БДА
Косарь с рыла это не головняк, это гешефт. Схема стара и называется "ТО с заездом". Был немного уставший, но, по-моему, братан третьего дня за кружкой чаю именно так рассказывал: клиент платит страховой косарь, страховая направляет клиента, он, не особо придираясь клиенту делает ДК. Сколько платит ему страховая или он страховой, я не спрашивал, с детства не считаю чужие деньги.
Vld
Косарь с рыла это не головняк, это гешефт. Схема стара и называется "ТО с заездом"
Тут только разница в том, что раньше эту схему крышевали "погоны", а сейчас их от процесса отодвинули, и денежки закономерно потекут в другие карманы, для карманов из которых их изымают разница совершенно не принципиальна.
Vld
Там в нормах прописано что на машину не менее 30 минут должно тратится. Т.е. Чисто физически ПТО ограничено числом косариков в день. Иначе все вскрывается и штраф ПТО нехилый. Ну не может ПТО оформить 100-500 машин в день и не попасть на карандаш
БДА
Как оно ограничено, вопрос десятый. Получить косарик и не получить - большая разница. И если есть возможность его получить, для этого будут созданы все условия.
Мотор
Друзья, уверен очень скоро камеры на отсутствие карты ТО запустят, и все сразу обратно законопослушными станут. Финансово невыгодно будет. И экипажи увеличили, чтоб номера не закрывали. Проходили с пешиками уже, и с ремнями. Цель поставят - быстро все законопослушными станут.
Кстати тонировщиков и ксенонщиков тоже одно время норм прорядили, потом как-то отпустили ситуацию.
П.С. против тонировщиков вообще ничего против не имею. За что их плющить-то пытаются?
Мотор
П.С. против тонировщиков вообще ничего против не имею. За что их плющить-то пытаются?
Меня больше заинтересовало что там с ремнями происходило? У меня в двух машинах они заржавели уже, наверное, в третьей отродясь не было вообще. Хотя с тонировкой тоже не очень понятно, не было бы так жёстко запрещено, я бы затонировался обратно.
Мотор
очень скоро камеры на отсутствие карты ТО запустят, и все сразу обратно законопослушными
Дыру с безналоговой ездой на транзитах (которой многие граждане успешно пользовались лет 12) в итоге заткнули не через штрафы с камер за их просрочку (хотя казалаось бы, куда уж проще), а только через отмену транзитов в принципе, наводит на мысли.
И экипажи увеличили, чтоб номера не закрывали.
Где?
Мотор
Раньше было, заезжаешь на ТО, если не проходишь, то у тебя 20 дней на устранение неисправностей. Сейчас этот срок остался? Если остался и ездить нужно редко, то вполне себе можно раз в месяц заезжать на ТО, получать ДК и ехать с чистой совестью "устранять неисправности". В моём случае это будет дешевле чем ОСАГО+1500 за платное ТО. ПТО возле работы, так что только затраты времени, проезд копейки.
Felix666
А зачем ДК без ОСАГО? Наказывать то будут за отсутствие ОСАГО...
Просто_Вася
А зачем ДК без ОСАГО? Наказывать то будут за отсутствие ОСАГО...
И за отсутствие ТО.
Просто_Вася
ОСАГО нет в следствие отсутствия ТО, но я имею право доехать до ПТО с ДК, в которой замечания.
Это как паспорта нет, потому что фотки нет, но я иду в фотоателье и сейчас будет фотка, а потом и паспорт.
strannik
Адвокат Самоха:
Что будет за езду без техосмотра в 2021 году. И когда начнет действовать новый штраф в 2 тысячи рублей

С 1 марта 2021 года начинают действовать новые правила ТО автомобилей, утвержденные Постановлением Правительства РФ в редакции от 15 сентября 2020 года «О проведении технического осмотра транспортных средств».
