Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194822
1000
Артём
Вопрос - как теперь пружины поставить со старой стойки на новую, приспосабления чтобы их сжимать-то нету у меня! Кто как делал?
VAZ333
сталистая проволока те в помощь....:миг:
стягиваешь, фиксируешь проволокой, при установки проволку удаляешь...
KiLLiN
сталистая проволока те в помощь....:миг:стягиваешь, фиксируешь проволокой, при установки проволку удаляешь...
Ага, у меня тоже такие мысли были, значит в верном направлении мыслил....
VAZ333
Можно купить стяжки, они чет около 200-300 рублей должны стоить. Тесть когда менял брал у кого-то - в общем и целом удобно, только выбирать нужно их, чтоб резьба была нормальная на обеих.
sfg
Вентелятор перестал включаться уже который день, машина греется пипец просто. Причем первое время подавал звуки как будто вот вот включился, а нет..... Поменял датчик, не помогло. По электрике видимо где-то надо глядеть. Подскажите где? :help.gif:
Heo
Какой машин-то, если 8-9, то посмотри реле, потом фишку (папа-мама) на вентиляторе (провода отгнивают), ну сам вентилятор (мож подклинил).
Heo
вначале проверить вентилятор путем подключения питания напрямую :злорадство:
потом копать дальше....
многие на жигулях летом делают два провода к вентилятору и в салон, когда температура повышаеца провода скручиваешь-вентилятор включаеца... вуаля... потом провода раскручиваешь карлсон отключаецо... :biggrin:
Heo
была похожая ситуация..
сначало поменял датчик, потом вообще включил вентилятор напрямую - однако двигатель грелся всеравно.
спасла замена термостата - заклинил он :улыб:
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Heo
кстати, проверить предохранитель, который питает вентилятор просто - надо побибикать - у них один предозранитель, на гудок и на вентилятор.
Граф
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92..... :dnknow: Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.
Тут еще одна проблема появилась, глушу машину, а она после того как двиг перестает работать еще 4-5 раз дернется вперед.... Кто в курсе чего это? Коробка? Как меня достала уже эта машина! :зло: :зло: :зло:
Heo
То что двиг сразу не глохнет - Так этО у вас детонация, бывает от излИшне раннего зажигания или если нагара много в камере сгорания. Вроде так.
Heo
Ах да, от перегрева ещё бывает, у вас видимо этот случай. Попробуйте систему охлаждения промыть.
Heo
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92..... :dnknow: Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.
Тут еще одна проблема появилась, глушу машину, а она после того как двиг перестает работать еще 4-5 раз дернется вперед.... Кто в курсе чего это? Коробка? Как меня достала уже эта машина! :зло: :зло: :зло:
поставить датчик включения вентилятора от классики, там температура включения карлсона ниже....:миг:на лето так многие делают
Dako
То что двиг сразу не глохнет - Так этО у вас детонация, бывает от излИшне раннего зажигания или если нагара много в камере сгорания. Вроде так.
Карб настраивал недавно в Озоне там и зажигание выставляли нормально вроде. Про перегрев не думаю я до перегрева то не довожу дело, как только расти начинает температура, печку включаю и от жары ох...ваю.... :cray-1:Масло меняю через каждые 5 тыр. не жрет практически (грамм 100 подливаю)
Артём
У меня было подобное машина грелась от того что термостат работал не до конца. Он подклинивал, а так как датчик карлсона на радиаторе (большой круг), а датчик температуры на малом круге,то когда на малом круге температура значительно поднималась, на большом круге она была ниже на несколько градусов и карлсон срабатывал с запозданием, когда движка уже нагревалась до 100.
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
Артём
Добрый день,

