Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 3)
117849
378
НаркАвто еще живое? Думал уже давно все машины поперебили..
Zigmund
В нашей в это время болталось заказов 15. А тут заглянул к таксисту на Логане-он в порту в кафешке планшет на стойке оставил на минуту. Там 230 заказов болталось
Вот именно такое подозрение у меня и возникло, когда они свою инвалидную прогу запустили - у меня как частника, заказов резко не стало. Оговорюсь, что год после ее запуска вообще не катал ГА, а когда попробовать решил - офонарел от сравнения "до и после". Снес к чертям это ненужное приложение, и не жалею - пусть покалеченые дрова возят эти "объедки" от логотипов, по этим ценам и с такими нелепыми условиями.
:bad:
Хотвилс
Самое забавное, что Гранд Авто еще и шлет довольно навязчивые СМСки бесперестанно. " Все на линию, море заказов", "Поработаем?" и т.п. Вероятно, они адресованы логотипам, поскольку в программе чаще всего данное "море заказов" представлено двумя-тремя жалкими заявками в другом конце света.
Zigmund
Сообщение об увеличении заказов отправляется автоматически когда машин не хватает, при этом заказы в программе отображаются только те, которые не раздались роботом. Большинство заявок расходится по предложению, поэтому визуально их не так много. И нет никакого приоритета между частными и логотипными водителями! Единственный приоритет для всех - расстояние от водителя до заказа. Логотипам даже хуже - они на межгород не могут ездить)
На межгород с таким процентами нормальный человек не поедет, ну и про отсуствие приоритета посмеялся :хехе:
ирэн87
Слушайте, ну вот для чего вы лукавите)? Ну зачем)? Вы же не бот, надеюсь..Откуда тогда эта стереотипная речёвка о отсутствии приоритета логотипов, если все очевидно.

Я же выше описал несколько случаев, которые пережил лично: люди по часу ждали едущую к ним машину в то время как я лично находился почти в шаговой доступности от оных. Последний кейс-СНТ "Маяк" на Шлюзе. Я стою на улице Сиреневой, точнее, нахожусь там в гостях с включенной программой Гранд Авто часа полтора. Падает заказ из озвученного места, появляюсь там чз 5 минут. На меня чуть не с кулаками налетают средних лет муж с женой, утверждая, что заказали авто уже час назад. И все это время диспетчер потчевала их баснями о том, что машина за ними вот-вот приедет. Дескать, чего там ехать от Бердска..

После данного казуса хотел позвонить и поинтересоваться у ответственного персонала вашей компании, по какой причине вы настолько пренебрегаете клиентами. Но не стал, ибо это бесполезно. И клиенты данные, полагаю, уже никогда не наберут заветные 3551010. Повторюсь, это был лишь один из ряда подобных инцидентов с долгим ожиданием. Предпоследний, к слову, имел место быть там же, в Академе-два парня 40 минут ждали тачку до Морской в Бердске. А я был с другой стороны дома от них. Да ну вас, Ирэн, короче.
ирэн87
Логотипам даже хуже - они на межгород не могут ездить)
Ой ли? Глобакси как запустили, так межгород как вид и пропал для частников. В тот и предшествующий периоды, я вообще никого не возил кроме ГА, и меня ничуть не смущали даже грабительские 600 руб за смену. Но все эти введения просто перечеркнули смысл работы с вами. Кому от этого лучше? Вы потеряли водителя с 20 летним стажем (за рулем) и свежей иномаркой, лояльного к фирме - конкуренты приобрели. Маркетинг, ёмаё...
Хотвилс
Вы потеряли водителя с 20 летним стажем (за рулем) и свежей иномаркой
Ты своей свежей иномаркой клиентов расхолаживал, и они потом от вонючих раздолбанных логотипных Логанов, которых в Грандах большинство, нос воротили :biggrin:
ирэн87
почему водитель на логотипе не может ездить на межгород?
лучше отдать частнику с правым рулем? ах да с таким диспетчерскими даже не поеду
alextnt
Там логотипы мертвые по 500 и более т.км пробега, на межгород на них самоубийственно ехать
Все парковые машины проходят раз в полгода техосмотр в отличии от частников, так что не надо тут дескридитировать ГА. На межгород или в аэропорт сейчас просто не выгодно ездить. Если найдутся дурачки среди частников, то пусть едут.:улыб:
Все ПАРКОВЫЕ машины проходят раз в полгода техосмотр в отличии от частников, так что не надо тут дескридитировать ГА.
Ну ет вы прям загнули. Поди и лицуха у каждого? И медосмотр по утрам. Зачем эдак то выдумывать ? Такая же агрегашка как и ГУЯ, только наааамного меньше и денех нет.
Все парковые машины проходят раз в полгода техосмотр в отличии от частников,
мне очень понравилась эта фраза.
работая на логотипе - мне было бы вообще по барабану, когда там делали техосмотр.
сейчас понятие техосмотр вообще размытое,
я раз в месяц техосмотр провожу, в отличии от парковых машин и что?
"Я раз в неделю провожу техосмотр" ну давайте теперь отменим техосмотр таксираз в полгода, Вы же каждый день осматриваете :улыб:
Да знаю я как там чего проходят.Я там полгода в 10-м году на логотипе катался.
Что врач для галочки, что механик.Доя вида на яму заезжаешь, ему говоришь:гремит всё, ему по барабану, только, когда совсем хана реагирует
Вы наверное шутите да?)
С этого еще и диспетчерские возьмете)))
Дима81
Сколько видел грандовских скринов, везде пометка "обяз позвонить клиенту". У них что, система уведомлений не работает?
Center
уже года 3 как не работает. точнее у некоторых операторов (не скажу каких) попадает в спам, а у других время доставки таких сообщений составляет от 5 до 20 минут.
NVG
Конские комиссии, смехотворные тарифы, штрафы за отказ от заказов, обязанность звонить клиенту за свой счёт, непрозрачная система приоритетов - что ещё нужно, чтобы распугать частников?

Верной дорогой идёт Гранд-Авто - прямиком на выход с рынка.
Cabana
Руководство ГА хочет жрать здесь и сейчас, то что будет потом их мало волнует.
Center
мало того не работает, у них еще ожидание на ближайщее 5минут и прога долбит - клиент сел?
ну а тем временем эти паксы выходят через 10 минут как по старинке - поэтому приходится отбиваться на месте за 500метром
Cabana
комиссия 15% у них
нет, у них call-back работает
штрафы это какая то странная система поборов,
сейчас они все идут к выходу
Автоинформатор
ГА стало кидать водителей с "безналом".Выполнил "заказ с ребёнком" Большевисткая 48/1 п.5 отвёз Кирова 288. Безналичный заказ просто сняли оплата мне на баланс не поступила... :live:В диспетчерской объяснили,что ничего не могут сделать если клиент катается на такси ГА по безналу не имея денег на своей банковской карте. :спок:
alex2862
1. клиент и дальше будет кататься по карте пустышке, а ГА будет снимать свою комиссию = но они в упор ничего не могут сделать :bad:

2. из другой оперы: такси дешевле - чем автобус