Сегодня вычитал, что ТО по новым правилам все таки заработал с 1 марта. Мне, хоть и проходить его в 22-м, но появился вопрос: есть трещина на лобовике в зоне водительского дворника, но "залеченная"! На фото не видно, но глазами, если присмотреться, то увидеть можно. Кто в теме, подскажите, законно ТО уже не пройти?
П.С. трещину вообще не видно, стекло оригинальное с подогревом, менять вообще не хочется, даже не из-за денег.
Мотор
Как повезет ... с заездом за деньги без проблем ... уже научились почти делать и без заезда ... только цена поднялась ... или к старой вернулась, раз старые хозяева вернулись к базе ...
Пока очереди нет, думаю и так пройти можно. Будет ажиотаж - думаю с трещиной можно и не суватсья будет ...
DemonNSK
Что, всё таки назад отжали бизнес?
Мотор
Как всегда :facepalm:
А сколько интерпретаций по перечню предявляемых требований.. :facepalm:
Повеселимся
Мотор
Заключал ОСАГО и сразу техосмотр 3 марта по старой схеме. 5 марта спокойно зарегистрировал авто.
Rusyaa
Осталось через месяца 2-3 посмотреть ликвидность ТО сделанного по старой схеме ...
DemonNSK
А то должен быть ликвидным? :dnknow:
igornsk
Думаю, имелось ввиду "законность" ТО сделанного по старой схеме :dnknow:
ask22
Получается, гаишники не знают законов и вслепую регистрируют авто???
igornsk
В конце февраля купил машину, сделал ТО и ОСАГО. В первых числах марта позвонила менеджер, где покупал ТО и сказала, что начальство из Москвы дало команду онулировать ТО. Предложила либо пройти ТО на их СТО, ничего не доплачивая, либо вернут деньги, но тогда может онулируется ОСАГО. Пришлось ехать на их пункт ТО, благо недалеко
Толяныч
Онулировать, то тут понятно, что пришлось ехать. Если бы речь шла об аннулировать, то всё бы было нормально.
Rusyaa
Уж простите за мой русский, давно не практиковался
Rusyaa
Получается, гаишники не знают законов и вслепую регистрируют авто???
Мозг сломал, но так и не понял, причем тут гаишники и регистрация авто, когда речь идет про техосмотр, купленный без реального прохождения ТО
ask22
Могу разъяснить. МВД - это единая структура, они все служат на государство и о всех нововведениях получают информацию одновременно все подразделения, что ГИБДД, что МРЭО, что РАМТС, что МОТН. Ну не может быть такого, что они все не знают о том, что данная диагностическая карта (прекрасно видят её при регистрации и сверки номеров) незаконна.
Rusyaa
Ну не может быть такого, что они все не знают о том, что данная диагностическая карта (прекрасно видят её при регистрации и сверки номеров) незаконна.
А может такое быть, что карта оформлена незаконным путем, а в базу внесена легально?
И вся эта единая структура обращается к единой БД в которой заведомо ложная но легальная информация.
fedot1
В таком случае это будет вполне легальная карта, и её незаконность доказать будет очень сложно. Главным образом потому, что просто никому это не будет нужно - они просто обращаются к базе и видят её наличие.
Volodya
Ну вот, что и требовалось доказать.
Я еще помню те времена, когда ТО заведовали гайцы, при желании купить талончик без заезда было не из разряда миссия невыполнима, сейчас то уж тем более.
Все больше прихожу к мысли что этот атавизм в виде ТО необходимо отменять.
Мотор
Заедьте на ПТО и спросите у них. Я на прошлой неделе проходил техосмотр, при мне подъехал мужик на машине после небольшого ДТП, как раз просто спросить, пройдёт или нет. У него нет фальшрадиаторной решётки, омывателя фары, ходового огня в бампере. Плюс трещина на лобовом. Руководитель ПТО сказал, что любого из этих пунктов уже достаточно, чтобы не пройти. Проблема именно в том, что на фотографиях эти повреждения будут видны. Если у вас "на фото не видно", то, возможно, пропустят. Но лучше заранее уточнить, я думаю.
fedot1
Вот вроде и я против возврата к прошлому, но кажется пришло время немного сократить хлама на дорогах, неотрегулированных фар с колхозным ксеноном и прочего..
