А мне надо, чтобы компания, которой, между прочим, я плачу деньги (по договору оказания информационных услуг), а не мой пассажир, о наличии которого меня успешно проинформировали, предоставляла мне качественный продукт - полную и достоверную информацию..
в данном случае не была указана форма расчета и промежуточные точки маршрута.
Именно об этом я постоянно говорю, как об обязанности диспетчерской указывать в оферте (предложении заказа) существенные условия договора перевозки - как минимум время, маршрут, цену.
Emporio_69
activist
Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.
CashNsk
activist
Согласен, сам звонил операторам с просьбой назначить на безнал предварительно, но как я понял, "Это закрытая информация!"© хотя это самый удобный беспроцентный способ пополнить счёт.
Hipster
experienced
Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.видимо, привычка считать водителей своими наемными сотрудниками, с которыми можно делать все, что угодно и никуда они не денутся.. особенно, приехав на заказ и под угрозой штрафа в 1000р.
к сожалению, не все еще могут понять, что между диспетчерскими конторами существует конкуренция не только для пассажиров, но и для водителей.. и там, где условия будут невыгодными, оттуда качественные водители будут уходить.
кстати, я первый раз пополнение счета в пятнашках делал именно через "безналичного" клиента - там расчет бонусами был..
короче, истина где-то рядом.
Топать ногами и шуметь, что тебя не заблокировали - не буду, буду рад встретить по заявке
Ну, и если что, на Башне всегда рады видеть - наличные рубли на пополнение счёта обменяем...
Топать ногами и шуметь, что тебя не заблокировали - не буду, буду рад встретить по заявке
Ну, и если что, на Башне всегда рады видеть - наличные рубли на пополнение счёта обменяем...
на флампе пишут что машину не могут найти flamp 315 о чем это говорит?
Да вот тоже иногда сам ищу безнал. Брал как то заказ в офис, диспетчер ехала. Нет, наличка) А иногда этот б/н ну совсееем не желателен. Везде подписывают.. Почему в юл это такая проблема?
Как то денег небыло, карта дома(обнаружилось это на азс), бензина нет. ЮЛ сразу выключил, т.к безнал я бы ооочень не хотел взять. Ну в итоге все равно за картой поехал.. Но все же..
Как то денег небыло, карта дома(обнаружилось это на азс), бензина нет. ЮЛ сразу выключил, т.к безнал я бы ооочень не хотел взять. Ну в итоге все равно за картой поехал.. Но все же..
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
928005
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1148224
947
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы
250664
1000
очень, конечно, жаль, что компания не хочет повернуться лицом к тем, кто приносит им деньги...
придется играть по ее правилам..
Антон, разблокируйте меня, пожалуйста, попробуем все-таки с вами сотрудничать...
придется играть по ее правилам..
Антон, разблокируйте меня, пожалуйста, попробуем все-таки с вами сотрудничать...
] о чем это говорит?Это говорит о том, что при мелких заказах диспетчерские должны быть в половину меньше
Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался
Die
member
Здравствуйте, будте добры, подскажите с каким авто можно устроится в 315?
>Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался
я вот теперь и не знаю, гордиться ли мне этим или стыдиться данного факта моей биографии...
я вот теперь и не знаю, гордиться ли мне этим или стыдиться данного факта моей биографии...
наблюдаю в Орбисе предварительный заказ в пятнашках с выборной на красный за 210р. висит полчаса, никто его не берет.
подходит время заказа, 17-20, он-же появляется в Лидере за 220р на ближайшее и улетает за несколько минут...
подходит время заказа, 17-20, он-же появляется в Лидере за 220р на ближайшее и улетает за несколько минут...
опечатался - в Атласе..
понятное дело, что больше, раз так в пять..
вопрос - почему?
понятное дело, что больше, раз так в пять..
вопрос - почему?
Потому что там тебя ещё не заблокировали?
а есть за что?
так-то меня и тут уже разблокировали..
так-то меня и тут уже разблокировали..
Процесс вероятностный на самом деле. Соотношение число заказов / число свободных машин часто примерно одинаковое, а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.
Emporio_69
activist
Что за п.5 опять безнал ,узнал только когда освобождался денег на счёту и так достаточно ,атут сюрприз.
Алексий
ненормальный
У меня в Рождество Христово девочка наоборот бонусы забрала на всю поездку...
И, ребят, если кому надо обналичить безнал Пятнашек и Классика - заезжайте, на Башне в дневное время всегда здесь, в выходные с 10 до 12.
И, ребят, если кому надо обналичить безнал Пятнашек и Классика - заезжайте, на Башне в дневное время всегда здесь, в выходные с 10 до 12.
Die
member
Вопрос к представителю: существуют ли какие-нибудь приоритеты раздачи заказов?
Нет,у нас не существует приоритетов, все водители работают на одинаковом уровне приоритета, равном нулю.
Благодарю за ответ и еще малинький вопросик: по каким критериям распределяются заказы по голосованию.
Критерий прост, при выходе на линию,или освобождения с заказа автоматика вас ставит в низ своей очереди, таким образом формируются очередь, когда кто уходит с линии или едет на заказ, вы продвигаетесь в очереди. Когда водители голосуют за заказ, автоматика отдает заказ, тому кто выше в очереди из голосующих.
автоматика отдает заказ, тому кто выше в очередирасстояние при этом не учитывается?
так настроена раздача заказов в пятнашках или это принцип работы вап-такси?
еще вопрос - а у вас диспетчера не уточняют у пассажиров наличие детей при заказе машины?
еще вопрос - а у вас диспетчера не уточняют у пассажиров наличие детей при заказе машины?
Насколько я знаю таков прицип работы ваптакси по голосованию. В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла. На голосовалку могут влиять еще приоритеты, но т.к. у нас их нет, я не знаю как точно они работают.
В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла.Офф.
Да действительно там так и настроено, и на ближайшее и на время сразу идут в раздачу, но голосовать все-таки есть смысл, но лишь тогда когда идет завал заказов и система не справляется с раздачей.
В 2-ках, кстати настроено также, а в Атласе так же как и в 315.
я правильно понимаю, что эта система очереди применительна и к атласу?
а как влияют статусы "на обеде"/"на ремонте", выставляемые через орбис (а они, вообще, есть ли в вап-такси?) на место в очереди?
а как влияют статусы "на обеде"/"на ремонте", выставляемые через орбис (а они, вообще, есть ли в вап-такси?) на место в очереди?
Да, но в каждой компании возможны индивидуальные настройки голосования и если Антон говорит, что в 315 никаких приоритетов нет, значит в 315 голосование идет по очереди и не более того.
В ваптакси таких статусов нет.
В ваптакси таких статусов нет.
Там непонятки с этими статусами. Мне звонили перед новым годом диспетчера Пятнашек с предложением взять заказ, по причине того, что статус оказался на линии, в Ленинском ))) При этом Орбис показывал что я не на линии..
Взял? Или на 200 рублей оштрафовали?
объяснил, что позывной технический
Он у меня красявый
Он у меня красявый
>В ваптакси таких статусов нет.
ну, вот это-то меня и удивляет, что орбис позволяет такие статусы выставлять..
видимо, они все транслируются в "уход с линии".
вопрос - если уйти с линии и вернуться, очередь обнуляется и все по новой?
и есть ли некий статус "на заказе", выставляемый автоматически?
ну, вот это-то меня и удивляет, что орбис позволяет такие статусы выставлять..
видимо, они все транслируются в "уход с линии".
вопрос - если уйти с линии и вернуться, очередь обнуляется и все по новой?
и есть ли некий статус "на заказе", выставляемый автоматически?
Возможно, это связано с дальнейшими мыслями интегрировать туда ЕСТ - Максим - Максиму - ещё чего-нибудь или создать свой собственный автономный продукт, от Орбис-водитель к Орбис-диспетчерская. Главное, следите за своим статусом иногда через ссылку прямую.
Уход с линии очередь обнуляется.
Отсутствие на линии очередь остается.
Отсутствие на линии очередь остается.
Emporio_69
activist
Господа скиньте ссылку на продление ваптакси, не могу найти на какой странице об этом.
_Виктор_
juniоr
Ищи в ''расчетах'', но только не в веб-версии, там этого нет.
kroll79
experienced
Можно активировтаь холть когда ссылки:
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
taxivodila
member
А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?
kroll79
experienced
А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?TATOSHCA про всё это знает.
DenzeL
guru
Помогите разобраться)
Взял заказ Богаткова 208/2 - Каменская 7/1. Позвонила девушка, поинтересовалась через сколько я подъеду. Сказал что через пару минут. Хорошо, выхожу. Подъезжаю, как раз из подъезда выходит девушка, осматривает машину, садится. Поздоровались - ну по голосу один в один) Ну все нормально, поехали. Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71. И тут звонят те, кто ехать должен был на Каменскую.. Ну вобщем перепутали машины.. На Воинскую я ее не повез, вернул обратно, где забрал. Денег брать не стал.. Со всеми бывает, не обеднею.. Тут дисп. 15 звонит. Говорит, ну я заказ закрываю(не снимаю). Говорю, да с чего бы?
-Ну вы же заказ выполнили
-Какой??
-Ну увезли же кого то.
Как бы тот заказ во первых к юл никак не относится, во вторых не выполнил, и даже денег не взял.
И вот проблема не в том, что 40р сняли, а просто сняли.. хоть 50 копеек))
Кто что думает?)
Взял заказ Богаткова 208/2 - Каменская 7/1. Позвонила девушка, поинтересовалась через сколько я подъеду. Сказал что через пару минут. Хорошо, выхожу. Подъезжаю, как раз из подъезда выходит девушка, осматривает машину, садится. Поздоровались - ну по голосу один в один) Ну все нормально, поехали. Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71. И тут звонят те, кто ехать должен был на Каменскую.. Ну вобщем перепутали машины.. На Воинскую я ее не повез, вернул обратно, где забрал. Денег брать не стал.. Со всеми бывает, не обеднею.. Тут дисп. 15 звонит. Говорит, ну я заказ закрываю(не снимаю). Говорю, да с чего бы?
-Ну вы же заказ выполнили
-Какой??
-Ну увезли же кого то.
Как бы тот заказ во первых к юл никак не относится, во вторых не выполнил, и даже денег не взял.
И вот проблема не в том, что 40р сняли, а просто сняли.. хоть 50 копеек))
Кто что думает?)
Твой косяк 100% Ездил же куда-то? Почему диспетчер должна верить на слово? Вас таких умных десяток за смену может быть
Ездил.. До пролетарской и обратно.. У них же сохраняется, и время когда клиенты позвонили, и на карте видно, что ровно в это же время я развернулся и обратно поехал)) Ну можно притянуть что совпало, ага))
ТОП 5
1
2
4