Всем трактористам, соцопрос "Солярка"
41692
369
Vs
Хм. вобщем поменял топливный фильтр, старый как ни смотрел в его дырки ничего криминального не увидел. Но походу дело всеж не в топливе и фильтре. Грешу на аккумулятор, в воскресенье я когда заводился на летнем, то после суботы он у меня в тепле на зарядке был. Седня после плясок с фильтром, не завелся. Стартер крутит но схватываний нет, бандаж также не помог. Зато заметил, что когда кручу у меня индикатор топлива проваливается, явно напруги акума не хватает. Снял акум поставил на 1,5 часа на зарядку. Попытка завести было одно схватывание, после второй 10секундной попытки, опять начал плясать индикатор топлива, хотя стартер крутит нормально.

Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?
keepper
Из поилки с ТЁПЛОЙ соляркой напрямую в ТНВД пробовали заводить?
Напряжение АКБ при запуске до какого значения падает?
После замены топливного фильтра прокачиваемость топлива хорошая была?
steel
не обязательно. по весне выкручивал свечки из любопытства, ничего никуда не прикипело.
пробег далеко за 190 тык
Я бы считал это тем самым исключением, подтверждающим правило...
keepper
Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?
ИМХО - не может.
keepper
Господа дизелисты, подскажите, может такое быть что акума на прокрутку стартера хватает а на нормальну. работу свечей не хватает?
вы знаете когда у дизеля работают свечи и зачем? и что нужно для запуска дизеля?
asg
Человек впервые с дизелем общается, сделаем скидку на это...
Единственно, зачем, при отсутствии знаний, сам мудохается, а не к специалистам топает - мне не понятно :dnknow:
ХочуСпросить
я без претензий, но по хорошему, сначала разобраться, хотя бы в основных принципах работы, а потом уже пытаться что то сломать самостоятельно, перед тем как довериться профессионалам.
keepper
Если напишите полные данные авто, то в воскресенье возможно смогу помочь с колдунством над запуском.
Ну или просто можете притащить в тепло.
Территориально то где машина находится?
Vs
Из поилки с ТЁПЛОЙ соляркой напрямую в ТНВД пробовали заводить?
Хм.. нет не пробовал, сегодня только нашел на ТНВД визуально болт к которому от топливника трубка идет, народ на профильном форуме пишет что под ним есть сеточка которая также может забиваться парафинами. Еще не откручивал, да и врятли на улице буду его чистить, руки мерзнут, а времени перед работой не так уш и много:хммм:

Напряжение АКБ при запуске до какого значения падает?
Не додумался проверить

После замены топливного фильтра прокачиваемость топлива хорошая была?
Да нормально прокачивался лягушкой и дизель слитый с топливника вроде нормальный прозрачный был - без белого оттенка или нитей как пишут.

Если напишите полные данные авто, то в воскресенье возможно смогу помочь с колдунством над запуском.
Ну или просто можете притащить в тепло.
Территориально то где машина находится?
Ford Ranger 2007 Tdci 2,5 литра. Вот жду когда знакомый выздоровеет чтоб утащить к нему в гараж теплый. Машинка на улице у дома частного далеко от города с. Ленинское (Морской совхоз) что у моря за объгесом.


Почему сам мудохаюсь а не доверюсь проффесионалам?
Да както в свое время надоверялся гаражным мастерам да СТО шникам, что капиталили мне двигу 3SFE на тоете, да только бабки и нервы в пустую ушли. Надож когдато учится, ну и топливник поменять не такаяуж большая проблема. 2 разъема, 2 трубки, 2 болта, открутил внизу пробку датчика воды, скрутил сам фильтр. Делов на 15 минут. Только руки мерзнут.


Как свечи работают
Насколько я понял у дизеля они не искровые, а термические, тоесть поджигают за счет нагрева? Используются только при старте, в рабочем режиме дизель загорается в горшках сам за счет давления поршня?



Как писал есть еще электро подогревайка двигателя, но я ее ни разу не пользовал, в теории у дома то я ее могу врубить если она работает и это поможет завестись, это хорошо, только вот ведь в городе у работы она также на улице, там разетки нема, как я ее вечером выйдя с работы заведу? Поэтому пытаюсь по простому понять причину не запуска, чтобы по возможности ее устранить.

