тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
я ЛУкойл последние года три беру на Ватутина, напротив Металлурга, на разлив там совсем не дорого, двигателю крышку открывали, всё чисто было, на 150-ти тыщах, щас 190 почти
Ннп.
Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...я взял в автодоке. Код для заказа 196256
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...да дело то не в патриотизме в чистом виде, дело в том, что "зачем платить больше?"
Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...не то пальто, я более качественный пользую
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
Сейчас читают
Стоит ли переплачивать за "Все включено" ??
11752
23
Бюджетная гостиница
335252
130
Собеседование: кто кого
61941
232
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится...16 литров минимум - 4 х 4л. Еще не пробовал - в багажнике катается, пока до СТО не доехал.
Эх вы....
Так и не поняли Русской Души.
Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
А наши производители масел все поняли, прочухали.
и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.
Так и не поняли Русской Души.
Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
А наши производители масел все поняли, прочухали.
и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироватьсяCегоня забрал с магазина 16 литров, еще не пробывал, помоему тот же лукойл люкс только в другой руке.
Прям какойто ажиотаж, заехал в масленку, купил черную банку тойоты 10в30 за тыщу с лишним, и не парю мозг. Что интересно, тот же лукоил под брендом ВАЗ стоит уже не 800, а все тыщатриста.
тойоты 10в30 за тыщу с лишнимВ Гиганте видел сегодня Eneos 5W30 за 1050. Думается мне, что пойдёт.
берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадкамивы не поверете, но в "забугорье" этож г**но едят, и даже хуже.... на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
В принципе, если отбросить наш национальный автоколорит в виде того, что авто это предмет роскоши и должен либо передаться по наследству, либо будет ездить, пока не сгниет, либо продать его повыгоднее через десяток лет эксплуатации, а представить себе, что автомобилина отходит гарантийный срок плюс максимум год-другой и будет сдана в металлолом - то много ли ей надо в плане масла? Любое сгодится...
. на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенькоя на доливку тоже лью иногда из того, что под руками, особенно летом, что 5-40, что 0-40, какая разница?
я взял в автодоке. Код для заказа 196256900 рублей за 4 литра, прям сказка, а не цена))
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться4л - 1200 р. 12 литров много дешевле выходит?
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-400-40 не нашел, а 5-40 вот - 207465, 1100р
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-400-40 это только генезис 1539401 за 2200р
5-40 генезис 1539424 - 1500р
Здесь соответствие номерков лукойла
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю1200 это за код 224282 ( 5w40)
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше
'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 750 (цена с учетом скидок с партсиба)
1539401 - 2200р (тоже партсиб)
Про партсиб не в курсе, смотрел в автодоке, в любом случае 200 р не такие уж деньги, что бы что-то заказывать, потом специально ехать, стоил бы он на тыщу дешевле, я бы точно заморочился
Ну кому как. Я просто часто что-то заказываю, так что проблемы скататься не доставляет.
ТОП 5
2
3