Такси: беседуем обо всём (часть 22)
85799
1000
Заинтересованы в работе с нелегалами именно ДСА что не так?
************************
В тех ДС, с которыми Вы работаете в данный момент, дела обстоят именно так?
Нет, ну некоторые, может быть и хотели бы по другому, но в сложившейся ситуации рассуждают как-то так
а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.Я лично знаю всего лишь одного руководителя в этом городе, который, в свое время, занял принципиальную позицию : ''нет разрешения - нет работы'', если ты знаешь еще кого-либо с такой позицией, поделись, будем знать вместе. Можно в личку.
А пока наши законы допускаю двоякое толкование и позволяют ДС существовать в том виде в котором это есть сейчас, никакая принципиальная позиция, отдельно взятого руководителя( или водителя) не изменит эту ситуацию. Не будут работать с нелегалами одни, будут другие.
Глеб_Отмазкин
experienced
Возможно, это будет какая то постоянно действующая комиссия из водил, ДС и прочего люда при администрации нсо.
Которая будет пересматривать тарифы на такси не реже 1 раза в месяц.
Как то так
Которая будет пересматривать тарифы на такси не реже 1 раза в месяц.
Как то так
Cabana
guru
Я бы не стал впутывать в процесс тарифного регулирования муниципальные власти. Гарантировать они всё равно ничего не смогут, поскольку не являются субъектами отношений по перевозке пассажиров легковым транспортом. Для защиты нарушенного права субъекты могут обратиться в надзорные органы или суд. Профессиональные объединения создаются в том числе для защиты прав и отстаивания интересов членов таких объединений.
К примеру, в свете моего недавно обсуждаемого конфликта с ЮЛ, ПО перевозчиков добивалось бы от ДС (в т.ч. в судебном порядке) выполнения следующих требований:
1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.
Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.
1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.
Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;Следует читать: "3) установление предельной длительности ожидания клиента по прибытии водителя на заказ"
А с чего такая избирательность?
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
А что не так?Вопрос не тебе был, если ф чо
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДС.
Поспоришь?
Так что "принципиальная позиция" приводит например к тому, что у гостиницы (ТЦ, порт, вокзал) тупо стоит другая компания
Сейчас читают
Бонька найдена!СРОЧНО требуется квартирная передержка для скиталицы!!!
97197
504
новая приспособа для стиралок...
2453
34
Еще раз про масло. Подробно.
17556
135
.Неее, я спорить не буду, не силен я в законах.
Поспоришь?
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДСКакой это закон ВОДИТЕЛИ нарушают?
Вон в соседней ветке смотри, что пишут
Водители являются нашими партнерами в прямом смысле этого слова. ФЗ-69 регламентирует деятельность по перевозке пассажиров только легковым такси, а на деле существуют и иные виды перевозок пассажиров - водитель сам вправе выбирать в какой форме осуществлять свою деятельность.и еще
Сатурн предоставляет информационные услуги водителям - то есть информацию о потребности клиента в перевозке. Водитель - партнер свободен в выборе - осуществлять эту перевозку или нет и если осуществлять. Про виды перевозок можно почитать в Уставе автомобильного транспорта РФ.Поспоришь?
А с чего такая избирательность?Не уловил, какую "избирательность" Вы имеете ввиду и причём здесь "работа". Я покупаю у них информацию и услуги диспетчирования.
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк. Как квалифицировать и классифицировать паразитирующих на отрасли клопов - ДС, "службы заказа" или "агрегаторы" - мне, откровенно говоря, плевать.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли?
Вон в соседней ветке
Поспоришь?Quod licet Iovi, non licet bovi
ВИП
error 404
Снижаться тарифам уже некудаНадо всем попросить, может минималочку поднимут до соточки?
Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк.тогда в чем между ними разница?
Евгений661
guru
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу.. я не прошу, а высказываю пожелания..может быть и услышат.. Народ ездит дороже- ксм-жд сегодня 22км- 450р. Вчера 3 поездки 3-9-10 км. - 200/250/270р., бывает и удачней.
ВИП
error 404
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу..Серьезно?
ПОЗОРИЩЕ возить за полтинник за подачку(посадку).
ПОЗОРИЩЕ клянчить после этого сотку.