Диагностическую карту аннулируют
Главное, чего теперь нужно опасаться водителям, которым пообещали выдать диагностическую карту без прохождения техосмотра. Дело в том, что по новым правилам автомобиль должен быть сфотографирован на пункте технического осмотра с помощью установленных там камер наблюдения. А к диагностической карте, которая будет выдаваться в электронном виде, должны быть привязаны координаты. Чтобы сотрудник МВД, который остановит вас для проверки документов, мог убедиться, что вы действительно были на месте прохождения ТО. Сверять информацию он будет по единой автоматизированной базе, которая также начнет работать с первого дня весны 2021 года. Карты, которые выданы без учета новых правил, будут признаны недействительными. А техстанции начнут привлекать к административной ответственности. Штрафы для организаций будут достигать 300 тысяч рублей, а при повторном нарушении - до 500 тысяч.
Что со штрафами для водителей.
Многие интернет издания пугают водителей, что в 2021 году при несоблюдении регламента прохождения ТО будет штраф в 2000 рублей. Это не так. Федеральным законом № 219 от 26 июля 2019 года действительно были внесены изменения в КоАП РФ, а именно:
Статью 12.5 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«Управление ТС, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении, влечет наложение административного штрафа до 2000 рублей».
Изменения должны были вступить в силу 27 июля 2020 года. И с этого времени водители, не прошедшие в установленном законом порядке техосмотр, платили бы штраф 2000 рублей. Однако в связи с нелегкими для страны событиями 2020 года, 01 апреля 2020 года был принят закон, который отсрочил вступление в силу этих поправок до 1 марта 2022 года. Поэтому водителям, которые не прошли техосмотр, и ездят на автомобилях, по сути, ничего не грозит. По крайней мере, в 2021 году.
Хорошие новости
Раньше проходить техосмотр на новом автомобиле нужно было через три года после его эксплуатации.
На автомобиле, которому от 3 до 7 лет - раз в 2 года. Далее - каждый год. Сейчас сроки увеличены.
Освобождены от прохождения ТО водители - владельцы автомашин до 4 лет. Далее нужно получать диагностическую карту раз в два года до 10 лет. И уже потом техосмотр нужно проходить раз в год.
Просто_Вася
Хорошие новости
Освобождены от прохождения ТО водители - владельцы автомашин до 4 лет.
Ну вот, а то расшумелись тут. Покупаем каждые 4 года новую машину и никакого техосмотра, не надо никакую лишнюю полторашку платить.
Просто_Вася
А что при этом со страховкой, без действующей карты ТО?
БДА
Я такое нашел ...

Если же автовладелец не пройдет техосмотр, то его полис по-прежнему будет действующим. Его никто не остановит на дороге и не привлечет к ответственности за управление машиной без ОСАГО. С ним можно совершать регистрационные действия в ГИБДД. А в случае аварии по вине такого водителя пострадавший получит возмещение от страховой компании виновника. Но при этом страховщик выставит регрессные требования к своему клиенту.
Мотор
Сегодня инфу узнал от страхового агента.
1. Вроде за ТО до 01.10 можно не париться, после этой даты без ТО аннулируется полис со всеми вытекающими.
2. После 01.03 ТО БЕЗ ЗАЕЗДА БУДЕТ признан недействительным!
П.С. проверил по номерам тачек знакомых, 2-х из них ждал сюрприз, что за ТО без заезда они бабки исправно отдавали, а ТО у них по факту нет, т.к. брокеры бабки тупо брали себе и в базу не вносили. Рекомендую всем проверить, внесены ли данные по ТО в общую базу.
Мотор
А как они умудрялись страховку оформлять без ТО? Или ТО аннулировали после оформления страховки?
БДА
Агент страховой сказал, что с 01.03 они могут оформлять ОСАГО без диагностической карты. Прохождение ТО стало в зоне ответственности собственника авто
БДА
А в случае аварии по вине такого водителя пострадавший получит возмещение от страховой компании виновника. Но при этом страховщик выставит регрессные требования к своему клиенту.
