Отечественные моторные масла: за и против
28005
254
madmax
Эти 7 тыс взялись наверное из 15 тыс нормального срока замены, но т.к. у нас тяжелые условия эксплуатации, то рекомендуют масло менять в два раза чаще.
UlveR
В чем тяжесть наших условий? Если говорить о езде по пробкам, то не такие уж и нас страшные пробки, да и не пробки это вовсе, а очереди. Как замечают люди знающие, масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.
Vld
Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно.
Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.
Vld
масло надо менять по моточасам, а не по пробегу, ибо за одно и тоже время работы двигателя можно проехать очень разные расстояния.
а когда двигателю тяжелее, когда я до работы туда-сюда "смотаюсь" в часы пик, или когда в Барнаул, например, съезжу? вроде моточасов одинаково, но крутиться около ХХ и около максимума разная же нагрузка
Volodya
Для двигателя лучшие условия работы - постоянные обороты чуть ниже средних с постоянной нагрузкой. Т.е. режим умеренной трассы. :хехе:
Volodya
Говорят, что в Барнаул съездить для масла лучше. Еще в школе по физике изучали что переходные процессы - самые противные условия.
UlveR
Я так думаю еще из анализов отработок оил-клаба, там не особо видно масла которые после 8 тысяч(в среднем) еще нормально работают в городе. Я меняю примерно на 8 если езжу в городе больше, если по трассе то откладываю замену до 10-11.
К впоросу темы - сам озадачился сейчас посмотрев на Лукойл. Хорошее масло по анализам, отзывов негативных как-то нет, цена более чем адекватная. Думаю взять на пробу.
Vld
масло надо менять по моточасам, а не по пробегу
если принять, что масло рассчитано на 20 000км. пробега, как заявляют производители. это 200 часов по трассе со скоростью 100км/ч. в городе, средняя скорость будет едва больше 40км/ч. отсюда 7000-8000км. пробега )
ФунтЦинизма
Если брать среднюю температуру по палате, средняя общая скорость в городе не превышает 20 км/ч :хехе:
Vs
Моточасы в автомобильном транспорте считать тоже не совсем корректно. Пробег и условия эксплуатации всёж вернее.
Если бы я менял по пробегу, то за 6 лет поменял бы всего раза 3. Ибо завел, прогрел, проехал 6 км. встал. Через 2 часа завел, прогрел, проехал 6 км. встал. И так иногда раза по 3-4 в день в итоге греем дольше чем едем. Условия - пустой авто медленно тошнит по городу. Корректно или не корректно, но я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.
ФунтЦинизма
Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40? По городу БК кажет среднюю 11-17. Днем, без пробок. В часы пик даже не смотрел чтобы не расстраиваться.
Vs
режим умеренной трассы. :хехе:
ну и ктож так по трассе ездит? :dnknow:
Vld
я менял два раза в год. Иногда не проехав и 2000 на масле. Потому что.
а я меняю минимум три раза в год, потому что раз в 7-8ткм, осенью так два года подряд уже Август и Сентябрь по замене, потому что за Август 5-6тыщ накатываю:улыб:

с пробегом в 2-3ткм я бы менял раз в год, перед зимой
Volodya
Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много. Но от более частой замены хуже не будет, а лишняя 1000 рублей на 7000 пробега в общем то и не деньги.
Vld
Я вот согласен на тему моточасов! Пока уважаемый владелец зимой кофе пьет дома, автомобиль с автозапуска заведенный уже молотит. Но никуда не едет. так что вывод: половина от заявленных дилером километров ТО - замена масла. Ибо лично мне так спокойнее, и дешевле, как практика показала.
Ничего никому не хочу доказывать, и мне тоже не надо доказывать ничего. Делать буду так, как делал, "ибо та СПОКОЙНЕЕ"
Vld
Вот и обосновали цифру в 7000:улыб:Хотя Володя прав - где это у нас 40?
ну может я не сильно прав. современные масла допускают замену раз в 40тык.
речь про саму идею, а не конкретные цифры. конкретные однако трудно получить. спектральные анализы показывают (как уже писали ранее) редко какое масло работает больше 8000км
Искрический
Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло
Vld
Вот по-моему так раз в твоем случае можно и подольше не менять, т.к. трассы много.
ну как много, это в Августе много, потому что отпуск, а так то не каждый месяц я в командировки езжу, и не каждую командировку на машине, так что не выше среднего у меня трассы в общем пробеге
TechnoGreen
У меня по книжке интервал - 10000км, средний расход при смешанном режиме 6,9л/100км. Получается между заменами нужно сжечь 690 литров. Сейчас расход 9л/100км.
Тогда реальный интервал = 690л*100км/9л=7666,667км. Летом, соответственно расход меньше и интервал должен быть по больше. На БК выставил интервал 7500 т.км. автомобил начинает заранее предупреждать, что скоро грядет ТО. В итоге так и меня, раз в 7500 +/- 100км.
TechnoGreen
Еще на оил-клабе советуют менять масло по сожженному бензину. Есть рекомендованный интервал замены масла, есть расход бензина на 100 км. Высчитываешь сколько всего сожгется в литрах топлива. Как сжег получившуюся цифру, меняешь масло
Объективно, соглашусь. Только проще всёж по пробегу, + как добавил Vld, временной межсервисный интервал.
Vs
Ну, да. Масло окисляется даже на неработающем моторе
TechnoGreen
7500 т.км.
Лютый интервал я себе выставил)))
TechnoGreen
Масло гуд! Где берешь такое, миллионное?
ФунтЦинизма
ага, вот взять "коммерческие авто", опять приведу пример homag gmbh, они своим дизельным фордам ТО раз в 25 тысяч делают, но там у машин спустя два года, пробеги 220-250 тысяч, и их списывают
пробеги трасса естественно