И снова про бензин
37534
377
Volodya
Сам заправляюсь на почти такой же. Никогда не стою в очередях, не помню случая чтобы все колонки были заняты. И дешевле.:улыб:К сожалению из-за близости к городу цена выше.
Volodya
только что с Алтая, перед Бийском заправился вообще по 29, обычная АЗС на трассе
Тоже только что с Алтая. Заправился 95-м на "АЗС №2 с. Быстрянка" по 32 р. за литр. Впервые услышал на своей машине, что такое "Пальцы стучат". Компьютер начал показывать "Богатая смесь". :хммм:
pavelv
это еще повезло
у меня знакомый двигатель на мицубиси аутлендере убил, тоже на дешевой заправке заправился на Алтае, долго хвастался что я такой дурак на лукойле там заправляюсь или на нике, когда кругом столько бесплатных
доехал после заправки он до новосиба и двигатель умер
Volodya
только что с Алтая, перед Бийском заправился вообще по 29
Только что Кемеровская область, Красноярский край, Хакасия - соляры дороже, чем за 34,2 р не видел. На неприличных заправках наблюдал ценник 28 р.
доехал после заправки он до новосиба и двигатель умер
Это электролит из АКБ капнул на блок цилиндров и разъел его :ха-ха!:
ivаn_zh
Так ради поржать, поинтересуйся сколько у твоего мотора СЖ.
У меня хоть и не турбо но СЖ, тоже не позволяет лить низкооктановый.
Я не ради поржать. СЖ - это Степень Жатия :biggrin: , как я понял?
Вот у меня 10,5 степень сжатия. На лючке бензобака написано 95-98. Мотор турбо. Рекомендуют не ниже 95. (мой двигатель cjza на картинке). И чо лить?
andrew13
Да видел я этот и подобные тексты. Но чот не могу найти - кто придумал эти границы? Почему именно так? Почему там пишут, что в турбо надо 98, а производитель пишет, что "не ниже 95"?
Вофка
Оттуда, из ссылки:
Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
andrew13
Где логика? 92 горит быстрее и он же улетает в катализатор, потому что не успевать догореть?!
Вофка
Все, у чего степень сжатия выше 10, только 95 и выше, низкооктановый топливом есть шанс необратимо повредить ЦПГ детонацией.
ivаn_zh
при этом знаю, ездящие годами тигуаны с TSI на 92:улыб:
Вофка
Несколько лет назад покупал у дилера Ауди а5 спортбэк Турбо(они все) В салоне вышел механик и манагер с шампанским и предупредили,что заправляться надо только 92!!! Приезжали спецы с Германии, проводили экспертизу бенза по Сибири. Никакой 95,98 не лить категорично. Покупал в Красноярске (для информации)

Кстати, открыл карту в одном из банков, возврат с АЗС 10%. За май вернули 3т.р
ivаn_zh
Все, у чего степень сжатия выше 10, только 95 и выше, низкооктановый топливом есть шанс необратимо повредить ЦПГ детонацией.
Хммм...
У мну 3S-FE со степенью сжатия 9,8.
И чО мне делать? Какой лить - 92 или 95? :dnknow:
andrew13
ну видимо, нет езды тапок в пол, и пока еще справляется ДД и есть куда откатывать угол, как только это кончиться, привет веселый "стрекот"
или человеку пофиг просто :rofl:
34-ый
9.8 меньше 10, дальше сам догадаешься что тебе делать?
TechnoGreen
0,2 не хватает до 10. Это прям капец как критично?

А что делать тем, у кого 10,2? 95 же советуют лить с 10,5.

В общем, хрень какая то, а не советы. 4-й год езжу на G95 - никакого нагара на клапанах из за медленного горения бенза, свечи так же чистые.
34-ый
от повышения октанового числа ничего страшного не случиться
ivаn_zh
Рекомендации не есть требования. Кроме того по слухам нет у нас тех. процесса выпуска 95, так что выпускают 92 и льют присадки, только сразу на заводе.:улыб:
andrew13
достоверно не знаю, как делается 95-ый и 98-ой: присадками или синтезированием - но качество бензина у нас вполне себе нормальное. В свой авто лью практически всегда 95-ый и иногда 98-ой. Авто себя прекрасно чувствует. Зачем такой дауншифтинг?
TechnoGreen
Если авто одинаково себя чувствует на 92 и на 95 (даже включая динамику разгона), то зачем лить более дорогой 95?
andrew13
Уж не знаю в чем физика процесса, но на одинаковом числе литров от одной и той же заправки, на 95 проезжаешь чуть больше километров. Хотя я предпочитаю 92.
Alippa
На предыдущей так же было. Поэтому летом ездил на 95, зимой из-за прогревов - 92. Сейчас обнояйственно, поэтому 92 only.
andrew13
Ну а если нет, тогда можно?
andrew13
В чем прикол 92 на прогневал, тупо дешевле греть?
ivаn_zh
Ага. Летом на 95 было дешевле. Зимой на 92.
andrew13
кроилово ведет к попадалову
Сэймэй
куда?:улыб:у всех моих моторов степень сжатия меньше 10.5, причем все они не турбо:улыб:
andrew13
а есть у кого в мануале не ниже 98?
а то на крайней мазде жены сж 14, по мануалу - 95.
зы чем хорош дизель нет мук выбора :biggrin:
igornsk
если речь про cx5 и ее скайактив, то там "веселые" циферки, ага
ivаn_zh
аха про него... правда попутал, 14 это у двухлитровго, у 2,5 - 13, но все равно немало:улыб:
DmNSK
Кажется осенью всем читателям будет предоставлен шанс

