Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200651
1000
ооо тут куча споров было на эту тему, от обычного моторного до GL-4 =) GL-5 Для другого тпа коробок, его лить не надо, какой фирмы - дело вкуса =)
блок ЦЗ кажца на девятки тех лет не ставили, скорее всего замками рулит сигналка, тогда в ней и управление замками, сама закрываться может в случае включенного режима автопостановки на охрану, срабатывает такой режим поголовно почти на всех сигналках в такое логике: Машина снята с охраны, сигналка ждет 30 секунд открытия любой из дверей или багажника, если открытия не происходит, сигнализация ставит машину обратно на охрану, считая снятие с охраны случайным. Проблема сия могет возникать ежели одна из наших шикаарных вазовских кнопочек двери более не контачит, соответстна машина не понимает и не видит открытия двери.
Если там прявда блок ЦЗ есть (ну почему нет я вот видел на 15-хе три года назад) То стоит он, если мне не изменяет память хде то слева вверху под панелью, там точно есть реле и оно точно должно издавать щелчки при активации дверных замков, потыркайте кнопки замков туда сюда и на слух найдите блокЮ черная такая пластиковая коробочка размером чуть более пачки сигарет, чего на ней написано не помню =)
Управляется это дело подачей массы на 2 провода идущих к коробочке, закрываться сама может если : управляющие провода где-то перетерлись и падают на массу, рассыпалась кнопка и на кочках закрывает замки =)
Если там прявда блок ЦЗ есть (ну почему нет я вот видел на 15-хе три года назад) То стоит он, если мне не изменяет память хде то слева вверху под панелью, там точно есть реле и оно точно должно издавать щелчки при активации дверных замков, потыркайте кнопки замков туда сюда и на слух найдите блокЮ черная такая пластиковая коробочка размером чуть более пачки сигарет, чего на ней написано не помню =)
Управляется это дело подачей массы на 2 провода идущих к коробочке, закрываться сама может если : управляющие провода где-то перетерлись и падают на массу, рассыпалась кнопка и на кочках закрывает замки =)
Добрый вечер.Хотел бы узнать,какое масло льётся в коробку.Я как-то заливал монол для переднеприводных машин - очень понравилась - зимой в морозы коробка мягкая, в ней масло не дубеет.
Многие моторное льют.
ИМХО качество трансмисионного масла сильно на износ коробки не влияет, можно лить все подряд.
но лучше всё же лить 75в-90, оно на 60 т.км. поэтому на 3 литра разориться можно, а синхронизаторы убережёт
ннп
ввиду постоянной течи из коробки залил минералку трансмиссионную. пока полет нормальный, зима покажет что и как, но думаю что разницы с п/с не замечу
А какуб посоветуете промывку для движка? а то что-там грязюки....
ввиду постоянной течи из коробки залил минералку трансмиссионную. пока полет нормальный, зима покажет что и как, но думаю что разницы с п/с не замечу
А какуб посоветуете промывку для движка? а то что-там грязюки....
Масло капает потихому, думаю сальник колена прохудился, есть способ без разбора как нибудь присадкой это устранить? Было у кого-нибудь такое, уважаемые самароводы?
промывку если уж юзать, то ту которая в старое масло заливается, есть пятиминутки, есть за 100км пробега перед заменой....
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
2791
78
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1144852
946
нужна книга
914425
830
промывку - купить канистру промывки, канистру масла и 2 фильтра (можно один дешевский)
сливаем масло, меняем фильтр( на дешевский), заливаем промывку, пусть работает 15 минут на холостых. сливаем промывку. меняем фильтр и заливаем чистое масло.
как вариант пока это происходит заодно раскоксовку ливануть в цилиндры, если движка уже древняя.
сливаем масло, меняем фильтр( на дешевский), заливаем промывку, пусть работает 15 минут на холостых. сливаем промывку. меняем фильтр и заливаем чистое масло.
как вариант пока это происходит заодно раскоксовку ливануть в цилиндры, если движка уже древняя.
