Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
222156
1000
МаксимЛасточкин
activist
я бы и работал админом лидера, но никто не предлагает.
Vedmochka
veteran
Только что сделала заказ. Меня даже не дослушали и положили трубку. Пришлось перезванивать, говорить, что машина нужна на определённое время... я вот теперь думаю: то ли заказ у меня такой безнадежный, что они меня "сбросили", то ли в принципе, когда звонишь им, надо очень быстро все говорить.)))
п.9
А зачем звонить? Прога Рутакси жеж есть.
А зачем звонить? Прога Рутакси жеж есть.
у них зарплата от количества, так что если не пользоваться приложениями, то говорить быстро )))
JJMIKA
veteran
что машина нужна на определённое времяЛидер не регистратура - время никто резервировать не будет, и заранее приезжать тоже, найдется машина - значит ваше счастье. Судя по флампу, шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.
Фламп - тот еще паблик.
Хожу туда как в театр, иногда, как в цирк.
Но есть занятные персонажи, эдакие "взыскательные потребители". Визжат потом, конечно, как молочные поросята перед банкетом.
Хожу туда как в театр, иногда, как в цирк.
Но есть занятные персонажи, эдакие "взыскательные потребители". Визжат потом, конечно, как молочные поросята перед банкетом.
шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.пред заказы - а на п5 они нужны? в них есть наценка? они летят за 25-30минут, а это время простаивать? - нет уж спасибо!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90940
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282119
227
Какая разница между www.my-domain.ru и my-domain.r
2396
14
Вся челядь ихняя конторская убитая на голову, четвертый день от них отдыхаю.
Приехал на Матрешки, заказ не подтверждают, звоню - сбрасывают, набираю диспу.
- Снимать заказ рано - ждите
Отстоял, звоню - снимайте
- Хорошо, снимаю
Отстоял еще 10 минут, звоню:
- Какого рожна, вы работать будете - нет?
На следующий день - блокировка:
Разговаривал на повышенных тонах, нецензурно выражался (ну, может чего и вставил безадресно, когда отключался - нежные какие).
- Чего? Ваши диспетчера работать не хотят, пол-часа бесплатно отстоял на заказе и я еще виноват?
- Да ты и щас орешь? - отключилась
Перезваниваю: блокировку снимать будете?
- Приезжай на базу
- Ага, и с разбега на колени падать в дверях и ползти руки целовать, если под'еду, тока к начальству, про все ваши художества донести
Приехал на Матрешки, заказ не подтверждают, звоню - сбрасывают, набираю диспу.
- Снимать заказ рано - ждите
Отстоял, звоню - снимайте
- Хорошо, снимаю
Отстоял еще 10 минут, звоню:
- Какого рожна, вы работать будете - нет?
На следующий день - блокировка:
Разговаривал на повышенных тонах, нецензурно выражался (ну, может чего и вставил безадресно, когда отключался - нежные какие).
- Чего? Ваши диспетчера работать не хотят, пол-часа бесплатно отстоял на заказе и я еще виноват?
- Да ты и щас орешь? - отключилась
Перезваниваю: блокировку снимать будете?
- Приезжай на базу
- Ага, и с разбега на колени падать в дверях и ползти руки целовать, если под'еду, тока к начальству, про все ваши художества донести
Лидер не регистратура - время никто резервировать не будет, и заранее приезжать тоже, найдется машина - значит ваше счастье. Судя по флампу, шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.Довелось пользоваться услугами Лидера в апреле, так получилось, что сам за руль сесть не мог - медикаменты с седативным эффектом употреблял, так вот - более чем понравилось - подача быстрая (по предзаказам тоже вовремя всегда приезжали), водители адекватные, правда ложка дегтя все же была один раз - как обычно указал некурящий салон, но в крайнюю поездку приехал Логан (до этого были одни иномарки - никаких нареканий, салон не вонючий - и адхи были и альмеры, и тавоты всякие), так вот - водитель то конечно не курил в салоне пока ехал, но салон ужасно пропах сигаретным дымом - вот за это поставил бы минус конкретно этому водителю, за то что приехал на вонючей машине не смотря на комментарий чтоб в салоне не курили. Да, заказы делал через прогу - весьма удобно, особенно если по постоянным маршрутам ездить приходится.