А вот в этом месте юридическая коллизия начинается. Если машина была технически исправна, авария ну например по причине гололеда произошла, вследствие некачественной работы дорожных служб, основание для регресса?
И что скажет самый справедливый суд в мире?
Мотор
Мутная информация какая-то. Я когда полис оформлял номер ДК вводил, думаю без этого застраховаться не получилось бы.
fedot1
Возможно через инет не получится, но агентам требование ТО с 01.03 убрали. Брокеры страховых и раньше косячить могли
Мотор
но агентам требование ТО с 01.03 убрали.
Так это логично, полис они продали, а дальше получил собственник ТО или нет уже не их дело (в случае отсутствия ТО можно будет и выплату по такому ОСАГО оспаривать), им то это чем плохо, только профит.
Если получмл ТО опять на здоровье, деньги за более сложную (и дорогую) процедуру в кассу.
fedot1
Мутная информация какая-то. Я когда полис оформлял номер ДК вводил, думаю без этого застраховаться не получилось бы.
Почему не получилось?
Если машина до 4х лет, диагностической карты у неё нет, а страховаться - нужно
Мотор
Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление, которое продлевает срок действия диагностических карт, сообщается на сайте кабмина.
Сам текст документа ещё не опубликован. Но в сообщении говорится, что подписанное постановление продлевает до 1 октября 2021 года срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически.

https://rg.ru/2021/02/28/dejstvuiushchij-poriadok-tehosmotra-prodlili-do-1-oktiabria.html
Мотор
а что там по поводу прямотоков?
изменения системы выпуска считается нарушением, переделывать заставят взат?
Ник
Без гешефта - конечно!
П.С. уже несколько лет даже на учёт с прямотоком не поставить, какой вопрос по ТО?
buldog
Ну да, ну да! Ссать в уши.. Любой юрист опротестует действуюшую карту
Мотор
да интересно просто, станет ли меньше теперь этого прямоточного недоразумения вокруг.
или не станет :dnknow:
Ник
да интересно просто, станет ли меньше теперь этого прямоточного недоразумения вокруг.
или не станет :dnknow:
Пока у автомобильных школьников будет неправильная поганамода, вся эта ерунда будет жить.
А следить за этим делом никому нах не надо. Это ж бюджетные деньги тратить нужно...
strannik
Сюда же - новый списк запрещенных неисправностей для автомобилистов
Любой исконно отечественный автомобиль в 99% времени ездит с горящим чеком. Например первое поколение вазовских инжекторных моторов ВСЕГДА жалуется на пропуски зажигания. Не видел ни одной маршрутки без горящего чека.
Что будут делать автовладельцы - правильно! :улыб:
Vs
Бывают исключения. У меня на ГАЗ 3110 чек загорался всего трижды, два раза по причине кончины ДПРВ, третий - отгнил контакт на ЭБУ.
https://car.ru/news/automobili/27273-fns-podschitala-kolichestvo-avtomobilistov-v-rossii/
Вот она же! Не хилая база для протеста..
Вычеркиваем 20млн.тупых и получаем неплохой результат :biggrin:
Протестов по поводу чего? Нам цену бенза постоянно повышают, ввозные пошлины тоже вниз не идут, из за скачков бакса цена эксплуатации стремится вверх, сейчас вот планируют новый техрегламент сильно ужесточить... А мы хавали, хаваем и дальше будем хавать. Единственное что возможно- игнор ТО и ОСАГО. Но опять же он лечится штрафами и неизбежностью их получения. Что, кто то исходя из принципа или протестных настроений поставит тачку на прикол? Это Вам не Франция где большегрузы, фуры и дальнобои перегородили въезды в Париж в ответ на увеличение стоимости соляры. Поневоле задумаешься о словах Ивана Павлова в картинке снизу.
Так нагибают, нагибают а они все за гаранта и его шайку ЕР тапки свои несут...