дык раскоксовку то на сутки оставлять надо шоб маломальски откисло, а на 15мин ваще толку небудет... а эти промывки которые минеральные ваще походу ничо не отмывают, проверено лично неоднократно со снятием крышки клапанов..., отмыла промывка которая за 100км до смены заливаеца, непомню как зовеца....
кстати Стас бур то нужен еще?? или забил на столбики...ыыы
кстати Стас бур то нужен еще?? или забил на столбики...ыыы
отмыла промывка которая за 100км до смены заливаеца, непомню как зовеца....вот эта хрень то и интересует ... искать буду..
эти промывки на горской мешками.
называется вроде мягкая промывка.
в баночках higear или подобная.
2KiLLiN: неа, столбики оставшиеся оказались слишком мелкими, под лопату их засадил =) Кину тебе благодарность на мобилу =)
называется вроде мягкая промывка.
в баночках higear или подобная.
2KiLLiN: неа, столбики оставшиеся оказались слишком мелкими, под лопату их засадил =) Кину тебе благодарность на мобилу =)
Чет я не пойму а как промывка устранит течь масла через сальник? И движка не убитая, масло менял недавно.
а про промывку спрашивал иной вопрошающий =)
а течь лечить присадками.. нафиг нафиг, или машина на продажу ?
а течь лечить присадками.. нафиг нафиг, или машина на продажу ?
эти промывки на горской мешками.ты это брось... хватит и "спасиба"
называется вроде мягкая промывка.
в баночках higear или подобная.
2KiLLiN: неа, столбики оставшиеся оказались слишком мелкими, под лопату их засадил =) Кину тебе благодарность на мобилу =)
Доброго времени суток всем! такая проблема с ВАЗ 21099 (2001 г.в.) - карбюратор: сначала отсутствовали холостые - поменяли ЭМК, не помогло, потом случайно его повернули, т.е. не до конца закрутили, холостые появились, но пропала приемистость - при нажатии на газюльку машина "думает", потом раскручивается до 2-3 тыс, сбрасывает почти до 100 и снова вверх еле еле...при трогании с места можно сказать не трогается - дергается, но не троит, не едет. Передачи переключать невозможно, особенно с 1ой по 3ю - обороты падают до холостых и нажатие на педаль газа не помогает, только со второго раза начинает что-то изображать (снова дерагется). Помогите, кто сталкивался или кто в курсе. Промыли, продули карб, отрегулировали зажигание, поменяли толкатель привода бензонасоса - безрезультатно. Грешу на вакуумный усилитель тормозов - как только стали пропадать холостые (еще на заре проблемы) посадил на герметик патрубок, который идет от него к карбюратору - по началу спасало, теперь опять. Заранее СПАСИБО!
там же механика голая, раз двигло не хочет крутится, значит не подается топливо. топливо дозирует карбюратор. А без вакуумника ему наоборот проще быть должно, с дырявым шлангой могут обороты плавать слегка. Проверить каналы холостого хода в карбе я думаю и убедиться что на ЭМК подается напряжение, а то он может просто не включается, раз вы его выкручиваете и все приходит в норму по холостым.
Проверять свечи пускай даже не троит, и наверное можно поглядеть совпадают ли метки на ГРМ.
Проверять свечи пускай даже не троит, и наверное можно поглядеть совпадают ли метки на ГРМ.
Кстате покупая отечественные запрчасти - учавствуешь в лотерее, стоит он сто рублей, купите еще, этот может быть не рабочим
У меня встречный вопрос. Есть ли достоверный метод проверки работы термостата без снятия и тазиков с горячей водой =)
И методы проверки термостата "у прилавка". А то зима грозит подкрастся хотелось бы ездить с печкой =)
И методы проверки термостата "у прилавка". А то зима грозит подкрастся хотелось бы ездить с печкой =)
у прилавка проверить термостат нельзя...
установленный проверить можно, на холодную заводите мшину и щупаете шланги большого круга и малого, малый круг должен нагреваться. большой оставаться холодным, если шланги одинаково теплые становятся значит термостат открыт с этим можно кое как ездить, если все происходит правильно, т.е. один шлаг горячий, другой холодный или чуть теплый, но при этом температура зашкаливает. значит термостат закрыт и тосол гоняеца по малому кругу, это ооочень плохо...