Народ, подскажите какие колодки взять на пятнаху? С завода стояли фиг знает какие. Передние прошли 20 тыс. Поствил финвал, тоже прошли 23 гдето, и уже пора менять. Хотелось бы что-нибудь на больший пробег. Да и облетают эти финвалы сильно. Все диски в черной пыли постоянно. Задние еще не менял, но походу уже тоже пора. Пробег 45 тыс всего.
VAZ333
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
И чего теперь делать и как с этим бороться?
sli
есть какието ипончиские типа, на коробке иероглифы и написано что сделано в ипонии....чёт покупал за 320 рублей в том году.... есесено они не ипонские, но вроде пищали совсем чуть чуть.... а то что пыль на дисках, эт ерунда главное чтоб диск тормозной не хавали колодки....
KiLLiN
ниппон колодки есть, вроде как японские:улыб:
ставил в прошлом году, мягкие не пищат, понравились.
Но слыщал отзыв что перегреваються они, сам не замечел.
Думаю лучше взять помягче и менять по чаще (не так сложно), чем слушать писк твердых колодок
Heo
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
И чего теперь делать и как с этим бороться?
Смотреть свечи, выставлять угол зажигания. Но сначала попробовать заправиться, может бенз быть паленый.
sfg
Ну да, передние так вообще не сложно менять. Насчет АлиедНиппон. Ставил на калдину давно, году так 2003. Стерлись месяца за 2 :biggrin:
Наверно подделку взял. На автоладе читал про АТЕ и Феррадо. Но в продаже у нас их не видел.
Артём
Не знаю, не знаю. 30 тыщ прошли колодки финваловские, вчера полез менять, а они меньше половины всего стерлись. При этом зажа не летела, свистели очень редко.
sli
Сколько пройдут колодки, ИМХО еще и от стиля вождения зависит. Поэтому у всех может быть по разному.
Я обычно беру отечественные колодки известных производителей запчастей (типа вазинтерсервис и т.д.), смотрю чтобы были в коробочке и смотрю на внешний вид, если внешний вид мне нравится, не кривые не косые, сделанные аккуратно, в заводских условиях, то покупаю.
KiLLiN
комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду.... :tease:
есть эти самые проставки, если поможешь снять их с моей зубилы они твои задаром)))
Падонак
а чё их там снимать то... спасибо конешно, я у себя снимал аморт и понял что не приколхозить никак такую проставку....:хммм:
KiLLiN
да попробовал, чот без ямы и в две руки не получаеца их снять)
Артём
Подскажите. Где найти хорошего диагноста по впрыску. Не тянет машина, хотя должна тянуть. Может форсунки забиты, может бензофильтр. Может датчик какой врет.
152-ФЗ
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
KiLLiN
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Свечи, и воздушный поменял сразу. Провода, что их без диагностики менять - зря деньги палить, к тому же еще лотерея какие провода попадутся, если только у кого-то взять, попробовать, покататься. В топливную сам лезть не хочу, машина, нужна, разберешь, блин, потом не соберешь и на веревке на СТО поедешь, геморроя больше хапнешь, как снимется бензофильтр у инжекторов, не знаю, мурзилки по впрысковой машине нету. На работе сейчас ремонтировать не получается, машина стоит во дворе (правда частного дома). Бензобак без ямы думаю снять проблемно.
Так, что лучше уж съездить на нормальную диагностику, где ее только найти хорошую диагностику, чтобы всякую лапшу на уши не навешали.
152-ФЗ
Не нашел мануал, вроде ничего сложного, можно все сделать самому, но для снятия фильтра нужна яма, не под машиной в грязи же его снимать.
152-ФЗ
Видимо проблемма еще может быть с регулятором давления топлива.
152-ФЗ
дык а провода то всегда полезно поменять, я вот купил финвал за 420рублей , блин неделю назад заходил было 380... :шок: меня тогда еще жаба задавила...гыыы воткнул на мазду...
топливный фильтр поменять можно для начала, потом поднять сидушку заднюю убедица что действительно насос не достать из салона, а может и достать... да, бак геморно снимать без ямы одному... кстати вон Болтун какуюта сто пиарет... в автограде гдето, мож туда сунутся...

бензофильтр снимаеца оч просто он крепица под днищем на хомутег... к нему подходит две трубки вход и выход, их отсоединяешь ставишь новый фильр и втыкаешь всё в обратной последовательности.... главное наоборот не поставить... :злорадство: :biggrin:
KiLLiN
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Почему насос может не вытаскиватся из салона?
Где-то не пролазит?
Сколько стоит бензофильтр.
152-ФЗ
Видимо проблемма еще может быть с регулятором давления топлива.
регулятор давления меняеца еще быстрей.... :ха-ха!:
кстати я его самостоятельно помню затюненговал.... тап где носик у него внутри стоит пружинка чем короче ход у пружинке тем выше давление, так вот я постаил подходяшую по размеру головку и йопнул молотком по ней.... вот такой тюненх....:миг:
вопщем кто нехочет тот ищет причины(с)... тогда да, лучше дать возможность сто заработать...:улыб:
152-ФЗ
Почему насос может не вытаскиватся из салона?
Где-то не пролазит?
Сколько стоит бензофильтр.

