Такси: беседуем обо всём (часть 22)
88793
1000
Нет, не было, но эти 18р/минута в итоге приблизительно соответствуют тем суммам которые набивает таксометр в В2В и МГОчень сильно приблизительно. Всё-таки скорость движения по городу не в ночное время 20-30 км/час, и даже с подленьким таксометром, норовящим по 6-7 рублей за минуту тебе наколотить в итоге сумма выйдет меньше.
Банкет в данном случае за счет платежеспособного спроса населения, только населения не Новосибирска, а других городов, в которых уже работает Гетт.Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
Говоря в общем, на долю Центрального, Северо-Западного, Южного Федеральных округов приходится 50-60% в конечном потреблении в России, на долю Приволжского с Уральским ещё до 30%. Нам в СФО остаётся около 8-16%, Дальнему Востоку 2-4%. Не понимаю, если честно, почему мёдом намазано именно в Новосибирске оказалось, а не в Ебурге, который если хоть и помельче совсем капельку в сравнении с Нском, но повеселее в денежном отношении. Впрочем, Яндекс, я так понимаю туда зашёл как-то криво, а вот дальнейшая его судьба там мне неизвестно, возможно, как зашёл так и вышел.
цели проводимой промо-акции уже достигнутыЕщё нет. Не 100% водителей парков с разрешениями от 5 машин, соответствующих требованиям, охвачены.
необходимо будет сформировать и нарастить парк автомобилей, соответствующих их требованиям, а этих автомобилей в Новосибирске на данный момент не так уж и многоДля кого? Москвичей и иностранцев вывезти существующих хватит. Нам тоже хватает, дефицит сейчас если и возникает, то искусственный, когда все автомобили ушли на обслуживание местных халявщиков. А там уже когда Женечкина и моя, и, возможно, твоя платёжеспособность вырастут, как справедливо заметила Женя, я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.
я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.Он у вас будет, каким он будет я не знаю, но он обязательно будет.
А пока читаем, думаем, анализируем и ждем, ждем, ждем ..... светлого будущего.
Показать спойлер
Бизнес-план то поможешь Жене нарисовать или нет?
Показать спойлер
А можно это как-то обосновать?Можно.
Обоснование у вас в руках, белая такая двухтрехлетка.
Ответите, почему понт не возить дешевле 700р минималка, превратился в 49р плюс подачка?
А почему у одной из первых диспетчерских в Новосибирске, дожившей до наших времен, 2222222 до сих пор нет своего парка?Мозгов не хватило собрать деньги инвесторов и пустить их на доплату паркам?
Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.А вот это уже проблема Мой город, В2В, Классик, у них было время, что бы перестроиться и адаптироваться к новым условиям, а теперь " Раз, два, три, четыре, пять... Я иду тебя искать. ... Кто не спрятался, я не виноват "
превратился в 49р плюс подачка?И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
Мозгов не хватилоНе знаю, может быть, я этого не говорил, а это был вопрос или ответ?
Показать спойлер
Вы ак-нибудь поосторожнее, Владимир Иванович, а то еще чуть-чуть и Вас опять понесет, можете считать это предупреждением. Бан будет вечным!
Показать спойлер
перестройку надо начинать с себя (с)
И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?Так и поведайте нам, что в итоге?
Хотя, аргумент то у вас всего один.
Сейчас читают
Очередной дозор
69182
1003
Правила получения виз + безвизовые страны
855867
387
"Адмирал" и ОРТ
48981
376
Ехал вчеоа с грандовским водителем. У него за года два-три поменялось 8 сменщиков. Вот прикинь, сейчас 100% машин разберут везде под Гетт, вывозя минимум по 25 "заказов" в сутки трёшку чистыми не напрягаясь эти туристы набирать будут. А потом раз - и нет такой акции, а другая, без таких доплат, результата не даёт, а по-другому работать не умеют. Ну и зачем такой движняк? Сиюминутно - не вопрос, с Гетта надо отжимать всё, что отжимается, но помня, что они не дары сюда принесли, а тебя самого пришли отжать. Как-то так.
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
хорошо, соглашусь, что разница в практике Гетт, Ю, А, Л и прочими не в демпинге, а в работе Гетт ТОЛЬКО с таксопарками, с машинами с левым рулем и не старше 5 лет, имеющими разрешение(с)
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы
но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:
1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование
2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть
3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу
4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума
вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы
но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:
1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование
2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть
3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу
4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума
вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт
так сразу и профессионалы появятся.будем надеяться
я только за!
бизнес-план я считать не буду, это слишком трудоемкий процесс, у меня недостаточно ресурсов для разработки качественного бизнес-плана.
но прикинуть могу))))
и по моим прикидкам) 1800 до пляжа - это не справедливая стоимость услуги для потребителя
предлагаю организовать встречу такси-форума, на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"
поступления в бюджет от деятельности этой компании не увеличились, либо увеличились пренебрежимо мало.
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"Может, лучше на какие-нибудь бои без правил сходить, чем такой мордобой устраивать?
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.Думаю Гетт здесь ни при чем, это все парки виноваты)))
именно так, я про другое, на вывод всего этого безобразия в белое поле по налогам и улучшение ситуации по выпуску (нет особых сомнений в его организации, хоть и есть недочёты в МГ, ГА, К, К, по остальным сомневаюсь в уровне) деятельность Гетт никак не влияет. Вот если б они доплачивали 700, но требовали бы отчёта об уплате налогов...
Чо мелочиться?
Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))
Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))
з.ы. но заметь, что диктуют что должно оказаться за вычетом именно израильтяне... Оно реально, в общем-то, но каждый водитель должен тогда быть ИП. Когда он в непонятном статусе "партнёра" или наёмный работник, циферки не сходятся.
а зачем им это? чтобы ждать прокурорскую проверку после первого инцидента? проще услуги электросвязи оказывать да информационно-консультационные...
не нарисуют, потому что это - коммерческая тайна)
а так, ничего невозможного нет...тем более в России
а так, ничего невозможного нет...тем более в России
)))))) за то никого не обманули, в их бухгалтерии все сходится.
мы же только инициативу по старту проекта обсудим
учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))
учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))
а зачем им это?Помнится один здешний персонаж всё предлагал любой диспетчерской всех водителей в штат взять)))))
Вообще это хорошо бы было. Но тут одновременно надо пресекать все лидеры.
Ну у Вити справедливая цена 1500, или 196, но 1204 от наших израильских партнёров в подарок. У меня 0 рублей, или 49 максимум. Как тут не подраться?
всё красиво,Тут раньше полемика была на тему "кто главный".
Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
Неужели водитель?)))))))))))))
да ну на
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
да ну наНу да на)))
А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?
"клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
"клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!))))))), ждет опровержений.
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два триО! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО.
Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
— Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?
ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел?
перестройку надо начинать с себя (с)Тут я полностью с тобой согласен.
Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.
Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем? А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду
вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.
вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая онаНе более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить будуЗдесь оставайся, ага.
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИПЭто да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.
предлагаю организовать встречу такси-форума,Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут.
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да?
Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?
200 минималка, 100 подача, 20 километр, 6 минута, оплата по счётчику
мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?
так что не подеремся)))
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?
так что не подеремся)))
ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел?а зачем?
я вот думаю, что патриотичнее)))
1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
или
2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций
?
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
2
3
4