На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не, я про смысл. Специалисты, которым нужно и понятно, что и зачем, читают иностранные СМИ в оригинале, или в переводе заказанном ими. А вот широким массам, нафига? Вот чтобы что?
Информация это тоже продукт, этот продукт ориентирован на целевую аудиторию. Ту, для которой это привычно, понятно, а главное подходит.
И тут, россиянам приспичило читать СМИ рассчитанные на американского потребителя. Ну это так же нелепо смотрится, как китайские модники в нарядах пошитых для европейцев.
Информация это тоже продукт, этот продукт ориентирован на целевую аудиторию. Ту, для которой это привычно, понятно, а главное подходит.
И тут, россиянам приспичило читать СМИ рассчитанные на американского потребителя. Ну это так же нелепо смотрится, как китайские модники в нарядах пошитых для европейцев.

ЖоржМилославский
v.i.p.
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличныскорее я три дня ждал, что там писанут, чтобы поднять тему очередного преступления киевского режима не читая комментарии - "это скабеева придумала" или не видя ссылки на унианы
Я люблю читать новости в итальянской провинциальный прессе, что в этом такого?
интересно же
почти как у нас при СССР 



ЖоржМилославский
v.i.p.
нафига читать газеты предназначенные явно не вам?иногда не вредно знать, что там у них пишут, цитируют их не всегда верно. Ну а так вы правы в принципе, хотя "Пастернака не читал, но мнение имею" не очень аргумент
что в этом такого?Да ничего, развлекайтесь.
Вопрос в том, нахрена перепечатки в наших СМИ??? Нафига широкой публике читать материалы адресованные явно не им???
vran
Циничная мразь
цитируют их не всегда верноНу и читайте в оригинале, если Вам припекает, для сравнения цитирований. Это никак не отменяет вопросов: 1)Нахрена это широкому потребителю? 2) Нахрена нам тогда наши СМИ?
А почему нет? Другой вопрос, что этому уделяется слишком много внимания. Но это изжитки пост СССР, когда с придыханием смотрели "как у них там" и старались заслужить одобрения 
Ну и в принципе любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение, что есть то есть

Ну и в принципе любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение, что есть то есть

Сейчас читают
Где проверить свечи зажигания на стенде?
7536
27
Помогите сочинить навес
133004
273
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
662137
406
ЖоржМилославский
v.i.p.
1)Нахрена это широкому потребителю?тут этого "потребителя" вряд ли достигает 2-х десятков, зачем перепечатывают это наши СМИ? Дак это элементарно, с конца 80-х шел процесс "вхождения" (хоть ужиком), остановить это быстро невозможно, да и многие до сих пор надеются, что все рассосется и можно будет снова "входить" - это конечно лично мое мнение
Нахрена нам тогда наши СМИ?мы собственно их и читаем в основном,
1)Нахрена это широкому потребителю? 2) Нахрена нам тогда наши СМИ?Из этого вытекает ещё один вопрос: "А на хрена обсуждать то, что не читал?"
любит народ узнать что о нем думают соседи и вообще их мнение,Абаждите. Никто не говорил, что "как у них там" стало не интересным и не надо об этом писать/снимать.
Возьмите и напишите свою статью, ориентированную на своего потребителя.

ну Вы же всё прекрасно понимаете)))
в NYT написали статью, в которой упоминается возможная вина Украины, с непонятным, но громким заголовком.
Российские СМИ это перепечатывают, не вдаваясь в подробности.
патриотично настроенные граждане с невысоким уровнем интеллекта, не читая ни оригинал и даже не пытаясь вникнуть в смысл перепечатки, тут же начинают нести хрень, газифицируют лужу и в итоге заявляют, что им вообще насрать)))
в NYT написали статью, в которой упоминается возможная вина Украины, с непонятным, но громким заголовком.
Российские СМИ это перепечатывают, не вдаваясь в подробности.
патриотично настроенные граждане с невысоким уровнем интеллекта, не читая ни оригинал и даже не пытаясь вникнуть в смысл перепечатки, тут же начинают нести хрень, газифицируют лужу и в итоге заявляют, что им вообще насрать)))
Два аспекта. 1) Далеко не все перепечатки носят комплементарный характер. Большинство скорее нет. 2) Патриотично настроенные граждане.... и далее по тексту, без проблем найдут перемогу и без того, чтоб превращать СМИ в помойку.
Тут проблема шире. СМИ были интегрированы в глобальное пространство ничуть не меньше чем экономика и политика. И когда им обрубили связи, с одной стороны, и дали пинка с другой стороны, они просто не имеют информации, а писать надо. Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня.
Тут проблема шире. СМИ были интегрированы в глобальное пространство ничуть не меньше чем экономика и политика. И когда им обрубили связи, с одной стороны, и дали пинка с другой стороны, они просто не имеют информации, а писать надо. Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня.

Вот и превратились в обозревателей мировой прессы, не шибко высокого уровня.какие читатели - такие и обозреватели.![]()
И это есть, но скорее кризис системы СМИ. Лохолизация в СМИ закончилась тем же чем и в автопроме.
Вы еще скажите, что лох, таки мамонт. 

