Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194834
1000
PeCH@Tnoff
да неее... расход по щупу надо смотреть, сколь доливаешь, к примеру за 3тыщи долил 500гр, это еще туда-сюда, если больше то надо задумываться о ремонте побыстрей...
раскоксовку Лавр лучше (имхо)
и выведи сапун на улицу чо карб засирать то...
KiLLiN
Да я знаю что по щупу надо, просто по нему пока сложно определить. Не сильно уровень изменился, а вот масло заметно появляется. У меня, по молодости, восьмерка умерла подомной, так там все в выпуск уходило и машина перегревалась нереально. Я из Томска в Искитим ехал 8 часов, но это уже другая история.
PeCH@Tnoff
И еще у меня вопрос появился. Короче датчик температурный показывает температуру не более 60 градусов при любых режимах работы двигателя, хотя не далее как 3 дня назад было все в норме. Уровень охлаждайки в бачке не изменился. Машина не перегревалась, печка работает нормально. Где копать?
PeCH@Tnoff
а прошлым летом у старого хозяина наверняк частенько в красную зону уходила стрелка температуры...
термостат как пить дать....
Артём
Насколько эффективен очиститель карбюраторов в баллонах?Чето эффекта никакого.Обороты плавают,расход большой. :а\?:
Altayskiy777
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Костянкин
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Клапан продувал.Всё новое,и трамблёр и свечи и провода,остаётся только карб.
Артём
Временами плавают обороты и пропадает тяга.Переставляю 2 и 3 надсвешник местами,прочихается и вроде нормально до поры до времени
Костянкин
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Даже добавить нечего :respect:особое внимание (разобрать и всё продуть )и+отрегулировать СО,а если после хлопков в карбюратор все налаживается это еще одно доказательство что в карбюраторе сидит какая то соринка то вылетит то опять попадет.По очистителю могу посоветовать желтая банка "Джонсон"
jonsi
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Даже добавить нечего :respect:особое внимание (разобрать и всё продуть )и+отрегулировать СО,а если после хлопков в карбюратор все налаживается это еще одно доказательство что в карбюраторе сидит какая то соринка то вылетит то опять попадет.По очистителю могу посоветовать желтая банка "Джонсон"
Сегодня вечером буду пробовать.Куплю ацетон и зубную щетку:улыб:
Altayskiy777
надо розовый ХайГир и насос ( компрессор)
Altayskiy777
Снимать карб полностью обычно смысла нет особенно в гаражных условиях,достаточно снять верхнюю крышку карб. все жиклеры доступны оттуда если будешь доставать топливные жиклеры(которые в глубине под воздушными,тонкой отверткой и зубочисткой)поставь жиклер на первичку на 97.5 или на100 на вторичку 95 (если уже не так)и перегнуть в одну камеру распылитель не забудь если уже не перегнуто Кстати ацетон не советую растворишь диафрагмы и уплотнительные кольца.
jonsi
+1 за жёлтый карбклинер. я на 15 тык забыл что такое карбюратор. Скоро опять чистить...
Felix666
Если проблем с работой карбюратора нет и расход устраивает ТО даже в целях профилактики я бы лезть туда не советовал т.к. при очистке есть большая вероятность занести туда соринку,хотя бы и с нового воздушного фильтра (который вы наверно поменяете),с волосистой его части :ухмылка:
Altayskiy777
Altayskiy777, а зажигание у тебя точно стоит? Очень похоже на то что оно у тебя сбито. и сильно льёт карбюратор! Свечи в жирном черном налете? Глушак тоже? Или свеча не работает! Перестовляя провода ты очищаешь свечи, но не карбюратор!
Костянкин
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чистит :ухмылка:
Костянкин
Altayskiy777, а зажигание у тебя точно стоит? Очень похоже на то что оно у тебя сбито. и сильно льёт карбюратор! Свечи в жирном черном налете? Глушак тоже? Или свеча не работает! Перестовляя провода ты очищаешь свечи, но не карбюратор!
