НПП:
господа, вы Курилкой не ошиблись?
Хотя тема изначально курильская, да...
Сегодня соляру прихватило. Подогрев не запустился, не смог прососать. Пошёл с ключа завести - аккумы просели, не хватило прокрутить стартер. Бинар тем временем ушёл в блокировку, "ошибка ХХ, обратитесь в сервисный центр". Хорошо что сервисный центр готов прийти на помощь по телефону, разблокировал. В итоге пришлось из бутылочки Бинар поить, чтоб двиг прогрел
господа, вы Курилкой не ошиблись?
Хотя тема изначально курильская, да...
Сегодня соляру прихватило. Подогрев не запустился, не смог прососать. Пошёл с ключа завести - аккумы просели, не хватило прокрутить стартер. Бинар тем временем ушёл в блокировку, "ошибка ХХ, обратитесь в сервисный центр". Хорошо что сервисный центр готов прийти на помощь по телефону, разблокировал. В итоге пришлось из бутылочки Бинар поить, чтоб двиг прогрел
Один знакомый паджеродвавод про такую проблему рассказывал Как мороз, так сетчатый фильтр бинара забивается
Гараж, конечно, рулит, но.... есть ньюансы...:( Вчера откапывал-откапывал, начал открывать ворота, а воротина возьми, да отвались :(( Пришлось очень срочно искать человека со сварочником вечером...ты только не говори где гараж, а то будут как у нас было одно время, срежут петли и "алга", у нас с тех пор на всех гаражах в округе навесы усилены уголками/пластинами + запоры по всем углам воротин ставят
ну и гараж надо правильно выбирать
у моего одного хорошо машину ставить, от дороги до ворот входит спокойно, но чистить неперечистить
взял второй, машину поставить можно только боком, да и то опасаюсь что въедет кто при повороте, но зато с наветренной стороны. Сегодня чистил для открытия ворот 0,5 минуты и то ранее сам снег туда накидал.
зы. Гараж угловой, на улице за 30ку (на клубе -30, Солярис -36) в гараже -12 на градуснике у наружней стены.
По идее ГСК в том виде что сейчас есть( ну те что на открытом воздухе, уже изживают себя.а мужики то не знают и все строят и строят гаражи
в машинах сложного ничего нет, делается все, инструменты покупаются/изготавливаются
а вот то что будут "паркингами" застраивать - это да, если одному в голову такая мысль пришла, то она придет в голову и тому кто захочет на этом заработать, а потом дело техники... тяжелой. ...и связей ... и депутатов радеющих о ......
Один знакомый паджеродвавод про такую проблему рассказывал Как мороз, так сетчатый фильтр бинара забиваетсяПроблема не в бинаре, а в хозяине. Хозяин моего бинара расслабился и прошляпил соляру, которая в -30 была уже мутная и не прокачивалась штатной "лягушкой".
Про снег в гаражах ) правда он покупался изначально, когда выбирать особо не было шанса...
Сторона напротив вообще снега нет...
Сторона напротив вообще снега нет...
Сейчас читают
Все для дачи
445978
570
Путешествуйте по России!
51821
16
Правила получения виз + безвизовые страны
842144
387
Когда покупал гараж - учитывал именно южную/северную сторону. Купил естестенно на южной, так как северные заметает примерно так же. Но так как сторона солнечная, по весне(да и теплыми зимами) начинается свистопляска со льдом(наледью).
Какое то время помаявшись с долбежкой льда решил немного обрезать ворота и выдвинуть на 7-8 сантиметров низ ворот вперед, изменив угол открытия. В итоге они открываются как бы "наверх" и я совершенно забыл что такое долбить наледь. А так как наметает мало, то и два-три взмаха лопатой хватает чтобы очистить ворота от снега.
Какое то время помаявшись с долбежкой льда решил немного обрезать ворота и выдвинуть на 7-8 сантиметров низ ворот вперед, изменив угол открытия. В итоге они открываются как бы "наверх" и я совершенно забыл что такое долбить наледь. А так как наметает мало, то и два-три взмаха лопатой хватает чтобы очистить ворота от снега.