я чё похож на справочное бюро??? :ха-ха!:

да, насос не пролазит через дырку...., одному приятелю вырезали болгаркой дырку побольше, и заглушку соответствующего размера... теперь все входит и выходит....:миг:

сколь стоит бензофильт незнаю, но не шибко дорого, сеточка в б/насос стоит 40рублей...
KiLLiN
На справочное бюро? Не знаю может и похож, я тебя не видел, сравнить не могу. :ха-ха!:
В любом случаи спасибо за информацию. :respect:
Про СТО, я так раздумываю, уже почти себя уговорил самому сделать.
Бензонасос у меня по размером меньше дырки, я смотрел, т.е. если проблемма в том выдет ли он через дырку, то выдет.
Артём
Я бы давно уже разобрал все и сделал, и ни какое СТО не нужно.
VAZ333
Я бы давно уже разобрал все и сделал, и ни какое СТО не нужно.
Ямы нет, гаража нет. А ползать под машиной не охота. Я вчера хотел поменять масло, все купил, походил кругами голову почесал, и поехал на СТО за 200 р. поменял масло.
Я уже пиво 3 недели сам попить не могу, а вы мне советуете машину самому делать.:улыб:
152-ФЗ
ну уж масло то можно и без ямы и гаража поменять.
VAZ333
у меня тоже ямы нет, правда гараж есть, масло меняю сам из за того что лень на сто ехать, да там поди и очередь, заранее не запишешся, будешь очередь стоять... :biggrin:
VAZ333
можно, всегда так и делал, на сейчас времена такие настали, что не охота. :cray-1:
152-ФЗ
Дабы поменять масло нужно, найти канистру в которую его нужно слить, а лучше 2 шт. (т.к. канистры обычно маленькие), вырезать у нее стенку, найти грязную рабочею одежду, а если нет грязной, то чистую придется марать, переодеться в нее, переставить удобно машину, желательно снять одно колесо, чтобы до пробки достать было легче, трижды заползать по земле под машину, т.к. масло меняю с промывкой. Потом нужно придумать куда девать отработку, в процессе отработку обязательно расплескаешь еще и сам обольешься, пока будь грязный обязательно кто-нибудь раза 3 позвонит по телефону по какому-нибудь пустячному делу. В общем, тоска да и только. :cray-1:
152-ФЗ
Ха-ха! Про Телефон - это точно:улыб:
VAZ333
Может кто имел опыт, подскажите насколько геморно без подьемника и ямы (хотя эстакаду можно поискать) поменять масляный картер на двигателе ? Что нужно купить кроме собственно самого картера, пробки и масла? Или не заморачиваться и ехать на станцию?

Спасибо за совет.
Хохотуй
Может кто имел опыт, подскажите насколько геморно без подьемника и ямы (хотя эстакаду можно поискать) поменять масляный картер на двигателе ? Что нужно купить кроме собственно самого картера, пробки и масла? Или не заморачиваться и ехать на станцию?



Спасибо за совет.



Прокладку еще надо и ключик торцевой. На девятке не менял, менял на Уазе, не ямы не эстакады не было, гемморно... На девятке еще сложней, она ниже намного.
VAZ333
еще герметиг не помешает.... а весь гемор заключается в том что без ямы просто неудобно откручивать..
Хохотуй
я так понимаю речь о поддоне двигателя.

в этом случае лучше купить еще маленькую трещотку и удлинителем и головкой на 10. сильно ускорит процесс.
Да ниче сложного там нет, менял недавно (без ямы). Без ямы канеш неудобно, но не геморно, хотя, это зависит от ваших габаритов:улыб:
Нада прокладку, поддон, масло, ну а пробку можно и старую взять.
Герметик не нужен, инече его (поддон) потом точно не оторвать:улыб:а вот трещетка с удлинителем и головкой на 10 это да, полезная утилитка при работе, но и торцевик пригодится ибо до трёх болтов со стороны коробки головкой не подлезть.

Если интересно опишу процесс как это сделать с наименьшими потерями по времени.
Удачи!
Небольшой отчётец.
Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.