Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93718
1239
А индикация там во время всех мультиков меняется?
неа, лампочка на кнопке А/Ц светит ровно и зловеще
пока добрался - спецы по кондеям сами нашлись
Вах! Ну тогда - вэлкам!
Похоже, транзистор на сирену в сигналке помер...
Похоже, транзистор на сирену в сигналке помер...
Разобрал вот такую ерунду по причине того, что она постепенно перестала читать диски. Не могу найти, где регулируется ток накачки лазера. На обычных бытовых центрах подстроечник на плате лазера стоит, а тут... не нашел. Не подскажешь где крутить?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89417
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276903
227
Полезные советы начинающим ремонт!
260448
564
должен быть там же, или на самой плате CD ищи подстроечники - там стоят часто
На машинке, виста 94 года, не работают стеклоподъемники (правая сторона). Т.е. работают в одном направлении вниз опускаются, а вверх нет. Сколько будет стоить починить данное дело и сколько по времени займет?
Глюкнул не правая, а наоборот левая... если это важно.
А вот и Я! Привет. когда по центру езжу то переодически радио отключается и начинает ловить рацию , то скорой помощи (что прикольно), то таксистов (совсем не интересно). Это вообще бывает? На прошлой шарманке такого никогда не наблюдалось.
по поводу "скока стоит?" - смотрим на первый пост топика.
Там указано все, что можно.
Там указано все, что можно.
в центре вообще есть конкретно аномальные зоны, так что греть особо голову не стоит.
Радио какое стоит? Адаптированное или с нормальным диапазоном?
Радио какое стоит? Адаптированное или с нормальным диапазоном?
Rustymusty
v.i.p.
Руслан, приветствую.
Имеем Carib AE-111 и StarLine A9.
С некоторых пор сигналка перестала отмигиваться габаритами на снятие/постановку/опрос и любые другие действия. В работе самой сигналки и в электрике автомобиля никаких проблем не замечено.
Что бы это могло быть?
Имеем Carib AE-111 и StarLine A9.
С некоторых пор сигналка перестала отмигиваться габаритами на снятие/постановку/опрос и любые другие действия. В работе самой сигналки и в электрике автомобиля никаких проблем не замечено.
Что бы это могло быть?
Лис
рыжий
на сигналке есть отдельный предохранитель на питание габаритов. Он скорее всего "кирдык".
должен быть там же, или на самой плате CD ищи подстроечники - там стоят частоЗоркий Сокол я. На второй день нашел))) А на запчасти такого аппарата у ття не найдется? Хочется толкатели на передней панели поменять шобко.
увы, но эти вещи разлетаются сразу, как только появляется "донор"
Можно попробовать поменять адаптер, но ощутимого результата вряд ли будет видно.
Подскажите по электрозамку пожалуйста. На одной из дверей замок срабатывает через раз или два. При осмотре криминала не выявил, тяги - нормально, но замок не снимал, впечатление, что не хватает тока. дерниться и назад. Где копать?
P.S. Сигналки пока нет. Мазда Демия 2000г.
P.S. Сигналки пока нет. Мазда Демия 2000г.
В моём случае, помогла чистка и смазка механических трущихся частей механизма дверного замка. Смазывал зимней полусинтетикой. Уже больше года проблем с замками не имею.
в самом замке моторчику скорее всего приходит конец. Или менять, или можно попытаться перебрать.
Понял, спасибо. Придется попробывать смазать, или разобрать.
проезжал сегодня мимо норы - хотел с небольшой проблемкой обратиться - хм. даже встать не куда - все джипами затсавлено - видимо с большими вопросами - так что решил людей не отвлекать - обратная стороны популярности, вобщем
угу,зашиваемся порой... Да и народ в отпуска уходить стал...
смазывать там ничего не надо, а вот разобрать и удалить теплопредохранитель можно. Да до кучи почистить ламели ротора...
Руслан, доброго тебе времени суток.
Вообщем проблемка у меня неприятная...и непонятная. Стрелочка температуры на панели ведет какую то свою жизнь...скачет как хочет! Обычно это проявляеться так: едешь на ХХ - стрелка исправно показывает температуру, чуть газу поддашь стрелка резко и рывками ложиться в холодную зону. Газ отпустишь - стрелка может залипнуть на какое то время в холоде, потом после чего нить опять встать на нужное место. Что удивительно...зимой проблем таких небыло! тока летом! Как бы мне то вообщем не кретично это, но потенциальные покупатели машины пугаються.
