Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 3)
160280
378
nsk011
70р достаточно для взятия любой заявки?
Автоинформатор
Вспомнилось...
В далёком 2012 году посетила меня идея, подключить себе ещё одну программу, помимо Лидера. Атлас, с его постоянными осмотрами в глубине промзоны Дзержинки сразу отпал. Мне было чем заняться, вместо того чтобы постоянно мотаться к ним к чёрту на рога. Пятнашки жлобили в то время, беря за программу по 200 рублей в месяц. Оно конечно не жалко, но сам их подход жлобский от них отворачивал. И тут вспомнил про Гранды! Как раз заявка прилетела на Бугринку, прям в цвет!
Приехал. Сначала отправили сдавать экзамен на знание города :eek: Проблем с этим не было, но сам факт! Думаю, спроси я этого экзаменатора, где находится улица Литейная или Перекопская, он бы сам за картами полез :biggrin: Сдал. Тут же отправили к престарелому доктору, который долго мерил мне давление, качал головой, и в конце разразился тирадой, что, дескать, на логотип бы он меня ни в жисть не пустил, ну а раз я на своей, то езжай убивайся, можно вместе с пассажирами :eek: Прошёл.
Отправили к механику. Кое как отыскал этого товарища. Он на тачку взглянул, и отправил на мойку. А я бл* с утра там был, замаралась чуток к обеду, тем более тех состояние от этого вообще не зависит. Выехал оттуда, почесал репу, и решил что пусть они сами там трудятся, бюрократы хреновы, а мне и так хорошо. Взял заказ по Лидеру из соседнего дома и умчался в даль :спок:
А недавно углядел рекламный щит, типа "скачай и зарабатывай". Я как человек любопытный скачал, и ба! А это тот же самый Гранд Авто и есть. Только без доктора, экзамена и опупевшего механика :biggrin: Куда всё подевалось? Всего 5 лет прошло, и уже и не надо ничего стало. Скачал и катайся :ха-ха!:
Может пора закрыться Гранд Авто.............
Беру заказ,подъезжаю,отмечаюсь, отзваниваюсь клиенту .Клиентка выходит с опозданием.Сообщаю ей что у неё есть платное ожидание.Она начинает ковыряться в своём телефоне, и уменьшает время ожидания.Сообщаю клиентке,что для решения возникшего спора необходимо позвонить в диспетчерскую .Клиентка матами оскорбляет меня,орёт что я удавлюсь за пять рублей,угрожает,что я о чём то ещё пожалею,забирает своего ребёнка,выходит сильно хлопая дверью.Сообщаю о произошедшем в диспетчерскую.с меня снимают заказ, штрафуют.В отделе качества сообщили ,что разберутся.Подскажите пожалуйста в ГА уже разрешают клиентам вытирать ноги об водителей?Или просто зарабатывают на штрафах с водителей? :спок:
alex2862
Выводы сделал, или завтра снова заказы этой конторки покатишь?

Штраф за снятие... Я думал они этот бред отменили давно - ан, нет! И ведь возят...
Хотвилс
Не актуально же,сейчас за рейтинг боряться, а тут меркантильные штрафы
alex2862
отмечайся "на месте" за 0.5км, пока доедешь 4минуты пройдет.
штраф за снятие заказа в ГА был всегда. попадал: когда в раздачу летит пред за 30 минут
про сороковник можешь забыть, это у них фишка такая "старомодная"
Kirill540
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
ирэн87
Ну да. Уже года три как сутки прошли. И на "автоматическую" систему не стоит отсылки давать - этот незаконный штраф (воровство) ввела не система, а руководство. При тупейшем автоназначении предвариловки за СОРОК минут.

Это сделано умышленно, чтобы ободрать водителей. Думаю что от таких заявок порой по несколько водил подряд отказываются. Да и вообще - ваша пародия на яндекс, смотрится очень убого. И в тарифном плане, и в плане введений в программе - то и "робот", и эксперименты с закрытиями конечек, невидимостью цен (было такое ранее).

