Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
195090
1000
VAZ333
Видела еще магазины почти сразу после сантк-петерб. академии - остановкой (воинской и след. остановкой по никитина.) - Слева, там вроде еще заправка - если не ошибаюсь. И картинки на магазины с русскими машинами. Вы не про них писали ( левее последний). Если были там - отпишитесь.
Izabelka13
Покупка автозапчастей на наш автомобиль - лотерея, в любом магазине нарваться можно. По этому не серчайте. В некоторых магазинах шанс попасть меньше. Тут как грится надо знать правильные запчасти "в лицо"
DNKROZ
ннп
Перестал выключаться вентилятор охлаждения радиатора. Скидывание провода с датчика помогает, но только один раз. Релюха кирдык? Она в черном ящике стоит или еще где?
Книжки нет под рукой.....
sfg
Не факт.... может и датчик, по идее он отвечает, за включение/отключения вентилятора.
avix
погадав на кофейной куще, склоняюсь к датчику, как он там называется который в радиатор вкручивается...
KiLLiN
+1 за датчик. Прошлым летом менял около 180 рублей. Ключ на 36 кажется нужен или на 32.. в общем большой. Ещё когда вкручивал на всякий герметиком обмазал... Жижу можно не сливать там мало успевает вытечь. Готовишь новый датчик, срываешь старый, выкручиваешь и быстро новый.
Felix666
спасибо, датчик менял как-то, все там просто:улыб:
Просто не понимаю физику процесса, как сказыл бы федоров другой.
Там же нет механики, ломаться нечему, только если теплоэлемент изменился....
sfg
Перед тем как бежать в магазин за запчастями и жижи сливать, проверьте , однако, разёмчик на кабеле, который идёт к вентилятору. В него легко попадает влага и грязь. Как правило, ТО после зимне-весеннего периода начинаю именно с этого разъёма.
Yklesiast
Ну проверить не мешает, но у меня обычно весной вентилятор НЕ включается :).
Yklesiast
Кста, про реле... на старом ЧЯ, у меня было реле вентилятора, на новом напрямую. Почти год уже полёт нормальный, видимо хватает контактов в реле на вкл-выкл...
Felix666
реле может залипать, а датчик коротить =)
откройте ЧЯ, если есть реле на вентилятор - выньте его, замените любым другим рядом живущим, например на дальний свет, и поглядите чего будет.
В ином варианте кроме датчика там ломаться больше нечему, будь проблема в проводке не помогало бы даже скидывание клемм с датчика.
DNKROZ
К слову о расположении реле, оно где угодно бывает +) У меня вот в салоне под бордачком. Может быть в ЧЯ, может вообще не быть. В каждом из вариантов вентилятор включается по разному.
Через датчик напрямую, када сопротивление датчика снижается до критического минимума начинает работать вентилятор.
Через реле, точно так же, датчик включает реле, а оно - вентилятор.
На инжекторных вёдрах включением командует ЭБУ, который видя высокую температуру с датчика подает сигнал на реле вентилятора, которое в свою очередь заводит вентилятор. Вот как у вас х. его з. +)
DNKROZ
ННП.Трабл: при заводке "на холодную" не работает 1й (именно первый) цилиндр. Свеча рабочая, ВВ провод не пробит, не искрит. Чтобы исключить провод и свечу переставлял их из др. цилиндра - результат тот же, не работает именно 1й цилиндр. Когда двиг начинает прогреваться он подхватывает, но не сразу, к достижению рабочей температуры все работает ровно.Если заглушить и дать остыть, не совсем, а гр. до 40 проблема повторяется, только с тем, что он быстрее "входит в работу".
Может кто сталкивался? В какую сторону рыться? :dnknow:
Scyr
регулированы не далее как 1200 км назад, этот вариант рассматривался одним из первых
bender86
ДВС после кап.ремонта именно в связи с этим и регулировались клапана и попутно замерялась компрессия - все было в норме. Трабл появился через 1200 км. Но, на всяк случай, завтра отдам ее механикусу, пущай меряет
naCarine
что вы называете кап ремонтом?!
замена поршневой и регулировка клапанов?!
naCarine
Если не ошибаюсь после ремонта головки, через 3000 км клапана обычно заново регулируют.
1414140
Проверить чист ли разъем управления модулем зажигания, взять у друга погонять модуль.
bender86
Кап.ремонт: шлифовка к/вала, расточка цилиндров, замена поршней и колец + новая ГБЦ.Через 2600км регулировались клапана. Проблема возникла внезапно, т.е. в один день
naCarine
м.б. протянуть коллектор? может на впуске подсасывает?
Scyr
может на впуске подсасывает?
А на "горячую" перестает? Такое может быть?
naCarine
Плохо что движок не стеклянный думай, гадай че с ним.
НПП
С наступлением потепления подвеска всё громче запела песню "почини меня!":улыб:
Погуглив, и полазив по форумам определился каки стойки я хочу, это sachs advantage.
Так можт кто подскажет, а где такое можно купить?
Ну и конечно чтобы и не палево и не дорого :biggrin:
Поезка по магазинам запчастей ВАЗ в академе показала что асортимент не велик и, судя по количеству пыли, лежит довольно долго. sachs-ев нету :хммм:

