Подполковник МЧС Сбил мотоциклиста и скрылся места ДТП
67224
387
feofeo
Везде написано, что он его подрезал при перестроении, еще что-то про задевание ногой. Остальное ваши стремления к гиперболизации. Ни тс, ни я тут не при чем
Zmeyka
Про задевание ногой авто.Видимо длинна ног у мотоциклиста 4 м. )))Да ТС шороху навел и в кусты.Видимо об окончательном решении мы сможем узнать только если Лис подскажет чем все закончилось.Больше думаю писать не о чем и так уже все обсудили.Надо ждать результатов разбора.
Zmeyka
Прочитайте еще раз название топика - автор- герой-байкер. Его сбили (заметьте, не подрезали) и скрылись с места ДТП. Кстати на внедорожном форуме он тоже соловьем заливался как подлые власть имущие его чуть на тот свет не отправили.

p.s. А можно поинтересоваться, какая надобность гнала вас группой по Большевичке в потоке? Вы вообще в курсе, что колонны в общем потоке не ездят? Конечно вы сейчас скажете что каждый ехал сам по себе и это по ПДД не запрещено, но вы вообще понимаете что это опасно и неправильно? Даже авто по трассе идущие группой в городе рассредотачиваются как правило.
Это в тему что ваши мото - не ТС, а аттракцион, в который вы вовлекаете окружающих на дороге общего пользования.
Гарпун
Надо было на ОбьГэс попасть. Всем четверым. Потом рассредоточились. Чудо-сеялка и на каждого по одиночке охотилась.
Zmeyka
Общий случай:
На моте опасно ехать посередине дороги, там масло из движков, вода от кондеров, пыль и грязь. Там поскользнуться легко и просто.
Двигаться по колее авто чуть безопаснее, но в большинстве случаев, автомобилист туда не смотрит и мот там не замечает. Кроме того, в этом случае некоторые умники начинают встравиваться рядом.
Остается движение максимально близко к краю ряда, чтоб видимым быть, чтоб умник поместился и чтоб на масле не скользить.
Правилами это, к тому же, не запрещено.
Пожалуйста покажите подобные пункты например в США? В Германии?
Zmeyka
Вчера едем тихонечко вчетвером по Большевичке.
вчера на Большевичке видел только один моцик тихонечко летающего под 200-ти, других не наблюдал
Zmeyka
Везде написано, что он его подрезал при перестроении, еще что-то про задевание ногой. Остальное ваши стремления к гиперболизации. Ни тс, ни я тут не при чем
нога в 3-и метра длинной..крутабл, дайте 2-е?:улыб:
Zmeyka
Те, что вы перечислили в ПДД США (любой штат), Германия. Выбрал страны где много сделано для безопасности. Как там моцики ездят знаю, видел. А так только "колхоз" с соответсвующими последствиями.
andrew13
вчера на Большевичке видел только один моцик тихонечко летающего под 200-ти, других не наблюдал
И что?
andrew13
Я перечислила не ПДД. Я не знаю, как ездят мотоциклисты в сша и Германии и с ПДД этих стран не знакома. Италии же и Испании точно также ездят между рядами, потому что не запрещено. А во Франции междурядье и вовсе разрешено.
Zmeyka
Авто из франции, не важно какой марки, видно сразу - они все битые. :улыб: А теперь ссылки на ПДД стран которые написали.:улыб:
Zmeyka
Крайне редко вижу соблюдающие ПДД моцики.
Zmeyka
идиотов на дорогах более чем достаточно, и на двух колесах, и на четырех, и пешком.
Ну вот в данном случае они нашли друг друга. Один проморгал поворотник, второй проморгал мотоциклиста в зеркалах.
GPRS_User
ННП.
Видеозапись с регистратора имеется.
Очень разыскивается запись с камер, что на Ипподромку глядят.
В архивах СибСетей их уже нет, а очень надо.
"Интересную" картину ТС "рисует"....
andrew13
италия http://www.aci.it/i-servizi/normative/codice-della-strada.html
испания http://www.dgt.es/portal/es/normas_legislacion/reglamento_trafico/circulacion_general/ верхняя ссылка для скачивания файла
франция http://www.anirom.com/ собственно экзамен. Сами пдд навскидку не нашла.
andrew13
а что именно обычно нарушают?
Zmeyka
Где скачать ПДД и сам знаю, спрашивал какие именно пункты разрешают/запрещают.:улыб:
andrew13
Так изучите подробности, если так интересно. Правда есть нюанс: в ПДД РФ нет пункта, который запрещает движение в междурядье. Вот нет и все тут. Однако подавляющему большинству автомобилистов порой кажется, что запрещено. Боюсь, что даже если я приведу цитаты из вышеприведенных документов, толку от этого будет чуть, так, знание иностранных языков подтяну.