Позорненько - позорненько! Надо совсем отчаяться, чтобы продолжать сотрудничество с вашими условиями. Желаю вашей конторе обрести здравомыслие.
ирэн87
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
В ГА позволяют не выходы клиентов на заказы,не оплату клиентами платного ожидания и заказов,оскорбление клиентами водителей.Регулярно воруют деньги с баланса водителей по выдуманным штрафам.Неделю звоню в отдел качества,но штраф назначенный за отказ хамки клиентки ехать и платить за ожидание каждый раз новым причинам не снимают.:хммм:
ирэн87
грандоглобакси, дс прячущая промежуточные адреса в надежде этими непорядочными действиями урвать клочёк с неопытного водителя
Желаю вашей конторке "обрести"
ирэн87
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
хотелось бы верить, но если они поступят: путают плахотного и пархоменко....

взял заказ приехал на заказ плахотного, а оказалось надо на пархоменко: заказ на жд вокзал под отвественность клиента. в этоге сняли 40 за отказ, из за того что перепутали адреса. предложили проехать, но нет спасибо - логотипов гоняйте туда сюда
alextnt
/п.9/
Неделю жду возврата денег- штрафа на баланс.В отделе качества мне сказали,что данные на возврат в бухгалтерию подали и больше ничего сделать не могут. раз бухгалтерия эти мои деньги мне не возвращает на мой баланс.В ГА никуда не дозвонишься и не допишешься обращения водителей они просто игнорируют.Списание же денег на штраф происходит молниеносно,автоматически в течении секунды,а бегать за ними возвращать будешь потом неделями,всё отрегулировано!? :спок:
ирэн87
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
всегда снимают сорокет, даже если пассажиры не вышли?
а как определяется вина водителя или диспетчера?
в моем случае когда перепутали плахотного с пархоменко - чья вина?
где мой списанный сороковник?
alextnt
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
Тырят деньги с баланса водителей не для того,что бы возвращать их.Уже две недели врут,что деньги снятые за отказ от заказа хамоклиента в ближайшие двое суток вернут обратно на баланс. :live:

/п.9/
Логотип ГА разложился на перекрестке Ипподромская - Кропоткина. Пробка жуткая. Паксы целы?
Хотвилс
Опять ГА отличились..
На красный проехал..
Гранды в ручном режиме что ли заказы раздают, чтобы мимо логотипов ничо не проскочило, а потом долбят СМСками в запарку:выходите зарабатывать! Принципиально тогда пилюю на них
wilis
радиус 1км, тогда понятно почему такой вывод. попробуй поставить 3км, потом если задолбают поставишь 2км. у меня так стоит, с радиусом 1км = прога молчала
alextnt
Причем тут радиус? Радиус для автоназначения. Вот тока что снял скрин с тем же радиусом
wilis
В ВС за 4 часа по левому берегу одно предложение заказа было.
wilis
если у других ближайщий водителей стоит радиус 2-3км, то что делать с 1км радиусом?
подумай: может они в ручную раздают :ухмылка:
эти заявки могу даже не попасть в общий список - а сразу лететь по автоназначению
кстати не плохие заявки попадаются петухова 33 - Дуси К 75/3 320руб 16км, Кузьмы Минина 9/2 - Большевисткая 102 260руб 12км, вот комиссия конская :bad:
alextnt
У них компот с ценами до сих пор не пойму как считают то 350 то 420 за одно и тоже ( не относится к повышенным тарифам ) но в основном норм цена но коммисия все убивает. В автораздачу только хлам а нормальные отдают логам или вручную берут. Бывает забудешь выключить прогу часа через два брякает стремным заказом а вообще нечего там делать удалил бы да рука не подымается мало ли . . .
Donkarlos
Да, имел недавно счастие лицезреть логотипную версию программы). В нашей в это время болталось заказов 15. А тут заглянул к таксисту на Логане-он в порту в кафешке планшет на стойке оставил на минуту. Там 230 заказов болталось.

А вообще, Гранды-паскуды те еще. Раз пять уже забирал с дальняков их пассажиров, которые брызгали слюной от ярости-дескать, ну кааак так, вас пришлось ждать от сорока минут и более. При этом во ВСЕХ этих случая я как раз все это время и более стоял в радиусе километра. То есть, что мы имеем: диспетчеры тупо резервировали эти заказы под логотипов, которые только ехали в тех направлениях. И когда какие-то по разным причинам не доезжали, заказы отдавали частникам. Одним таким пассажирам с Академа объяснил ситуацию, они позвонили диспетчерам и жестко отматерили их. Зареклись более пользоваться услугами данной компании.

Понятно, что диспетчеры тут не причем. Директива, наверняка, от руководства. Но так вот они клиентов и теряют. Сам раз в неделю зарекаюсь снести приложение.