Отечественные моторные масла: за и против
29320
254
Гуманист
тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
Трог
я ЛУкойл последние года три беру на Ватутина, напротив Металлурга, на разлив там совсем не дорого, двигателю крышку открывали, всё чисто было, на 150-ти тыщах, щас 190 почти
Volodya
Ннп.
Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
Трог
тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
я взял в автодоке. Код для заказа 196256
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
Alexus
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
да дело то не в патриотизме в чистом виде, дело в том, что "зачем платить больше?"
Трог
Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...
не то пальто, я более качественный пользую
Гуманист
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
KolyanW
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится...
16 литров минимум - 4 х 4л. Еще не пробовал - в багажнике катается, пока до СТО не доехал.
madmax
а я литрушками) там 12минимум
Alexus
Эх вы....
Так и не поняли Русской Души.
Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
А наши производители масел все поняли, прочухали.
и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.
KolyanW
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
Cегоня забрал с магазина 16 литров, еще не пробывал, помоему тот же лукойл люкс только в другой руке.
skype
Прям какойто ажиотаж, заехал в масленку, купил черную банку тойоты 10в30 за тыщу с лишним, и не парю мозг. Что интересно, тот же лукоил под брендом ВАЗ стоит уже не 800, а все тыщатриста.
UlveR
тойоты 10в30 за тыщу с лишним
В Гиганте видел сегодня Eneos 5W30 за 1050. Думается мне, что пойдёт.
AllExK
берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками
вы не поверете, но в "забугорье" этож г**но едят, и даже хуже.... на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
Dimon
В принципе, если отбросить наш национальный автоколорит в виде того, что авто это предмет роскоши и должен либо передаться по наследству, либо будет ездить, пока не сгниет, либо продать его повыгоднее через десяток лет эксплуатации, а представить себе, что автомобилина отходит гарантийный срок плюс максимум год-другой и будет сдана в металлолом - то много ли ей надо в плане масла? Любое сгодится...
Dimon
. на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
я на доливку тоже лью иногда из того, что под руками, особенно летом, что 5-40, что 0-40, какая разница?
supermax
я взял в автодоке. Код для заказа 196256
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
900 рублей за 4 литра, прям сказка, а не цена))
KolyanW
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
4л - 1200 р. 12 литров много дешевле выходит?
Lucky_man
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
Volodya
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
0-40 не нашел, а 5-40 вот - 207465, 1100р
Volodya
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 :dnknow:
0-40 это только генезис 1539401 за 2200р
5-40 генезис 1539424 - 1500р
Здесь соответствие номерков лукойла
Lucky_man
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:
Volodya
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю

зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше :dnknow:
1200 это за код 224282 ( 5w40)
'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 750 (цена с учетом скидок с партсиба)
1539401 - 2200р (тоже партсиб)
Lucky_man
Про партсиб не в курсе, смотрел в автодоке, в любом случае 200 р не такие уж деньги, что бы что-то заказывать, потом специально ехать, стоил бы он на тыщу дешевле, я бы точно заморочился:улыб:
Volodya
Ну кому как. Я просто часто что-то заказываю, так что проблемы скататься не доставляет.