установленный проверить можно, на холодную заводите мшину и щупаете шланги большого круга и малого, малый круг должен нагреваться. большой оставаться холодным, если шланги одинаково теплые становятся значит термостат открыт с этим можно кое как ездить, если все происходит правильно, т.е. один шлаг горячий, другой холодный или чуть теплый, но при этом температура зашкаливает. значит термостат закрыт и тосол гоняеца по малому кругу, это ооочень плохо...
ннп
возникли две проблемы с машиной.
1. Перестал возвращаться ключ зажигания из крайнего положения, приходиться возвращать рукой - с непривычки чуть стартер не убил уже. ЗАмок на замену или как-то лечиться???
2. После сброса газа при нажатие напедальку машинк клюет носом а потом как нивчем не бывало набирает обороты. Клюет прилично, на обгонах напрягает. Куда копать???
возникли две проблемы с машиной.
1. Перестал возвращаться ключ зажигания из крайнего положения, приходиться возвращать рукой - с непривычки чуть стартер не убил уже. ЗАмок на замену или как-то лечиться???
2. После сброса газа при нажатие напедальку машинк клюет носом а потом как нивчем не бывало набирает обороты. Клюет прилично, на обгонах напрягает. Куда копать???
1. разбирать замок и разбираться, что там с пружиной или покупать новый
2. чистить карбюратор
2. чистить карбюратор
ну шо плохо это мы знаем, плавали, машина не перегревается и ваще вполне адекватно держит температуру =) но вот меня напрягает что на улице +20 а температура на скорости ниже 90 сваливается, какая у наших ведер рабочая температура открытия термостата ? если как у всех 80, тогда я спокоен +)
К слову о клевках носом, цобака зарыта может быть где угодно, если карб не обслуживался давно, думаю стоит его осмотреть, к зиме лишним не будет =) Ну и смотреть зажигание на правильность настройки я думаю. Клюет носом от того, что смесь в двигателе первое время не горит и по сути двиг глохнет почти на это время, но вскоре оживает, т.е. процессы в нем входят в свое русло. А еще у карбюраторов бывает ускорительный насос, он че то там больше топлива льёт чтоли, када на газ жмешь может он не работает и топлива в первое время мало ? в общем к спецам =)
К слову о клевках носом, цобака зарыта может быть где угодно, если карб не обслуживался давно, думаю стоит его осмотреть, к зиме лишним не будет =) Ну и смотреть зажигание на правильность настройки я думаю. Клюет носом от того, что смесь в двигателе первое время не горит и по сути двиг глохнет почти на это время, но вскоре оживает, т.е. процессы в нем входят в свое русло. А еще у карбюраторов бывает ускорительный насос, он че то там больше топлива льёт чтоли, када на газ жмешь может он не работает и топлива в первое время мало ? в общем к спецам =)
штатная температура начала открытия термостата 87 гр. Но бывают термостаты расчитанные на другую температуру.
Клевки носом пропали сами собой - чего-то где-то засорилось и пробилось, и то слава богу... Есть таки в карбе плюс - другой раз сам прочищается
Вот он чудо автопром ! =) Ни когда не слышал чтоб у японца чо нить "прошло" =))
Чет ветка совсем скатилась. Вот как раз у меня вопрос есть - Кто-нибудь переваривал площадку под краб, как это вообще сделать, он же запрятан внутри в полости кузова? А то из трех болтов у меня один всего остался, остальные два проворачиваются внутри развалиться нафиг.
МустангъСТО
activist
Чет ветка совсем скатилась. Вот как раз у меня вопрос есть - Кто-нибудь переваривал площадку под краб, как это вообще сделать, он же запрятан внутри в полости кузова? А то из трех болтов у меня один всего остался, остальные два проворачиваются внутри развалиться нафиг.Мы это делаем 8 952 912 22 32
Чет ветка совсем скатилась.не ломаются наверное
VAZ333
veteran
Площадку нужно купить будет под краб? Цена вопроса у вас?
Весной варил в гаражах в пойме р. Каменки. Обошлось 1200 вместе с запчастью.