Дело было в карбюраторе.Раз десять снимал,промывал,настраивал,регулировал.Афигеть,карбюраторщики берут за такую работу 900руб+запчасти,Имел дело с карбюратором в первый раз,вроде удачно.
jonsi
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чистит :ухмылка:
Чтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна
jonsi
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чистит :ухмылка:
Чтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна
Altayskiy777
{Чтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна}
--------------------

Все равно конечно не панацея,есть куча каналов внутри карбюратора,из которых без разбора и продувания никакие соринки не достанешь.
jonsi
ннп
ай нид хэлп!!!
При повороте ключа зажигания на секунду загораются лампочки и все тухнет. Электрика не работает в принципе, ни аварийка, ни гудок, ни фара, ни магнитола. Проверил АКБ лампочкой - вроде живой (да сегодня ж я ездил), масса тоже есть. Стартер замыкал - эффекта нет, не крутит даже даже. Чего делать?
sfg
искать где с кумулятора минус к кузову прикручен, зачистить смазать подтянуть... я уж навскидку и непомню где
KiLLiN
Не думаю что масса, так как на кузове есть масса - проверял, да и провод этот тож проверил, затянут хорошо, закиснуть не должон был, так как его в январе раскручивали-закручивали.
sfg
Не думаю что масса
Попробуй напрямую соединиить клемму "Б" катушки зажигания и "+" аккумулятора, если приборы заработают и машина заведется, то значит сигналка! Опять же, эта схема работает 100% на карбовой девятке, удачи!
avix
поеду эксперементировать сейчас, сигналки нет, так что чисто проблема с родной электрикой.
На СТО позвонил, предложили такой же вариант, если не заведеться, то на веревке потащу.
Машина нужна, завтра сына с женой из роддома забирать нада...
sfg
Серег, дык тя поздравить можно штоле с сыночком???
KiLLiN
Да, принимаю поздравления.
Назвал Александром, ттх: 52см рост и 3,330гр вес.
родился 7го :хехе:
отметил :bottle: :bottle: :bottle: как пологаеться:улыб:
sfg
Уточните какой авто у вас.Ну и больше всего действительно похоже на отошедший +или -.Попробуйте продублировать минус на ДВС или кузов
jonsi
авто типичный для данного топика - карбовая 21093, полторашка.
Масса есть и на кузове и на двигателе - лампочка горит тока в путь.
sfg
ага... женихи нам нужны :respect: поздравляю!!!!
у меня вторая дочка в конце месяца ожидаеца:хехе:
sfg
тогда посмотрите реле под рулем справа с проводами от замка зажигания .Можно попробовать выдернуть его и замкнуть силовые контакты те что перпендикулярны( -| )
KiLLiN
Роман, так тебе ваще респект тогда, не все в наши времена на 2ого решаються. Много детей, считаю, это хорошо.
Артём
небольшой оффтоп...
а в Нске есть где нибудь базарчик, где бу вазики посмотреть можно в кучке? или для этого придется по объявлениям по всему городу мотаться?
Alexus
небольшой оффтоп...
а в Нске есть где нибудь базарчик, где бу вазики посмотреть можно в кучке? или для этого придется по объявлениям по всему городу мотаться?
Барахолка на Петухова тебе в помощь
avix
Дык там ветер в поле чистом гуляет... Иномарок осталось максимум четверть от обычного кол-ва, а отечественных вообще не видно...
Alexus
Странно... 2 недели назад был там, много тазиков видел, единственная разница теперь в том, что основная часть пасется возле дорог, и жилых домов, хотя на первый взгляд парковка, на самом деле - там продают тачки! На платной территории и правда ловить нечего.
