Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93694
1239
Купил авто (Интегра). Предыдущего владельца сейчас найти проблематично. Установлена сигналка старлайн А8, но мне достался только дополнительный брелок (основной с ЖКИ утерян девушкой продавшей авто). Чтобы запрограммировать новый брелок нужно войти в режим программирования нажав сервисную кнопку. Только вот где эта сервисная кнопка я при покупке не спросил (не до этого было). В инструкции написано что она долэжна быть в скрытом но доступном месте. Я даже не знаю где искать - салон просмотрел и прощупал весь - ничего не нашел. Есть какие - то общепринятые места для размещения этой кнопки, или это секретная информация? Можно в личку ...
Irinka25
тут проблему не решить - подъезжайте, подумаем.

2 Filimon - цех запустили, брелок надо глянуть.

2МихаилДенисенко - стандартных мест нет. Надо не только щупать, а смотреть. Для начала можно снять защиту ног (в которые колени упираются) и посмотреть. Кнопка - боченок саниметром радиусом. провода к ней - серый и черный.
Понятно. Спасибо. Завтра запасусь зеркальцем и буду не только щупать но и смотреть:улыб:
Добрый день ! Возможно ли такое ? ...... Установил StarLine A9 у вас порядка 3 недель назад. Вчера вечером подъехал на Мира 63 (Авторейд) сменить антифриз в авто. Выхожу из машины - нажимаю на брелке поставить на охрану - .....реакции ноль. В машине нажимаю кнопку на антенне - "вызов" - авто моргает фарами - пульт "ноль реакции". Ну думаю все - приплыли...... Поменяли мне антифриз - доехал я до гаража - решил опять проверить....и что удивительно - все работает - машина на охрану ставится и т.д...... Что все-таки могло быть ? Может дело в низкой t- вчера вечером было около -15 - может антенна сглючила ? - а гараже (он капитальный) - температура +5 - все заработало .....???
wild_wolf
моя ИМХА говорит, что скорее всего это были помехи... т.е. именно в этот момент в этом месте был сильный источник радиопомех... как вариант, можете попробовать снова на том же месте поставить/снять с охраты, возможно, снова не будет работать...
а возможно и действительно, переохлаждение, но это маловероятно, диапазон рабочих температур этой сигнализации гораздо шире -15
Лис
мазда фемели 1996г.в. неработат спидометр, мофон, моргает лампа HOLD. в сырую погоду после дождя загорается чек, лалпа зарядки сначала тухне а потом секунд через десять снова загорается , а зарядка есть проверяли. все предохранители тоже в порядке. все электрики посмотрят и ничего сделать не могут.
_tazik_
мы еще не смотрели:улыб:
звоните, записывайтесь, координаты на первой странице топика
Лис
Добрый день. Помогите советом: устанавливаю в машину телевизор и DVD-плеер (отдельные компоненты), магнитола уже стоит. К какой ветке +12V лучше цепляться? К той, которая идет на магнитолу или брать питание в другом месте? Нужно ли в разрыв цепей ставить предохранители, если в данных устройствах их нет (визуально во всяком случае)?
Заранее спасибо за ответ.
Kovax
подключать удобнее к магнитоле, если поставите предохранители, хуже не будет, примерно 5А
Лис
Такая у меня проблема с автозапуском. Сигнализация TW 9030, Машина Карина 96/190, 7а. Если ставить запуск по тахометру, то если машина не сильно остыла запускается с первого раза, а если постоит несколько часов, то заводится, поработает, несколько секунд, на брелке показывает, что завелась, затем отключается, и так несколько раз. Запуск по маслу тоже не сразу срабатывает на холодную. С ключа сразу заводится. Установщики говорят, что из-за старого аккумулятора, сейчас поставил новый, всё равно тоже самое. Что бы это могло быть?
Лис
Проблема такая (в инструкции к сигналке не описанная). Нажимаю запуск с брелка, после первой неудачной попытки запуска двигателя срабатывает тревога сигналки. Сигнализация SOBR-100. Машина Марч, К11..
Я так думаю сигналка указывает на разряд аккума?
VPavel
не знаю как у 9030, у 9010 был такой глюк, необходимо заново провести всю процедуру настройки. При определению работы двигателя по тахометру, у 9010 требуется настройка, если она кривая, то так и заводится.
vS*
Разобрался с сигнализацией. Контроль запуска был намотан на высоковольтный провод. Попросил установщиков подключить к тахометру всё стало нормально.
Тоже разобрался сам. Точнее спросил у производителя:
Большая просадка напряжения на аккумуляторе, в момент старта, сигнализация %22думает%22, что кто-то снимает клемму аккумулятора и вкл. режим тревоги...
Лис
Сигналка Agilon - выкинуть и поменять или все таки настроить? Как по качеству - мнения знакомых расходятся... :dnknow:
VPavel
Контроль запуска был намотан на высоковольтный провод
это круто, такого еще не видел :death:
Vs
спросите у Яндекса "Agilon", топ ссылок составляет фраза "проблемы с Agilon", оно вам надо?
vS*
спросите у Яндекса "Agilon", топ ссылок составляет фраза "проблемы с Agilon", оно вам надо?
Вот а я у вас хочу спросить а не у яндекса, вы же спецы, вот и интерсует мнение ваше! Сигналка уже стоит - купил с ней машинку, глючит, автозапуск в коме и тд. МЕНЯТЬ ИЛИ НАСТРОИТЬ, хотелось бы услышать плюсы и минусы того и другого! :agree:
Vs
Зайди на http://forum.ugona.net/ поспрашивай. Там много всяких специалистов.
Vs
ИМХО мой ответ подразумевал, что лучще всего снять ту сигналку, что сейчас стоит, и поставить новую, 100% проверенную с гарантией вместо глюков
Лис
Тесть по нетрезвому делу, а может быть по другой причине перепутал клеммы аккамулятора местами. Что теперь делать и во что это примерно встанет? И разве нет в японских машинах "защиты от дурака"?