ещенедед
Да ну, Вы полагаете что так и будет? Если не появилось политической воли Сами Знаете Кого, то вопрос будет заключаться только в количестве ассигнаций, обмененных на допуск к эксплуатации. Бардак на дорогах и в техническом состоянии авто зашёл уже так далеко, что порядок наводить необходимо уже "с кровопролитием". И далеко не факт, что наводить его кому то нужно. Кормушки давно распределены, технологии отработаны, всё идёт своим чередом. Владельцы кормушек могут меняться, но это уже тактические вопросы. Стратегия вряд ли будет изменена.
Просто_Вася
Даже если какая то часть из них поймет, что дешевле устранить неисправность, чем кому то пятеру давать, то уже - успех
ещенедед
Если речь о "неисправностях", то безусловно. Те, у кого фара не горит или ручник не держит (как у меня, например) устранят. Но многие же целенаправленно пихают (платя за это деньги) китайский ксенон, прямотоки и прочее, мешающее окружающим. Сомневаюсь, что они одумаются... Или вот у меня проблема может быть с размерностью колёс и лебёдкой. Кому это мешает? И что мне с этим делать? Придётся легализовывать всё это, столько лет тянул, теперь, видимо, придётся. Самое печальное, что и тут без вноса денег не получится, у нас всё на этом построено.
Volodya
как то приехал на ПТО на свежем Аккорде. Механик говорит: задний тормоз слабый. Я ему: данунах,проверяй сам свои валки. Через пару месяцев мой ТП оказался больше ТП Газели... :biggrin:
Volodya
у меня проблема может быть с размерностью колёс
Примечательно, что в списке неисправностей размер колёс приведён отдельным пунктом от изменений конструкции. Что могло бы означать, что с одной стороны, изменением конструкции это не является, а с другой, получается, и легализовать это нельзя :dnknow:
Volodya
у меня проблема может быть с размерностью колёс
Примечательно, что в списке неисправностей размер колёс приведён отдельным пунктом от изменений конструкции. Что могло бы означать, что с одной стороны, изменением конструкции это не является, а с другой, получается, и легализовать это нельзя :dnknow:
mivlad
получается, и легализовать это нельзя :dnknow:
Можно, вот сейчас прохожу данную процедуру.
polumrak
Отпишись о пути и результате.
Volodya
Ну, если честно, есть 2 пути - честный и за деньги. У меня второй вариант. В начале хотел пойти по первому, но, как только стал разбираться во всем этом, осознал сколько бумаг надо собрать, сколько времени потратить, нервов - передумал. Началось все с того, что надо зарегистрировать газ, ну а под эту лавочку я совместил и все остальное - колеса, лебедку, фаркоп, шноркель, расширители, еще что-то... ну чтоб все за раз. Сейчас одобрение на все это уже получено, осталось установить лебедку, надеюсь на неделе, ну и собственно потом как сказали явка в гибдд на осмотр и вписывание этого всего в ПТС.
При этом я еще ни разу никуда не ездил, только фото отсылал. А так - там нужно проходить какие-то экспертизы, предварительные осмотры, еще до переоборудования...
В общем, в нюансы потом уже сильно даже не вникал, с меня сказали - только готовая машина.
По стоимости могу в личку написать.
polumrak
Еще есть нюанс, что надо действующую диагностическую карту иметь. Как это сделать после переоборудования - хз. Только если до. Раньше можно было купить, сейчас даже не знаю. У меня просто 3 года нет еще машине, поэтому не обязательно, я этот пункт проскочил.
Вот совет кстати, если собираетесь что-то переоборудовать, то сначала сделайте ТО.