Вот грешил на укам, жаль что моя догадка тут опровергается:хммм:Значит всеже надо тащить в тепло, да чистить сетку на ТНВД, если забита и диагностировать свечи. Пока катаюсь на работу с тремя пересадками на автобусе :`-(
keepper
Надож когдато учится
Вот хорошее там слово - учиться. А не кидаться вправо-влево с мыслью "А вдруг оно??". Гора ж информации в инете...
грузчик
... Еще до топливника висит маленький прозрачный ( походу одноразовый, так как неразборный) фильтр, я так понимаю его смело можно выкинуть?
Это барахло убирай смело. Из-за него машина и не едет(если фильтр как на жигулях, то даю 85%)
пы.сы. сам так попадал один раз. Парафин очень легко забивает его. Можно поболтать руками и увидишь белые хлопья внутри(это он и есть)
Стоит как на фото ( http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg ) который большой.
keepper
В морской я точно не поеду.
Vs
В морской я точно не поеду.
Все равно спасибо за предложение.
keepper
Неправильный ответ. Правильный - сколько? Есть у меня уверенность, что Володя решит проблему, если она решаема. Так что есть смысл его поуговаривать :миг:
keepper
Стоит как на фото ( http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7613673.jpg ) который большой.
Этот должен пропускать(теоретически), но я бы убрал и его. Штатный фильтр справляется очень хорошо.
Обратка у тебя тоже идёт, когда помпой качаешь, и пузыриков нет, и хлопьев нет?
Тогда, только свечи или ТНВД. Диагнозы по описанию ставить сложно.(я "комон рыл" не очень понимаю, там электроника еще завязана)
пы.сы. у дизеля АКБ должны иметь хороший стартовый ток, т.е. заряжать АКБ однозначно.
keepper
Кстати, можно сделать юбку и погреть снизу нанотрубой. Ну если желание поупираться и решить вопрос на месте, не таская в тепло.
грузчик
Да! Сетка на входе в ТНВД очень мелкая, вполне может запарафиниться. Стоит не на всех дизелях. (на моих нет, на прошлом "комон рыле"(японческом геморе), тоже не было.
Vld
Кстати, можно сделать юбку и погреть снизу нанотрубой.
А зачем в -12 греть все эти сотни килограммов железа? :улыб:
Vs
Ну если что-то там загустело, то оно маленько пожиже станет. Я так думаю!
Vld
Ну если что-то ТАМ загустело, то оно маленько пожиже станет. Я так думаю!
Так может ТАМ локально и погреть? :улыб:
грузчик
Да! Сетка на входе в ТНВД очень мелкая, вполне может запарафиниться. Стоит не на всех дизелях. (на моих нет, на прошлом "комон рыле"(японческом геморе), тоже не было.
На моем она есть.
Vs
Да как скажешь! Я предложил вариант по своему сермяжному разумению. Если потребуется - как ты говоришь велкам, если нет - не помру от безделья, мне еще два бампера надо загрунтовать за выхи.
keepper
Стартер бодро крутит, но не схватывает - одной из причин может быть неисправность свечей накала. Ну нехочет дизель заводится без подогрева) Если показывает напряжение сети, то при включении свечей должна быть просадка напряжения. Может банально релюшка подгорела и не врубает свечи. Сталкивался с таким на личном опыте. И после -10 не хочет заводится, если свечи не пашут.
Uazkin
А ещё если зазор в плунжере. Стартер бодро крутит, но мотор не заводится.
Надо снять плунжер и посмотреть на него. Ведь его состояние определить по виду всё равно никто не умеет. :biggrin:
Vs
зазор в плунжере при понижении температуры вряд ли существенно изменился:улыб:
steel
зазор в плунжере при понижении температуры вряд ли существенно изменился:улыб:
Как и контакт в свечах накала. :хехе:
Vs
Какой контакт? И при чём тут плунжер?
Если реле не работает и свечи не греют, с запуском будут проблемы.
Артём
Если реле не работает и свечи не греют, с запуском будут проблемы.
Это так, но первоочередные вещи при незапуске дизеля при наступлении холодов - это топливо и АКБ.
Пока не удостоверятся в их адекватности, лезть дальше - глупости.
Vs
Как и контакт в свечах накала. :хехе:
свечи еще до наступления холодов могли быть дохлые полностью или частично
если на машине есть электро подогрев, я бы погрел просто ради эксперимента
если проблема в свечах, то теплый двигатель должен запуститься
Vs
То есть свечи накала - это глупости, а вот солярка перпмерзла это факт?
И откуда такие категорические выводы? :biggrin:
steel
7 минут назад закончили реанимацию дизеля.
Солярка зашугировалась.
Слили всё, погрели, залили зимней солярки тёпленькой с дозированным антигелем.
Всё работает. Лезть в свечи, которые, как писали выше, можно снять единожды, просто так смысла не вижу.
igornsk
То есть свечи накала - это глупости, а вот солярка перпмерзла это факт?
И откуда такие категорические выводы? :biggrin:
Первое что нужно проверить - это топливо и АКБ, а потом уже проверять другие вещи.
Vs
7 минут назад закончили реанимацию дизеля.
Солярка зашугировалась.
Слили всё, погрели, залили зимней солярки тёпленькой с дозированным антигелем.
Всё работает. Лезть в свечи, которые, как писали выше, можно снять единожды, просто так смысла не вижу.
Поздравляю. А у меня пока еще ничего не закончилось. Сегодня пробовал с заряженым акумом, сначала зарядил, потом сутки в режиме цикла погонял. Вывод, акум не причем.

Заодно проверил работу электрогрелки. Работает, правда грел недолго перед работой врубил минут на 40, слышно как шипит нагреватель, рукой дериш охладительные трубки у радиатора, они малость вибрируют и теплые. Но машина все равно отказалась заводится, за 40 минут работы электрогрелки, стрелка температуры двигла, не стронулась с места, но при этом индикатор грогрева свечей, стал тухнуть в 2 раза быстррей.