Zmeyka
Нет такого пункта. Но при этом есть как должно быть, а ПДД пишут для _безопасности_ движения. :улыб: В европе культура движения другая. Например больше уважения. Например сегодня сам пропущу, завтра меня (отлично относится к топеГу). Поэтому там можно ездить как угодно, впрочем за нарушения моциклистов дрючат сильнее чем водителей авто. Вот такая не справедливость. Это все к тому, что не воспринимайте весь этот "колхоз" как догму, гарантированно увеличивающую безопасность моциков.
Zmeyka
Правда есть нюанс: в ПДД РФ нет пункта, который запрещает движение в междурядье. Вот нет и все тут.
Плюс много!
Вот едут все по коммунальному мосту (от левого берега) в 3 (три !!!!!) ряда. А по знакам там - две полосы.
и ничегож страшного...
А как моцик проедет "между рядов" - так атас.
т.е. - я за мотоциклистов и велосипедистов. Они - такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты.

А вот по поводу дтп мнение уже высказывал.
Не справился он с управлением при торможении и упал.
andrew13
Этот колхоз почему-то подтверждается моим опытом. Я воспринимаю свой опыт, поэтому автоматически воспринимаю этот "колхоз". Безопасность увеличивают навыки управления, внимательность и подходящая экипиповка, а также внимательное отношение к технике.
Дядя Ваsя
Такие же участники движения - так пусть и едут как все...
Но они не такие, они поставили себя выше других...
Поэтому позволяют себе ездить как хотят...
Zmeyka
Вы до этого рассказали как чуть в багажник не загрузилсь чуваку с соплей. Так что не очень-то работает колхоз.
Трог
- так ПУСТЬ и едут как все...
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Поясни, плз, что значит, "как все".
как все КАМАЗы? Или как все БЕЛАЗы?

И почему я на велосипеде должен занимать на дороге столько же места на дороге, что и БЕЛАЗ ???????
И что значит "ПУСТЬ"???????
Дядя Ваsя
Там где мотоциклисты хотят жить здоровыми и много делается для безопасности движения. Мотоциклисты как и все ездят внутри рядов, ну или по двое в ряду, и чуть медленнее потока. Ни разу на хайвее не видел обгоняющего меня мотоциклиста. Поток в левых рядах всегда быстрее. Вот их там и много, живых и здоровых. Не попадая в аварии ездят так десятилетиями.
У нас ехать медленне потока некомртно, будут подрезать, но это проблемы нашего дебильного ПДД.
Трог
Такие же участники движения - так пусть и едут как все...
Но они не такие, они поставили себя выше других...
Поэтому позволяют себе ездить как хотят...
Как все, это как именно?
andrew13
и чуть медленнее потока.
Ну ладно, бог с ней, с рядностью. У нас её автомобили особо грандиозно игнорируют (как-то едучи между рядов на Бердском увидела аккурат перед собой Витц :безум: ). Но зачем ехать медленнее потока? В чем смысл тайный? Зачем со скоростью потока понятно, зачем быстрее потока понятно, медленнее для чего?
Про Хайвеи. Сегодня возвращалась из Томска. На мотоцикле. Скорость 90-100. Куча машин обогнала и ни единого мотоцикла (хотя очень много народу ехали с фестиваля ровно по этой же дороге). А вот я один мот таки обогнала. Вот так мифы и легенды про скоростной режим мотоциклистов разбиваются о суровую реальность.
Zmeyka
В странах где за шахаматы наказание вплоть до присесть, если едешь чуть медленнее потока, то тебя все увидят еще задолго до маневра. Если же едешь быстрее всегда есть шанс оказаться в мертвой зоне.
andrew13
Если же едешь быстрее всегда есть шанс оказаться в мертвой зоне.
а если едешь медленнее, то есть шанс получить удар в ж....
чёрт!!!! объясни мне плз на какой скорости надо ехать по ПУСТОЙ дороге? Потока там нет, между прочим.
Мне догонять поток, или ждать поток? :безум:
Дядя Ваsя
И как часто когда едешь не торопясь, медленнее потокак получал в жопу? Ну и речь не про пустую была. Это не теория была, а выводы из наблюдений как ездят. Если не прав с выводами, то поправьте. Видел едут всегда чуть медленнее чем разрешено, не в левом ряду поэтому есстественно.
andrew13
Беда одноколейных транспортных средств в резко-континентальном климате не в скорости(подавляющее большинство дтп происходят на разрешенных скоростях, или близких к разрешенным), не в шахматах(жестко шахматят единицы, тут вам придется мне поверить, потому как я знаю манеру езды значительно бОльшего количества мотоциклистов, нежели вы встречали на дорогах), даже не в навыках вождения. Проблема исключительно в том, что глаза автомобилистов и пешеходов не настроены на восприятие мотоцикла. Потому как мотоциклы/мопеды/велосипеды присутствуют на дорогах 5, в редких случаях, 6 месяцев в году.
Я много раз наблюдаю в автомобильных зеркалах взгляд, вроде бы направленный в зеркало, но упорно смотрящий мимо меня. Хотя у меня довольно большой, довольно заметный мотоцикл и на дороге я не грублю, между рядами не летаю, а аккуратно проскребаюсь в вялоедущей пробке, с небольшим (иначе не успею остановиться перед нежданно открытой дверью) скоростью потока. А нет. Смотрят и не видят. Пешеход идет под красный, смотрит по сторонам и никак не реагирует на то, что едет мотоцикл (а ночью ему и вовсе кажется, что это машина очень очень далеко).
Тут не к стране вопросы, а к климату.
andrew13
Да просто забодали с этим "потоком"
andrew13
Тут прямая зависимость от класса мотоцикла. Если это голый чоппер или боббер, коих на штатовских аукционах как собак нерезаных, то ехать на нем быстрее 90 некомфортно. Сдувает, устает спина, ты весь в мухах, гул от мотора стоит такой, что впору надевать беруши. Разумеется они не совершают резких маневров, потому как маневренность и динамика этих аппаратов оставляет желать много лучшего. Если это тяжелый эндуро, которые крайне уважают немцы, то этот самый эндуро на зубастых колесах, которые об асфальт радостно стираются, особенно если наваливать. Зная педантичность и экономичность немцев, не возникает вопроса, почему бюргер на своем БМВ ГС не укладывает стрелку.
Сильно я сомневаюсь, что спорты и спорт-туристы едут 90 в правом ряду. Поправьте если не права.
Дядя Ваsя
ну а как еще написать чтобы было понятнее?
Zmeyka
Включая спортивные. Нет разницы какой моцик. Поэтому и удивился и дальше внимательно смотрел. Хотел понять. В городе ездят во всех рядах, но в городе _никто_ не превышает. Никто не ездит между рядов (речь про штаты).
Что касается взгляда, то всегда смотрю _только_ боковым, еще со времен занятия карате. Если смотреть прямым, видимым, то времени на реакцию на удар не остается (больно). Точно также на дороге. Так что вы мой взгляд никогда не увидите. Не увидел за кучу лет только _один_ раз моцик, но тот шел в 2-а раза быстрее моих 120-и и держался в мертвой зоне. Возможно и остальные так же смотрят. Не знаю.
Что же касается, что большинство моциков в россии, и Новосибирске в частности, не шахматит и не нарушает скоростной режим, то мы видимо на разных планетах живем.
andrew13
ну а как еще написать чтобы было понятнее?
Конкретный пример.
Еду по Большевичке от Речного вокзала. Четыре полосы. Три ряда в левых полосах едут медленно. А правый - свободен.
Я еду по правому гораздо быстрее левых.
Мне в уме высчитывать "скорость потока" ????
Или и так видно, что три ряда едут медленно, значит мне в правом надо ехать с такой же скорость? Даже если до горизонта свободно?
andrew13
Ну и сколько у нас за рулем каратистов с такими привычками? 1%, или 2%? А мимо смотрят решительно все, за редчайшим исключением (обычно редчайшее исключение ездит с мото/вело наклейкой). Тому есть подтверждение. Вот он смотрит и упорно в меня перестраивается. Версии две, либо не видит, либо придурок. Версия, что подавляюшее большинство людей на дорогах придурки мне не нравится.
Я сказала не шахматит в откровенно мешающем режиме(с серьезным опережением и малым боковым интервалом типа "он щас мне зеркало снесет"). Про скорость я не сказала ни слова. Когда мотоцикл едет с небольшим опережением потока и с боковым интервалом метр от машин, он каким образом мешает? Хотя и шахматит и превышает в этот момент.
Дядя Ваsя
Это российская "традиция" ездить быстрее в правых и "спать" в левых. Во вменяемых странах за оба два штрафуют.
Zmeyka
Не все смотрят по зеркалам едя в полосе, вот этим плохо ехать в междурядье. Ну а мне не нравится смотреть на лужи крови на дороге и накрытых (или их еще не успели накрыть). Не нрввится стоять в пробках из-за аварий. Я за безопасность на дорогах, а каким может быть безопасное ПДД и поведение на дороге знаю. Хотя бы опыту вождения в других странах.
andrew13
Это российская "традиция" ездить быстрее в правых и "спать" в левых. Во вменяемых странах за оба два штрафуют.
Назови "вменяемые страны", где в городе запрещено ездить в правых полосах быстрее, чем в левых.
Дядя Ваsя
Например штаты. В городах при разрешенных 35 левый ряд едет 40. Если кто-то поедет 35 в левом, а кто-то торопящийися в самом правом 40-ок, быстро начнется вау-вау с последующими пенделями. Если причина обоснована: утюг не выключил, больного везешь и т.п. могут простить. Иначе..штрафы в штате калифорния начинаются от четверти среднемесячной зарплаты остающейся на руках после выплаты налогов и стоимости мед. страховки.
Если при разрешенных 35 кто-то долго будет плестись в левом 20-ть..тоже будет вау-вау.
andrew13
Например штаты.В городах при разрешенных 35 левый ряд едет 40. Если кто-то поедет 35 в левом, а кто-то торопящийися в самом правом 40-ок, быстро начнется вау-вау с последующими пенделями
При чём тут превышение то?
Я спрашиваю тебя: где в городе запрещено ездить в правых полосах быстрее, чем в левых?
Например: левый ряд стоит (мож поворота ждёт, мож ещё какая-то фигня). А я еду по правой полосе - 40 км/ч (Быстее скорости потока, которая =нулю!!!!!!)
Какой штраф во вменяемых станах за такой грех?
Дядя Ваsя
Если левый ряд остановился, не на поворот, то все ряды встают. Американское ПДД отличатся от российского тем, что краней простое и не пытается объять не объятное. Благодаря этому оно более эффективное. И не надо придераться к формулировкам, до маразма доводить не нужно.
Дядя Ваsя
Кстати добавлю для любителя точных формулировок. Американское ПДД скорее просто набор пожеланий по сравнению с точными формулировками российского ПДД. Например по полосе для разворота можно проехать небольшое растояние. Никто не будет с рулеткой измерять сколько именно. Но если кто-то попытается по ней объехать пробку, будет штраф. Добро пожаловать в суд. Полицаи не выписывают штрафы, наказание определяет только суд. Даже такую мелочь как нарушение парковки.
Это к тому, что ПДД не всегда сформулировано до буквы точно. Формулирование с такой точностью приводит только к одному - к не выполнению, что у нас и происходит. Его все равно все в полном объеме знать никогда не будут. Ну и оно все равно не сможет охватить все.
Чем ПДД проще, тем эффективнее. В американском даже нет такого понятия как кольцо. А в калифорнии и что такое главная дорога (в разных штатах ПДД отличается). Слишком сложно. При этом повторю, за сотни и как бы не тысячу миль не видел ни одной аварии. И это учитывая, что в штатах огромное количество приезжих из всех стран мира с самыми странными правилами вроде азии. Взять в аренду авто в аэропорту дешевле чем жить в средней 3-х звездочной гостинице. Копейки. Там все ездят на авто. Включая приезжих.
andrew13
Это к тому, что ПДД не всегда сформулировано до буквы точно.
Но если в городе, в пробке, правый ряд поедет быстрее левого, то "оба два штрафуют." :biggrin:
andrew13
Так вышло, что я знаю подробности практически всех мото ДТП за прошедшие два года. Серьезные последствия проездов между рядов я не могу припомнить. Хотя нет, было одно, когда байкер пешика сбил и скрылся(то есть даже не упал). Вот такая теория с практикой
Дядя Ваsя
В пробке все ряды едут в среднем одинакого быстро. :tease: Опережать едущий поток по правому не безопасно, этого никто не ждет. За это и оштрафуют, за создания аварийной ситуации: от 1000$ до 90 дней в тУрме. Это для сравнения ПДД. В штатах прецедентное право, все только через суд. Никто как в России не будет делать таких идиотских формулировок. Не за чем. Так же как вы меня поняли, но пытаетесь через формулировку найди косяк. Это крючкотворство, но извините это исключительно российский маразм. Именно потому что все в штатах через суд не нужно формулировать как как у нас.:улыб:
Кстати в калифорнии нет понятия помехи справа. Тоже слишком сложно, как и формулировки в стиле российского ПДД.:улыб:
зы. Жарко, воскресенье, мне думать лень.:улыб:
Zmeyka
Учитывая российское ПДД есть реальная причина и по ПДД. Я б с реальной начал копать, в формулировке она не всегда есть, не всегда между ними есть корреляция.
andrew13
Реальная причина, чаще всего (я сейчас о дтп по вине автомобилистов) это резкий разворот/перестроение/доезжание на "бледно-розовый" на свободных дорогах, где междурядье, которое тут всем так мешает жить теряет практический смысл. Косвенно вероятность таких ДТП увеличивает запредельная скорость (120+), но по факту дтп на таких скоростях все же единичны (правда обычно мотоциклист не выживает), обычно небольшое превышение+автомобилист не посмотрел. Всякие открытые двери в пробках, или парковка из второго ряда в пробке (когда правый свободен, но ничего шире Оки там не поместится), пробочные же перестроения случаются значительно реже и редко приводят к серьезным последствиям в части ущерба технике и здоровью.