это очень ужасно когда салон пропах сигаретным дымом, надо писать жалобу на водителя,он должен был миниум все окна открыть (хорошо хоть не навозом) пишут клиенты в примечании: некурящий салон,русский водитель и проч.. просите и вы такую услугу... а извоз эта такая штука, села дама с хорошим парфюмом и пахнет некоторое время в авто очень хорошо, через некоторое время другая, после вечеринки вчерашней со стойки перегаром коктейлей из ж/б банок, аромат потом непередаваемый потом приличний чел, только сел принюхался и на водилу посмотрел подозрительно
А кассирша там, вообще песнямисис "приветливость"
кто деньги платит, тот и заказывает музыку, а алкашню можете не возить - ваше право!
Да там принюхиваться нечего было - салон весь насквозь пропах сигаретным дымом. Логан же. И таки да - если я пишу чтоб салон был не курящий, то наверное у меня есть аргументы для этого куда как более весомые, нежели капризы.
двери офиса лидера открыты круглосуточно. но открывать их надо пинком ногами!
acad_
experienced
Тактика воровства заказов так и продолжается. За 125 рублей вряд ли украдут предварительный, а начиная от двухсот уже перекидывают своим. А мы видим в основном 125 да 145. Что дороже, уже обычно назначено своим. В смысле ты взял заказ хороший, а через пару минут приходит отбой. Конечно-конечно, люди вдруг часто стали передумывать ехать на рейс или на работу по предварительному заказу в тч корпоративнные.
При этом операторы хамят водителям в порядке вещей, например когда отказываешься от заказа "кота в мешке". Говорят типа сами же его взяли. Я взял заказ по факту, звоню узнать куда поедут - трубку не берут. Водитель в такси никто.
При этом операторы хамят водителям в порядке вещей, например когда отказываешься от заказа "кота в мешке". Говорят типа сами же его взяли. Я взял заказ по факту, звоню узнать куда поедут - трубку не берут. Водитель в такси никто.
это нормальная практика в этой конторе(швырнуть водилу на заказ) еще обидней если предвар. заказ в опе мира дождался, а за пару минут тебе отбой пришел с диспетчерами не спорь(это как против ветра) предлагают по телеф. какую нибудь шляпу, вежливо отказывайся или трубку не бери, а в темную заказ брать(по факту) в этой конторе считай что ты благотворительностью занимаешься, т.е. прокатишь почти бесплатно...
Я иногда их включаю (после очередного сообщенич что типа тариф повышен) и сразу звонок, даже регион не успеваешь выставить.
- заберите оттуда (приказным тоном)
- чей то?
- надо
-куда?
- туда то
- а мне не надо туда
- людям надо, вы рядом (в 3х мля километрах)
- сколько стоит?
- нельзя говорить
- рассылка работает?
- да
- вот и присылайте, а я посмотрю чекак.
Присылают, а там какя еибудь шляпа за 3 копейки и еще 3 км до них.
- заберите оттуда (приказным тоном)
- чей то?
- надо
-куда?
- туда то
- а мне не надо туда
- людям надо, вы рядом (в 3х мля километрах)
- сколько стоит?
- нельзя говорить
- рассылка работает?
- да
- вот и присылайте, а я посмотрю чекак.
Присылают, а там какя еибудь шляпа за 3 копейки и еще 3 км до них.
если все так плохо, операторы вам хамят, звонят, дают неудобные заказы итд.....
но у меня очень важный вопрос, а зачем ВЫ ТАМ РАБОТАЕТЕ тогда?
2не беру трубки от оператора, для них я глухой и немой....
но у меня очень важный вопрос, а зачем ВЫ ТАМ РАБОТАЕТЕ тогда?
2не беру трубки от оператора, для них я глухой и немой....
doktor_dobro
veteran
2не беру трубки от оператора, для них я глухой и немой....куда уж проще
alextnt
guru
лидер это служба заказа, он продает заказы перевозчикам.
а значит водитель должен быть ознакомлен с ценой - куда поедут, дети итд.
в данном случае когда задаются такие вопросы и когда ответов на них нету, му-хрю итд, смысл брать трубки ?
а значит водитель должен быть ознакомлен с ценой - куда поедут, дети итд.
в данном случае когда задаются такие вопросы и когда ответов на них нету, му-хрю итд, смысл брать трубки ?
