Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194794
1000
Felix666
Небольшой отчётец.
Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.
Я карб чуть ли не каждый месяц разбираю и чищу, привередливый он!
VAZ333
А я в свой уже 2-й год не заглядываю - он уже несколькими слоями пыли покрылся. Ездит - и пускай, зачем мешать ему:улыб:
Артём
Сегодня стою на светофоре, собираюсь трогаться, нажимаю сцепление, а оно вдруг тугое какое-то стало, я ногу убираю чтоб еще раз нажать, и вдруг в области педали сцепления происходит какой-то взрыв аж педаль вверх отскочила чуть ли не до руля поднялась. Машина заглохла. Я первым делом от испуга подумал что мне в зад кто-то прилетел(на столько сильный был этот хлопок/взрыв). Вот по ощущениям как будто кто-то петарду положил под педаль сцепления и взорвал. Я огляделся, ничего не горит, все нормально. Опять завожу машину, нормально все, отъезжаю на обочину и начинаю все досканально обсматривать, и под капотом и в районе педалей все нормально, даже тросик сцепления не порвался, как будто ничего и не было. После этого проехал км 50 сегодня, никаких изменений в поведении машины. Чего это могло быть? У кого не спрошу все плечами пожимают, а у меня уже совсем не осталось сомнений что надо по скорее продавать это чудо русского машиностроения, и брать что-то по японистее.
Heo
трудно сказать, что там могло быть....
вот мой пример, заклинило коробку передач на НИВЕ моей (она тада ещё у папки моего была), разобрали, все целое, ОКАЗАЛОСЬ ТУДА ПОПАЛ КУСОЧЕК АСФАЛЬТА :безум:
вопрос как и откуда?????так и осталось загадкой
:улыб:
Артём
Отчет. Позавчера не поленился, поменял топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Результаты нулевые, старый фильтр был чистый, сеточка была немного грязная, новая сеточка по форме отличалось от старой сеточки, пришлось подогнуть у нее уголок. Вообще пришел к выводу, что на инжекторной машине засоренность фильтра практически не играет роли в динамики машины, т.к. давление в системе поддерживается постоянно одно и тоже, регулятором давления..
152-ФЗ
хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...
KiLLiN
хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...
ИМХО может быть и модуль зажигания, может какой датчик (кислородник например) врет показания, может подзабиты форсунки. Я к тому, что без профессиональной диагностики не обойтись, а где найти хорошего диагноста я не знаю.
152-ФЗ
попробуй заехать на волочаевскую 13....
152-ФЗ
а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?
347
а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?
компьютер есть - расход нормальный. в городе 7,5 л/ 100 км, по трассе 6,1 л/100 км. Хотя в принципе, у меня на более старой 9-ки расход был такой-же. Так, что может и завышенный расход, чуть-чуть
152-ФЗ
расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....

фильтр воздушный то давно менял :biggrin:
KiLLiN
расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....