на автоладе на кокаколе 1100 было + мойка бесплатно. но надо еще делать сход-развал по-доброму.
ннп
ломаються еще как...
у мну вот заскрипели дворники, да так противно, что смазать захотелось. Ехал всю дорогу вспоминал, как туда подлесть, но так и не сообразил. Так как их смазать???
ломаються еще как...
у мну вот заскрипели дворники, да так противно, что смазать захотелось. Ехал всю дорогу вспоминал, как туда подлесть, но так и не сообразил. Так как их смазать???
МустангъСТО
activist
Площадку нужно купить будет под краб? Цена вопроса у вас?Площадку купить. 1000
VOVka
activist
А где площадка находится под краб и как она выглядит??? так на будущее
МустангъСТО
activist
А где площадка находится под краб и как она выглядит??? так на будущееЭто кусок телевизора , продают на барахолке 300р
DNKROZ
veteran
ННП
Вовка, как только у тебя отвалится спереди тяга, сразу все станет ясно =)
Вообще площадка под крааб - это место в передней части кузова (телевизор) внизу, к которому крепится собсно сам краб средством которого к крузову крепится тяга, которая вторым концом куда то там к ступице привинчена.
Нечего втыкаться в поребрик передними колесами и тормозить на вылете из ямы, и все будет хорошо =)
ищите только правильную площадку, две дальних гайки должны быть одного размера а передняя раза в 2 выше ибо на нее самая нагрузка приходится. Я покупал, но взял неправильную, да ломать ни кому ни чего не хотелось реанимировали то, что было, до сих пор стоит =) Делал у тов. МустангСТО =) за что им и спасибо.
Вовка, как только у тебя отвалится спереди тяга, сразу все станет ясно =)
Вообще площадка под крааб - это место в передней части кузова (телевизор) внизу, к которому крепится собсно сам краб средством которого к крузову крепится тяга, которая вторым концом куда то там к ступице привинчена.
Нечего втыкаться в поребрик передними колесами и тормозить на вылете из ямы, и все будет хорошо =)
ищите только правильную площадку, две дальних гайки должны быть одного размера а передняя раза в 2 выше ибо на нее самая нагрузка приходится. Я покупал, но взял неправильную, да ломать ни кому ни чего не хотелось реанимировали то, что было, до сих пор стоит =) Делал у тов. МустангСТО =) за что им и спасибо.
ннп
Ну вот собсно к вопросу о не ломаються
По дороге на работу... вдруг при нажатии напедаль газа в любое положение кроме "в пол" машинк тупит и не едит. Если подсос до конца высунуть - то поедит. как падаль газа начинаешь трогать - так все опять тупик.
И даже подсосом выставляються либо максимальные обороты, либо хх.
Куда копать, до дома-то как-то нада ехать?
Ну вот собсно к вопросу о не ломаються
По дороге на работу... вдруг при нажатии напедаль газа в любое положение кроме "в пол" машинк тупит и не едит. Если подсос до конца высунуть - то поедит. как падаль газа начинаешь трогать - так все опять тупик.
И даже подсосом выставляються либо максимальные обороты, либо хх.
Куда копать, до дома-то как-то нада ехать?
что оно прям так вдруг началось ? =) мож попало в него чего ? я думаю тащить к карбюраторщику.
да как обычно поди забился жиклер ЭКХХ или он сам сдох, проверить просто - отсоединяя разъем от него и присоединяя.
А как снять кран печки ? лазиллазил там, он шо тупо на патрубках висит, по жесткости конструкции не похоже +) но где же болты тогда, если их нет +)
а кстате...
так, у меня вопрос, еду я значит на дачу, приехал, выгрузил все и всех и засобирался было домой, как вдруг мой расчудесный автомобиль изъявил желание предъявить мне не живой стартер, счелкает там видимо втягивающее и все дела. Дощелкался до того, что стартер начал крутится. Да... но... крутится оно с каким то нездоровым скрежетом, приборка в этот момент весьма нездорово себя повела, БСК моргает да ваще на ней все что может светится в момент пуска двигла моргает подседает, двигатель не заводится. Пнули меня как орла с горки завелся с толкача. Уехал домой, заглушилл, давай заводить - все хорошо и второй день все хорошо =) лажа какая-то, очевидно прямо что в момент данных финтов ушами, потребление было настолько высоким, что вырубалось нафиг все что можно. Вопрос к знатокам неисправность какого места стартера может вызывать сей эффект ? =)
Уточню что возвращался вечером, с фарами майфуном печкой иногда на дальнем свете кстате, и по приезду ничего не омрачило запуск пихла. Следовательно вариант дохлого аккуму отпадает, к томуже он куплен в прошлом году.
Еще добавлю , что на улице было сухо.
так, у меня вопрос, еду я значит на дачу, приехал, выгрузил все и всех и засобирался было домой, как вдруг мой расчудесный автомобиль изъявил желание предъявить мне не живой стартер, счелкает там видимо втягивающее и все дела. Дощелкался до того, что стартер начал крутится. Да... но... крутится оно с каким то нездоровым скрежетом, приборка в этот момент весьма нездорово себя повела, БСК моргает да ваще на ней все что может светится в момент пуска двигла моргает подседает, двигатель не заводится. Пнули меня как орла с горки завелся с толкача. Уехал домой, заглушилл, давай заводить - все хорошо и второй день все хорошо =) лажа какая-то, очевидно прямо что в момент данных финтов ушами, потребление было настолько высоким, что вырубалось нафиг все что можно. Вопрос к знатокам неисправность какого места стартера может вызывать сей эффект ? =)
Уточню что возвращался вечером, с фарами майфуном печкой иногда на дальнем свете кстате, и по приезду ничего не омрачило запуск пихла. Следовательно вариант дохлого аккуму отпадает, к томуже он куплен в прошлом году.
Еще добавлю , что на улице было сухо.
Может тупо контакт на клеймах акума или стартера или массы быть плохой. Мой совет смажь и протяни все эти контакты. Если после этого еще раз такое повторится, то велкам менять втягивающий.
Вчера сегодня езжу без проблем. А ведь отдавал 7 сотен за это гумно, менять буду видимо втягивающее, ибо додумал что оно подклинивает в это время потребление электромотора ессно повышается и вся идет на нагрев катуршки, так и спалить можно, потом все завершается тем, что втягивающее срабатывает но не доконца и бендикс не цепляет как положено , выскакивает назад и кребет там себе, но вариант хренового контакта думаю тоже имеет право на жизнь, хотя замена втягивающего была несколько (около 4-х) месяцев назад.
Кто мне подгонит механизм спидометра ? =) саму приборку не надо, вот, где б взять спидометр товарисчи.... Признавайтесь наверняка кто хоть одну приборку попалил и бросил в угол гаража, нужен корпус с магнитом, остальные шурушки впоряде. Вариант с заменой приборки хорош и простЮ но дорог, у меня и без этого есть чем в авто заняться =) Выручайте задрал трещать...
После замены ремня грм, он почему то сполз до конца влево и такое ощущение как будто о защиту трёт! Не подскажите почему сполз? и кстати за одно менял сальник распред вала, но помоему ни имеет значение
когда сальник менял - снимал шестерню распредвала, просто, видимо не конца ее на вал надел, вот и ремень сполз.
ога, надо все хорошо очистить и заново одеть. ещё может быть шпильку погнул натяжного ролика.
У меня в гараже валяется щиток приборов со спидометром. Поменял бы на тахометр
вопрос снимается пока =) Тахометр самому нужен, вроде поченил. На долго ли ? )))
Началось всё С замены передних тормозных Колодок. ПересТали разводиться колодки на заднем правом, до заднего левого вообще давление не доходило. Итог: заменил задние тормозные колодки после того как сгорели перегревшиеся колодки на заднем правом. Заменил Попавший под подозреНие колдун, вроде все 4 тормоЗят, только как то неодинаково. На влажной дороге блокируется вроде только пЕреднее левое, при торможении со скорости выше 40 км\ч появляется вибрация в салоне. Подскажите где копать?Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты.
ТОП 5
2
3
4