На барахолке(горской) тариться как то не хочется, но если кто сдаст явки/пароли с проверенными точками то сойдёт и балка:улыб:
БездельниГ
Ребят, посоветуйте кто-нибудь карбюраторщика неплохого.
Ато засорямус произошел. :смущ:
Vs
На Сибсельмаше есть. Заезд с Ватутина сразу за домом, в кот. сбер находится, там едешь к маленькому катку и увдишь бокс №3, этот тип реально в теме.
БездельниГ
на автоладе как-то писали, что региональный представитель саксов барыжит в каком-то контейнере на балке

зайди на сайт саксов и узнай
avix
На Сибсельмаше есть. Заезд с Ватутина сразу за домом, в кот. сбер находится, там едешь к маленькому катку и увдишь бокс №3, этот тип реально в теме.
подтверждаю, зовут его Игорь, гдето телефон даже был, если надо могу найти в личку кинуть
Boltun
а поздняк, уже бильштайны поставил:улыб:
БездельниГ
а поздняк, уже бильштайны поставил:улыб:
:umnik: шо ето?
avix
стойки от производителя bilshtein вообщем та... :dnknow:
БездельниГ
почем обощлись бильштайны?
Ну и как ощущения от этих стоек, сколько планируете наних откататься?
sfg
Откуда масло в воздухане взялось и что теперь надо сделать, чтобы его там не было? ВАЗ 21093. Машина едет нормально, крутиться хорошо, но вот масло???
PeCH@Tnoff
общий износ двигателя, замерить компрессию не мешало, там уже скорее меньше 10 атмосфер и надо делать капиталочку с расточкой...
сочуйствуем :хммм:
PeCH@Tnoff
кольца залегли, масло выкидывает через сапун, вывести патрубок на улицу, чтоб карб не засирался... как временная мера..., потом голову скидывать смотреть чо там, не факт что растачивать надобудет
KiLLiN
а почему тогда масло не горелое и выпуск сухой? Вообще не дымит.
sfg
бильштайны обошлись примерно в 5700.
Передние катриджы, задние стойки.
Взял "газовые", как и ожидалось жестоватые они, но ощущения всё равно приятвые после вхлам убитых стоек:улыб:

После замены сзади начали доноситься неизвесные мне до этого стуки. Сначала грешил на стойку, потом понял что пора бы прибраться в багажнике:улыб:
PeCH@Tnoff
а почему тогда масло не горелое и выпуск сухой? Вообще не дымит.
дык с другой стороны вылетает масло то(через сапун), вот и выпуск сухой
Артём
Ребят Привет!
Позавчера выбежало масло из движки с передка...вчера заменили сальник, ремни, прокладки все. Завел, все нормалек, течи нет. Приехал домой, все тоже сухо.
Сегодня проехал км 30 и ЛАМПА загорелась(((кароче снова все тоже самое(((( Подскажите может это и не сальник вовсе????
KiLLiN
Ну, тогда сознавайтесь сколько стоит капиталка ( хоть приблизительно) на Ваз 21093?Естественно вместе с работой и запчастями.
PeCH@Tnoff
понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...
Frezzz
значит есть причина умирания сальника. Например биение например на генераторе, передающееся на шкив коленвала или т.п.
Scyr
Даже старый сальник он был внешне целый...и новый не может же так мало откатать....и масло не просто капает..А ЛЬЕТСЯ (((((
Frezzz
проверить сапун, прочистить его, сальники наши это лотерея ещё та, может бежать сразу новый, могли поставить так, что могли все попереломать, видел фото как вбивали отвертки и выковыривали сальники, тем самым портя посадочное место для сальника....
а так да, получается биение, 8-ка грубо говоря, и на оборотах масло льется :хммм:
KiLLiN
понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...
Да я и не кипятил его. Просто не очень удачная покупка машины.
Frezzz
если льется через сальник - он не может быть целым. Если разбило сразу по замене - значит есть причина, из-за которой бьет сальник.
Надо ее найти и устранить.

Например у меня было то же самое - потом оказалось, что сорваны болты крепления кронштейна генератора. Генератор болтался. При работе на холостых не видно вообще, а при движении биение передавалось на шкив коленвала и расколачивало сальник за два дня.
PeCH@Tnoff
понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...
Да я и не кипятил его. Просто не очень удачная покупка машины.
фигасе не очень удачная покупка, если с вашего поста ...Машина едет нормально, крутиться хорошо,...
еслиб в день покупки двиг клинанул, эт я понимаю не удачная.... а что вы хотели из девятки 90х годов рождения...
кстати расход масла какой???
можно раскоксовку попробывать, но это уже за 3дня как соберетесь в ремонт отдавать, в большинстве случаев не помогает, но бывает и что вылечивается на ура... :миг:
KiLLiN
А какая раскоксовка лучше? Имеет ли смысл покупать дорогую или можно любую взять?
А расход пока только по воздухану могу замерить- одна полностью мокрая тряпка без выжима на 500 км. :шок: