Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93709
1239
butleger
Ну уж куда развернутей-то?
Разбираешь и все видно.
Лис
А я вот на своей машине заметил такую странность, если ключ в замке зажигания находится, и водительскую дверь открыть и закрыть то два раза подряд срабатывает центральный замок на открывание, на другие двери такой реакции нет тока на водительскую, сигналка тоже вроде не причем было и со старой и с новой. Так вот что это вобще, бак или фича?? Это надо чинить или так и должно быть?
Лис
Механику надо смотреть.
И контакты...
W1zzard
все правильно - чтобы не захлопнуть машину вместе с ключами
Лис
Компы у тойот неубивабельны.цитата] А у Хонд? Просто интересно...
Bonpoc
Да тоже не особо хлипкие. Если только ручки "умельцев" не прикасались:улыб:
Лис
2Лис
Сегодня сделал стопы на своей ЕДехе, дело было в блоке который находится в багажнике, вроде как я понял он тестирует исправность лампочек(так объяснили) , вот такакая инфа, мож кому пригодится
Лис
Уважаемый Лис, есть вопрос по Toyota Carina ST 190 1992 год, бензин 4S пер. привод. Куплена была с косяком, который уже чесно говоря надоел - не корректно работает указатель уровня тплива, и совсем не работает лампочка резерва топлива. Подробнее - стрелка указателя никогда не падает до 0, даже если бензина совсем нет, показывает около 1/4. Если залить до пробки, не поднимается до верхней отметки, показывает чуть выше 3/4, затем очень быстро опускается до 1/2 (буквально после 20 - 30 км пробега) и держится на полубаке довольно долго. Поплавок пустой (без бензина внутри), перемещается плавно, не задевает ни за что. По лампочке резерва - сама лампа целая, видимо капут датчику. Вроде как его можно ремонтировать, если заменить термистор, вопрос - на какой ?
И в какую сторону копать с индикатором ?

Заранее спасибо за ответ!
vvetc
достать датчик и поиграться с ним по всем положениям. Только указатель топлива весьма инерционная штука.
Контрольная лампочка - аналогично проверяется.
Там система проста как три копейки одной бумажкой, а если и букварь на машину есть...

ЗЫ я б в первую очередь думал о том, не клинит ли сам поплавок. И заменил бы термистор.
Лис
Лампочки заднего хода живут своей жизнью. При переключении в пложение R могут загореться, могут подумать сек 10-20, могут игнорировать сиё событие... как вздумается.
Есть мнения по ентой проблеме?
Filimon
Есть мнение, что эта проблема связана с другой твоей...
Лис
сделай проще (сам по детству так поступал) - два провода в дверь напрямую к кнопке ЦЗ в водительской двери.
Только провода по-тоньше брать - под силиконовую прокладку лучше встает.
Сделал, ничего не изменилось.
При постановке на охрану закрываются все двери, при снятии - открываются. После включения зажигания, и последующего выключения закрывание сохраняется, а вот открытие - как рукой снимает (нет и все). Причем если повернуть ключом в замке водительской двери туда-сюда все возвращается на исходную позицию (см начало). После же включения зажигания опять все повторяется...
Filimon
на коробке снимать и смотреть селектор (там, где трос переключения передач подходит к коробке).
Снять, разобрать, почистить или выкинуть, если сгнил.
butleger
а если то же самое сделать сидя в машине?
На кнопку закрывания-открывания реагирует?
Если нет - то по щелчкам реле ЦЗ вычислить, где они находятся и цепануться напрямую к управляющей обмотке.
Лис
Хм, поплавок вроде как и не западает/не заедает, совершенно свободно и плавно перемещается. А вот сам индикатор не может гикнуться ? Или это фантастика ?
По термистору контрольной лампы уровня топлива - понятно, что нужно менять, но вот незадача - на разборах чей-то никто его отдельно продавать не хочет, а платить 1500 руб за все в сборе ради копеешной чепушинки как-то не охота. Краем уха слышал, что ремонтировать можно, расковырять, припаять термистор (Какой ?) и загерметизировать (чем ?). Нет, случайно, такого опыта ?
vvetc
по указателю - там же тривиально все! Потенциометр, цепь и сам указатель. Последний не встречал, чтоб навернулся.
Ищи, дерзай, тут ничего больше добавить нельзя:улыб:
А по термистору - отдельно не продаются, увы.
И они не ремонтируются.
Лис
Сдох брелок сигналки StarLine A8. Где можно отремонтировать ? или придется искать новый брелок
Лис
Руслан, фигня какаято сегодня случилась с брелком СтарлайнА8.
Кнопочка 1, которая раньше все время ставила/снимала с охраны, теперь делает только опрос состояния.
Кнопочка 2, вроде работает так как раньше - то есть выполянет функцию, которая выбрана иконкой.

Че делать?
Soms
> Че делать?
Программировать первую кнопку заново, наверное:улыб:
Alexis
О!
а она программируется чтоли?
Soms
Да. Только никто не знает как...
Soms
Гуру сегодня в ударе, по многим веткам видно...
Инструкция, стр. 12.
Если нет под рукой - можно взять хоть здесь:
http://www.auto-set.ru/cat15level2.html
Soms
Угу. Третьей кнопкой выбрать нужный режим. потом снова нажать ее на 6 секунд до появления 2-х, а затем 3х сигналов. Нажать 1 кнопку для проверки программирования.
Denis_S
что значит "сдох"? Какие симптомы?
Лис
началось с того, что начала забивать соседние сигналки (у соседних машин появились проблемы, с постановкой-снятием на охрану), и команды начали через раз проходить.
вытащил батарейку.
вечерком вставил батарейку обратно, поставил на охрану с него ( с брелка) машину, всё успешно.
НО! секунд через несколько пропала индикация на брелке, подсветка не работает, на кнопки не реагирует. Пробовал менять батарейку, результата нет.
Лис
Руслан, что-нибудь хорошее про APS 2000 можешь сказать?
ситуация такова: у брата второй раз вскрыли машину - "копейку". Достало это его и задумался о сигналке. СТО предложили из недорогих сигналок поставить эту самую APSку. Ставить что-либо навороченное на старенькую машинку смысла нет.
Ну и логичный вопрос - хлебанет он с этой сигналкой горя или не очень?
Лис
Парни, помогите!!!! Ну хоть кто-нибудь!!
Сперли панельку от магнитофона из машины! Можно ли купить и если можно, то ГДЕ???!!!
Заранее благодарна! :cray-1:
Denis_S
похоже и вправду помирает...
Если актуально - привози, постараемся реанимировать
Злыдь
ну что-что? Сигналка из разряда дешевых.
На с третьего года работы начинают "забывать" брелоки или просто зависать.
А так - на копейку можно ставить:улыб:
Oksa
а не проще новую "потеху" купить? Панель (если конечно и найдется, в чем сильно сомневаюсь) может стоит как вся магнитола.
Лис
новую ставить надо будет:хммм:да и как угадать (глупой девушке :dnknow:) какую брать, чтоб и чейнджер потом еще можно было подключить и всякие разъемы подходили (или что там есть). Вообще, если поможете, подскажете - скорее всего возьму новую, чтоб еще мр3 читала:улыб:а возможно будет к такой магнитоле еще и обычный чейнджер подключить, раз он уже стоит у меня? и сколько мне обойдется "удовольствие" такое? думаю тоже Pioneer надо брать? Раз и сейчас он стоит? Чтоб меньше переделок было?
Лис
а на панель у меня заказ приняли :)) на радиобарахолке что на Дачной :)) парень по деловому повыспрашивал все, че да как и говорит, звоните через неделю! ужас что творится, 800-1000 руб обойдется мне заказ этот, елси у них все получится. :secret:
Oksa
Ну вот, теперь у кого-нибудь такую же панельку и стырят... Под ваш заказ. Может и вашу вам продадут.
Вы уж в следующий раз не плачьтесь, если чего из машины уведут - помните, что ваши вещи могут пригодиться другим автовладельцам!
Oksa
больше добавить к тому, что сказал Юра, я не могу...
У кого-то будут так же тырить панель...
Сакс....
filolog
и как быть? замкнутый круг? они ее еще фиг найдут, магнитола 2001 года - почти раритет! так что не бегите, господа, вперед паровоза!!!
Лучше скажите, ездила вчера по всяким Эльдарадам-Мирам-Байтам и проч., смотрела магнитолы. Что скажете на счет Pioneer MP 30? И где дешевле покупать? :beee:
Oksa
Купить новую.
А какую и за сколько - это на автофоруме в поиске поискать или спросить:улыб:
У нас малость другая специализация:улыб:
Лис
Вопрос про магнитолу. Снятая с висты SV-30 двойная магнитола с СД встанет на спринтер АЕ-95 ? Стояла раньше от спринтера тоже двойная - радио сверху и кассетник снизу. Сейчас стоит adzzest 1 Din. По разъемам вроде одно и то же. Как у разных моделей тойот - одинаковые штекеры ?
И трабл с СД - иногда выплевывает диск. Чинится это ?
Лис
220В в машину для мелкой техники ( ноутбук)
есть штатные перобразователи, но они все на аккумулятор. можно ли их втыкать в прикруриватель и если нет, то что можно....
supermax
Встанет, никуда не денется.
А выплевывает - почистить линзу для начала.
byurokrat
Думаю, прикуриватель такое не потянет.
В проводку врезаться надо (у меня так сделано):улыб:
Лис
да мелкую технику , типа нотбук, наверно можно и без преобразователя на 220 забубенить ?
или не ?
captan
Есть преобразователи с 12 до 30 вольт с током нагрузки до 2 ампер должен потянуть бук.
Форвард
Это на выходе, а учитывая КПД, то из прикуривателя ампер 5-7 точно будет браться. А это чревато имхо.
Хотя... Попробовать можно.
supermax
У меня регулрно с морозу выплевывает диск. ибо линза запотевшая. Потому и езжу некоторое время с радивой %)
Лис
Личный опыт - с прикуривателя преобразователь прекрасно питает бук с потреблением 1,6 ампера на вторичке (то есть на высокой стороне).
captan
можно, но вот если бук 17 вольтей требует для работы?
У меня вот именно так. Пришлось напрямую к генератору провода кидать, чтобы хотя бы "заводился". А от прикуривателя - ни в какую не желает - падение велико.
byurokrat
Покупал для конторы переходник от APC. Стоит около 100 у.е. По виду - отстой. Сделан тоже как будто по-быстрому в Китае (все болтается). Есть сразу несколько насадок - для любого ноутбука получается. Мы покупали для ноутбука который 14 в, он нормально стартует, нормально работает.
Выводы: дорого, стремно сделано, но если сильно надо то пойдет.
Описание есть на их сайте APC.
Лис
С машиной получил данный предмет (см. аттач) - по виду похож на пейджер оповещательный для сигналки. Он это или нет?
monster_zver
и еще...
какой здесь может быть элемент питания?


+ вопрос вдогонку: при самодиагностике (Е1+Те1) - индикатор мигает постоянно с одними и теми же интервалами времени - это значит что ошибок нет?