LAS
По идее месяц изготовления никто не отменял
Мотор
По идее месяц изготовления никто не отменял
Это конечно да, но в СоРТС есть только год производства, и СК месяц вообще не интересует, ибо его нет в документе (ну это было, когда для ОСАГО нужна была ДК). Сейчас особо ничего и не поменялось, только вместо СК - ГИБДД.
LAS
Была машина, купленная в июле 2014, соответственно, договор ОСАГО был с июля, и на ТО в 2017 и 2019 я приезжал в июле, перед заключением очередного договора ОСАГО. Но тогда за отсутствие ДК не штрафовали.
Как сейчас будет, не оче понятно. В новой редакции КоАПа обещают штраф 2000 за отсутствие ДК, полученной в установленном порядке.
В регламенте ТО пишут, что ДК не нужна в течение первых 4 лет, включая год производства. Считаем: год производства 2018, - раз, 2019 - два, 2020 - три, 2021 - четыре. К концу 2021 истекает означенный регламентом срок и к этому моменту, по логике, ТО уже бы стоило пройти. Раньше можно, позже нельзя.
Мотор
приложение для проверки авто
бгг, свою вожу проходить ТО сам, все данные в базе появились и владение (ого, уже 9 лет:хммм:) и пробег, а родительскую вожу на фотосессии - информации о ТО в базе нет.
Мотор
Комрады, а что нынче с техосмотром?

надо пройти. Фотают все и в базу вносят? Есть придирки или все лояльно?
Деодат
Мне пришлось брызговики у них купить, после меня на Шеви Ниве сказали либо туманки ставь, либо заглушки. с дырками нельзя.

Свет, аптечку, тормоза - не поверяли
Мотор
Смотря как зайти в пункт. Можно и лояльно. Но тонировка, закрытие задней оптики номером на японцах и прочий тюнинг не проходит
Можно и без заезда, но не советую. Если ставить на учет то могут не пропустить, если грузовику то норм
Деодат
А зачем техосмотр физику? Мой кончится в конце февраля, продлять не планирую. Или есть нюансы?
Full
Например в Казахстан поедете, а там тех.осмотр требуют.
ДмитрийС
А к осаго, то имеет какое нить отношение нынче?
Дровосек
А к осаго, то имеет какое нить отношение нынче?
нет
Full
А зачем техосмотр физику?
если на учет ставить авто - требуется
5kull
Как оказалось, ещё если "грузовое", то тоже надо, ежегодно. Это "газели" например, некоторые пикапы, а у меня вот даже микроавтобус, по сути, но "прочие грузовые, кат В".
5kull
если на учет ставить авто - требуется
На днях ставили авто жены на учет, техосмотр не спрашивали.
А вот если авто старше 4х лет тогда да, надо.
igornsk
если авто старше 4х лет тогда да, надо
... если нет действующей ДК.

P.S. Возраст машины считается с учётом года выпуска. Машина, выпущенная в декабре 2020 г. и по факту являющаяся 2-летней, для целей техосмотра в январе 2023 г. будет считаться 4-летней.
Эгоист
Так под ДК и понимается техосмотр :biggrin:
igornsk
Я имел в виду уточнение, что даже если машина старше 4 лет, но есть действующий техосмотр, то проходить его ещё раз перед постановкой на учёт не нужно.
Мотор
в данном случае мне надо как юрику ) хотя совсем не такси и не паксов возить, а свою опу.
Деодат
Если машина на юр.лицо оформлено, то ТО, это меньшее из ожидаемых бед. Там ещё и путевые листы надо всякие, по хорошему.
Volodya
Ну это да. Путёвой нужен и обычному водиле на своей машине, если он ип.
Это всего лишь затраты.
Мотор
Никакой путевой лист не нужен на легковой авто, даже доверенность не нужна
vitek1264
Никакой путевой лист не нужен на легковой авто, даже доверенность не нужна
и с каких пор? где нормативные акты? на легковой автомобиль , зарегистрированный на юр лицо нужно и врача проходить и путевку соответственно заполнять и выход на линию автомеханика делать. Так было...
и когда же изменились требования? Доверенности давно уже отменены, они нужны только для представления в организациях и подписи документов, забрать с штраф стоянки и тд.
Деодат
В соответствии с Правилами дорожного движения (п.2.1.1.)
Деодат
Ну это да. Путёвой нужен и обычному водиле на своей машине, если он ип.
Это всего лишь затраты.
На самом деле достаточно на своей машине заниматься рабочими процессами, даже не будучи ИП, у меня, например, моя машина в аренде у ООО. Но ни в этом случае, ни если ИП, никому в голову не придёт спрашивать, а если владелец "ООО", то вопрос этот сразу напрашивается. А так да, всего лишь деньги...
vitek1264
В соответствии с Правилами дорожного движения (п.2.1.1.)
И что в нём написано? ))
Деодат
на легковой автомобиль , зарегистрированный на юр лицо нужно и врача проходить и путевку соответственно заполнять и выход на линию автомеханика делать.
У меня конторская машина была в 2005-2006 годах. Компания была максимально "белая", одна из крупнейших мировых. Из документов, кроме СОР, была только доверенность от лизинговой компании на передвижение по территории РФ. Гайцы останавливали регулярно, потому что регион на номере был 177, первая такая машина в городе была. Останавливали реально просто чтобы спросить: "Это что за номера такие?!" Ну и за превышение один или два раза. Про указанные документы не спросили ни разу. Но это было давно, ОК.

Сейчас моя знакомая ездит на конторской машине. Личной нет уже много лет, потому что не нужна - служебную использует и по рабочим делам, и по личным. Специально не спрашивал, но на 99 % уверен, что ни путевых листов (может быть, только для поездок в другие города делает, и то не факт), ни подписей врача и автомеханика нет. Как это можно технически организовать, я не очень понимаю: нет же никакого АТП, машина стоит возле дома и используется так же, как личная. Контора-работодатель, опять же, максимально "белая". Каждый день нарушают закон, получается?.. :dnknow:

А как же прокатные машины, каршеринги? Они все оформлены на юрлица, и там точно нет ни путевых листов, ни разрешений от врачей. Длительная аренда (подписка), опять же. Машина принадлежит юрлицу, используется как личная арендатором.
Эгоист
у нас кривые законы, :dnknow: никто не отменял требования по путевым листам и прохождению предрейсового и внимание...послерейсового мед осмотра. Выпуска на линию, А так же наличия тех осмотра.
это все я про машины оформленные на юр лицо и даже не такси и даже легковые.
Знакомые так же под опой имеют машины лизинговые- там достаточно договор лизинга предьявить сотруднику ГИБДД.