Ситуация в России. (часть 28)
127788
950
vran
Где Вы увидели бурю на тему ПО???
Вырубленное ПО, как причина невозможности национализировать "вражеские" заводы. Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.
Malvar
Вырубленное ПО это мулька. А невозможность запустить "вражеские" заводы, по причине отсутствия комплектующих, в масштабе 50-60% номенклатуры.
интересно, почему под 200?
я про себя говорю, если бы я не купил в 2020г, а сейчас продав старый авто пошел покупать
vran
Вообще, изначально было 3 млн.
новых? В каком году? Если вы про 2008, то это уже с локализацией (2002г начало по моему)
vran
продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
необходимости - не было.
только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
vran
продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
можно подробнее?
в 2002 году производили современные автомобили и неожиданно все слили и стали локализацией заниматься? Мой первый авто был ВАЗ 2107, купил я его новым в 2003г (по деньгам это было на уровне 3-х летней 2109 или 9-10 летней королла ). Самая "продвинутая модель на тот момент -2110 :ха-ха!:
2002г начало по моему
Начало в 2007-2008г.
transs
только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
vran
Начало в 2007-2008г.
да вы что?
Рено - 1998, полный цикл сборки с 2005
Форд - с 2002г (локализация около 30%)
Вы о чем? Я про "автореформу", с продажей автоваза, заградительными пошлинами и гонениями на частный импорт.
А частный бизнес, без гос вмешательства, да он и в 1995г был, что теперь.
vran
Вы о чем?
о локализации, мы же за нее говорили
заградительными пошлинами
т.е на новые авто 25% -не заградительная пошлина, а 30% - заградительная? Это уже не смешно, заградительная была на старые авто
продажей автоваза
он что то родил до 2007-08 гг? Приору? :ха-ха!: Я как раз форда покупал в начале 2009, перед этим смотрел Приору, катался....Вы меня извините, но Первое, что я видел нормальное (т.е уровень хотя бы фокуса) под брендом Лада - это Веста, все остальное разновидности 2109
vran
Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
мы конечно можем долго перепираться, как "было бы", но по факту - ни СССР, ни Россия не выпускала конкурентоспособные автомобили.
transs
В СССР была идеологема достаточности. Есть авто? Возит? Ну и нехрен ныть. А в России, если вычеркнуть 90-е, то даже автоваз, даже со всем бандитизмом, вполне себе развивался. Если чо, то калину и приору поставили на конвейер до продажи завода. Т.е. своими силами. Это за 5 лет. Даже при такой динамике, за 20 лет, выход на ту же весту более чем вероятен.
vran
ваз 2110 был современным конкурентоспособным автомобилем?
ну а про Весту - это опять из области "было бы"
о локализации, мы же за нее говорили
О государственной "поддержке". Частные лавочки нас не интересуют.
а 30%
:dash:
это Веста,
И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак? Это какое то технологическое чудо?
transs
был современным конкурентоспособным автомобилем?
Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем. Логан ничем не лучше.
vran
О государственной "поддержке".
хорошо, процитирую вас же
Оно угроблено лохолизаторами,
придется пересажать лохализаторов
А лохализаторы то позволят???
три первые поста, но вы продолжайте соскальзывать :ха-ха!:
Кроме смайла про 25-30% и заградительность есть что?
И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак?
я не гадалка и гаданиям не доверяю, даже вашим
vran
Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
вы вообще плохо понимаете, о чем говорите. Приора - это рестайлинг 2110. На 2007г - это не конкурент даже Логану, я же вам говорил, что я рассматривал этот вариант в 2008 году перед покупкой форда, пристально рассматривал. Калина кстати получше будет, у меня дочь катала Калину 2008г/в после получения прав 3 года по моему, брали б/у
Логан ничем не лучше
Логан получше Калины, на момент покупки последней хороший вариант по деньгам не попался.
Зы Приору я смотрел послу пруля 8-ми летнего
vran
Блин, приора да, на момент выхода была
приора вышла в 2007 году.
В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
дак и классика, в своем сегменте, и в своей ценовой группе более чем.
а уж если сравнить с угандийскими авто...
хорошо, процитирую вас же
Сударь, речь постоянно идет именно о лохализации, которая, по сути, скрытый импорт, для избранных, под ставку 0-5%. Это организовано не частниками, пришедшими на общих условиях, еще в 90-е. Речь идет о тех, под которых государство организовало схему лохализации. Если Вам это непонятно - печально.
Кроме смайла про 25-30%
Там на дешевые 54%, в основном 48%, со всеми накрутками 55-65%.
Вы уже начали спорить ради спора, хоть о чем, лишь бы спорить.
vran
В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
Гранта, кстати, тоже более чем.
Malvar
Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.
да у нас ни с какими заменами проблем нет, уже лет десять)))
Malvar
В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
:live: :agree:

Немцы признали бесполезность санкций после запуска завода "Москвич"
Читатели Spiegel признали бесполезность санкций после запуска автозавода "Москвич"

Показать спойлер
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Новость о возобновлении производства автомобилей "Москвич" вызвала восторженную реакцию у читателей немецкой газеты Spiegel.
Накануне в Москве запустили серийное производство кроссовера "Москвич-3", продажи которого начнутся уже в декабре.
Читатели Spiegel увидели в возобновлении производства доказательство неэффективности антироссийских санкций, а также вспомнили о положительных качествах советских "Москвичей".
"Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономику, перед которой ставят последовательные и хорошо продуманные задачи", — написал MrEchoBravo.
Он добавил, что в Германии на этом фоне — дефицит бюджета, нехватка энергоносителей и галопирующая инфляция.
Nochklarimkopf рассказал, что ездил на "Москвиче" 20 лет, и указал на надежность и простоту конструкции автомобиля.
"Это — неубиваемая, прочная машина, которая не подведет ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь. <…> Но, конечно, не для некоторых нынешних людей, которым нужен скорее напичканный разными дополнительными функциями автомобиль-игрушка", — прокомментировал юзер.
"Я бы ничего не имел против машины, где лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины", — признался Aquaris_2200.
С ним согласился ElNebuloso и другие пользователи.
"Москвич — культовая машина. Миллионы людей ей обрадуются. Я тоже", — заявила Kaja.
В марте 2022 года французская компания "Рено" объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок. При этом бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. Зато остались долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021 год — 691 миллион рублей, которые правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником "Москвича". Возрождение автозавода "Москвич" будет происходить в три этапа со сроком реализации шесть лет. Для сбыта и технического обслуживания автомобилей "Москвич" уже сейчас формируется собственная дилерская сеть.

(с) РИА Новости /20221124/moskvich-1834076776
Показать спойлер
Автоинформатор
Министерство юстиции РФ включило в список физических лиц-иностранных агентов экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана...
Malvar
включило в список физических лиц-иностранных агентов экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана
:live: :agree:

Список физлиц-иноагентов пополнили 7 фамилий: Среди них Ройзман, Монгайт и Новиков
Минюст России пополнил список физлиц-иноагентов семью фамилиями. Все они получали финансирование от Украины.
Показать спойлер
Минюст России вновь пополнил в пятницу список физлиц-иноагентов.
В список попали семь человек, все они занесены в список за получение иностранного финансирования и осуществление политической деятельности.
Среди признанных иноагентами теперь экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, ведущая русофобского канала "Дождь"* Анна Монгайт и адвокат - перебежчик на Украину Илья Новиков.
Кроме того, в списке числятся:
- Любовь Барбашова;
- Александра Гармажапова;
- Фёдор Телин;
- Виталий Ковин.
*Дождь - признан СМИ-иноагентом.