По идее ГСК в том виде что сейчас есть( ну те что на открытом воздухе, уже изживают себя. Фонд ветшает, управляется не очень грамотно. Места занимает много, а смотрится не очень красво. Машины сложные стали, уже мало кто сам копается. Ну масло поменять да лампочки с колесам . А когда снег , грязь , опять же, никакого удобства. Совсем.Не знаю, во скольких ГСК/паркингах был, вывод такой, что самый удобный именно на свежем воздухе , НО с правильной розой ветров (в некоторых ГСК с неправильной розой ветров уже в ноябре было по крышу).
Ибо в ваши паркинги и многоуровневые гаражи лишний раз заезжать в лом (узкие проезды внутри и постоянная круговерть на верх, потом вниз).
На свежем воздухе конечно иногда лопатой работать приходиться, но это только когда снег, да и 3 минуты размяться только в удовольствие, всё лучше, чем перед машиной вытанцовывать с пушками там и прочими вещами где то в засранном дворе и думать уедишь ты завтра или нет , если машина вдруг замёрзнет.
Иногда и гаражные замки замерзают.... Особенно при таких скачках температуры как сейчас.
TechnoGreen
v.i.p.
У бати в гараже замок покрыт то ли тефлоном то ли фиг знает чем, и замок никогда не замерзал.
Ну не знаю где вы были ( вот в Италии, в крупных городах, в центре, паркинги это капец) а у меня например, вышел из подьезда, спустился через дорогу на парковку, ну да 2 яруса есть. Но проехать нормально. Завелся и выехал через 3-5 минут. Не надо отгребать авто, и тем более гараж откапывать.
На фига эти гаражи, шмурдяк всякий я на даче храню, не было бы ее, наверное снял бы где то "гаражик". Но машину там ставить, за тридявять земель ( игорь, это не к вам))) увольте, еще и копать или по грязи туда фигачить в чистом. Или например в хоккей поиграл, что домой заходить переодеваться, и фигачить в гараж, потом домой по ветерку. Да зачем такая радость то? А жена если ездит, ей вообще не нужно такое.
На фига эти гаражи, шмурдяк всякий я на даче храню, не было бы ее, наверное снял бы где то "гаражик". Но машину там ставить, за тридявять земель ( игорь, это не к вам))) увольте, еще и копать или по грязи туда фигачить в чистом. Или например в хоккей поиграл, что домой заходить переодеваться, и фигачить в гараж, потом домой по ветерку. Да зачем такая радость то? А жена если ездит, ей вообще не нужно такое.
Топик можно переименовать, так ли хорошо иметь гараж зимой? А в - 30?
TechnoGreen
v.i.p.
Сегодня забыл прогреть автономником свою француженку, но с ключа завелась без проблем. Это так, к вопросу: как люди обслуживают свои авто, что они в какие-то -30°С уже не могут завестись? Сегодня вообще ночью будет, судя по прогнозам, -38°С.
ivаn_zh
il va
Это у тебя она просто не правильная.
Могу сказать по своей, ей главное свечи не залить сигналкой. Иначе потом одного АКБ на продувку может не хватить в -32
Могу сказать по своей, ей главное свечи не залить сигналкой. Иначе потом одного АКБ на продувку может не хватить в -32
А я и не покупаю. Мне тут рассказывают, какое это счастье, гараж в допотопном ГСК.
смесь или зимняя такая?смесь неизвестного состава, одна половина которой ГПН, вторая без родословной
TechnoGreen
v.i.p.
Ну проблема то только в сигналке? Так-то завелеась бы)
ivаn_zh
il va
да, так что если забыл прогреть, лучше ключом
главное свечи не залить сигналкой.А в чем суть процесса, почему именно сигналка обеспечивает заливку свечей?
Сига не знает, что на морозе надо с первого раза чуть дольше покрутить и все получится...
Вместо этого крутит 3 раза с увеличением времени и тем самым заливает свечи...
Вместо этого крутит 3 раза с увеличением времени и тем самым заливает свечи...