Когда, например, газ ставил, никто даже не заикнулся, что потом чтобы зарегистрировать, требуется ТО.
polumrak
Можно, вот сейчас прохожу данную процедуру.
Да я и не сомневаюсь, что можно. Всего лишь пытался применить логику там, где её, видимо, применять не следует :улыб:
mivlad
Это точно. Вот например железный силовой бампер - опасная для пешеходов штуковина, просто так к установке запрещена, но если внести изменения, то она становится легальной и безопасной ))
ПС: у меня нет )
polumrak
Страна чудес. На раздаче с кафе\столовой и на входе в заведения свирепствует злобный короновирус, но стоит отойти с раздачи, о, чудо! короновирус перестаёт быть опасным и можно поглощать купленную пищу ничего не опасаясь.
Felix666
Так и в магазинах так же - подходишь к кассе, одень маску, пользуешься кассой самообслуживания - ходи как хочешь)) Недавно в хозмаге в двух отделах купил что надо, в третьем отказались обслуживать...
Felix666
Не страна, мир. Допинг в спорте запрещен, но по назначению врача (терапевтические исключения) - пожалуйста.
Felix666
Если мусье снимет на камеру и выложит на ютуп видео, как он поглощает пищу не снимая маски, то отхватит много лайков.
ASGS
Уже год, как придумали:миг:
ещенедед
Вот вроде и я против возврата к прошлому, но кажется пришло время немного сократить хлама на дорогах, неотрегулированных фар с колхозным ксеноном и прочего..
Вот когда у нас техосмотр чего-нибудь сокращал или регулировал? Как ездили трахомы на трех колесах и четвертом, прикрученном изолентой, так и передвигаются по дорогам общего пользования.
Если вспомнить недавнюю и непримиримую борьбу с тонировкой, то заслуга здесь в большей степени экипажей ДПС, тоже самое будет если начнут бороться с ксеноном непосредственно на дорогах.
fedot1
Вот вроде и я против возврата к прошлому, но кажется пришло время немного сократить хлама на дорогах, неотрегулированных фар с колхозным ксеноном и прочего..
Вот когда у нас техосмотр чего-нибудь сокращал или регулировал? Как ездили трахомы на трех колесах и четвертом, прикрученном изолентой, так и передвигаются по дорогам общего пользования.
Если вспомнить недавнюю и непримиримую борьбу с тонировкой, то заслуга здесь в большей степени экипажей ДПС, тоже самое будет если начнут бороться с ксеноном непосредственно на дорогах.
Вот что-то с тонировкой то особо не борятся последние года полтора +-, слишком много тонированных стало. Да, я тоже как-то передние боковые затонировал (чисто ради эксперимента) , как раз когда боролись, так отъездил менее трех месяцев, растонировали быстро, прям на выезде со двора. Сейчас что-то вообще не заметно. А тогда сразу с аппаратом были, замерили тут же, на месте устранили.
polumrak
Ну так все, компания закончилась.
Не знаю как в других тридесятых демократиях, а у нас хуже всего попасть под компанию, вместо условного общественного порицания можно вполне себе командировку на нары организовать лет на пару.
fedot1
ИМХО техосмотр решал, как минимум, не горящие лампы, это уже не мало. Про тонер, честно, вообще не понимаю этот дебильный запрет. Сам не тонирован.
Но кому какое дело, что у других в салоне?
Мотор
Ну как сказать, решал он негорящие лампы.
Приехал я на пто, который на димитровском мосту у гиганта, на то.
Видимо инспектору очень сильно денег хотелось, а придраться не к чему было, и он решил приписать не горящую лампочку стоп-сигнала. В те времена я ездил на 21099 с высокой панелью, то есть в ней уже был контроль ламп, и он не горел, что значило, что все лампы в порядке. Устный скандал не помог, сумма была не сильно большая, сказал - меняйте.
Загнали в бокс, отдают потом документы, смотрю - в заказ-наряде было напечатано "замена лампы стоп-сигнала", зачёркнуто, ручкой написано " Снятие-установка лампы"
В 2008 году приехал на тот же пто на свежекупленом шевроле.