(с) 25.11.2022 Царьград news/spisok-fizlic-inoagentov-popolnili-7-familij-sredi-nih-rojzman-mongajt-i-novikov_672670
Показать спойлер


После признания Евгения Ройзмана иноагентом блогер опубликовал 3 показательные фото
Показать спойлер
Бывший мэр Екатеринбурга и оппозиционный политик Евгений Ройзман включен в реестр физлиц-иноагентов. Он появился в обновленном списке минюста России.
Минюст России обновил реестр физлиц, выполняющих функции иноагента. В список попал уральский политик и бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Об этом следует из информации, опубликованной на сайте ведомства 25 ноября. 
Сам оппозиционер пока не комментировал свой новый статус. Ему нельзя вести свои каналы в соцсетях по решению суда.
Показать спойлер

На известие о признании Ройзмана иностранным агентом отреагировал известный уральский блогер Сергей Zergulio Колясников. 
- Заслуженная награда борцу с режимом, который годами выплясывал перед иностранными дипломатами, - написал он в своем телеграм-канале. 
Блогер также опубликовал 3 показательные фотографии. На одной из них Ройзман танцует с послом США. На другой о чем-то разговаривает с консулом Штатов Отто Маерссеном, который в "Ельцин-Центре" заявлял об аннексии Крыма. На последнем снимке Ройзман смеется вместе с Алексеем Навальным*. 
*Алексей Навальный — внесён Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Показать спойлер
Напомним, сейчас экс-мэр Екатеринбурга находится под следствием. Ему вменяют дискредитацию армии России. По решению суда Ройзмана не стали заключать в СИЗО, но ему запрещено участвовать в публичных мероприятиях и вести соцсети. 

(с) 26.11.2022 Царьград /news/posle-priznanija-evgenija-rojzmana-inoagentom-bloger-opublikoval-3-pokazatelnye-foto_672755
Показать спойлер