Жду выздоровления знакомого с гаражем. Может на выходных еще попробую эл. подогрев врубить на подольше, кто использует сколько времени эл. грейке надо чтоб прогреть двиглу, хотяб примерно? час - два - десять?
keepper
При нынешней температуре греть двигатель не нужно абсолютно.
keepper
кто использует сколько времени эл. грейке надо чтоб прогреть двиглу, хотяб примерно? час - два - десять?
Так не известно же - что у Вас за грелка там... Вебаста (кажись, 4 кВт) сегодня за 25 минут работы нагрела примерно до трети рабочей температуры.
Vs
У тебя не коммон-рейл... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...
ХочуСпросить
У тебя не коммон-рейл... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...
У меня он самый, комон-рейл.
ХочуСпросить
... Мой при сегодняшней температуре на холодную так форсунками цокать будет, что печально делается...
А это так страшно? Что форсунками будет цокать?
Ал
Черт его знает... Меня звук напрягает. :dnknow:
Меня звук напрягает.
Свою заводил сегодня - тоже цокало, страшно.. Газ даешь - еще больше страшно, жду минут по 5 пока хотя-бы чуть-чуть не прогреется, цоканье перестает.

До сих пор летнюю (с антигелем) не выкатал.. Еще литров 10 осталось.
rotor
18 числа на Жуковского на ГПНе залил 80л (ДТ Оптима мешанка зима-лето) (так сказали заправщики) антигель не стал лить :biggrin: 19 утром вебаста запустилась без проблем, сегодня так же.
в Новом Уренгое ДТ стоит 40.20. но в Барабинске уже 11 числа на ГПН была зимняя.
rotor
В эту пятницу отогрел и завёл маленького дизелька своего с 25 летним возрастом.. форд-сиерра 1,8TD. Грел кероной20000 дизельной и паяльной лампой, картер, бак, впускной коллектор и топливо.фильтр. На все ушло около часа, аккуму дал зарядиться в это время, а при старте переключил зарядное устройство в режим пуска.. Примерно с пятой-седьмой попытки мотор заурчал на летней солярке, ну улице было около минус 16. Поехал в гараж, дабы поставить старушку на хранение до весны, еду и очкую, саляра летняя, ещё в августе купленная, прихватит- не прихватит-.....с Калинина на МЖК.
Доехал без проблем до мойки, в машине тепло, окна не запотевают, машина стабильно работает на летней соляре, прокатился до ленты на большевика и ещё по городу покатался 2 часа на улице уже минус 20. Машину иногда глушил, на 15-20мин., заводится прекрасно в баке примерно 30 л., в итоге загнал её в гараж, там ниже 0 не опускается. Бак летом снимал, мыл, фильтр так же менял летом, свечи предпусковые ревизировал и одну заменил, масло вот чисто летнее 10w40 , вывод примерно такой, если все обслужено и в рабочем состоянии, даже летняя соляра для движения не помеха.
rotor
Тоже попали. Ленд Ровер Фрилендер2. Хозяин первый раз на дизеле. Залил как обычно на ГПН солярки, разбавил Кастролом ТДА
В вс вебаста запустилась, а машина нет - аккума не хватило.
Потом уже вебаста не запускалась, в том числе возможно залочилась из за низкого уровня в баке.
Утащили в гараж, погрели феном топливный 5 минут, завелась.
Долили от Синтеза 30 л.
Час езды проблем никаких.
Оставили на ночь, в пн не завелась утром. Вебасты так же нет.
Сегодня ночевал в гараже.
Будет выкатывать смесь зимней и летней
rotor
Содержание топика как то навеяло,
а так же дежа-вю, по поводу того, что если купить дизель в сибири, то будет именно так!
  • :tease:

supermax
Какие то страсти у вас у всех происходят, в прошлое воскресенье дизель завелся на 20 сек. и заглох, больше не захотел на улице работать, затащил к соседу в теплый гараж, через час завелся как летом, заехал на ГПН разбавил остававшиеся в баке 30 л. летней соляры 50 литрами той что продавалась, вроде как зимней, с тех пор машина живет на улице и заводится без грелок и всего остальное, фильтр топливный кстати не менял, так как он свежий был....
serg1973
да какие страсти - все холода проездил на летней с гелем, до сих пор еще до конца ее не выкатал. траблов не заметил:улыб:
igornsk
Тоже самое полный бак ( 100 л) летней не могу докатать, добавлял немного антигеля, разбавил на днях на Роснефти, какой то "всесезонной".
Но ,немаловажный факт, машина ночью под землей. Страдают те кто на улице ночует.
DIK54
Ночует на улице, ничего кроме солярки не лью. Проблем тоже нет :улыб:
Сибиряк
Рад за вас, но если кроме летней ничего не льете, не был бы таким самоуверенным.
DIK54
Я просто говорю факты. Ничего не лью кроме ДТ и езжу каждый день