Malvar
v.i.p.
В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
производство автомобилей «Москвич».Посмотрим на ценник, в итоге. jac js4 по текущему курсу 1,8 млн ровно.
Malvar
v.i.p.
Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ.
О, вот это здорово, ждем производства Волга-7, миллиона по четыре.
В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».ДРОМ угорает.
Мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия» 23 ноября прошло в бодрящей атмосфере шуток и дружеского веселья. Дело в том, что еще утром вице-премьер Мантуров, продолжающий курировать автомобильную отрасль в должности министра промышленности и торговли, заявил о достижении заводом «Москвич» технологической независимости к 2027 году. Этот вопрос и стал предметом исследования профильных автомобильных журналистов, которых запустили в цех ближе к вечеру, когда Мантуров и Собянин уехали.
Дело в том, что в сегодняшнем состоянии на заводе? кроме прикручивания колес, монтажа мотора и подвески? никаких других операций проводить нельзя: как рассказал нам Александр Мигаль (некогда — управляющий директор брендов Peugeot и Сitroen в России, а ныне — «представитель производственного партнера»), французы перед уходом вырубили все программное обеспечение. К слову, это лишний раз подтверждает наш тезис о невозможности национализации заводов — без ПО все станки превращаются в груду железа.
Ради интереса я посмотрел под капот Москвича 3: даже аккумулятор здесь китайский, фирмы Fengfan, хотя за несколько месяцев, прошедших с момента определения «объекта производства», этот сложнейший технологический узел наверняка можно было бы заказать у одного из поставщиков в России.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Prefect-JAC-JS4-92336.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
ДРОМ угорает.Смех без причины...
...без ПО все станки превращаются в груду железа.О каком ПО речь? Каким образом вырубили ПО?
ну с по думаю справятся. ит в РФ сильно. другое дело сами станки. был бы наш аналог туарега я бы купил.
был бы наш аналог туарега я бы купил.что мешает купить оригинал?
ну с по думаю справятся.Бггг...
Думаю так будет. Рено собирать не начнут. Оборудование будет простаивать. Это будут толкать как доказательство, что ПО сделать не могут.

ЖоржМилославский
v.i.p.
У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
Чем я руководствуюсь при покупке:
1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
4. цена (потолок)
5. начинка
При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать
Чем я руководствуюсь при покупке:
1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
4. цена (потолок)
5. начинка
При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать
vran
Циничная мразь
https://abreview.ru/ab/persons/13337/Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
vran
Циничная мразь
Да, еще одна необходимая вещь. Скорее всего, придется пересажать лохализаторов, ибо добровольно они не отпустят такие бабки. Москвич-3??? 614.000руб. 

ЖоржМилославский
v.i.p.
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуляс нуля и строить
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
vran
Циничная мразь
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будетКрасиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
А лохализаторы то позволят???

ЖоржМилославский
v.i.p.
Скорее всего, придется пересажать лохализаторовсогласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно
ЖоржМилославский
v.i.p.
А лохализаторы то позволят???вы же вроде посадить их собрались

вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"
vran
Циничная мразь
кто покупает за такие деньги не понятноЖить захочешь, не так раскорячишься.(с)

За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
Ну и какой идиот будет производство строить???
И кто позволит?

вы же вроде посадить их собралисьСкорее они меня посадят.

ЖоржМилославский
v.i.p.
Жить захочешь, не так раскорячишься.(стут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
vran
Циничная мразь
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.

ЖоржМилославский
v.i.p.
Скорее они меня посадятя согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями

Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)куплю китайца, как придет время менять авто
При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера

Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х
vran
Циничная мразь
куплю китайца, как придет время менять автоДа, у лохализаторов, с наценкой 120%.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит15 лет уже хватает.
Модель "вхождения"Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.какие есть предложения? Я рассмотрю
15 лет уже хватает.за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
Да небыло никакой модели вхождения.я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир
transs
v.i.p.
чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячноинтересно, почему под 200?
vran
Циничная мразь
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн,Вообще, изначально было 3 млн. Начало реформы уронило продажи до 1,5 млн. Т.е. вдвое. Потом был плавный рост продаж, до 2,7 млн. в 2014г. и снова обвал до 1,4 млн. Так что, ничего нового.
Но, надо понимать, что объем продаж не соответствует потенциальному спросу. Эти 1,5 млн. это уже в режиме ограниченной доступности.
ЗЫ: И охрененный результат борьбы с автохламом(тм) Сначала продавали 3 млн новых машин, потом 1,5 млн. теперь 0,5 млн. Успех ящетаю.

vran
Циничная мразь
о мифе вхождения РФ в западный мирЭто иначе называется. Плевать какой мир, западный, южный, восточный, северный.... Это называется продажа национальных интересов.
И то, что теперь покупателем выступают китайцы, ничего, по сути, не меняет.
Это называется продажа национальных интересов.а есть хоть одна страна в мире которая не торгует своими национальными интересами? если только Китай, да и то с большой натяжкой.
Да, чуть больше чем дохрена. Только надо понимать, что поступаться и торговать несколько разные вещи. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
Щаз ура-патриотам стыдно будет. Польша. Когда до дела дошло, послали всех на икс, и свою угольную энергетику не сдали. Это будучи в ЕС и под протекторатом США. 

...ПО сделать не могут.Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?![]()
Теперь представьте ситуацию на вашем компьютере через интернет повредили венду, превратив таким образом его в груду железа. Вы свой компьютер выбросите на помойку или найдёте какое-то решение?
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.Вас почитаешь, так остаётся одно - "только лечь помереть..."
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?Да мулька это, скорее всего. Я там выше, хоть и в неудобной форме, дал ссылку на автора версии про ПО. Это тот самый, карьерный лохализатор. Ессно он будет пускать урину в уши, что ничего кроме лохализаторских схем быть не может, по определению.
найдёте какое-то решение?Ага, у технолога смены, на флешке, и среду и бэкапы.

Да мулька это, скорее всего.Из которой вы устроили бурю в стакане воды.
Где Вы увидели бурю на тему ПО???
ТОП 5
1
2
4