Отечественные моторные масла: за и против
29315
254
Ktylhy
Какого масла то?
Можно провести анализ желающих, кого наберется на соответствующую марку - можно скидываться и везти.
Например мне интересен тот лукоил что я купил. Генезис 5в40.
Vs
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )


а вообще вот. сэкономлю тебе чирик на корм котэ:улыб:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Vs
Я оил клабу доверяю, масло нормальное, пока в канистре
Но вот отработку бы протестировть где нибудь, после пробега в 7к - с удовольствием.
ФунтЦинизма
вся серия армортеч является копией люкса
у них же и нулевка есть? вот ща еще 1,5 скатаю, и хочу себе нулевку залить вот вопросец :biggrin:

ну и еще в догонку, чего сейчас из бюджетного с допуском dexos2?


UPD сходил на ойл клуб, лук 0w40, в автодоке 2400, дорого!
ivаn_zh
В партсибе 2150, в гиганте должно быть около 2000р.
ivаn_zh
В этой конторе по 1894р.
еще есть контора не дорогая, элтон. Правда там ценника не знаю.
Неназываемый
В элтоне в зависимости от опта: 1725/1794/1863/2269
ФунтЦинизма
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
ivаn_zh
0w40 Лук Генезис 323р/л. от 4 дней (читай все 7) Сдам пароль, ходи-покупай.
IRS12
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
По третьему кругу...
погугли t в подшипниках, парах трения шатуна, t поршня и пр. Ну и всяких турбинах, если то имеется.
Не в жыдулях конечно. А в современных бензиновых моторах.
Filimon
Так там наверное спец масла рекомендованы?
Неназываемый
В этой конторе
в ней увидел интересное масло (почему-то раньше не попадалось) - Авангард Ультра 5-40, оно с допуском SL, что говорит о том, что не плохое должно быть, температура застывания -40... две замены из трёх в году я могу его лить бесболезненно, да даже все три, по большому счёту, раньше же Люкс лил, а там тоже самое:улыб:но цена - 3.2р за 18л... :nom: на все три замены не хватит, но, с учётом второй машины (тем более с бегущим сальником коленвала :biggrin: ), две банки на год в аккурат будет:улыб:
Volodya
Прожарка понт.
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
И все поменяется кардинально.
IRS12
Так там наверное спец масла рекомендованы?
ога :biggrin:
подозреваю, чем проще масло, тем меньше присадок выпадет в осадок после прожарки
Ktylhy
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
ну а что закончили? просвети плиз, что дальше будет? и можно подробнее, неорганическую химию люблю!
Vs
Судя по обалдевшему виду кота - типа хозяин ты что за фигню мне подсунул - я бы не стал доверять этому маслу.)))...

Сам меняю масло раз в 10 тыс.
Не вижу смысла особого экономить...
Vs
А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла
Дождись морозов и выстави с вечера на улицу несколько разных видов масла, с утра можешь увидеть результат.
Кажется АФ это уже делал лет 10 назад....
Ловкий парень
Помимо вязкости у масла и другие характеристики присутствуют, правда?
Dimon
неорганическую химию люблю!
Масло - органика:улыб:
Дождись морозов и выстави с вечера на улицу
Таких тестов про генезисы от лука полно в ютубе. Все уже показано и рассказано на сто раз, причем в сравнении с другими маслами.
А что бы еще больше удивиться, на оил клубе есть тесты масел генезис. Кстати я ссылки давал в этом топе.
Ktylhy
http://news.ngs.ru/more/2323173/
в свете подобных тестов как-то греет наличие коробочки Узавтоойла, купленного по смешной цене
точно не поддельный :бебе:
Форвалака
Если у человека дорогущая машина и карман полон денег, то нет смысла покупать отечественные масла в движку супер-авто, ибо друзья не поймут и будут смеяться. А у кого обычное транспортное средство, а не из породы Феррарей, то смело лейте наши масла и будет вам счастье за умеренные деньги. Тут кстати слышал мнение, что Русские масла плохие тем, что они темнеют...масло темнеет от того, что каку с движки смывает. Вот если масло не будет темнеть весь свой срок эксплуатации, то это большое горе, так как оно не моет нефига.
Итог: не стоит верить рекламе, что есть масла, которые можно не менять по 20 000 км - это враки. В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр). Лейте какой-нибудь Русскомасло и не бойтесь. Меняйте вовремя и машина будет хорошо ездить.
дгвщ
В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр).
Вот откуда у Вас такое убеждение? Почему не 3тыс.км, не 5тыс.км, а именно 7? :eek:

"Я так думаю!" (с) ? :dnknow:
дгвщ
Вы опять бредописанием занимаетесь?