Такси: беседуем обо всём (часть 38)
911270
519
Кузьмич это вообще одиозная фигура
Да, это был красивый проект у Войтова, ничего не скажу
Насчёт приложений как-то ты совсем печально сказал )))) у них какое первое приложение?
Насчёт приложений как-то ты совсем печально сказал )))) у них какое первое приложение?
"Из первых" - я имел ввиду из диспетчерских/СЗТ..
Тогда еще и Гетта, насколько я помню, не было в городе.
И тут появились они (Таксисто) с красивым приложением, с оплатой картой и недорогими тарифами (с доплатой).
Сразу забрали себе молодых и красивых паксов, которые оплачивали поездки картой Альфабанка и получали кешбек 5%.
Вроде как потом Гетт. потом Яндекс и все остальные подтянулись..
Тогда еще и Гетта, насколько я помню, не было в городе.
И тут появились они (Таксисто) с красивым приложением, с оплатой картой и недорогими тарифами (с доплатой).
Сразу забрали себе молодых и красивых паксов, которые оплачивали поездки картой Альфабанка и получали кешбек 5%.
Вроде как потом Гетт. потом Яндекс и все остальные подтянулись..
Таксисто появился в сентябре-октябре 2014 года. Умер осенью 2016 года. Проект продержался около двух лет.
Гетт появился в июле 2015.
А с красивым приложением первые это Вилли, они зашли в июле 14 года. И там была возможность платить картой сразу, насколько я помню. Правда ушли из Новосибирска еще раньше 18 марта 2015 года.
Еще было новомодное Такси24 с Лифанами желтыми, только я не помню можно ли там было платить картой.
Гетт появился в июле 2015.
А с красивым приложением первые это Вилли, они зашли в июле 14 года. И там была возможность платить картой сразу, насколько я помню. Правда ушли из Новосибирска еще раньше 18 марта 2015 года.
Еще было новомодное Такси24 с Лифанами желтыми, только я не помню можно ли там было платить картой.
Слушай, ну Атлас и 3-15 были раньше вот этого всего, у ваптакси может не суперкрасивая пассажирская прога, но какая есть, и на момент выхода таксисто она была.
Максим тоже была программуля. ЕСТ опять же.
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.
Максим тоже была программуля. ЕСТ опять же.
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.
Алексей мы говорим о приложениях с возможностью оплатой картой. Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно). В Новосибирске первый приложение оплата карта был Вилли, или у ЕСТ это опция уже была в Новосибирске раньше появления Вилли?
Сейчас читают
Русский стандарт!
119414
239
Курилка стописятчетвертая
71707
972
Практический вопрос.
28930
29
Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно)а не вспомню сейчас историю
но так-то через всякие Платины-Киви-ЕСПП сейчас решение в ваптакси точно есть, когда оно появилось - не помню
Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.Вот как раз у Таксисто был круглосуточный диспетчер, который наблюдал за распределением заказов и разруливал возникающие моменты..
для пассажира?
в упор не помню
но они как-то совсем мимолётно просвистели, аки метеор
помню, что ездил через них несколько раз и преимущественно на машинках Моего города
в упор не помню
но они как-то совсем мимолётно просвистели, аки метеор
помню, что ездил через них несколько раз и преимущественно на машинках Моего города
з.ы. ну правильно я не помню, потому что телефон появился, когда проект уже загибался, вышел на финишную прямую...
ну и дозвониться было невозможно
для людей, привыкших к скорости реакции операторов на 2-383-383 или 3-19-19-19, да даже и на 3-15-15-15 с 204-04-04 - такая обработка звонков была дикостью
ну и дозвониться было невозможно
для людей, привыкших к скорости реакции операторов на 2-383-383 или 3-19-19-19, да даже и на 3-15-15-15 с 204-04-04 - такая обработка звонков была дикостью
Hipster
experienced
Не, там диспетчер был изначально.
И с ним паксам как-то можно было связаться, но не для заказа а для разруливания ситуации.
Типа звонка в техподдержку..
а заказы, изначально, да, предполагались только через приложение...
И с ним паксам как-то можно было связаться, но не для заказа а для разруливания ситуации.
Типа звонка в техподдержку..
а заказы, изначально, да, предполагались только через приложение...