Вот отсрочили ТО до 1 октября и вновь ведь на радостях в сентябре благодарные будут... :appl:
Ой, вот только давайте не будем про "они все за гаранта и его шайку ЕР тапки свои несут...". А то махом скатимся с обсуждения конкретного вопроса на политику.
Да зарадибога! Только,сцуко связано больно плотно
Vs
Любой исконно отечественный автомобиль в 99% времени ездит с горящим чеком.
Прямо-таки любой и 99 %? А то моя статистика и статистика моей семьи, в которой были и есть различные отечественные автомобили, начиная с 1968 года, а также опыт всех моих друзей и знакомых, у которых когда-либо были отечественные автомобили, говорят об обратном.
Эгоист
были и есть различные отечественные автомобили, начиная с 1968 года,...
Только вот лампочка Check Engine появилась слегка позже.
Vs
Сейчас в семье есть отечественный автомобиль 2020 года выпуска. Лампочка "Check Engine" в нём точно есть, но пока не горела даже 1 % времени. До этого были отечественные автомобили и 1970-х, и 1980-х, и 1990-х, и 2000-х, и 2010-х годов выпуска, лампочки "Check Engine" были в большинстве из них. И также почти никогда не горели.
Эгоист
Сейчас в семье есть отечественный автомобиль 2020 года выпуска. Лампочка "Check Engine" в нём точно есть, но пока не горела даже 1 % времени.
Другими словами - загоралась менее 1% времени. Верно?
Значит хороший автомобиль попался.
Я говорил о первом поколении инжекторных жигулёвских двигателей и коммерческом транспорте.
Vs
При включении зажигания она всегда загорается, естественно.
Значит, все хорошие попадались.
Я говорил о первом поколении инжекторных жигулёвских двигателей и коммерческом транспорте.
Цитата: "Любой исконно отечественный автомобиль в 99% времени ездит с горящим чеком."
Эгоист
Цитата: "Любой исконно отечественный автомобиль в 99% времени ездит с горящим чеком."
А у вас ИСКОННО отечественный? Т.е. не ларгус, не веста, не гранта, не свежий патриот?
Мотор
2200 за свою трахому заплатил знакомый.
Я вижу проблему не в цене вопроса. Проблема в том, что заплатив денежку и получив техиндульгенцию на год, оформив под неё ОСАГО, весьма вероятно остаться у разбитого корыта, т.е. ДК будет признана недействительной, ТО не пройденным, ОСАГО не заключенным. Причём по хрен его знает каким причинам и без извещения застрахованного.
Vs
А у вас ИСКОННО отечественный? Т.е. не ларгус, не веста, не гранта, не свежий патриот?
А с каких пор ВАЗы и тем более УАЗы перестали быть отечественными? Про "Ларгус" ещё хоть как-то можно было бы согласиться, но и на него уже давно ВАЗовские моторы ставят.

Я лишь к тому, что не надо использовать громкие формулировки там, где они противоречат действительности: любой ездит с горящим чеком, ниже -25 машины сами не заводятся, подавляющее большинство - автомобилисты, вот это вот всё.

Не "любой отечественный автомобиль 99 % времени ездит с горящим чеком", а "несколько уже очень старых моделей часто имеют характерную неисправность", что довольно существенно меняет общую картину.
Vs
Нива 2013-го года - достаточно исконно отечественный автомобиль? В смысле, Лада 4х4.
Просто_Вася
Проблема в том, что заплатив денежку и получив техиндульгенцию на год, оформив под неё ОСАГО, весьма вероятно остаться у разбитого корыта, т.е. ДК будет признана недействительной
Идея, надо признать красивая: не принципиально отказывать в заключениие договора ОСАГО если переживаете за "качество" автомобиля (дескать, деньги в кассу тащите в любом случае), а оспаривать его заключение в варианте если вдруг произошел страховой случай. :live:
Интересно, это чисто наше ноу-хау на рынке страхования?