А-а-а, тогда понятно. Я сабжевый падёж погоды чота пропустил немного, в полночь с сигналки уже не завелась, сразу пошел, завел с ключа и действительно схватила с одного поворота ключа, но на второй серии вспышек, где-то через 3 секунды, хотя у "Топора" третья серия пуска и так установлена на 3000 миллисек.
А интересно (раньше как-то не задумывался), разве впрыски топлива при запуске идут сразу, тупо по положению коленвала или всё-таки отслеживается и скорость вращения коленвала? Ну тоись нет же, ИМХО, никакой технической сложности чтоб ЭБУ разрешал впрыски только когда коленвал уже раскрутился и не допускал впрыска если он еще только шевелится!?
А интересно (раньше как-то не задумывался), разве впрыски топлива при запуске идут сразу, тупо по положению коленвала или всё-таки отслеживается и скорость вращения коленвала? Ну тоись нет же, ИМХО, никакой технической сложности чтоб ЭБУ разрешал впрыски только когда коленвал уже раскрутился и не допускал впрыска если он еще только шевелится!?
Иногда и гаражные замки замерзают.... Особенно при таких скачках температуры как сейчас.У меня тоже постоянно замерзают, если не подогревать конечно.
Мой линый путь для решения этой проблемы:-
Трансформатор вольт эдак на 10, к каждому замку прикручивается обычная автомобильная лампочка ватт эдак на 10 (было время имелись в продаже, вместо них можно или даже лучше взять 24х вольтовые 21Ватки.. А если напряжение на вторичной обмотке выше, то для долговечности ставим 21 Вт х 24 Вольт. И.... - "no problem". Осенью включил, весной выключил. Рублей эдак на 200-300 за зиму конечно намотает....
Из личного опыта:- При питании от 11 вольтового трансформатора за срок более, чем 10 лет перегорела всего одна лампочка.
Зы... Лампочка используется в качестве нагревательного элемента ( ну чтобы замок не обмерзал).
Это на старых так было
На новых можно сразу программировать правильное время прокрутки
Но с пандорой другая беда наметился, при слабой акб отрубается по посадке напряжения(((
На новых можно сразу программировать правильное время прокрутки
Но с пандорой другая беда наметился, при слабой акб отрубается по посадке напряжения(((
У меня тоже постоянно замерзаютВообще это еще говорит о весьма высокой влажности в помещении. А так, если для "запираться изнутри" есть отдельный шпингалет, то имеет смысл замок закрыть кожухом герметичным, чтоб он был изолирован от помещения гаража, жил строго в уличном воздухе, который всяко посуше.
Высокая влажность- понятие относительное.У меня тоже постоянно замерзаютВообще это еще говорит о весьма высокой влажности в помещении. А так, если для "запираться изнутри" есть отдельный шпингалет, то имеет смысл замок закрыть кожухом герметичным, чтоб он был изолирован от помещения гаража, жил строго в уличном воздухе, который всяко посуше.
Поясняю:- За бортом ну скажем - 30, а в гараже в районе - 10-15( ниже 15 никогда температура не опускалась даже когда в зиму 2006-07 сорокет на улице был). С днища авто всегда найдется чему на пол упасть( типа прилипшего снега). Вот и влажность повысилась(относительная). Как бы не странно это не звучало, но и при - 10 замерзшая вода довольно активно испаряется, конечно не так активно, как при плюсовых температурах, но этого хватает, чтобы двери и замки обморозить. Замок на двери висит, температура его как правило к температуре наружнего воздуха приближена. Имеем на первый взгляд парадокс: температура везде минусовая, а замки льдом(куржаком) покрылись. Ну да, можно озаботиться навеской различных кожухов термоизолируюших на замки и прочими приблудами подобными... Но мне лично оказалось подогревающие лампочки на тяп-ляп к замку приделать, чем озадачиваться проблемами изготовления герметичных накладных кожухов на весь замок и экспериментальным путем проверять степень их герметичности (надеюсь не надо всем напоминать, что обмерзший замок бывает ну очень геморно открыть). Не, ну есть говорят хороший способ раз в несколько дней замок и языки тормозухой, или тосолом поливать, но это не для меня. Хотя некоторые в нашем ГСК такой путь практикуют.