Большое очищение России началось. Ройзман доболтался
Показать спойлер
Экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана задержали на 48 часов по делу о дискредитации ВС России. "Спецоперация делает своё дело: не только освобождает русские земли на Украине, но и очищает саму Россию", - отметил учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев.
Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман задержан на 48 часов по уголовному делу о дискредитации Вооружённых сил (ВС) России. Резонансное дело прокомментировал учредитель телеканала Царьград - Константин Малофеев.
По словам адвоката бывшего градоначальника Екатеринбурга, в отношении Ройзмана было возбуждено уголовное дело по статье "Публичные действия, направленные на дискредитацию Вооружённых сил России". Поводом для этого стал опубликованный в Сети видеоролик с дискредитирующим русскую армию содержанием.
"Правоохранительные органы наконец занялись русофобами, подлинными врагами русской государственности,"
- отметил Константин Малофеев в своём Telegram-канале.
Он подчеркнул, что нет никаких сомнений - задержание в значительной степени связано с инициативой Правозащитного центра Общества "Царьград" по проверке дела Ройзмана.
"Спецоперация делает своё дело: не только освобождает русские земли на Украине, но и очищает саму Россию,"
- резюмировал Константин Малофеев.
Напомним, что Ройзман ранее уже привлекался к административной ответственности за публикацию недостоверной информации. Теперь полиция намерена доставить его из Екатеринбурга в Москву.
Уральский Чубайс
В беседе с Царьградом Сергей Колясников отметил, что уголовное дело по Ройзману плачет уже давно. Задержание экс-мэра Екатеринбурга он считает справедливым.
"Ройзман - аналогия Чубайса для Урала. Совершенно неподсуден. Он под статьёй ходит годами. Но никогда его не сажают. У Ройзмана, и это как бы не секрет, очень была большая и мощная "крыша" в Москве. Возможно, сейчас она прохудилась, - отметил Сергей Колясников."
Также Сергей Колясников заявил, что задержанного Ройзмана принято считать агентом влияния США и Великобритании. Кроме того, блогер уверен, что многие жители Екатеринбурга в курсе его не совсем законно приобретённого имущества. Автор блога Zergulio уверен, что на этот раз Евгению Ройзману не выйти сухим из воды.
В интервью Царьграду политолог Сергей Маркелов отметил, что хорошо понимает сознание такого политика, как Евгений Ройзман. По этому вопросу он даже может написать целую книгу. Для бывшего мэра Екатеринбурга вопросы пиара всегда стояли на первом месте, даже когда он был в кресле градоначальника. Власть пыталась относиться к нему лояльно, но Ройзман нарушил негласное "правило трёх пинков".
"Есть волшебное правило трёх пинков. Первый пинок, когда, допустим, человек что-то сделал. Ему сказали: остановись. Человек сказал: прошу прощения. Показалось. Второй раз пнули: ой, наверное, пнули. Третий раз. А на третий раз уже понеслось всё по полной."
Политический обозреватель Андрей Перла в своём Telegram-канале "Умный еврей при губернаторе" заметил, что Ройзман - живой и мощный пример того, как наши "освободители" свято верят в собственную безопасность и безнаказанность. И заодно того, почему эта вера долгое, долгое время была совершенно истинной.
"Ну и, разумеется, того, что времена безопасности и безнаказанности для них и в самом деле закончились. Даже для самых харизматичных и популярных,"
- подчеркнул Андрей Перла.
По его словам, Ройзман был противником государства, скорее, на манер воров (тех, кто "не будет спину гнуть"), чем на манер революционеров:
"Пользовался всеми словесами интеллигентов для собственного удобства и богатства. И сам не заметил, как из кого-то вроде консерватора (не чем-то занимался, а боролся с наркоманами и собирал иконы) и кого-то вроде заступника "простых людей" превратился в кого-то вроде радикального "либерала", в голос американского консульства."
(с) 24.08.2022 Царьград news/bolshoe-ochishhenie-rossii-nachalos-rojzman-doboltalsja_611651
Показать спойлер
Автостат. На недавнем совещании с правительством Президент России Владимир Путин призвал автопроизводителей сделать автомобили более доступными для потребителей.(с)
По словам генерального директора автомобильного маркетплейса Fresh Auto Дениса Мигаля...единственный способ сделать автомобили дешевле для россиян – организовать полный цикл их производства в нашей стране.(с)
15 лет развода лохов и животворящий пендель..... :ха-ха!:
vran
Дениса Мигаля.
не знаю, что за птица этот Денис и почему его в эксперты по производству авто вытащили, но могу сказать ему - спасибо кэп :ха-ха!:
Но уточню - сделать это сравнительно быстро можно только поработав с реальным и большим снижением пошлин
Автоинформатор
Одной из основных целей развития автопрома в России до 2035 года станет обеспечение конкурентоспособности на мировом рынке, на эти цели потребуется 0,5-0,6 трлн рублей в 2023-2035 годах. При этом до 2035 года одним из приоритетных направлений станут разработка собственного двигателя внутреннего сгорания, а также автоматической коробки передач, систем ABS и ESP (система стабилизации для предотвращения заноса), подушек и ремней безопасности. Также планируется локализовать топливную аппаратуру, электродвигатель и сопутствующую электронику, ключевые элементы подвески, кузова, чипы
Выделено было ради фамилии. Один Мигаль разрабатывает концепции схематоза, другой Мигаль предлагает замкнутый цикл производства. Короче, на каждый случай найдется свой Мигаль.:улыб:
Что до пошлин, да и налогов, то их надо снижать на ввоз оборудования, а не готовой продукции. Можно даже обнулить пошлины, на пеобретение завода замкнутого цикла. А если ещё и собственник 100%российский, то пошлины можно сделать отрицательными.И программу подготовки специалистов софинансировать из бюджета, в размере затрат на бюджетное место внутри РФ.
Вот это будет про производство. А остальное -лохализация.
vran
Что до пошлин, да и налогов, то их надо снижать на ввоз оборудования
согласен, но это не быстро принятия решения, что то свое запилить (для начала разработать) и выпуска в серию, а рынок нужно насытить сейчас
.......Большое очищение России началось......

Медленно как то всё. Доброта Путина, иногда бесит.
transs
.......разработка собственного двигателя внутреннего сгорания, а также автоматической коробки передач.....