Alexus
Лёш, а ты собрался 9ку брать? или классику? Есть живой вариант классики, если что в личку:миг:
Felix666
Ну как сказать, "собрался"... Правильнее все таки сказать - "рассматриваю и такой вариант"
Новую с салона брать не хочу, а вот 14 или 15 возрастом не старше трех лет бы посмотрел... хотя с бОльшим интересом заценил бы 105 волгу такого же возраста.
А вот классику не рассматриваю, оно может конечно у меня к ней отношение слишком предвзятое, но как то вот воообще душа не лежит...
Alexus
Ой непросто свежую самару взять. Сам прошлым летом искал 15 года 2006, уходят влет, только объявление вышло, уже продана. В результате взял 2005 года, доволен. Из косяков - старый хозяин похоже на ней ездить учился, результат - коцаные бампера и недавняя замена сцепления.
Alexus
Ты ж вроде не низенький... Куда тебе в 10е семейство? Вчера на 14 на такси добирался, так на переднем пассажирском чувствовал себя как цыплёнок в яйце. Колени в панель упёрлись, дверь плечо подпирала, а вторым плечом с водителем шоркались, так что волга одназначна рулит... ой сори за офтоп...
Felix666
Ну ездил вроде, не пригибался... У мя девятина первым авто была в 2000г новую брал...
Артём
Раз уж про куплю продажу Самар завели тему -
Есть девятка 96 года, состояние на 4 для своего года, движка, ходовка, коробка, сцепление в порядке все, по кузову косяки есть, царапины вмятины, но в пределах нормы. Но вот один порог сгнил совсем. Че с ним делать - залатать или закрыть накладкой и так продать?
VAZ333
Монтажной пены в дырку нафуячить, лишнее срезать, шпаклевкой замазать, сверху антигравием.
Когда покупатель соберется бить - сказать, что ниче не знаю - так и было.
Alexus
ыыыы....
я клеил ветошью пропитанной эпоксидкой, потом шпакля и мастика или антигравий каму что нравится
Артём
Подскажите,где есть хорошие сварщики,которые смогут переварить правую часть машины(09)полностью(пороги,усилители,)
Altayskiy777
Сколько стоят пороги на ваз 21093?Где купить?где поставить с покраской?Цена вопроса в целом?Кто занимался этим прошу откликнуться очень нужно!!!!!!!!
Alkor86
Очень интересный косяк! При движении все норм, как только жму на педаль тормоза, появляется равномерный (переодичность зависит от скорости) треск, стук в правой половине машины, который ещё отдается вибрацией соответствующей в сиденье пассажира, ориентировочно спереди. Сегодня поменял колодки передние тормозные, поначалу треска почти не было слышно, но позже снова здорово((( хотя отдача в сиденье прекратилась.... Что это может быть? :eek:
Артём
Люди подскажите пожалуйста,досталась по наследству 9-ка корбовая,надо всё просмотреть,что то сделать,что то поменять,машина на ходу но из под сальника течёт масло,генератор зарежает через раз,да и движка как то не стабильно работает.кто возьмётся или подскажет кого знающего,а надо срочно.ну и конечно бы знать приблизительную цену вопроса.Все предложения в личку.
magda05
Люди подскажите пожалуйста,досталась по наследству 9-ка корбовая,надо всё просмотреть,что то сделать,что то поменять,машина на ходу но из под сальника течёт масло,генератор зарежает через раз,да и движка как то не стабильно работает.кто возьмётся или подскажет кого знающего,а надо срочно.ну и конечно бы знать приблизительную цену вопроса.Все предложения в личку.
Поверь это только начало. А если по теме, то считаю первое что в твоем случае надо делать - генератор,просто купи диодный мост и поменяй, стоит он примерно 250р. менять не сложно. Если сальник немного "ссыт" то забей, (но опять же смотря какой сальник) а нестабильность движка лечится настройкой и промывкой карбаи выставлением зажигания, тебе на Сибсельмаш, там Игорь есть такой, занимается этим.