Главное перед заходом в кабинку несколько раз посмотреть ценник на АЗС :tease:
ага, а кого выбрать? горлопана ЛДПР? Или КПРФ? СР? Хотя да, поменять состав в ГД надо, по крайней мере чтобы у едра не было большиства, тоже самое и про наше заксобрание
ivаn_zh
Ты реально не знаешь, что будет псли в турбомотор лить низкооктановый бензин? Или мегатролль моде он?
езжу на 2 литра турбо, двигатель ВАГ. с момента покупки лил 95, не давно общался с родственником, он сказал, что все его знакомые, ездящие на дорогих машинах типо Х5, свежие Эс класс льют 92 бензин, потому что в нем меньше присадок. Неделю откатал на 92, причем за эту неделю смотался в кузню и обратно. И мне показалось, что и расход и динамика авто стала... ЛУЧШЕ. Отклик на педаль стал быстрее. Крайний раз залил 95, снова на трассу, расход подрос, динамика стала обычной... ВОт что за плацебо? Что посоветуете? Может вообще на 98 перейти?
ddelta
Если не мы то кто? Еще конечно есть вариант надеться, что горлопан из ЛДПР или КПРФ, или...что-то сделает...
ddelta
Тут уже говорили, бензин без присадок не бывает, а вы лейте, я свой выбор сделал.
ddelta
весь бензин с присадками
что и как бодяжат я не вполне понимаю, но почему-то на лукойле судя по бумажкам что у них наклеены на заправках, тот же газпромовский бензин - но моему двигателю он больше нравится чем на газпроме, с газпромовского двигатель плюется, ворчит, не тянет, и жрет как не в себя
лукойл настоящий, который Экто - есть в Кузбассе и на Алтае - нравится двигателю еще больше
сейчас по дороге домой открылась Роснефть со своим Ачиснким бензином - по ощущениям не хуже лукойла, двигателю нравится, заправляюсь теперь то лукойл то роснефть
лью 95-й как и положено, 92-м даже и не буду задуряться - кроилово однозначно приведет к попадалову, а делать капремонт двигателя чота не охота с нынешними ценами то:улыб:
andrew13
именно по этой причине на турбомоторы при выборе и не смотрел:улыб:
прикольно, только у ТСИ 2 литра СЖ от 9,8 до 10,3, а у мазды скайактив от 13, но турбо не купим все равно )
ddelta
Не надо выдергивать фразу из контекста. Кроме этого еще и СЖ ниже 10.5.:улыб:
ivаn_zh
А еще 92й лучше испаряется в морозы, заводить на холодную проще.
Felix666
зимний бензин лить не пробовали? :biggrin:
ivаn_zh
зимний бензин лить не пробовали? :biggrin:
Да зачем зимний то лить? Он же дороже...
Проще залить в бак антигеля и всех делов.
Показать спойлер
:ха-ха!: Чёта я прям фу - Петросян :bad:
Показать спойлер
Сэймэй
сейчас по дороге домой открылась Роснефть со своим Ачиснким бензином - по ощущениям не хуже лукойла, двигателю нравится, заправляюсь теперь то лукойл то роснефть
Вот не знаю, не знаю...

Ездим к тёще, Алтайский край, значит... В Камне-на-Оби есть заправка Роснефть, возле автовокзала. Изумительный бензин (что 92, что 95), к тому же всегда на рубль дешевле, чем в Новосибирске. Машина ощутимо лучше едет и поменьше его кушает (это всегда загадка для меня, но наверное как-то связано с циклами, адиабатическими кривыми и что там ещё на уроках физики объясняли...).

Вернулись вот по весне в город (а стараюсь же на Лукойле заправляться... Старался...) - стало ощутимо хуже ехаться. Что же делать, думаю... Всегда заправка на АЗС Лукойл считалась хорошим тоном...

Настала тем временем пора капремонта. Сделали, прослезился по цене итоговой... Думаю, дай-ка на Роснефти буду заправляться. 95-м. И то ли с партией не повезло, то ли что - ну такое барахло... Еле едет машина... Раза 3-4 заправлялся - видимо, или партия большая, с которой не повезло, или...

Перешёл на ГПН 95-й (обычный) - красота... Более или менее ехать стала машина...

Вот и думайте.
Rabinovitch
ннп
кто не доволен ценниками на новосибирских заправках, велкам:улыб:
92-36.80
95-39.20
steel
Да нам бы наоборот... Подешевле где... А то цены растут, а в карман больше накладывать не получается у 98% населения...
ivаn_zh
98 у нас выше 41
точно не помню сколько