Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200703
1000
Небольшой отчётец.Я карб чуть ли не каждый месяц разбираю и чищу, привередливый он!
Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.
А я в свой уже 2-й год не заглядываю - он уже несколькими слоями пыли покрылся. Ездит - и пускай, зачем мешать ему
Сегодня стою на светофоре, собираюсь трогаться, нажимаю сцепление, а оно вдруг тугое какое-то стало, я ногу убираю чтоб еще раз нажать, и вдруг в области педали сцепления происходит какой-то взрыв аж педаль вверх отскочила чуть ли не до руля поднялась. Машина заглохла. Я первым делом от испуга подумал что мне в зад кто-то прилетел(на столько сильный был этот хлопок/взрыв). Вот по ощущениям как будто кто-то петарду положил под педаль сцепления и взорвал. Я огляделся, ничего не горит, все нормально. Опять завожу машину, нормально все, отъезжаю на обочину и начинаю все досканально обсматривать, и под капотом и в районе педалей все нормально, даже тросик сцепления не порвался, как будто ничего и не было. После этого проехал км 50 сегодня, никаких изменений в поведении машины. Чего это могло быть? У кого не спрошу все плечами пожимают, а у меня уже совсем не осталось сомнений что надо по скорее продавать это чудо русского машиностроения, и брать что-то по японистее.
трудно сказать, что там могло быть....
вот мой пример, заклинило коробку передач на НИВЕ моей (она тада ещё у папки моего была), разобрали, все целое, ОКАЗАЛОСЬ ТУДА ПОПАЛ КУСОЧЕК АСФАЛЬТА
вопрос как и откуда?????так и осталось загадкой
вот мой пример, заклинило коробку передач на НИВЕ моей (она тада ещё у папки моего была), разобрали, все целое, ОКАЗАЛОСЬ ТУДА ПОПАЛ КУСОЧЕК АСФАЛЬТА
вопрос как и откуда?????так и осталось загадкой
Отчет. Позавчера не поленился, поменял топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Результаты нулевые, старый фильтр был чистый, сеточка была немного грязная, новая сеточка по форме отличалось от старой сеточки, пришлось подогнуть у нее уголок. Вообще пришел к выводу, что на инжекторной машине засоренность фильтра практически не играет роли в динамики машины, т.к. давление в системе поддерживается постоянно одно и тоже, регулятором давления..
хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...
хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...ИМХО может быть и модуль зажигания, может какой датчик (кислородник например) врет показания, может подзабиты форсунки. Я к тому, что без профессиональной диагностики не обойтись, а где найти хорошего диагноста я не знаю.
Сейчас читают
доход в 20 - 30 000...
29607
112
Все-таки, вот тебе - насколько важна Красота, в 30+ лет?
3357
27
Интернет по критерию: пинг
21821
18
а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?
а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?компьютер есть - расход нормальный. в городе 7,5 л/ 100 км, по трассе 6,1 л/100 км. Хотя в принципе, у меня на более старой 9-ки расход был такой-же. Так, что может и завышенный расход, чуть-чуть
расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....
фильтр воздушный то давно менял
фильтр воздушный то давно менял
расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....20 дней назад, со свечами вместе.
фильтр воздушный то давно менял
Может правда дело в высоковольтных проводах, но не верю я в это, машина не старая, рано им еще, они не искрят, машина на разгоне не дергается, просто так 600 руб за них выкидывать не охота.
ну дык не покупай, возьми у когонить поменяй местами - прокатись, поможет-значит провода, не поможет-значит не провода
А двигатель работает на холостых нормально, шумов, стуков посторонних нет?
Провадов не у кого нет, я сам свои год назад еще живые выкинул. Двигатель работатет ровно. Вообще все хорошо работает, машину разгонял до 165 км/ч и еще бы разгонялось. нареканий нет не каких, кроме того что динамика слабая.
Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену просится
катализатор помоему не ставят на девятки.... тока на 10ки, 12ки... или уже ставят...
вопщем я за вв провода-модуль...
вопщем я за вв провода-модуль...
Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену проситсяПротиводавление - это что? Это как регулятор давление отрабатывает перепады давлений?
Катализатор должен быть, хотя я к своему стыду не смотрел, поэтому точно не знаю. Адсорбер стоит, наверно и катализатор есть, она ж евро-3. сегодня нужно заглянуть стоит от или нет.
от него вроде провода должны идти?
а где у нас такое делают ?
а если двигатель не вазовский, можно ли узнать нужные цифры противодавления ?
а если двигатель не вазовский, можно ли узнать нужные цифры противодавления ?
Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.
Не вариант, панель не натираю. Такая проблема только у меня? ;-)
да почти у 100% народа. только никак с этим не поборешься.
Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.затоноровать "пятёркой", если не поможет "в два слоя"
Тоже. При ярКом солнце смотрю на дорогу - вижу панельПанель низкая, полиролями не пользуюсь.
