Сам заправляюсь на почти такой же. Никогда не стою в очередях, не помню случая чтобы все колонки были заняты. И дешевле.К сожалению из-за близости к городу цена выше.
только что с Алтая, перед Бийском заправился вообще по 29, обычная АЗС на трассеТоже только что с Алтая. Заправился 95-м на "АЗС №2 с. Быстрянка" по 32 р. за литр. Впервые услышал на своей машине, что такое "Пальцы стучат". Компьютер начал показывать "Богатая смесь".
это еще повезло
у меня знакомый двигатель на мицубиси аутлендере убил, тоже на дешевой заправке заправился на Алтае, долго хвастался что я такой дурак на лукойле там заправляюсь или на нике, когда кругом столько бесплатных
доехал после заправки он до новосиба и двигатель умер
у меня знакомый двигатель на мицубиси аутлендере убил, тоже на дешевой заправке заправился на Алтае, долго хвастался что я такой дурак на лукойле там заправляюсь или на нике, когда кругом столько бесплатных
доехал после заправки он до новосиба и двигатель умер
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
только что с Алтая, перед Бийском заправился вообще по 29Только что Кемеровская область, Красноярский край, Хакасия - соляры дороже, чем за 34,2 р не видел. На неприличных заправках наблюдал ценник 28 р.
доехал после заправки он до новосиба и двигатель умерЭто электролит из АКБ капнул на блок цилиндров и разъел его
Так ради поржать, поинтересуйся сколько у твоего мотора СЖ.Я не ради поржать. СЖ - это Степень Жатия , как я понял?
У меня хоть и не турбо но СЖ, тоже не позволяет лить низкооктановый.
Вот у меня 10,5 степень сжатия. На лючке бензобака написано 95-98. Мотор турбо. Рекомендуют не ниже 95. (мой двигатель cjza на картинке). И чо лить?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281365
227
Перерегистрация авто
90726
21
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
765787
999
Да видел я этот и подобные тексты. Но чот не могу найти - кто придумал эти границы? Почему именно так? Почему там пишут, что в турбо надо 98, а производитель пишет, что "не ниже 95"?
Оттуда, из ссылки:
Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
Где логика? 92 горит быстрее и он же улетает в катализатор, потому что не успевать догореть?!
Все, у чего степень сжатия выше 10, только 95 и выше, низкооктановый топливом есть шанс необратимо повредить ЦПГ детонацией.
при этом знаю, ездящие годами тигуаны с TSI на 92
Несколько лет назад покупал у дилера Ауди а5 спортбэк Турбо(они все) В салоне вышел механик и манагер с шампанским и предупредили,что заправляться надо только 92!!! Приезжали спецы с Германии, проводили экспертизу бенза по Сибири. Никакой 95,98 не лить категорично. Покупал в Красноярске (для информации)
Кстати, открыл карту в одном из банков, возврат с АЗС 10%. За май вернули 3т.р
Кстати, открыл карту в одном из банков, возврат с АЗС 10%. За май вернули 3т.р
Все, у чего степень сжатия выше 10, только 95 и выше, низкооктановый топливом есть шанс необратимо повредить ЦПГ детонацией.Хммм...
У мну 3S-FE со степенью сжатия 9,8.
И чО мне делать? Какой лить - 92 или 95?
ну видимо, нет езды тапок в пол, и пока еще справляется ДД и есть куда откатывать угол, как только это кончиться, привет веселый "стрекот"
или человеку пофиг просто
или человеку пофиг просто
TechnoGreen
v.i.p.
9.8 меньше 10, дальше сам догадаешься что тебе делать?
34-ый
guru
0,2 не хватает до 10. Это прям капец как критично?
А что делать тем, у кого 10,2? 95 же советуют лить с 10,5.
В общем, хрень какая то, а не советы. 4-й год езжу на G95 - никакого нагара на клапанах из за медленного горения бенза, свечи так же чистые.
А что делать тем, у кого 10,2? 95 же советуют лить с 10,5.
В общем, хрень какая то, а не советы. 4-й год езжу на G95 - никакого нагара на клапанах из за медленного горения бенза, свечи так же чистые.
TechnoGreen
v.i.p.
от повышения октанового числа ничего страшного не случиться
Рекомендации не есть требования. Кроме того по слухам нет у нас тех. процесса выпуска 95, так что выпускают 92 и льют присадки, только сразу на заводе.
TechnoGreen
v.i.p.
достоверно не знаю, как делается 95-ый и 98-ой: присадками или синтезированием - но качество бензина у нас вполне себе нормальное. В свой авто лью практически всегда 95-ый и иногда 98-ой. Авто себя прекрасно чувствует. Зачем такой дауншифтинг?
Если авто одинаково себя чувствует на 92 и на 95 (даже включая динамику разгона), то зачем лить более дорогой 95?
Уж не знаю в чем физика процесса, но на одинаковом числе литров от одной и той же заправки, на 95 проезжаешь чуть больше километров. Хотя я предпочитаю 92.
На предыдущей так же было. Поэтому летом ездил на 95, зимой из-за прогревов - 92. Сейчас обнояйственно, поэтому 92 only.
В чем прикол 92 на прогневал, тупо дешевле греть?
Ага. Летом на 95 было дешевле. Зимой на 92.
куда?у всех моих моторов степень сжатия меньше 10.5, причем все они не турбо
а есть у кого в мануале не ниже 98?