может быть
но это всё неактуально было 7 лет назад на фоне существования двух крупнейших на тот момент колл-центров СЗТ - Лидер 3-19-19-19 и Атлас 2-383-383 - суммарно на тот момент я думаю около 20 000 заказов в сутки, не считая более мелких служб, хотя, тогда и гранды ещё неплохой вклад давали, всегда про них забываю последнее время, но всё равно, пятнашки, максим, классик, академовские - это ещё несколько тысяч...
я не знаю, какой кусок от этого Войтов собирался откусить и как рынок развить, но не выстрелило
они не смогли показать народу в чём преимущество, не закачали как Гетт чуть позже хренову тучу денег в систему - а просто просрали их на ленивых программистах, с оплатой по факту их наличия, а не по факту решения задач
получается примерно 7 лет назад старт, начало 2015 подключение оплат поездок картой через Альфа-Банк, лето 2016 во время уже практически агонии проекта, так и не взлетевшего - подключение приёма заявок по телефону, но - опять же мегакривое, не на уровне стандартов заданных Атласом, Лидером, Грандами, Максимом, Пятнашками, Классиком, и т.д. и т.п.
Сатурн там потом ещё в 2015 подосрал им знатно, зайдя ещё одним колл-центром с демпингом, понятно, экономика там не сходилась, но они решали задачу повышения капитализации, прокачивали систему, так сказать, предпродажную подготовку делали
...и тут же за Сатурном прилетел в 2015 Gett со своими шальными деньгами...
вот в этот момент и пришёл проекту мелкий пушной зверёк, они не успели окрепнуть, их задавили
но это всё неактуально было 7 лет назад на фоне существования двух крупнейших на тот момент колл-центров СЗТ - Лидер 3-19-19-19 и Атлас 2-383-383 - суммарно на тот момент я думаю около 20 000 заказов в сутки, не считая более мелких служб, хотя, тогда и гранды ещё неплохой вклад давали, всегда про них забываю последнее время, но всё равно, пятнашки, максим, классик, академовские - это ещё несколько тысяч...
я не знаю, какой кусок от этого Войтов собирался откусить и как рынок развить, но не выстрелило
они не смогли показать народу в чём преимущество, не закачали как Гетт чуть позже хренову тучу денег в систему - а просто просрали их на ленивых программистах, с оплатой по факту их наличия, а не по факту решения задач
получается примерно 7 лет назад старт, начало 2015 подключение оплат поездок картой через Альфа-Банк, лето 2016 во время уже практически агонии проекта, так и не взлетевшего - подключение приёма заявок по телефону, но - опять же мегакривое, не на уровне стандартов заданных Атласом, Лидером, Грандами, Максимом, Пятнашками, Классиком, и т.д. и т.п.
Сатурн там потом ещё в 2015 подосрал им знатно, зайдя ещё одним колл-центром с демпингом, понятно, экономика там не сходилась, но они решали задачу повышения капитализации, прокачивали систему, так сказать, предпродажную подготовку делали
...и тут же за Сатурном прилетел в 2015 Gett со своими шальными деньгами...
вот в этот момент и пришёл проекту мелкий пушной зверёк, они не успели окрепнуть, их задавили
в этот момент всем телефонным такси начал приходить зверек пушной... в 11-12 годах Блюз академомовский выкатывал 1500-1600 заявок в сутке. План на конторской машине был самый высокий в городе 1800. и народ туда толпой пер
ну чуть позже, Сатурн благополучно успел потом слиться с Лидером, а Яша хоть и зашёл робко в 2015, полноразмерно развернулся я б сказал даже не в 2016, а в 2017, но это всё равно не помножило на 0 тот же Лидер, который, в итоге, вынужден был влипнуть в Яшу в 2021м
а в 2015-2016 телефонные такси ещё нормально себя чувствовали
ну и замечу, ошибки Таксисто и Гетта не стали повторять в Яндексе и потом в Ситимобиле, заходя с приложением, они тем не менее сразу или почти сразу организовывали и приём заказов по телефону через операторов (качество - говённее Лидера и Максима, главное - не с распальцовкой в стиле Гетт - что телефона у нас никогда не будет, всё только через прогу )
блин, сколько уже забывается, что и когда было форум НГС в этом смысле хорошо напоминает историю, что и когда происходило
а в 2015-2016 телефонные такси ещё нормально себя чувствовали
ну и замечу, ошибки Таксисто и Гетта не стали повторять в Яндексе и потом в Ситимобиле, заходя с приложением, они тем не менее сразу или почти сразу организовывали и приём заказов по телефону через операторов (качество - говённее Лидера и Максима, главное - не с распальцовкой в стиле Гетт - что телефона у нас никогда не будет, всё только через прогу )
блин, сколько уже забывается, что и когда было форум НГС в этом смысле хорошо напоминает историю, что и когда происходило
да причем здесь форум... это все на глазах моих происходило и происходит(((
andrew187
member
а гетт жив? у меня там где-то акк болтается. только машина уже давным давно другая. стоит восстановить?
