Алексий
Сегодня он первым хватанул этот заказ, хоть и не сильно близко был.
караулит, хочет сдачу отдать, да спросить за жалобную книгу:улыб:
shamp1
Я с него спрошу ещё за тот двадцачик, за которым пассажирка в офис бегала :злорадство: Пофиг на купон на скидку на полтинник. Пофиг на деньги. Вопрос именно к нему, за обманулово и суету. :злорадство:
Сегодня лень было подрываться. :спок:
Назначится ещё раз, на этот ли маршрут, на другой какой... следить буду внимательно. Обманет - просто не стану рассчитываться. Совсем. Или ограничусь стоимостью подачи.
shamp1
:biggrin: как я и предполагал, это мелкопакостная подлая мстюшка
Г-н Трошин Станислав Евгеньевич, серая Toyota Allion с486си154, рабочий телефон +79139134226, опять схватил заказ по маршруту, на котором ранее совершил обсчёт.
И, естественно, промариновал его у себя минут двадцать, на него не поехав. :biggrin:
Ирине позвонил, смской данные сбросил, на техподдержку скрины где г-н Трошин стоит с гневным письмом отправил.
Мало того, что в тот раз зажулил, теперь ещё вместо извинений мелкопакостно мстит.
Ежель кто на каком пятаке его увидит, номер запомнить просто, как процессор до пентиума, привет ему передавайте. :злорадство: Меня он сегодня лишил радости личного общения с ним, телефонный разговор не в счёт. :biggrin:
Алексий
......Я с него спрошу ещё за тот двадцачик...И, естественно, промариновал его у себя минут двадцать, на него не поехав.....
Таких нищебродов надо блокировать во всех диспетчерских города,что бы не воняли и не путались под ногами водителей. :спок:
bombila1
:злорадство: спроси у водителя Классика с номером 164, с 1 по 9 августа сколько он со мной, нищебродом, накатал :biggrin:
Если Яндекс проводит аттракцион неслыханной щедрости и возит по прямой за соточку - я этим пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.
Придуркам, которым мало доплаты в сотку, а нужен ещё обсчёт на 25-30 рублей - флаг в руки, барабан на шею, и бомбить от бордюра. :злорадство:
Автоинформатор
:dnknow: какие понижения рейтинга и переаттестации? :dnknow:
За промо на соточку, конечно, СПАСИБО, но, вообще, лучше бы блокировать напрочь.
После разговора с водителем, после блокировки его коллегами с другой службы заказа такси :friends: , я понял, что он так ничего и не понял.
Факт обсчёта не признаёт. Факт удержания заказа не признаёт. Ну, раз нет вины, то нет и прощения. :biggrin:
Леонидыч, Максы, и, главное, Лёня! :biggrin: Но и лидеровцы, сатурновцы, максимовцы, зёбровцы и прочие, и к вам вопрос.
Прошу блокировать сей аллион 486 со Станиславом за рулём, как несоответствующий высокому званию Такси.
СПАСИБО!
Автоинформатор
:biggrin: четверг-пятница можно ездить спокойно
Вопрос чьо изменится через ьри дня? :dnknow:
Показать спойлер
Мы заблокировали доступ к работе с нашим приложением данному водителю (Трошин Станислав Евгеньевич) на трое суток. Очень надеемся, что данная мера благоприятно повлияет на его отношение к работе и профессионализм при выполнении своих трудовых обязанностей. При повторной жалобе в его адрес мы будем вынуждены пожизненно отстранить его от работы с сервисом Яндекс.Такси.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
Показать спойлер

Очень надеемся, что данная мера благоприятно повлияет на его отношение к работе и профессионализм при выполнении своих трудовых обязанностей. :rofl:
Алексий
как несоответствующий высокому званию Такси
Чему чему несоответствующий? Сам то понял что пишешь?
"Прошу уволить дворника Рашида, как несоответствующего высокому званию дворника, за кражу трёх пустых баночек из под пива, из мусорки соседнего двора"
"Прошу уволить уборщицу Бабу Машу, как несоответствующей высокому званию уборщицы, за перерасход общественной воды, во время мытья подъездов"
Center
:biggrin: но ведь кто-то этому дворнику Рашиду по вотсапу путь возить пассажиров открыл
Center
Ну что могу сказать... поддержка работает корректно и быстро :respect:
Выяснилось по предыдущей поездке, таки ожидание платное там Станислав врубил.
Через кого работает непонятно, но zirina я уже всё, что думал, рассказал, звонить отдельно не буду дополнительно. :biggrin:
Показать спойлер
Алексей!
Стоимость Вашей поездки от 2 августа в 05:05 была завышена из-за включения опции "Ожидание в пути". Разница между корректной стоимостью поездки и фактической, которую затребовал водитель, составила 27 рублей.
Речь идёт о водителе, который работает в небольшом таксопарке через крупный агрегатор. В данном случае я могу предоставить только контактную информацию самого агрегатора — для получения дополнительных сведений о водителе Вам необходимо будет обратиться именно туда. Номер мобильного телефона диспетчерской: +73833103103. Адрес электронной почты: rnits@ya.ru .
Благодарю за понимание.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru
Показать спойлер