а то на крайней мазде жены сж 14, по мануалу - 95.
зы чем хорош дизель нет мук выбора
а то на крайней мазде жены сж 14, по мануалу - 95.
зы чем хорош дизель нет мук выбора
если речь про cx5 и ее скайактив, то там "веселые" циферки, ага
аха про него... правда попутал, 14 это у двухлитровго, у 2,5 - 13, но все равно немало
Кажется осенью всем читателям будет предоставлен шансага, а кого выбрать? горлопана ЛДПР? Или КПРФ? СР? Хотя да, поменять состав в ГД надо, по крайней мере чтобы у едра не было большиства, тоже самое и про наше заксобрание
Главное перед заходом в кабинку несколько раз посмотреть ценник на АЗС
Ты реально не знаешь, что будет псли в турбомотор лить низкооктановый бензин? Или мегатролль моде он?езжу на 2 литра турбо, двигатель ВАГ. с момента покупки лил 95, не давно общался с родственником, он сказал, что все его знакомые, ездящие на дорогих машинах типо Х5, свежие Эс класс льют 92 бензин, потому что в нем меньше присадок. Неделю откатал на 92, причем за эту неделю смотался в кузню и обратно. И мне показалось, что и расход и динамика авто стала... ЛУЧШЕ. Отклик на педаль стал быстрее. Крайний раз залил 95, снова на трассу, расход подрос, динамика стала обычной... ВОт что за плацебо? Что посоветуете? Может вообще на 98 перейти?
Если не мы то кто? Еще конечно есть вариант надеться, что горлопан из ЛДПР или КПРФ, или...что-то сделает...
Тут уже говорили, бензин без присадок не бывает, а вы лейте, я свой выбор сделал.
весь бензин с присадками
что и как бодяжат я не вполне понимаю, но почему-то на лукойле судя по бумажкам что у них наклеены на заправках, тот же газпромовский бензин - но моему двигателю он больше нравится чем на газпроме, с газпромовского двигатель плюется, ворчит, не тянет, и жрет как не в себя
лукойл настоящий, который Экто - есть в Кузбассе и на Алтае - нравится двигателю еще больше
сейчас по дороге домой открылась Роснефть со своим Ачиснким бензином - по ощущениям не хуже лукойла, двигателю нравится, заправляюсь теперь то лукойл то роснефть
лью 95-й как и положено, 92-м даже и не буду задуряться - кроилово однозначно приведет к попадалову, а делать капремонт двигателя чота не охота с нынешними ценами то
что и как бодяжат я не вполне понимаю, но почему-то на лукойле судя по бумажкам что у них наклеены на заправках, тот же газпромовский бензин - но моему двигателю он больше нравится чем на газпроме, с газпромовского двигатель плюется, ворчит, не тянет, и жрет как не в себя
лукойл настоящий, который Экто - есть в Кузбассе и на Алтае - нравится двигателю еще больше
сейчас по дороге домой открылась Роснефть со своим Ачиснким бензином - по ощущениям не хуже лукойла, двигателю нравится, заправляюсь теперь то лукойл то роснефть
лью 95-й как и положено, 92-м даже и не буду задуряться - кроилово однозначно приведет к попадалову, а делать капремонт двигателя чота не охота с нынешними ценами то
именно по этой причине на турбомоторы при выборе и не смотрелприкольно, только у ТСИ 2 литра СЖ от 9,8 до 10,3, а у мазды скайактив от 13, но турбо не купим все равно )
Не надо выдергивать фразу из контекста. Кроме этого еще и СЖ ниже 10.5.
А еще 92й лучше испаряется в морозы, заводить на холодную проще.
зимний бензин лить не пробовали?Да зачем зимний то лить? Он же дороже...
Проще залить в бак антигеля и всех делов.
Показать спойлер
Чёта я прям фу - Петросян
Показать спойлер
Rabinovitch
veteran
сейчас по дороге домой открылась Роснефть со своим Ачиснким бензином - по ощущениям не хуже лукойла, двигателю нравится, заправляюсь теперь то лукойл то роснефтьВот не знаю, не знаю...
Ездим к тёще, Алтайский край, значит... В Камне-на-Оби есть заправка Роснефть, возле автовокзала. Изумительный бензин (что 92, что 95), к тому же всегда на рубль дешевле, чем в Новосибирске. Машина ощутимо лучше едет и поменьше его кушает (это всегда загадка для меня, но наверное как-то связано с циклами, адиабатическими кривыми и что там ещё на уроках физики объясняли...).
Вернулись вот по весне в город (а стараюсь же на Лукойле заправляться... Старался...) - стало ощутимо хуже ехаться. Что же делать, думаю... Всегда заправка на АЗС Лукойл считалась хорошим тоном...
Настала тем временем пора капремонта. Сделали, прослезился по цене итоговой... Думаю, дай-ка на Роснефти буду заправляться. 95-м. И то ли с партией не повезло, то ли что - ну такое барахло... Еле едет машина... Раза 3-4 заправлялся - видимо, или партия большая, с которой не повезло, или...
Перешёл на ГПН 95-й (обычный) - красота... Более или менее ехать стала машина...
Вот и думайте.
steel
v.i.p.
Rabinovitch
veteran
Да нам бы наоборот... Подешевле где... А то цены растут, а в карман больше накладывать не получается у 98% населения...
98 у нас выше 41
точно не помню сколько
точно не помню сколько
ТОП 5
4