так оно у всех на глазах, просто хронология событий точная забывается со временем
принципиально жив, но ловить там нечего
во всяком случае у нас в системе Классик он остался в следовых количествах, бывает нынче, что вообще 0 и даже когда самые упёртые фанаты Гетт на линии и подключения принципиально есть
во всяком случае у нас в системе Классик он остался в следовых количествах, бывает нынче, что вообще 0 и даже когда самые упёртые фанаты Гетт на линии и подключения принципиально есть
Ну, Яша-то, по-моему, свой 383-0000 далеко не сразу ввел после запуска тут..
Заказов практически нет.
Те, что есть или долгие корпоративные с оплатой чуть выше среднего или социальное такси..
Те, что есть или долгие корпоративные с оплатой чуть выше среднего или социальное такси..
я что-то понять не могу, сейчас такое ощущение, что заказы по Гетт попадают на Яшку с его ценниками значительно ниже стоимости по Гетт. (это про тариф бизнес) Бывает такое что заказов по бизнесу всю ночь нет, только "трезвые водители" летят, потому что в Яше нет такого тарифа пока в НСК видимо. Так получается Пакс заказывает по Гетт, с нормальной ценой, а он водителям прилетает по Яшке с ценой дешевле, так что ли получается??? а куда падает разница в заказе? Короче поддержка Гетт не может дать ответ на этот вопрос. Говорит, что такое происходит только тогда,, когда нет машин рядом, но на самом деле в чёрных машинах в клиентском приложении. Может тут есть приближенные люди к Гетт, пусть расскажут как на самом деле, а то непонятки какие-то )))
гетовские ззы в сити. гугл в помощь
я в сити не работаю, там нет бизнес тарифа.
я говорю про яшу и Гешу, и куда уходят деньги которые паксик переплачивает, заказывая в приложении Геши, а оплачивают водителю по Яши
я говорю про яшу и Гешу, и куда уходят деньги которые паксик переплачивает, заказывая в приложении Геши, а оплачивают водителю по Яши
ну да, глянул - года через два, но когда они эту опцию включили - то и в наружке на авто телефон пропиарили, и какую-никакую но рекламную кампанию по ТВ/радио провели
суть в другом - принципиально ориентированная на работу через приложение компания всё равно осознаёт, что для того, чтоб загрести пассажиров с поляны кнопочных телефонов - нужен пусть говённый, но колл-центр )))
и смысл тогда остаётся в покупке тех, у кого высокая доля заказов голосом, как тот же Лидер
суть в другом - принципиально ориентированная на работу через приложение компания всё равно осознаёт, что для того, чтоб загрести пассажиров с поляны кнопочных телефонов - нужен пусть говённый, но колл-центр )))
и смысл тогда остаётся в покупке тех, у кого высокая доля заказов голосом, как тот же Лидер
по-моему прав andrew187, если гетт куда заказы и сливает - то вроде как в сити, во всяком случае мелькало такое в новостях на федеральном уровне
скорее всё же просто пассажир в итоге заказывает в яше сам
скорее всё же просто пассажир в итоге заказывает в яше сам
нет , инфа 100% я сам видел как пакс ехал по Яше а в приложении у него Геша. Я просто спросил, у него, зная что он всегда гоняет по Геше, и поинтересовался, почему на Яшу перешёл, оказалось что он Гешу заказывал. Да и в поддержке мне сказали, что они бизнес заказы стали отдавать Яше, когда нет машин по Геше, хотя такого не бывает
ну значит совсем всё смешалось в доме Облонских
фантазёр, как говорит Виктор. Ещё как катает, если б я в этом не был уверен, то не писал об этом. Так же и сказала тех поддержка Гетт.
Так получается Пакс заказывает по Гетт, с нормальной ценой, а он водителям прилетает по Яшке с ценой дешевле, так что ли получается??? а куда падает разница в заказе?Я сейчас наверное для кого-то Америку открою.....