Скопипастить иномарочные моторы и коробки миллионники, разработанные в 90-е. Щас чё-нить одноразовое придумают.
Дровосек
А где российский смартфон, про который в примерно 2010 говорили? У меня у брата даже был - с экранами с двух сторон. Правда, один из экранов быстро сдох, купили Самсунг после него что ли.
Галинка
Будет смартфон, и условные жигули нормальные будут. Петух клюнул, начали запрягать.
Дровосек
Пока что, начали языком чесать... Но это всегда умели, делали много, хорошо и с удовольствием.
vran
Да конечно всё плохо, кроме мультиков, по факту ни чего нет.
Дровосек
А чо, есть хорошие мультики?
vran
Маша и медведь, Про богатырей -как вариант
vran
Ну-погоди, опять же....
это советский мультик
У вас есть претензии к моим примерам на ваш вопрос
А чо, есть хорошие мультики?
?
vran
Пока что, начали языком чесать... Но это всегда умели, делали много, хорошо и с удовольствием.
Это успешно происходит на форуме! :ха-ха!:
?
Во-во, это самый лучший ответ. В ракурсе обсуждения промышленности, конкретно автопрома, и пассажа про "кроме мультиков, по факту", вопрос бы про наличие аналогов "мультиков Путина" в области автостроения.
Маша и медведь(с) :ха-ха!:
Malvar
Это успешно происходит на форуме!
Форум для этого и предназначен. Хуже, когда в правительстве тем же самым занимаются.
Автоинформатор
В Татарстане началось серийное производство внедорожника Aurus Komendant.
Доля отечественных компонентов достигла 70 процентов — это основные узлы автомобиля, силовая установка, коробка передач, электроника, декоративные детали.
vran
аналогов "мультиков Путина"
что за мультики?
Лет пять наверное назад, Путин показал мультики про ракеты, многие не поверили, говорили что это просто мультики и ни чего у нас не будет. Сейчас смотрим документальные фильмы:улыб:
Malvar
:live: :agree: уже отложили 33,7 млн. рублей на покупку, на бензин и налоги на 598 л.с.?

Путин приветствовал вхождение ОАЭ в акционерный капитал Aurus :heart:
Лет пять наверное назад, Путин показал мультики про ракеты,
япона мать, вон оно что :ха-ха!: Я думал вы тут с автопрома на театр плавно переходите :dash:
vran
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
:agree: Машину «Москвич» собирают в Китае, но перед отправкой в Россию снимают несколько узлов, упаковывают в контейнеры и собирают авто обратно
Цена китайского «Москвича» (JAC JS4) в Китае ≈ 780 000₽, если переводить с юаней. После приезда в Россию цена возрастает до ≈1,6-2 млн ₽.
К 2025 году «Москвич» планируют выпускать из отечественных компонентов.

Первыми завод начал крупноузловую сборку модели «Москвич 3» по принципу DKD (Disassembled Knock Down). Такой подход отличается от классической крупноузловой сборки SKD (Сomplete Knock Down), которая предполагает поставки полностью готовых машинокомплектов с завода изготовителя в финальную точку сборки. В случае с DKD с уже полностью готового автомобиля снимают мотор, коробку передач, подвеску и более мелкие узлы и агрегаты и оформляют на таможне в качестве машинокомплектов. После чего автомобиль просто собирают заново. Этот путь и проделала модель, получившая в России шильдик «Москвич 3».
Почему название бренда JAC официально не звучит, ответить сложно. Скорее всего, не обошлось без политики — ее теперь в автопроме очень много. Возможно, дело в том, что JAC находится под контролем Volkswagen, который совсем недавно проинвестировал в JAC Motor 1 млрд евро и получил контроль над совместным предприятием.
С другой стороны, в Минпромторге пообещали повышать локализацию, следовательно, партнерство может оказаться и не таким глубоким и плотная ассоциация с другим брендом просто не нужна. Или же в будущем рассматриваются и другие партнеры. В любом случае вместе с делегацией КАМАЗа на завод прибыли и китайские гости, которых повстречал корреспондент Autonews.ru во время презентации.
(с) Autonews