тогда в чем между ними разница?Повторюсь, под ДС (службами заказа, агрегаторами) я понимаю компании, не имеющие своего парка машин, штата водителей и соответствующей инфраструктуры. Соответственно, в таксомоторных парках перечисленные признаки в наличии.
ну вот, а мне рыбу-отмазку прислали с предложением дойти ножками со всеми договорами, детализациями, скриншотами и согласиямиЗачем договора, ты сходи и про понятия им расскажи, может они их(понятия) к делу подошьют и все тип-топ будет.
Тебе-то ответили? Или мне договора искать? Чой-то не уверен я, что они у меня сохранились.
Quod licet Iovi, non licet boviДа ладно.
Вроде в одной стране живем и работаем.
Так-то даже тут об этом не только Руслан писал, значит и не только им все дозволено, но и другим тоже или ты все же будешь утверждать, что водители какой-то закон нарушают, кстати, какой, ты так и не ответил?
не, уж если идти то со всем по списку
так-то билайновский ибо он древний скорее всего где-то в папке подшит, но, вообще, офисы в шаговой доступности, очередей там нет
я ж видишь, договора эти не храню, с опсосами по понятиям работаю
так-то билайновский ибо он древний скорее всего где-то в папке подшит, но, вообще, офисы в шаговой доступности, очередей там нет
я ж видишь, договора эти не храню, с опсосами по понятиям работаю
я ж видишь, договора эти не храню,Не вижу
Даже то, что у тебя нет этих договоров на руках, вовсе не означает, что их нет в природе, так, что это не по понятиям получается, лукавишь ты в очередной раз.
ты на юридический факультет записался или тебя Антон укусил?
они есть, просто мой экземпляр мной честно утерян, ибо я доверяю операторам и без проблем могу при необходимости получить в любой момент копию
ну и опять же ты, вероятно, к чему хочешь мысль подвести, что даже если нет на руках договоров оказания информационных услуг службой заказа N, то договорные отношения всё равное есть
ну и опять же ты, вероятно, к чему хочешь мысль подвести, что даже если нет на руках договоров оказания информационных услуг службой заказа N, то договорные отношения всё равное есть
не читабельно?
Президент Франции Франсуа Олланд призвал к разгону сервиса для поиска такси или частных водителей Uber.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/26/06/2015/558d06689a794724ca25a20c
У них УЖЕ есть закон, хоть и обжаловали его принятие, у нас его нет. Так что тут ВВП даже и не подумает выступать. А бастовать у нас не умеют, тупо ложатся под ЯТ.
uber до нас далеко, какова тогда должна быть минималка?
если в москве минималка yandex.taxi 200, gett 50руб, везёт235р
если в москве минималка yandex.taxi 200, gett 50руб, везёт235р
Евгений661
guru
ВИП
error 404
надо попросить их поднять минималку и добавить отдаленки
Там крайняя новость от 11.06, в Атласе за 25.06, но там про другое
Гранд-авто, я так думаю. А ценник средний с учётом поездок по глобакси на межгород... 348 иначе не выйдет
Гранд-авто, я так думаю. А ценник средний с учётом поездок по глобакси на межгород... 348 иначе не выйдет
[, тупо ложатся под ЯТ.А какя сейчас уже разница под кого ложиться, город уже сдали?
Гранд-авто, я так думаю.Плохо ты думаешь о ГА, у них свое ПО, а скрин с WT.
Остается ''родное''
Ну как вариант ещё - 2-102
А может это ВИП, что-то не нравится мне как он сквозь черные очки на нас смотрит.
Вот что у людей со словосложением?
Сначала "наша диспетчерская", затем "прошу отнестись".
Так мы или я петицию писАл?
Сначала "наша диспетчерская", затем "прошу отнестись".
Так мы или я петицию писАл?
А может этоТы у него видел "конторские авто и привлеченные таксопарки"?
ВИП свои имеющимися тремя машинами вывезет
ну так то да, должен, раз говоришь должен - значит покупай
Так мы или я петицию писАл?Откуда ж нам знать, - писал, писали или писала, автор нам неизвестен.
а чо там, турецкому султану что-то писали?
ТОП 5
1
2
4