гетовские ззы в сити. гугл в помощьРобот поисковик может найти (или не найти) в сети только то, что кто-то где-то когда-то озвучил, а есть еще много информации которую никто не озвучил и озвучивать не собирается.
alex2862
activist
Двигаемся в сторону оплаты клиентов по безналу-"Можешь доесть мой беляш","Оставлю тебе докурить".
Объясните пожалуйста подробнее что это значит? Всё-таки гетовские заказы переадресовываться Яша или нет?
согласно форбс, гетт агрегирует агрегаторов
яша всё вывозит, п. 5, и вы, дорогие мои водители, все там
яша всё вывозит, п. 5, и вы, дорогие мои водители, все там
Санянск
veteran
Яшка не только геттовские зз вывозит. Тот же классик сливает ему свои висяки.
Алексий
ненормальный
В Классике днём прога легла.
В Атласе - машин нет. 400 Ватутина - Доватора
В Максиме - при +140=400 машин нет.
Яндекс и Сити - ну их ))) 25 наличкой вчёрную уходят ИП Калашников или как там его, но - маршрут 96 вчёрную так и работает, вероятно... безнала нет, билетики забавные ленточкой )))
В Атласе - машин нет. 400 Ватутина - Доватора
В Максиме - при +140=400 машин нет.
Яндекс и Сити - ну их ))) 25 наличкой вчёрную уходят ИП Калашников или как там его, но - маршрут 96 вчёрную так и работает, вероятно... безнала нет, билетики забавные ленточкой )))
у ящера тоже порой бывает шторм, шатает может уже диди побаивается = пузырь то очень большой))))
глядишь нагрянет еще китайское дермище - будет про доплаты втирать
в атласе остались постоянщики = а это пенсионеры с бабкафонами - бывают конечно просто обычные, ну корп - хотя доставка цветов куда лучше марамойского дермеща 59р
рассказывают почему не ездить на ящере - но это все не так как на самом деле
главное быть в марганцовке. но некоторые пытаются выждать и уехать в какой нить СНТ "бухалово"
глядишь нагрянет еще китайское дермище - будет про доплаты втирать
в атласе остались постоянщики = а это пенсионеры с бабкафонами - бывают конечно просто обычные, ну корп - хотя доставка цветов куда лучше марамойского дермеща 59р
рассказывают почему не ездить на ящере - но это все не так как на самом деле
главное быть в марганцовке. но некоторые пытаются выждать и уехать в какой нить СНТ "бухалово"
ДиДи ждём...
На автобусе что проехал, я не против ОТ
но я за выбор, а его не было (((
На автобусе что проехал, я не против ОТ
но я за выбор, а его не было (((
да на автобусе за хлебом дешевле
почитал другие группы - не надо дИдИ ждать
а тем более раскатывать его тут, раскатывайте его там
а у нас большим стадом управлять легче
почитал другие группы - не надо дИдИ ждать
а тем более раскатывать его тут, раскатывайте его там
а у нас большим стадом управлять легче
в 16:00 +- Классик прога легла, Атлас - машин нет, Максим - машин нет, 400 с Ватутина до Доватора
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
В том и хрень, что Яшу раскатали )))
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
В том и хрень, что Яшу раскатали )))
в 16:00 +- Классик прога легла, Атлас - машин нет, Максим - машин нет, 400 с Ватутина до Доватораа сколько предлагал ящер-соситик?
Яндекс и Сити принципиально звать не буду
ессесно атлас и прочие выключены - включены там где цена выше все и вся
радость пришла из за угла везу за за дай откусить
c коэф x2 x3 узнаю пассажиров, как только голый тариф - царящие марамои из серии я ж плачу - и все должны
а я с ними принципиально не езжу
TATOSHCA
guru
Тут говрят таксисты мало зарабатывают, на нгс статья https://ngs.ru/text/business/2021/05/19/69918272/
Василий, таксист:Вот видите таксист спокойно платит по 62 тысячи рублей и не жалуется.
— Вот сейчас мы приехали заплатить налоги и кредит, чтобы спать спокойно. Ежемесячный платеж 62 тысячи, и мы при этом рады: позитивные люди. Мы хотим здесь и сейчас, поэтому взяли кредит, а сейчас думаем, зачем это сделали?!
Может взял автомобиль под тариф Бизнесс и работает в удовольствие. Не так давно писали что 150-200 тр в месяц прилипает без проблем.
так и есть, не напрягаясь даже.
ТОП 5
1
3
4