Лучшее средство от морозов, подземный гараж. Даже сейчас +5
А если улица, то Вебасто, без прогрева салона.
Как бы странно это не звучало,... Имеем на первый взгляд парадокс:Для меня в описанном нет ни странного, ни парадоксального, потому и речь вел не о теплоизолирующем, а о герметизирующем кожухе.
мне лично оказалось подогревающие лампочки на тяп-ляп к замку приделатьНичего не имею против, тем более что не видел как это исполнено. Просто применительно к себе, после проверки работы системы с лампочками я поменял бы их на что-нибудь менее хрупкое. Просто чтоб не озадачиваться осторожностью.
Ну чо ребят, к вопросу о варте... годовалый аккум не смог машину завести... бинар отработал, даже попыток запуска с брелка не получилось, сигналка сбрасывала, спустился... а он вообще не але...
Перед этим два дня ездил на машине...
Вот теперь думаю, получится ли его взад вернуть, гарантия вроде 2 года на них...
Перед этим два дня ездил на машине...
Вот теперь думаю, получится ли его взад вернуть, гарантия вроде 2 года на них...
У товарища замерзло и масло,и антифриз на хонде...Даже не стали трогать. Аккум (теплый) даже не крутит почти сей автомобиль
Чёт вообще печально, думаю что я не ошибся выбрав Тюмень вместо боша.
У меня когда Хонда без а/з была, я Ее успешно стартовал в -37 на энеос 5w40, и с 64 Vortex под капотом, но звуки были не передаваемые и ХХ в 1800 оборотов
Да ты знаешь, бош у коллеги лучше морозы переносит...
А вот с вартой я второй раз на грабли наступаю...
Поставил подменный, с полчирка завелась...
А вот с вартой я второй раз на грабли наступаю...
У товарища замерзло и масло,и антифриз на хонде...Даже не стали трогать. Аккум (теплый) даже не крутит почти сей автомобильУ меня бинар это все отморозил... но аккум чета прям совсем высосал при этом...
Поставил подменный, с полчирка завелась...
Меня боши за 4 года пользования (1год старый и 3 года новый) раз пять подставляли, просадка по напруге: сброс сигналки во время прокрутки стартером, и привет залитые свечи. Продуть и завести мотор не всегда хватало, и это при том что в будни я минимум 40 км проезжал.
А был вообще прикол, вернулся из татарска, а ночью -28 ударило, а/з не включён. Так утром АКБ хватило на пару прокрутку стартера всего
А был вообще прикол, вернулся из татарска, а ночью -28 ударило, а/з не включён. Так утром АКБ хватило на пару прокрутку стартера всего
ну вот у меня такая фигня была прошлый раз на аккуме который хотя бы 2 года отходил, а на этом с новья...
Теже проблемы были
Чтобы не возвращали у них бесплатное обслуживание придумано
Чтобы не возвращали у них бесплатное обслуживание придумано
я Ее успешно стартовал в -37 на энеос 5w40Я в том году машину ставил на открытом месте, сейчас возле дома, ветра там гораздо меньше и машине приятнее. А заводить я бы не стал, ибо жаль автомобиль
_PREDATOR_
guru
Ant54
guru
Читал, особенно интересно, что у него ГБО не работает при таких температурах. У меня, тьфу-тьфу, все норм. Но и зима мягче)
_PREDATOR_
guru
Особенно фото колес понравилось.
Ржут на нами наверное, как мы над москвичами с их -20.
Ржут на нами наверное, как мы над москвичами с их -20.
В Москве в -20 как у нас -30много раз слышал это, но никто не смог объяснить с чем связана эта байка некоторые с умным видом говорили что-то про влажность, ну так у нас она (по текущему прогнозу) 96% при -36 градусах
Мне пофиг с чем связана эта байка, но в -20 в Москве я чуть не сдох
В Питере зимой не был, но говорят там еще жестче
В Питере зимой не был, но говорят там еще жестче
Кстати знакомые девки из Якутии у нас в Н-ске в минус 30 вешались, хотя дома в -45 нормально себя чувствовали
ТОП 5
2
3
4