Хорошо, выхожу. Подъезжаю, как раз из подъезда выходит девушка, осматривает машину, садится. Поздоровались - ну по голосу один в один) Ну все нормально, поехали. Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71. И тут звонят те, кто ехать должен был на Каменскую.. Ну вобщем перепутали машины.. На Воинскую я ее не повез, вернул обратно, где забрал. Денег брать не стал.. Со всеми бывает, не обеднею.. Тут дисп. 15 звонит. Говорит, ну я заказ закрываю(не снимаю). Говорю, да с чего бы?
-Ну вы же заказ выполнили
-Какой??
-Ну увезли же кого то.
Как бы тот заказ во первых к юл никак не относится, во вторых не выполнил, и даже денег не взял.
И вот проблема не в том, что 40р сняли, а просто сняли.. хоть 50 копеек))
Кто что думает?)
Твой косяк 100% Ездил же куда-то? Почему диспетчер должна верить на слово? Вас таких умных десяток за смену может быть
Ездил.. До пролетарской и обратно.. У них же сохраняется, и время когда клиенты позвонили, и на карте видно, что ровно в это же время я развернулся и обратно поехал)) Ну можно притянуть что совпало, ага))
ТОП 5
1
2
4