Тема вброс 2. Включение сигнала поворота.
13304
200
БДА
То что на больших колесах с нормальным или высоким профилем меньше замечаешь ям, никак не связано с тем, что некоторые владельцы больших колес переползают неровности. Т.е. если пролетаешь на маленьких, на больших вообще не заметишь неровности. Все дело, что происходит в голове.:улыб:
andrew13
То что на больших колесах с нормальным или высоким профилем меньше замечаешь ям
Спасибо адмирал ясен буй.
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew13
У больших колёс есть один огромный минус по сравнению с маленькими - их масса.
И тут сильно зависит от типа неровностей.
Зачастую на машине с маленькими колёсиками ехать гораздо проще и управляемей.
Таксист
Мне еще раз напомнить свой тезис, что наше ПДД - говно? :biggrin:
Аргумент в стиле "я выучил, значит справятся остальные" не катит. От слова совсем. Вот если агент Смит всех заменит... :biggrin:
ПДД должно быть таким чтобы:
- его знали все, вне зависимости от
- чтобы не было возможности нарушить ПДД и потом быть правым в ДТП
- спровоцировать ДТП и отскочить.
До тех пор - ПДД говно. То что в других странах ПДД зачастую не лучше совсем не аргумент. Там тоже говно.
Vs
Конечно. Но речь была про неровности вроде рельс и ям.:улыб:
БДА
Дык сам начал мериться. :dnknow: Вот и постебался. :dnknow: :biggrin:
andrew13
Мне еще раз напомнить свой тезис, что наше ПДД - говно? :biggrin:
Гавно тезис.
Дело не в правилах, а в отсутствии здравого смысла и уважения на дороге.
А этот в свою очередь следствие перегруженности дорог.
Vs
У меня в группе всем за всё поставили уравниловку - четвёрки.
А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? Как было у меня в группе уже не помню, но жена тоже говорит оценок не было - система "сдал не сдал".
andrew13
Т.е. если пролетаешь на маленьких, на больших вообще не заметишь неровности. Все дело, что происходит в голове.:улыб:
Вот и расскажи мне "стебанафт" большеколесый, что происходит в голове, тех кто на больших колесах перед рельсами оттормаживается сбрасывая скорость в двое, трое?
Vld
фиг знает, когда я учился на шофера, нам ставили оценки, у меня везде отлично стоит, но правда и учили меня 2 года.
andrew13
а большие колеса, это какой посадочный диаметр? :смущ: :biggrin:
Vld
*** А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? ***
речь не про экзамен а гибдд, а про выпускные оценки в автошколе...
по сути формальность имхо:улыб:
Vld
А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? Как было у меня в группе уже не помню, но жена тоже говорит оценок не было - система "сдал не сдал".
В нашей группе 90% учились и сдали успешно +/-.
Не вёл речь о "завалившихся", не знаю их судьбу.
БДА
Вот и расскажи мне "стебанафт" большеколесый, что происходит в голове, тех кто на больших колесах перед рельсами оттормаживается сбрасывая скорость в двое, трое?
Я расскажу))
Жестко очень, жалко себя, поэтому притормаживаю, если случается ехать на "больших" колесах (но не вдвое/втрое, конечно)
БДА
на перекрестке большая (ватутина) - планировочная.
Такого перекрёстка немножко не существует. В смысле что она не очень Большая, она, если на то пошло, как бы немножечко Широкая. :смущ:
Сэймэй
Двигаясь направо - вы продолжаете движение по главной, и вроде бы как не нужно включать поворотник,
мне вот интересны две вещи - в каких правилах такое написано??? и второе - начиная с какого угла изгиба главной там написано, что не нужно включать сигнал поворота? вот надеюсь кода классический перекрёсток, с изгибом на 90 градусов, не возникает вопроса о включении? а когда? когда 85 градусов? 70?... или для получения таких знаний надо ПДД не прочитать, а скурить?
Volodya
По ПДД там включать нужно. По факту не включают так как "вроде бы".
strannik
не знаю, но я не нашел такого знака дополнительной информации (таблички) в ПДД
там имеется только один такой знак (табличка) 8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной дороги на перекрестке
Показать спойлер
Знаки дополнительной информации (таблички)
Показать спойлер
БДА
В ЮВА дороги куда перегруженнее, но уважения больше. В Европе водить куда приятнее, потому что ПДД с ОДД более вменяемы. В штатах водить еще проще, потому что вначале подумали...
Возвращаясь к началу темы, ну нафига при плавном повороте не включать поворотник, а при резком - включать. Было бы включать всегда путаницы в мозгах было бы куда меньше. Сдвинуть пальцем поворотник не велик труд. Путаница в мозгах - одна из причин нарушений. Будет меньше путаницы -> будет меньше нарушений. Понятно, что варианты вроде БЧД это не решит, но с для БЧД есть и другие варианты. Системные проблемы решаются только системно.:улыб:
andrew13
нафига при плавном повороте не включать поворотник, а при резком - включать.
А где вы вычитали не то, что "плавном/резком", а вообще "при"??? В ПДД требование заблаговременно перед (началом маневра).
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно. Как минимум этим вы показываете другим УДД, что заметили знак, что не спите и не собираетесь вылетать на встречку или в кювет.

Всё-таки правила у нас пусть и с недостатками, однако весьма логичные и предусмотрительные.
KOCTA
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно.
Вам не показалось что эти 2 предложения противоречат друг другу при отсутствии примыканий?
strannik
Вам не показалось что эти 2 предложения противоречат друг другу при отсутствии примыканий?
Нет, не показалось. Исхожу из:
8.1. Перед ... поворотом (разворотом) ... водитель обязан подавать сигналы ...
8.2. Подача сигнала ... заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после ...
---
1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.
1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты". Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.

====
Вам знаком объявили, что следуя по этой дороге вы будет вынуждены выполнить поворот. Что вы обязаны совершить заблаговременно до начала поворота предписали. Вы вправе по этой дороге и не следовать (с соблюдением прочих требований закона), тогда и сигнал подавать по этой причине не обязаны.

То, что "опасные поворотЫ" определены через повороты как таковые, это хорошо, а что "опасный поворот" описали НЕ через "поворот, совершение которого сопряжено с дополнительными опасностями такими как ...(перечень)...", а через "Закругление, ...", это понятийно-логический косяк, аналогичный тому, который второпях допустили когда в свое время п.14.1. правили в угоду тех, о ком во-первых не хочется цензурно, а во-вторых тут запрещено. Но однако как в свое время особо альтернативно одаренным разъяснили, что "пропустить" это всё-таки не остановиться, а "уступить дорогу", так и тут думаю при запросе вполне доходчиво разъяснят, что "Транспортное средство как объект материального мира, обладающий массой, неспособен изменить траекторию свое движения мгновенно, соответственно изменение направления движения будет совершать по траектории, имеющей ... (бла-бла-бла и выведут вас на вращение и тем подведут к понятию вОрот и от него на поворОт.)"

В общем, "Не отмазывайся, не военкомат!" (с) Масяня. :dnknow:
KOCTA
в автошколах учат так - всегда показывай поворот если нет знака "опасный поворот"
Сэймэй
Видимо автошколы бывают разные.
Ты вот понимаешь разницу "Для предотвращения" и "во избежание"?