P.S. Suzuki Escudo 1995г G16A TD01W100
Вообщем проблемка у меня неприятная...и непонятная. Стрелочка температуры на панели ведет какую то свою жизнь...скачет как хочет! Обычно это проявляеться так: едешь на ХХ - стрелка исправно показывает температуру, чуть газу поддашь стрелка резко и рывками ложиться в холодную зону. Газ отпустишь - стрелка может залипнуть на какое то время в холоде, потом после чего нить опять встать на нужное место. Что удивительно...зимой проблем таких небыло! тока летом! Как бы мне то вообщем не кретично это, но потенциальные покупатели машины пугаються.
P.S. Suzuki Escudo 1995г G16A TD01W100
я б сперва посмотрел датчик и контакт на датчике, а уж потом полез в проводку и приборную панель.
А можно и мне вопросик задать
Tomahawk-9010. При постановке на сигнализацию (при нажатии кнопки) брелок пикает, на дисплее загорается всё что можно, тухнет, все показания брелка обнуляются, и... собственно всё. С машиной ничего не происходит.
После десятка таких нажатий, всё же удаётся включить/отключить сигнализацию.
Батарея нормальная (показывает все деления).
Вопрос. Это известная болезнь? Как её лечить?
Tomahawk-9010. При постановке на сигнализацию (при нажатии кнопки) брелок пикает, на дисплее загорается всё что можно, тухнет, все показания брелка обнуляются, и... собственно всё. С машиной ничего не происходит.
После десятка таких нажатий, всё же удаётся включить/отключить сигнализацию.
Батарея нормальная (показывает все деления).
Вопрос. Это известная болезнь? Как её лечить?
болезнь известная - глючность показаний зарядки.
Увы, но это у всех так (и не только на томагавках).
Так что рецепт простой - замена батарейки, ибо она померла.
Увы, но это у всех так (и не только на томагавках).
Так что рецепт простой - замена батарейки, ибо она померла.
стоит ли менять штатный иммобилайзер на автосигнализацию?
что больше обезопасит мой авто от угона?
сорри если уже был такой вопрос
что больше обезопасит мой авто от угона?
сорри если уже был такой вопрос
штатный иммобилайзер не отключается на ауди ( и не только), но, увы, у нх всех есть слабые места.
Так, VAG можно завести кнопками с приборной панели (если знать, что делать ;)).
Так что смысл поставиь что-то еще - есть.
Так, VAG можно завести кнопками с приборной панели (если знать, что делать ;)).
Так что смысл поставиь что-то еще - есть.
а что можно поставить дополнительно чтобы не обременять себя двумя довольно габаритными брелками?
зимой так еще и 3-й брелок от вебасты
зимой так еще и 3-й брелок от вебасты
Можно, например, воткнуть шестого шерхана (без запуска, дальность до полутора километров) к нему подключить вебасту, ну и для полного счастья blackbug 71w
ок. буду изучать шо ис цэ "шерхан" и "блекбаг"
всем спасибо за ответы
всем спасибо за ответы
В любом случае спасибо! В том, что подтвердили то, что и сам подозревал. Поменял бензонасос на БОШевский и проолблема исчезла! Еще раз спасибо!
Есть в наличии Honda Saber 98 года. Стоит навигация и музыка якобы Bose. Есть в налчиии магнитофон и акуста. При отключении штатного мафона отключается навигация и в том числе ручное управление блоком печки. Судя по этому приходится ставить мафон отдельно в другое место. С проводами на акустику разобрался. А вот не могу разобраться с проводами штатного саба. Подскажите плиз...... Какого цвета они? И можно ли подключить к линейным выходам, предназначенным для саба?
Действительно, поменял батарейку в брелке и вроде он перестал глючить
Большое человеческое спасибо Вашему дому!
Большое человеческое спасибо Вашему дому!
есть на форуме такой пользователь - captan, думаю, что к нем стоит обратиться
Вопрос жизни и смерти... Никогда ранее не задавался вопросом, как работает реле поворотов на отчественном автомобиле, и какие к нему проводки подходят...
Может, кто просвятит?
Дело в том, что один девайс 1956 года выпуска нужно укомплектовать реле, шоб поворотники работали. Вот и думаю взять от современных жигулей (вместо родного большого в цилиндрическом алюминиевом корпусе).
Всем буду благодарен за объяснение назначения контактов старых и новых реле...
Может, кто просвятит?
Дело в том, что один девайс 1956 года выпуска нужно укомплектовать реле, шоб поворотники работали. Вот и думаю взять от современных жигулей (вместо родного большого в цилиндрическом алюминиевом корпусе).
Всем буду благодарен за объяснение назначения контактов старых и новых реле...
Добрый день!
Хочу поставить Tomahawk 9010 на Хонду интегра 2000г, седан, вопрос: будут ли при постановке на охрану автоматически закрываться окна?? или необходимо ещё что то доустанавливать, и если придётся можно это сделать у Вас и сколько это стоит??
Хочу поставить Tomahawk 9010 на Хонду интегра 2000г, седан, вопрос: будут ли при постановке на охрану автоматически закрываться окна?? или необходимо ещё что то доустанавливать, и если придётся можно это сделать у Вас и сколько это стоит??