Согласен ! Самый простой и действенный способ - не брать трубку ,хотя , они бывают с разных номеров звонить начинают ,если не берёшь , но с незнакомых уже после 319 -19 ,так что там не сложно догадаться ,кто звонит ...
doktor_dobro
veteran
Так и я про то же.раньше влет когда брал часто звонили,предлагали.иногда норм,чаще шлак.потом перестал отвечать на звонуи их и проблема ушла
Евгений661
guru
Тож перестал отвечать, ток на линию регионы выставить уже названивают..
Хз, никогда с ними долго не разговаривал. Заберете? Нет. И всё.
Одна только спросила почему. Сказал не хочу. Трубку бросила)
Одна только спросила почему. Сказал не хочу. Трубку бросила)
Павел3
experienced
мне больше нравится когда им надо..то такие сладкие и приветливые)))
им надо..цена решает, у лидера бывает конечно какой регион повышеного спроса, где увеличен тариф на 10-50руб и все, но все это увелечение в кормане особо не ощутится.
наберут заявки по обычному тарифу, о не вывозят, давай чуть поднимем. короче шляпа
Продолжай возить лидеровских пассажиров и не забывай рыдать по понедельникам.
acad_
experienced
Смотрю критика здесь запрещена. Ну ладно "Лидер лучший, а остальные все отстой".
ваш звонок для нас очень важен не понимаю зачем ты мне это пишешь, где то от меня увидел плачь и жалобы?
двери лидера я пинком не открываю, на убогих механиков драться не кидаюсь...из этой конторы пытаюсь получить что можно,если не получается то от нее отдыхаю или она от меня сейчас подойдут "серьезные дяди" и раскажут что это гамно контора и они на яндексе(убере) возят приличных людей по 100 рублей
двери лидера я пинком не открываю, на убогих механиков драться не кидаюсь...из этой конторы пытаюсь получить что можно,если не получается то от нее отдыхаю или она от меня сейчас подойдут "серьезные дяди" и раскажут что это гамно контора и они на яндексе(убере) возят приличных людей по 100 рублей
Сейчас все за сто рублей возят. Разве что Мой город за двести, но заказ ждать всю ночь.
условия убера лучше чем у лидера?Ты скажи.
Лидер лучше лишь тем, что там пассажир сам оплачивает свою поездку. Без всяких промо-кодов, субсидий и прочих доплат. И везя Лидер, ты не приучаешь пассажира к стоимости поездки ниже, чем себестоимость твоей работы. Хотя там цены тоже не подарок для водителей.
Мне всё равно, кто платит. По Лидеру это пассажир как сторона по гражданско-правовому договору, по ГУЯ - пассажир по гражданско-правовому плюс ГУЯ как работодатель. Деньги не пахнут - кому, как не тебе, не понаслышке знакомому с политтехнологиями, это знать?
Ты скажи.ты знаешь всю "кухню изнутри", поэтому водитель сам выбирает, где лучше...
главное не простаивать!
водитель сам выбирает, где лучше...Ответ неверный. Из-за этого у тебя не получается зарабатывать. Ты бегаешь по кругу, как цирковая лошадь. Работаешь только для того, чтобы оплатить содержание машины и кое-какие бытовые обязательства. Сберегать ты не научен. Предпринять решительный шаг боишься. Планировать не умеешь. Вот и заламываешь руки к небу, проклиная всех на свете.
главное не простаивать!
karbofoss6828
activist
условия убера лучше чем у лидера?Чем это лучше, заявки копеешные и много дальних заказов(до пасса ехать долго) приходиться не брать и ждать. ждать. Единственный плюс контингент получше, но тоже кочевряжаться - чуть что двойки и колы ставят, хотя едут по эконому и за доширак.
alextnt
guru
контингент ну да есть чуть получше, везде бывают. по яшке из 10 заказов 2 алкота было (понимаю пятница вечер)
а бывает и такое, взято с дрома
/п.п 5,7/
а бывает и такое, взято с дрома
/п.п 5,7/
Заглянул сегодня в прогу, заказов тьма!! Минималку подняли, ну думаю что не покатать. Прилетает заказ 250руб за 700 метров пути, понимаю что шансов на поездку 0,01%. Подъехал отметился и звонок клиенту, как обычно не берут трубку. В 11 мин. Клиент ответил что за эту сумму решил мокрым под дождем прогуляться.
Любит лидер из крайности в крайность: то 450руб за 36км (12,5руб/км), то 250 за 0,7км ( 325руб/км)
Вот и заработай в такие пики, тратя время на тухляк.
