Такси: беседуем обо всём (часть 22)
82204
1000
_Виктор_
Нет, не было, но эти 18р/минута в итоге приблизительно соответствуют тем суммам которые набивает таксометр в В2В и МГ
Очень сильно приблизительно. Всё-таки скорость движения по городу не в ночное время 20-30 км/час, и даже с подленьким таксометром, норовящим по 6-7 рублей за минуту тебе наколотить в итоге сумма выйдет меньше.
Банкет в данном случае за счет платежеспособного спроса населения, только населения не Новосибирска, а других городов, в которых уже работает Гетт.
Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
Говоря в общем, на долю Центрального, Северо-Западного, Южного Федеральных округов приходится 50-60% в конечном потреблении в России, на долю Приволжского с Уральским ещё до 30%. Нам в СФО остаётся около 8-16%, Дальнему Востоку 2-4%. Не понимаю, если честно, почему мёдом намазано именно в Новосибирске оказалось, а не в Ебурге, который если хоть и помельче совсем капельку в сравнении с Нском, но повеселее в денежном отношении. Впрочем, Яндекс, я так понимаю туда зашёл как-то криво, а вот дальнейшая его судьба там мне неизвестно, возможно, как зашёл так и вышел. :biggrin:
цели проводимой промо-акции уже достигнуты
Ещё нет. Не 100% водителей парков с разрешениями от 5 машин, соответствующих требованиям, охвачены. :biggrin:
необходимо будет сформировать и нарастить парк автомобилей, соответствующих их требованиям, а этих автомобилей в Новосибирске на данный момент не так уж и много
Для кого? :dnknow: Москвичей и иностранцев вывезти существующих хватит. Нам тоже хватает, дефицит сейчас если и возникает, то искусственный, когда все автомобили ушли на обслуживание местных халявщиков. А там уже когда Женечкина и моя, и, возможно, твоя платёжеспособность вырастут, как справедливо заметила Женя, я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.
Алексий
я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.
Он у вас будет, каким он будет я не знаю, но он обязательно будет. :secret:
А пока читаем, думаем, анализируем и ждем, ждем, ждем ..... светлого будущего. :biggrin:
Показать спойлер
Бизнес-план то поможешь Жене нарисовать или нет? :umnik:
Показать спойлер
_Виктор_
А можно это как-то обосновать?
Можно.
Обоснование у вас в руках, белая такая двухтрехлетка.
Ответите, почему понт не возить дешевле 700р минималка, превратился в 49р плюс подачка?
А почему у одной из первых диспетчерских в Новосибирске, дожившей до наших времен, 2222222 до сих пор нет своего парка?
Мозгов не хватило собрать деньги инвесторов и пустить их на доплату паркам?
Алексий
Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
А вот это уже проблема Мой город, В2В, Классик, у них было время, что бы перестроиться и адаптироваться к новым условиям, а теперь " Раз, два, три, четыре, пять... Я иду тебя искать. ... Кто не спрятался, я не виноват " :biggrin:
VI_AI_PI
превратился в 49р плюс подачка?
И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
Мозгов не хватило
Не знаю, может быть, я этого не говорил, а это был вопрос или ответ?
Показать спойлер
Вы ак-нибудь поосторожнее, Владимир Иванович, а то еще чуть-чуть и Вас опять понесет, можете считать это предупреждением. Бан будет вечным!
Показать спойлер
_Виктор_
:biggrin: перестройку надо начинать с себя (с) :1:
_Виктор_
И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
Так и поведайте нам, что в итоге?
Хотя, аргумент то у вас всего один.
_Виктор_
Ехал вчеоа с грандовским водителем. У него за года два-три поменялось 8 сменщиков. :biggrin: Вот прикинь, сейчас 100% машин разберут везде под Гетт, вывозя минимум по 25 "заказов" в сутки трёшку чистыми не напрягаясь эти туристы набирать будут. А потом раз - и нет такой акции, а другая, без таких доплат, результата не даёт, а по-другому работать не умеют. Ну и зачем такой движняк? Сиюминутно - не вопрос, с Гетта надо отжимать всё, что отжимается, но помня, что они не дары сюда принесли, а тебя самого пришли отжать. Как-то так. :biggrin:
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
_Виктор_
хорошо, соглашусь, что разница в практике Гетт, Ю, А, Л и прочими не в демпинге, а в работе Гетт ТОЛЬКО с таксопарками, с машинами с левым рулем и не старше 5 лет, имеющими разрешение(с)
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы

но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:

1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование

2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть

3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу

4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума

вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт
_Виктор_
так сразу и профессионалы появятся.
будем надеяться :agree:
я только за!