Добрый день уважаемые. Ситуация следующая: вчера загорелась лампочка подушки безопасности. Причем до этого не горела. Машина у меня уже год, все было ок. В аварии не попадал. Вчера тоже не бил никуда. Началось это так: приехали вчера с дачи в обед, поставил машину перед окнами. Потом поехали с женой в кино. Завожу, лампочка горит, точнее не гаснет, как должна. Я в непонятках, проехал какое-то расстояние, остановился - заглушил. Завожу. лапочка не горит. Трогась с места - загорелась опять. Ну вот так и до сего дня. Завожу - горит. Выключаю зажигание, причем оставляя ключ в положении ACC - тоже горит. Ключ вытаскиваю - гаснет лампочка. Что за хрень такая? А если подушка е..нет прямо на дороге во время движения? В общем помогайте, даже не знаю что смотреть. Может быть предохранитель умер, и лампочка об этом сигнализирует?
машина Корона Премио. 1998 года. АТ-211 кузов. До вчерашнего дня все было ок со всеми лампочками, в т.ч. и с эйрбэгом. Что за фигня? Народ, помогайте. или скажите куда ехать? Может быть к Лису? Я ему кстати своего товарища из Кемерово привозил, вуфер ставить. Сто раз проезжал мимо этой СТО и только тогда понял, что это и есть ОНО.
звуковой сигнал работает? По опыту - такое бывает, когда рвется шлейф, что соединяет рулевую колонку и сам руль.
клаксон работает. все работает. В этом то и проблема, Подскажите чего делать? И вопрос конкретный: как можно считать код ошибки по данной проблеме?
Автомобиль Daihatsu Rocky, двиг. HD-E, EFI, 1990г.в.
Симптоматика: двигатель начинает дергаться и перестает набирать обороты, при этом вспыхивает лампа Check Engine. Первоначально это происходило в районе 4000 об./мин, затем стало начинаться после 3000, или даже ниже - при резком ускорении (педаль газа на половину хода),
а также на кочках, т.е. при резком встряхивании.
При самодиагностике выдает код ошибки 10 ("Сигнал от стартера"), чем ни на йоту не приближает нас к разгадке.
Сначала было выдвинуто предположение, что виноват радиальный люфт оси трамблера (не такой уж большой, кстати, какие-то десятые доли мм), из-за чего могли "съезжать мозги" у компьютера и срабатывать раньше времени отсечка по оборотам. НО - был куплен контрактный трамблер с двигателя 1997г, а картина не изменилась.
Далее: была прозвонена и промерена осциллографом вся "навеснуха", почищены все разъемы и подёрганы все жгуты проводов. Все в идеальном порядке, включая осциллограмму зажигания (т.е., похоже, отрубается не искра, а подача топлива).
Далее: Чем выше температура двигателя, тем ярче симптомы. Чем выше влажность, тем они, наоборот, слабее.
Вопросы:
1. Посоветуйте, где копать дальше?
2. Может ли так глючить сигналка? (MS420DP)
3.Возможно, имеет смысл приехать к Вам на диагностику? Тогда интересует время, место и цена вопроса
Мои мыло и аська в юзеринфе.
С уважением, Антон
Симптоматика: двигатель начинает дергаться и перестает набирать обороты, при этом вспыхивает лампа Check Engine. Первоначально это происходило в районе 4000 об./мин, затем стало начинаться после 3000, или даже ниже - при резком ускорении (педаль газа на половину хода),
а также на кочках, т.е. при резком встряхивании.
При самодиагностике выдает код ошибки 10 ("Сигнал от стартера"), чем ни на йоту не приближает нас к разгадке.
Сначала было выдвинуто предположение, что виноват радиальный люфт оси трамблера (не такой уж большой, кстати, какие-то десятые доли мм), из-за чего могли "съезжать мозги" у компьютера и срабатывать раньше времени отсечка по оборотам. НО - был куплен контрактный трамблер с двигателя 1997г, а картина не изменилась.
Далее: была прозвонена и промерена осциллографом вся "навеснуха", почищены все разъемы и подёрганы все жгуты проводов. Все в идеальном порядке, включая осциллограмму зажигания (т.е., похоже, отрубается не искра, а подача топлива).
Далее: Чем выше температура двигателя, тем ярче симптомы. Чем выше влажность, тем они, наоборот, слабее.
Вопросы:
1. Посоветуйте, где копать дальше?
2. Может ли так глючить сигналка? (MS420DP)
3.Возможно, имеет смысл приехать к Вам на диагностику? Тогда интересует время, место и цена вопроса
Мои мыло и аська в юзеринфе.
С уважением, Антон
ТОП 5
1
2
4