P.S. Машина Suzuki Escudo TD01W 94 г.в.
Лис
вопрос по фонарям заднего хода. Машина Suzuki Escudo коротышь в старом кузове TA01W механика. Фонари не горят. лампочки целые. Вопрос, видимо, в "лягушке". Заезжал на СТО, поднимали на подъемнике и, по словам, стошников добраться до "лягушки" можно только сняв коробку передач. Посоветовал ездить пока коробка не полетит :ухмылка: Может это не так и неисправность можно устранить проще?
AMD
Интересно, почему это у меня кнопка, а у тебя лягушка???
AMD
по моим данным там кнопка
Slater
во что это примерно встанет? И разве нет в японских машинах "защиты от дурака"?
точно сказать сложно, но думаю, что ценник начинается от 10К
защита есть, провода так сделаны, что когда аккумулятор ставишь наибарот, они не достают до клемм.
vS*
Я примерно такой ответ и ожидал.:улыб:
Лис
Имеем Старлайн В9. Имеем Аккумулятор ,купленый летом, необслуживаемый. Глазок кажет зеленый цвет, что есть ОК.
Не есть ОК автозапуск. стартер крутит раза 4. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр.
если ключом заводить, то тыр, и готово. В чем трабл?
AMD
Таж фихня была....
Гдето чот закисает. Точнее уже не помню. но пробрызгав ВД-шкой - эту проблему решил.
А про какую кнопку речь?
Filimon
стартер крутит раза 4. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр.

- это сильно !!!!

а у установщиков не спрашивал ?
captan
Голоса нет. я простыл. кому смешно ,а мне трагедия....
Установщики скажут - аккум.
Ilan
лягушка...кнопка... я вот незнаю, поэтому для меня нет разницы. Скажем так, сей девайс не работает и надо его исправить, а не искать в энциклопедиях название.
Vanchezz
Проблема такая (в инструкции к сигналке не описанная). Нажимаю запуск с брелка, после первой неудачной попытки запуска двигателя срабатывает тревога сигналки. Сигнализация SOBR-100. Машина Марч, К11..
Я так думаю сигналка указывает на разряд аккума?

Тоже разобрался сам. Точнее спросил у производителя:
Большая просадка напряжения на аккумуляторе, в момент старта, сигнализация думает, что кто-то снимает клемму аккумулятора и вкл. режим тревоги...
однако ! как логически связать съем клемы с просадкой напряжения на акк

а такая фича у меня тоже происходит если сильно , акк совсем мертвенький, только у меня собр500 и еще, после этого проверьте запуск по таймеру!, у меня не работает, даже не пытается заводить, пока не сигналку съемом клемы с акк, но при этом запуск к кнопки работает, такое впечатление, что после этого таймер
xcom777
Вообщем было не так уж и холодно, -13-14. Хотя и машина стояла сутки без завода... Глаз на аккуме зеленый, больше ничего сказать не могу про него )). Когда снимал, на минусовой клемме контакт был не очень затянут, может из-за этого ещё было падение напряжения... Хотя такая логика сигналки если честно мне не совсем понятна - ведь Я! лично завожу С БРЕЛКА!, и просадка напряжения в момент старта при этом неминуема. Почему включается функция тревоги при этом, мне непонятно... Или уж настолько большая просадка? Однако после отогрева аккума и даже без подзарядки раскрутил он мне стартер будь здоров, свечки тока не сразу заполыхали...
А если ночью по таймеру не запустится из-за плохого аккума - тоже верещать будет?
Автозапуск ещё не проверял, потеплело. Хотя термостат на -15 включен. В принципе сигналка должна была наверно *обнулиться*, т.к. я снимал аккум после таких фокусов...
Filimon
Привет
можно ли починить вот такую схемку см. на фото http://www.truck.ru/downloads/P1060846.JPG
управляет работой эл.двигателя отопителя

С уважением
Сергей
Сергей СТК
можно ли починить вот такую схемку см. на фото

Везите, посмотрим, только предварительно лучше позвонить и объяснить подробно проблему.
Лис
Сорри, если по глупостям беспокою, но - неспециалист, а потому - вопрос:
Клеммы на аккумуляторе перепутали, сигналка МС испустила дым, вонь и дух. Имеет смысл чинить где нибудь или выбросить сразу? И если чинить то - где?
Alexus
Возникла проблема с сигналкой tomahawk9010. Брелок постоянно показывает, что открыт капот. Датчик на капоте отключил совсем, изменений нет. Пробовал менять настройку функции 15 (температурый датчик и датчик капота) - не помогло. что делать? На охрану не возможно поставит - срабатывает и начинает орать. Подьехать не смогу в ближайшее время :(((

P.S. Сигналка куплена и поставлена в норе, еще на гарантии :))
widget
Насколько я понимаю, Вы сейчас в москве..
Как последний вариант удаленного лечения, уберите датчик температуры двигателя, можно просто отрезать провода.. Попробуйте..
Yurist
вопрос такой: сегодня по приезду в гараж - заглушил двигатель - вышел очистил снег с машины - сел за руль - завожу - не заводиться!!! :хммм:- втягивающее стрекочет, но не заводится... :безум:
в такт стрекотанию моргают контрольные лампы.
что может быть? стартеру хана?
Тойота Виста, 3S-FE.
Лис
Решил я себе поставить в ВАЗ 2104 штатную магнитолу из Mazdы Demio - RMS Audio кассетную.
Сегодня вот занялся, только вот незадача - не включается она!
Питание от аккума есть, по распиновке разъема вроде питалово правильно подключил - а эффекта никакого...:хммм:
Распиновку взял отсюда http://teletehnika.km.ru/articles.php?id=174
Может это быть изза того, что она холодная была? Хотя вроде до этого полчаса лежала в гараже при температуре +10С.
Изза чего это может быть? Как нить вообще можно проверить что магнитола рабочая?
Заранее спасибо
Лис
Мануальчик бы с распиноквой на старенькую Хондовскую двухдиновую музаку Pioneer KEH-M7951,
поисковиком ничего не наковырялось, может быть у Вас, как СУПА электриков что нибудь найдетсо?
:agree:
Лис
Ди и исчо вопросик - Машина - Марино 92 год, 4A-FE, где копать что не работает прерывистый режим дворников - по библии реле вроде обнаружено не было, но должно ведь что то включать-выключать, так вот где *это* находиццо и как проверить?

ПЫСЫ. Не пинать плз! :agree: :dnknow:
Лис
проблема такая, стал произвольно включаться и отключаться центральный замок, сигналка старлайн а9, притом что это наблюдается не в режиме охраны, в режиме охраны как раз таки все нормально, а вот когда едешь начинают щелкать замки, а замок водиельской двери не щелкает....щелкает произвольно и хаочтично, то много раз подряд,а то 1 раз....если при этом заблокировать двери защелкой с водительской двери, то самопроизвольного включения отключения нет... подскажите пожалста, в чем может быть дело. в сигналке или в замке?
Лис
Имеем ваз 2112. То ли проблема, то ли так должно быть: при включении обогрева заднего стекла, фары тусклее начинают светить, вентилятор печки обороты снижает и т.д.:улыб:Аккумулятору (60 а/ч) 3 года, ни разу не обслуживал, при холостых тускло светится лампа зарядки, ремень на генераторе натянут нормально.
ProPheSy
да не проблема это....
обогрев просто много потребляет искричества, вот все это и вылазит. забей и так дальше езди.
у меня 21099, батарея 55а/ч, третий год...
а вообще в норе не любят отечественные автомобили :о)))
Yurist
Насколько я понимаю, Вы сейчас в москве..
Как последний вариант удаленного лечения, уберите датчик температуры двигателя, можно просто отрезать провода.. Попробуйте..
Нет не в москве но жутко занят. Собсвенно так и сдела, отцепил температурный датчик, все заработало. Одно плохо, теперь прогрев только по таймеру:хммм:
widget
Одно плохо, теперь прогрев только по таймеру

Эм, фактически счас температурный прогрев по температуре в салоне.. но не чаще чем раз в два часа..
just__me
Подскажите,
к обычной магнитоле в mazda demio подключил конвертер, отключилась подсветка экрана, это как то может быть связано или просто совпало? Из за чего она могла отключиться?
monster_zver
вопрос такой: сегодня по приезду в гараж - заглушил двигатель - вышел очистил снег с машины - сел за руль - завожу - не заводиться!!! :хммм:- втягивающее стрекочет, но не заводится... :безум:
в такт стрекотанию моргают контрольные лампы.
что может быть? стартеру хана?
Тойота Виста, 3S-FE.
Почистите клемы на аккумуляторе и подтяните, похоже на плохой контакт.
К0стя
Подскажите,
к обычной магнитоле в mazda demio подключил конвертер, отключилась подсветка экрана, это как то может быть связано или просто совпало? Из за чего она могла отключиться?
Скорее всего с с питанием чего-то напутал.