Любит лидер из крайности в крайность: то 450руб за 36км (12,5руб/км), то 250 за 0,7км ( 325руб/км)
Вот и заработай в такие пики, тратя время на тухляк.
Каюсь, тоже скатался на 2 отбоя, диспетчера тоже интересные, звоню и говорю снимите заказ, я подьехал и клиент не поедет.
Диспетчер: у клиента еще 5 минут бесплатного времени.
Я говорю, да хоть 10, он со мной не поедет.
Он хочет ехать за половину стоимости от заказа, потому что привык ездить за гроши, а я не на базаре, чтобы торговаться))
И ведь дом то приличный, только консьержа Людвига Ористарховича им не хватает...)
Даже отьезжать не стал, пока чай пил с термоса, через 8 минут с этого же дома с другого подьезда снова заказ на приличный ценник и человек адекватный.
Заказов правда много было.
Гетт молчал , впрочем как и убер со своим коэффициентом 2,7.
Диспетчер: у клиента еще 5 минут бесплатного времени.
Я говорю, да хоть 10, он со мной не поедет.
Он хочет ехать за половину стоимости от заказа, потому что привык ездить за гроши, а я не на базаре, чтобы торговаться))
И ведь дом то приличный, только консьержа Людвига Ористарховича им не хватает...)
Даже отьезжать не стал, пока чай пил с термоса, через 8 минут с этого же дома с другого подьезда снова заказ на приличный ценник и человек адекватный.
Заказов правда много было.
Гетт молчал , впрочем как и убер со своим коэффициентом 2,7.
ну и кто поедет в 2 в 3 раза дороже, прослойка нищебродов типа uber&яши подождут или будут искать лазейки или тихо мирно отправиться на общественый транспорт.
а по лидеру только повышена минималка, км то прежний
в 9 бальных пробках ставил радиус 1км и один район. заказы летели туда-обратно через весь город по нескольким адресам = в этоге выключил.
а по лидеру только повышена минималка, км то прежний
в 9 бальных пробках ставил радиус 1км и один район. заказы летели туда-обратно через весь город по нескольким адресам = в этоге выключил.
TaxiDriver
experienced
Сейчас залезают бухие двуногие животные,с ними еще и личинка. У самца пиво в банке. Я говорю,что открывать не надо,но внаглую открывает и дует по дороге. Поездка копеешная 135р. По дороге пытается меня немного занозить,но я не сильно на это реагирую. Сдачу не потребовали,да я бы и не дал. После завершения звонит дисп и спрашивает,почему я им не дал сдачи 15р. Предлагает перевести им на мобильный. Я парирую тем,что он хлестал пиво в машине,а тарифами это не предусмотрено,ни о какой сдаче речь идти не может. Дисп прощается. Жалоба на сдачу-это маленькая месть.
Jo2
veteran
Ну, а почему нельзя аккуратно пивка попить из банки? Это же не из стакана пластикового.
Я когда таксовал-разрешал.
Я когда таксовал-разрешал.
Одна из трёх открытых банок проливается на сиденье. Это статистика.
TaxiDriver
experienced
Мог бы и высадить,но мне от этого не легче будет. Бензин и время для приезда на адрес уже потрачены,и мне придется опять тратить время в ожидании заявки в нужную сторону. Алкашу надо было просто попросить разрешение на лакание пива в машине,а он откупорил внаглую,и мне пришлось смириться. И ещё на религиозные темы пытается рассуждать,с залитыми-то шарами. Типо,в Бога я верю,даже 2 года назад в церковь ходил,чтобы износившуюся верёвочку на крестике поменять.
taxist
member
Вот из за таких терпил , в принципе , нормальная диспетчерская со временем скатилась в унылое го ... но и превратилась в бомжевозку - очень много " на всё согласных " ради звонкой монеты ! Этому разрешил пить пиво ,другого подождёшь минут 30 , третьего возить будешь "по пути" через весь город - отсюда и мнение складывается , что синющие в хлам не будут вызывать что то другое , а вызовут терпилу из Лидера , который и так увезёт и чувствуют себя в чужой машине хозяевами ,ведь они же плотютъ ......
Ну, а почему нельзя аккуратно пивка попить из банки? Это же не из стакана пластикового.на чём таксовали если не секрет?
Я когда таксовал-разрешал.
просто ваш ответ может объяснить многое...
ТОП 5
4