Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
453988
760
Cabana
:dnknow: а есть где-то ещё не свинское?
я думал яндекс окончательно всех оскотинил... то, что подключатели хорошо относятся к водителям - это не показатель
а в Лидере - всё ровно
от него ни водители, ни пассажиры, ничего доброго не ждут
кроме быстрой подачи и низкого тарифа - пассажиры, кроме заказа близко и по пути, не пройдя фейс-контроль ещё где-то - водители
Лидер реально один из последних островков стабильности и качества
Алексий
Лидер реально один из последних островков стабильности и качества
Стабильно низкого качества, ты хотел сказать? :злорадство:

Я как-то лет семь назад приехал в контору по "Лидер 13". Там бухой недовольный пассажир скандал учинил. Так вот после того, как столкнулся с хамством диспетчеров и кассирши - зарекся отзываться на такие сигналы.
Cabana
Качество - это соответствие ожиданиям.
Это не Gett Business, да.
Cabana
Прям в Яндексе мега качество. По основной работе у меня корпоративное Яндекс, по дополнительным заработкам езжу на Лидере (он дешевле). И разницы, я какой-то не уловил, что там там приезжает часто старье, что тут. Хотя в Лидере мне 14-я не приезжала,а в Яндексе приехала. Что там водители разного качества и возраста,что тут. Разница только,что в Лидере водитель сразу видит, все вводные маршрута,и не будет брать и звонить, если он ему не нужен. В Яндексе, то позвонят с вопросом,а куда ехать, то сразу начнут и закончат заказ. Сколько ни заказывал Лидер, всегда все ОК.
Алексий
:dnknow: а есть где-то ещё не свинское?
я думал яндекс окончательно всех оскотинил...
Лично я отношусь к Яндексу, как к приложению, т.е. к чему-то обезличенному. [п.6] В остальном меня не устраивает только тариф, поэтому я с Яшкой не работаю. Организация процесса на прекрасном уровне, всё автоматизировано и подчинено жёстким алгоритмам. Именно об этом я всегда говорил - влияние человека в процессе д.б. сведено к минимуму.

А вот Лидер, напротив, - просто сборище [п.6]. Это следствие "ручного" воздействия на процесс. Скотство привносится в него на всех этапах. Я бы сказал, скотство - это фирменный признак всего функционала Лидера.
Cabana
...с волками жить - по волчьи выть :biggrin:
Автоинформатор
А вот Лидер, напротив, - просто сборище [п.6].
Было как-то, закинул с кошелька диспетчерские, а они не списались. Вечер отработал, на другой день открыл прогу - 180 в минусе. Что за хрень, думаю? Звоню на базу, мне: не знаю, разбирайтесь с кассиром (после-то, зайдя в кошелек и пошерстив историю, понял, что сбой произошел в проге и Лидер забрал своё). Я грю: да как с ней - кассиршей, - разбираться? она у вас злая, как собака.
- Ну,ну, - диспа, - выражения выбирайте!
- А чего я такого...
- На базу звоните - выражения выбирайте, - опять мне диспетчер.

Там их чешут постоянно водилы и должно установка - пресекать на корню :зло:
Автоинформатор
Ночью колеблюсь ставить или не ставить район окончания Калининский. Опять в глубины Пашинграда занесло. Опять буду думать ставить ночью район Калининский или нет. Иногда и в Заельцовском заносит в самые глубины парка, но это реже. Там говорят можно проехать со стороны Сухарной, но не советуют, если не на Хаммере.
vasily17
У Лидера "регионы окончания заказа" коряво работают. Скажем находишся в районе "чистая слобода" и нужно уехать на мжка. Ставишь "мжк" и заказы будут падать не по пути, а только на мжк. А их ессно значительно меньше. Если поставить по районам, которые по пути, то такие зигзаги наворачиваются, в нужный район фиг доедешь. У Гетт и ЯТ эта функция гораздо корректнее, но тарифы ЯТ и условия, стали совершенно не интересны.
vasily17
Через Сухарную до обкомовских дач вполне проезжая дорога на селане там спокойно проезжаю периодически спокойно