Где, блин дороги?
21527
271
Alex_B
Ну, наконец - то. :yes.gif:

Побороть энтропию сознания - затея совершенно беспонтовая. Это ж как зубную пасту обратно в тюбик засовывать. :biggrin:
Alex_B
То ты из Австралии видишь кольца в Калифорнии, хотя местные твердят их нет. То из фразы месяц не видел ремонта, а значит перекрытых полос и техники ты выводишь ""ямочный ремонт", который делается без пригона туда техники и перекрывания полосы?". :dnknow: :biggrin:
И совершенно не важно согласен ты с этим или нет. Сделал ты все это сам. :biggrin:
А что касается цитирования, то мнений больше одного. Кто-то хочет видеть цитату. Кто-то не хочет, зная о чем речь и в крайнем случае, имея возможность ткнуть ссылку и обновить в памяти. Всем не угодишь.
Alex_B
Фиг знает. В Испании всегда пью всюду. :dnknow: Только за рулем не пью. Но я вообще не пью за рулем если еду по дорогам общего пользования. :хехе:
Щдуп
Вообще-то дорога в течение 5 лет находится на гарантии(может чего-то незнаю) но на строительные работы - гарантия на 5 лет по ГК.
Т.е. в течение 5 лет косяки на отремонтирумой дороге - проблема подрядчика, выполнившего реVJYN/
А по факту.
Подписавшие акт выполненых работ не требуют выполнения гарантийных обязательств подрядчика.
ПОЧЕМУ?
Кто помнит, когда сов.шоссе сдали? - есть ещё гарантия, пусть колею исправят..
Туда кажется около 1,5 лярда закопали.. и на сколь хватило?? ((
Наверное дороги, как и машины - сильно хорошими делать невыгодно..(((
NKS
Кто помнит, когда сов.шоссе сдали? - есть ещё гарантия, пусть колею исправят..
Полностью его сдали еще при Юрченко. В октябре 2011. Участок где колея сделан примерно на год раньше.
нобель
Это ж как зубную пасту обратно в тюбик засовывать. :biggrin:
Шприцем? Легче лёгкого.

andrew13
Тлько у нас на метр выбрать грунт мало, и, кстати, когда северный объезд строили я там видел канавы большей глубины, как и на советском.
Volodya
Мало. Поэтому у нас дороже, но это не значит, что нельзя.
Volodya
Там не метр, там до определенного слоя нужно докопаться. Мне мой прораб рассказывал.
Vld
Я не геолог, но мне жуть как интересно узнать, где находится этот слой в таких местах страны как Дикси, Усть-Нера, Анадырь и какая-нибудь Кандалакша.... Сколько там грунта снимать надо?
Vitamin
Вэтих регионах строят по другому - снимают слой зимой, утепляют, строят по утеплителю дорогу... Тогда мерзлота под дорогой не оттаивает за лето, чем достигается стабильность.
ddelta
А у меня тут вопрос возник. Вот лето, хорошо, и специально обученные люди ремонтируют дороги. Но наступила зима, а чем они занимаются? Или им за 4 месяца надо столько ухитриться заработать, чтобы на весь год хватило и сидят без работы?
Vld
У меня родственник работает водителем трала. Все лето без выходных возит технику туда сюда. Зимой, конечно же, работы в разы меньше, но без дела не сидит, перевозит гусеничную технику. И другим дорожникам работа есть зимой, технику нужно обслуживать, обслуживать территорию где эта техника, ИТР проектами занимаются
TechnoGreen
Рано или поздно, но машины станут летающими. Так что нормальные дороги можно и не строить. :biggrin:
andrew13
Многие по XY то еле ездят, а в XYZ будет вообще атас:хехе:
TechnoGreen
Ничо, к тому времени автопилот разработают, и все будут летать одинаково хреново :biggrin:
ASGS
и все будут летать одинаково хреново :biggrin:
:biggrin:
Alippa
например?
...а зачем? "Слово пацана!")))) :ха-ха!: :ха-ха!:
Alippa
например?
Да легко, по любимой моей теме дорожной...
когда достроили последнюю станцию метро, оборудование надо было перебросить на Кузбасс... а там не разборное оборудование по 150т т.е. автопоезд порядка 180-200т и это при максимальной расчетной нагрузке на мосты 80т (потом удивляемся "чего мосты разрушаются"... по Октябрьскому мосту и вовсе уже давно ездить опасно... мэр под свою ответственность/безответственность подписывает продление разрешения на эксплуатацию). Так вот данная перевозка вообще нигде не фигурирует/зарегистрирована, но очевидцы говорят, что колонна идущая из Новосибирска в Кемерово была больше похожа на дискотеку от присутствия разнообразных мигалок (всех типов). А самое забавное, что на сайте перевозчика даже разместили фотографии перевозки которой не было :dnknow:
Ну а если посмотреть на Искитимский цемент, так каждый цементовоз является перегрузом - при нормативе 44т их вес порядка 85т... и т.д. и т.д.
... и с эти ничего поделать не смогут наши власти. Ведь в основном наши депутаты завязаны на стройке и удорожание стройматериалов бъёт по их личному карману....
PS и нефиг ругать дорожников за плохие дороги... они делают что могут)))
Drakonn
PS и нефиг ругать дорожников за плохие дороги... они делают что могут)))
И даже больше. Только меня всегда удивляла колея в левом ряду. Там то искитимские цементовозы не ездят.