фильтр воздушный то давно менял :biggrin:
20 дней назад, со свечами вместе.
Может правда дело в высоковольтных проводах, но не верю я в это, машина не старая, рано им еще, они не искрят, машина на разгоне не дергается, просто так 600 руб за них выкидывать не охота.
152-ФЗ
ну дык не покупай, возьми у когонить поменяй местами - прокатись, поможет-значит провода, не поможет-значит не провода
KiLLiN
А двигатель работает на холостых нормально, шумов, стуков посторонних нет?
VAZ333
Провадов не у кого нет, я сам свои год назад еще живые выкинул. Двигатель работатет ровно. Вообще все хорошо работает, машину разгонял до 165 км/ч и еще бы разгонялось. нареканий нет не каких, кроме того что динамика слабая.
152-ФЗ
Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену просится :а\?:
Nsk2005
катализатор помоему не ставят на девятки.... тока на 10ки, 12ки... или уже ставят...
вопщем я за вв провода-модуль...
Nsk2005
Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену просится :а\?:
Противодавление - это что? Это как регулятор давление отрабатывает перепады давлений?
Катализатор должен быть, хотя я к своему стыду не смотрел, поэтому точно не знаю. Адсорбер стоит, наверно и катализатор есть, она ж евро-3. сегодня нужно заглянуть стоит от или нет.
от него вроде провода должны идти?
Nsk2005
а где у нас такое делают ?
а если двигатель не вазовский, можно ли узнать нужные цифры противодавления ?
Артём
Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.
DenPV
не натирать панель полиролями..
Артём
Не вариант, панель не натираю. Такая проблема только у меня? ;-)
DenPV
да почти у 100% народа. только никак с этим не поборешься.
DenPV
Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.
затоноровать "пятёркой", если не поможет "в два слоя" :злорадство:
DenPV
Тоже. При ярКом солнце смотрю на дорогу - вижу панель:улыб:Панель низкая, полиролями не пользуюсь.
Dako
Затюнинговать панель барзатом:улыб:
Dako
Затюнинговать панель бархатом:улыб:
Артём
Я в коврик поролоновый ложил, темный. И не бликовало и сотовый можно было на него ложить.
DenPV
на автоладе много про это почитать можно)
на сколько помню
- обтянуть небликующим материалом
- покрасить матовой краской
- юзать очки с поляризацией
Артём
Еще одна беда, захлопнулась дверь с незакрученным до конца внешним замком и соответсвенно не открывается ни одной из ручек. Разобрал обе двери ( водительскую для эксперементов). Провозился часа два- в пустую. Есть какие соображения?
DenPV
А с закрученым внешним замком работАет? Тяга мож какая слетела? А как возились 2 часа, что делали?
DenPV
добраться до тяг замка и уперев сам замок пытаться всё-таки дернуть тягу при определённом положении замка.
вобщем, дело для терпеливых.
347
Не горят лампы переднего и заднего плафона в салоне на ВАЗ-21083(карбюратор)
Предохранители в норме. В чем может быть проблема?
Vacco
в лампах,
в проводке,
в цоколях,
в выключателе,
вообще в этих делах мультиметр здорово помогает, исключаешь каждую причину и в итоге находишь проблему.
Vacco
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.
Vacco
А можно просто от пыли очистить лампочки и контакты и маленько шкуркой зачистить, мне помогло:улыб:
creativer
и всё таки стоит проверить предохранители на всякий, крутя предохранитель смотреть, загорится ли свет в салоне.
ага..... самое оно, подшевелить контактег это как грица наше всё, причина около 50% неисправносте лечится постукиванием, шевелением, попиныванием : :live:
KiLLiN
посмотрел: лампы рабочие, контакты чистые, кнопки рабочие...не понятно....
Артём
Проблема с замком решена. Заданый, мимоходм, вопрос, коллегам перекуривающим на улице- "Что делать?", вызвал мозговой штурм и активную деятельность с пременением все, что было у народа в багажниках :). Но как всегда самай действенным интсрументом, стал кусок стальной проволоки. Просунув его в зазор между дверью и кузовом удалось открыть фиксатор.
VAZ333
у меня чето педаль сцепления стала тугой, эт че тросик или чето посерьезнее?
VOVka
серьезнее. умирает оно
347
A подробнее можно? В каком смысле умирает?
VOVka
а может и тросик, отцепи его от коробки и попробуй подвигай
Артём
а кто скажет в чем может быть проблема с датчиком уровня топлива.... заправляю полный бак - стрелка показывает полный бак, потом, по ходу расхода опускается и доходя до чуть больше половины замирает там, хотя при выключении зажигания свободно опускается. Включаешь зажигание - опять поднимается до уровня более полубака, хотя там реально литров 7-8. Уже поменял сам датчик - все по прежнему. Авто ваз 9-ка карб.
bestmaster
значит дело или в проводке или в самой панели. как вариант - снять панель и подвигать рукой аккуратно стрелку, есть ли какие-нибудь задиры там внутри в районе середины бака.
bestmaster
Датчик указателя уровня топлива
Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик имеет пе¬ременный резистор из нихромовой проволо¬ки. Подвижный контакт резистора перемеща¬ется рычагом с поплавком. На коротком кон¬це этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу ре¬зерва топлива, если в баке остается 4-6,5 л бензина.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком, наполнен¬ным наполовину, - 108-128 Ом, а при пол¬ном баке - не более 7 Ом.

Проверь сам датчик, если не соответствует, заявленным показателям, то дело в приборном щитке. Вообще это балезнь зубил.
152-ФЗ
ннп
видимо на солнце пятна, и все вазы ездят и не ломаються:улыб:

вчера оценил преимущества 3-ех моторчиков в системе омывателя стекол. Собсно умер насос омывателя лобовика, поменял местами патрубки и "+" провод с моторчика омывателя заднего стекла- в итоге лобовик чистый, а без омывателя заднего немного поездить можно..
sfg
Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.