Я в коврик поролоновый ложил, темный. И не бликовало и сотовый можно было на него ложить.
на автоладе много про это почитать можно)
на сколько помню
- обтянуть небликующим материалом
- покрасить матовой краской
- юзать очки с поляризацией
на сколько помню
- обтянуть небликующим материалом
- покрасить матовой краской
- юзать очки с поляризацией
Еще одна беда, захлопнулась дверь с незакрученным до конца внешним замком и соответсвенно не открывается ни одной из ручек. Разобрал обе двери ( водительскую для эксперементов). Провозился часа два- в пустую. Есть какие соображения?
А с закрученым внешним замком работАет? Тяга мож какая слетела? А как возились 2 часа, что делали?
добраться до тяг замка и уперев сам замок пытаться всё-таки дернуть тягу при определённом положении замка.
вобщем, дело для терпеливых.
вобщем, дело для терпеливых.
Не горят лампы переднего и заднего плафона в салоне на ВАЗ-21083(карбюратор)
Предохранители в норме. В чем может быть проблема?
Предохранители в норме. В чем может быть проблема?
в лампах,
в проводке,
в цоколях,
в выключателе,
вообще в этих делах мультиметр здорово помогает, исключаешь каждую причину и в итоге находишь проблему.
в проводке,
в цоколях,
в выключателе,
вообще в этих делах мультиметр здорово помогает, исключаешь каждую причину и в итоге находишь проблему.
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.
А можно просто от пыли очистить лампочки и контакты и маленько шкуркой зачистить, мне помогло
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.ага..... самое оно, подшевелить контактег это как грица наше всё, причина около 50% неисправносте лечится постукиванием, шевелением, попиныванием :
посмотрел: лампы рабочие, контакты чистые, кнопки рабочие...не понятно....
Проблема с замком решена. Заданый, мимоходм, вопрос, коллегам перекуривающим на улице- "Что делать?", вызвал мозговой штурм и активную деятельность с пременением все, что было у народа в багажниках :). Но как всегда самай действенным интсрументом, стал кусок стальной проволоки. Просунув его в зазор между дверью и кузовом удалось открыть фиксатор.
у меня чето педаль сцепления стала тугой, эт че тросик или чето посерьезнее?
A подробнее можно? В каком смысле умирает?
а может и тросик, отцепи его от коробки и попробуй подвигай
bestmaster
experienced
а кто скажет в чем может быть проблема с датчиком уровня топлива.... заправляю полный бак - стрелка показывает полный бак, потом, по ходу расхода опускается и доходя до чуть больше половины замирает там, хотя при выключении зажигания свободно опускается. Включаешь зажигание - опять поднимается до уровня более полубака, хотя там реально литров 7-8. Уже поменял сам датчик - все по прежнему. Авто ваз 9-ка карб.
creativer
guru
значит дело или в проводке или в самой панели. как вариант - снять панель и подвигать рукой аккуратно стрелку, есть ли какие-нибудь задиры там внутри в районе середины бака.
152-ФЗ
guru
Датчик указателя уровня топлива
Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик имеет пе¬ременный резистор из нихромовой проволо¬ки. Подвижный контакт резистора перемеща¬ется рычагом с поплавком. На коротком кон¬це этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу ре¬зерва топлива, если в баке остается 4-6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком, наполнен¬ным наполовину, - 108-128 Ом, а при пол¬ном баке - не более 7 Ом.
Проверь сам датчик, если не соответствует, заявленным показателям, то дело в приборном щитке. Вообще это балезнь зубил.
Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик имеет пе¬ременный резистор из нихромовой проволо¬ки. Подвижный контакт резистора перемеща¬ется рычагом с поплавком. На коротком кон¬це этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу ре¬зерва топлива, если в баке остается 4-6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком, наполнен¬ным наполовину, - 108-128 Ом, а при пол¬ном баке - не более 7 Ом.
Проверь сам датчик, если не соответствует, заявленным показателям, то дело в приборном щитке. Вообще это балезнь зубил.
ннп
видимо на солнце пятна, и все вазы ездят и не ломаються
вчера оценил преимущества 3-ех моторчиков в системе омывателя стекол. Собсно умер насос омывателя лобовика, поменял местами патрубки и "+" провод с моторчика омывателя заднего стекла- в итоге лобовик чистый, а без омывателя заднего немного поездить можно..
видимо на солнце пятна, и все вазы ездят и не ломаються
вчера оценил преимущества 3-ех моторчиков в системе омывателя стекол. Собсно умер насос омывателя лобовика, поменял местами патрубки и "+" провод с моторчика омывателя заднего стекла- в итоге лобовик чистый, а без омывателя заднего немного поездить можно..
Дмитрий495
experienced
Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.
ТОП 5
2
3
4