бизнес-план я считать не буду, это слишком трудоемкий процесс, у меня недостаточно ресурсов для разработки качественного бизнес-плана.
но прикинуть могу))))
и по моим прикидкам) 1800 до пляжа - это не справедливая стоимость услуги для потребителя

предлагаю организовать встречу такси-форума, на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси" :biggrin:
Izraya
:secret: поступления в бюджет от деятельности этой компании не увеличились, либо увеличились пренебрежимо мало. :biggrin:
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
Izraya
на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"
Может, лучше на какие-нибудь бои без правил сходить, чем такой мордобой устраивать? :biggrin:
Алексий
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
Думаю Гетт здесь ни при чем, это все парки виноваты)))
VI_AI_PI
:knix: именно так, я про другое, на вывод всего этого безобразия в белое поле по налогам и улучшение ситуации по выпуску (нет особых сомнений в его организации, хоть и есть недочёты в МГ, ГА, К, К, по остальным сомневаюсь в уровне) деятельность Гетт никак не влияет. Вот если б они доплачивали 700, но требовали бы отчёта об уплате налогов... :rofl:
Алексий
Чо мелочиться?
Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))
VI_AI_PI
з.ы. но заметь, что диктуют что должно оказаться за вычетом именно израильтяне... Оно реально, в общем-то, но каждый водитель должен тогда быть ИП. Когда он в непонятном статусе "партнёра" или наёмный работник, циферки не сходятся.
VI_AI_PI
:biggrin: а зачем им это? чтобы ждать прокурорскую проверку после первого инцидента? проще услуги электросвязи оказывать да информационно-консультационные... :спок:
Алексий
не нарисуют, потому что это - коммерческая тайна)
а так, ничего невозможного нет...тем более в России :biggrin:
Алексий
)))))) за то никого не обманули, в их бухгалтерии все сходится.
Алексий
мы же только инициативу по старту проекта обсудим
учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))
VI_AI_PI
:knix: всё красиво, ага :biggrin:
Алексий
:biggrin: а зачем им это?
Помнится один здешний персонаж всё предлагал любой диспетчерской всех водителей в штат взять)))))
VI_AI_PI
Вообще это хорошо бы было. Но тут одновременно надо пресекать все лидеры.
Izraya
Ну у Вити справедливая цена 1500, или 196, но 1204 от наших израильских партнёров в подарок. У меня 0 рублей, или 49 максимум. Как тут не подраться? :biggrin:
Алексий
:knix: всё красиво,
Тут раньше полемика была на тему "кто главный".
Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
Неужели водитель?)))))))))))))
VI_AI_PI
:eek: да ну на
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
Алексий
:eek: да ну на
Ну да на)))
А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?
VI_AI_PI
:biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
Алексий
:biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
))))))), ждет опровержений.
Таксист
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
О! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО. :agree:
Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
— Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?
VI_AI_PI
:biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:
Алексий
:biggrin: перестройку надо начинать с себя (с) :1:
Тут я полностью с тобой согласен. :friends:
Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.
_Виктор_
Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем? :biggrin: А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду :tantrum: :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Алексий
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.
Алексий
:biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Не более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду
Здесь оставайся, ага. :friends:
_Виктор_
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.
Izraya
предлагаю организовать встречу такси-форума,
Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут. :biggrin:
VI_AI_PI
нееееееееееееееееееееееееет! :tantrum:
Алексий
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.
А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да? :umnik:
_Виктор_
:knix: несомненно так :yes.gif:
Алексий
Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?
_Виктор_
:friends: 200 минималка, 100 подача, 20 километр, 6 минута, оплата по счётчику :nom:
Алексий
мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно? :biggrin:
так что не подеремся)))
_Виктор_
ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта :biggrin:
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
Алексий
:biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:
а зачем?
я вот думаю, что патриотичнее)))
1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
или
2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций

? :umnik: