На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А, ну тогда ладно.
Хотя, заказ по сути один, а если б состоялся, то соточек с Яндекса было бы две.
Но вот защитный интервал думаю точно есть, вопрос сколько метров.
Хотя, заказ по сути один, а если б состоялся, то соточек с Яндекса было бы две.
Но вот защитный интервал думаю точно есть, вопрос сколько метров.
вася22
member
Попросил диспетчера снять заказ,потому,что клиент не выходил и телефон отключил.Диспетчер заказ не снял,а сообщил ,что клиент выходит.Вышел,забрал клиента,но минут так через 20 ,отключается таксометр и отменяют выполненный заказ,почти у конечной точки!?!Клиента занесли в чёрный список , мне конечно никакой доплаты-субсидии за этот заказ.При обращении в диспетчерскую Партнёра мне сообщили,что я сам же просил отменить этот заказ,посоветовали быть внимательней!?
Не понятно только почему сняли комиссию за этот отменённый заказ!? 


Диспетчер заказ не сняла вообще после скольки времени ожидания можно самому снимать заказ что бы это не отразилось в рейтинге.
Клиента занесли в чёрный списокох как а таких заказов очень много, не знаю как сейчас - но раньше были
более скажу - клиент может снять заказ во время поездки!
При обращении в диспетчерскую Партнёра мне сообщили,что я сам же просил отменить этот заказ,у них есть доказательства? а у вас ?
у них есть доказательства? а у вас ?Все доказательства есть в программе:09:07 прибытие "точно по адресу",09:15 клиент не выходит у него отключен телефон"водитель просит отменить заказ"09:15 сообщение от диспетчера "пассажир сообщил что выходит",09:16 забрал клиента "поехали",09:25 заказ отменён,09:30 снята комиссия за отменённый заказ,как за выполненный!?

Телефоны у многих двухсимочные. Вторая симка становится неактивной при звонке на первую - вот он отключенный телефон.
Понятно, что бесплатное ожидание 5 минут.
Но кипиш поднимать через 7-8 рано.
Тем более, утренний заказ, не ночной кабацкий.
Таксопарк "ПАРТНЁР"что бы не доплачивать мне "сороковник"субсидии за этот заказ,взял и отменил его!А за одно и стырил с моего счёта диспетчерские комиссию за этот отменённый заказ!своей суетой сам себя наказал

Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
174547
992
декабрьский дозор!!!
110881
1000
Дозор. Август должен умереть!
134832
999
Тебя партнер "партнер" субсидирует?
Самому отменить заказ ума не хватило? Кнопочка справа снизу была же
Самому отменить заказ ума не хватило? Кнопочка справа снизу была же
время время - 5 минут бесплатного, 10 минут платное ожидание - нажимаешь крестик и снимаешь заказ с пометкой "клиент не вышел"
вася22
member
Партнёр оказывается не стырил комиссию диспетчерские с отмененного заказа!?"...решение о том, списывать ли комиссию по отмененному заказу с водителя, решает сам таксопарк...."разъяснили мне в тех поддержке Яндекс.Такси!?Получается приезжаешь на заказ-пустышку,ожидаешь клиента который не вышел,а таксопарк с тебя ещё и комиссию снимает!?
Двойное кидалово и клиентом и таксопарком!? 


ТОП 5
1
2
3