"Вижу, машина новая, цирк с гудками-лампочками не будем разводить, но должен сказать, что задние тормоза у них с завода не держат, будем смотреть"
Я ответил - " Машина новая, месяц ещё не прошёл, как с салона забрал, смотрите-пишите, это проблема дилера" И всё, тут же тормоза стали соответствовать норме))
Мотор
[цитата
Но кому какое дело, что у других в салоне?

Оставим в покое юношеские аргументы ввиде "оставленной барсетки", "магнитол" и "интимных утех"..
Во первых, глухая тонировка мешает оперативно оценить обстановку сотруднику полиции.
Во вторых, глухая тонировка в темное время суток ограничивает водителя в обзоре.
Ну, или попробуйте ночью ездить в солнезащитных очках, желательно потемнее :biggrin:
ещенедед
Во первых, глухая тонировка мешает оперативно оценить обстановку сотруднику полиции.
Ну то есть в задней части автомобиля "оперативная обстановка" им не интересна?
Во вторых, глухая тонировка в темное время суток ограничивает водителя в обзоре.
В этом есть некоторый смысл, при движении назад, главным образом (если мы тонированный лобовик не имеем ввиду), но насколько это проблема? Мне так кажется она сильно преувеличена, когда ездил на тонированной, просто открывал окно боковое, если не видно что-то было. При этом гораздо чаще и сильнее не видно у меня бывает на нетонированных окнах из-за снега, например. Даже лобовое пока оттает я успеваю от Васхнила в центр уже уехать, сантимов 10 снега очень долго оттаивают :спок: А на днях попробовал дворниками по дороге снег убрать, сломал поводок дворника :dnknow:
Volodya
Да я в принципе о тонировке.
А что, солнезашитные очки ночью не мешают?
ещенедед
Я и днём ими редко пользуюсь, не знаю. Вот заднюю полусферу думаю при ремонте кузова заварить листами наглухо, багажник, по крайней мере - и жёсткость кузова выше будет, и заглядывать никто не будет, хотя там и через тонировку не видно ничего, но так, на всякий случай. Плюс крючки такелажные приделаю, что бы крепить разное и не бояться, что стёкла выбьет, а то бывают напихаю чего-то с торчащими элементами, тонировка местами потёрта, но стёкла пока выдерживают.
ещенедед
Вот что могу сказать про тонировку передних стекол - парковаться задом ночью в темном месте реально неудобно, в зеркала толком ничего не видно, приходилось окна открывать. Камера задняя конечно в помощь, но не всегда. Ну и вообще обзорность в темноте никакая без стороннего освещения. Больше не буду перед тонировать, ну его.
Volodya
@В этом есть некоторый смысл, при движении назад, главным образом @
Ни фига. Когда машину купил, комплектом шли передние съемные тонированые оргалитовые листы. Летом гонял. Наступил август, сумерки, при маневрировании вправо в последний момент заметил серую грязную машину, едущую на габаритах. Если бы тонировки не было, то заметил бы я ее гораздо раньше. Это был бесплатный урок и я его усвоил. Тонировку снял в тот же день и больше не ставил.
Никому своё ИМХО не навязываю, ездите как хотите.
fedot1
Если вспомнить недавнюю и непримиримую борьбу с тонировкой, то заслуга здесь в большей степени экипажей ДПС, тоже самое будет если начнут бороться с ксеноном непосредственно на дорогах.
Про тонировку понятно - но экипажей явно мало, наверное только на постановке на учет и борются. Вот вчера вернулся из СПб - там экипажей довольно много на дорогах, работают.
Касательно ксенона - еще бы знаний тем экипажам, которые будут с ксеноном бороться, ибо Надю заводскую (уже лет 10 эксплуатируемую) отправили по судам, где только во втором отбились, предъявив кучу справок, в т.ч. от Тойота-Центра, что это заводская установка.