На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
205299
1000
Возможные варианты:
1. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра, а также вследствие разбухания уплотнительных колец;
3. Неправильная установка (настройка) регулятор давления;
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
Лично я, поехал бы на диагностику тормозной системы, чтобы точно определить как какое колесо срабатывает, и какое не сробатывает, после этого бы уже копал дальше.
1. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра, а также вследствие разбухания уплотнительных колец;
3. Неправильная установка (настройка) регулятор давления;
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения.
Лично я, поехал бы на диагностику тормозной системы, чтобы точно определить как какое колесо срабатывает, и какое не сробатывает, после этого бы уже копал дальше.
уточни марку машины
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
уточни марку машиныТогда бы ход педали туже стал, а тут как я понял такого не наблюдается.
а вообще, если "Тормоза прокачАны, тормозуха меняна, контуры продуты" + "Заменил Попавший под подозреНие колдун", тогда смотри главный тормозной цилиндр и вакуумник
девятка. На заведёной машине тормоз нажимается легко - вакуумник Не при чём, действительно остаётся либо главный цилиндр либо криво собРал чё то. На выходных всё просмотрю ещё раз.
А как главный цилиндр может влиять на неровномерность торможения?
а ещё может быть мусор в тормозной системе - прокачать надо .
и еще - необычный, но вероятный глюк - разбухли/засорились тормозные ШЛАНГИ. их надо поменять на всякий случай.
и еще - необычный, но вероятный глюк - разбухли/засорились тормозные ШЛАНГИ. их надо поменять на всякий случай.
а может выработка на колесах неодинаковая?!
Сейчас читают
Новосибирскпродмаш (Рэдвар) - подскажите?
15533
45
Давай поженимся… или прелести совместной жизни...
14373
159
Особенности национального воспитания
53589
163
Думаю если к примеру одно уплотнительное кольцо в главном цилиндре давление не будет держать, то его и в одном контуре будет не хватать. То есть расположенные по диагонали колеса будут неэффективно работать. В общем на выходных все перетрясу и отпишусь

Здравствуйте, короч задымил че то мой аппарат синим как изолента дымом, пошел из выхлопной трубы! заглушил, завел вроде нет, тока при прогазовки ! че все пистец двигателю? неужели капиталка? Авто- девятка, пробег 91000
для начала компрессию проверь. жор масла какой. можд еще ездить и ездить...
Течет масло, почти уверен что сальник коленвала правый, который со стороны маховика. Эт теперь что, коробку скидывать со сцеплением чтобы его поменять??
Жор дикий если наваливать больше 100 км/ч, буквально тысячу километров поменял масло, после не скольких поездок в новосиб (живу в колыванском р-не) уже доливал! при этом по трассе шел 110-120 км/ч
Течет масло, почти уверен что сальник коленвала правый, который со стороны маховика. Эт теперь что, коробку скидывать со сцеплением чтобы его поменять??угу и маховик. Еще там есть технологическая заглушка чуток повыше, она тоже может.
дикий жор это на 100км 500-1000мл, а пол-литра на тыщу это вполне еще мона поездить, погуще масло тока надо... а в воздухан масло не выкидывает???
голову снимать смотреть... кольцам кирдык раз масло в воздухан гонит, докучи и поршневую группу сменить..., клапана мона глянуть сняв крышку
мля.. замес!! а где в Новосибирске можно качественно провести кап. ремонт, голову планирую новую ставить!
на механизаторов нада полагать
офф
ну вот и началось.
сегодня с утречка отказалась заводиться.
только редкие вспышки, но не схватывает.
свечки мокрые естесно. дальше не стел копать, на работу опаздывал.
вечером посмотрю чего с искрой мож
офф
ну вот и началось.
сегодня с утречка отказалась заводиться.
только редкие вспышки, но не схватывает.
свечки мокрые естесно. дальше не стел копать, на работу опаздывал.
вечером посмотрю чего с искрой мож
вопрос насущный, машина стала неравномерно разгоняться, холостые не стабильные. ошибок по компу нема, едет впрочем нормально... ДМРВ ?
Ксате есть масло в воздухане, дыма нету. К чему бы это ? С масложором неаясно, долгое время тёк сальник.
Ксате есть масло в воздухане, дыма нету. К чему бы это ? С масложором неаясно, долгое время тёк сальник.
Никто тебе точно ничего не ответит, может ДМВР врет, может форсунки забились, может кислородник врет (если есть). фильтр менять не пробовал? свечи? провода?. может бензофильтр забился, может датчику давелния топлива хана - вариантов дофига.
вот я иногда все-таки радуюсь, что у меня карб - ни тебе дмрв, ни тебе датчика положения колен вала...
только карб, который сам собой только засоряется....
только карб, который сам собой только засоряется....
вот я иногда все-таки радуюсь, что у меня карб - ни тебе дмрв, ни тебе датчика положения колен вала...Как ни странно, как показывает практика, с инжектором проблем меньше, чем с карбом.
только карб, который сам собой только засоряется....
Единственный минус, что когда машина посреди дороге встала, то непонятно почему, и что либо сделать на дороге не представляется возможным.
согласен полностью, проблем меньше, экономичнее он немного, но если что случиться - ремонт дороже.
офф
вот задумался, что залить к зиме Shell 5w30 минералка (из ашана) или лукойл 5w30 полусинтетику (там где найду, там и куплю) - ценник +/- одинаковый будет.
С однойстороны шелл, а с другой полусинтетика...
пробег 140, масло то ли ест, то ли давит
офф
вот задумался, что залить к зиме Shell 5w30 минералка (из ашана) или лукойл 5w30 полусинтетику (там где найду, там и куплю) - ценник +/- одинаковый будет.
С однойстороны шелл, а с другой полусинтетика...
пробег 140, масло то ли ест, то ли давит
нужно скинуть разъем с него. Ну и разгоняешься. По результатам смотришь) Кста по компу расход воздуха как ?
Да нет у меня компа, более того мне его прям не иначе как , дарят с барского плеча, а я блин забрать не могу =)
Всем здрасьте. Подскажите где развал/схождение 9ки можно сделать и почем?
Отключал дмрв, обороты подскочили, но плавать при этом не перестали... Зима скоро... Провода новые... хмм фильтр тоже не так давно заменен, есть подозрение на модуль зажигания, но как ж его проверишь дома на табуретке то ? +)
У меня спидометр последнее время начал больше показывать, чем на самом деле еду. Если верить его показаниям, то до сотни я разгоняюсь секунд за 5-6.
По городу вообще меньше 100 - 120 не езжу, а для трассы и 160 не проблема.
Подскажите где поковырять отверткой?
И почему такое вдруг произошло?



Спидометр разбирать и ковырять отверткой +)
Стрелка поидее должна быть не в адекватее, ее дергать должно на маленькой скорости и быстро трясти на высокой.
Ломаться там нечему, устройство простое как 3 рубля там 2 части присутствует, это магнит, который вертится тросом привода и металлической тарелочки с пружинкой, к которой прилеплена стрелка. Чем быстрее вертится магнит, тем сильнее своим магнитным полем он увлекает за собой тарелочку и прогибает пружинку. вот если между магнитом и тарелочкой шо-то попало то такой эффект может быть, так же например при перекосе механизма. Но как я говорил сопровождаться это должно неравномерным поведением стрелки. В моем случае зазор между деталями был заляпан вылезшей из механизма смазкой. Разборка спидометра будет сопровождаться разборкой все приборки в принципе со снятием всех стрелок, которые после тупой установки назад начнут показывать че попало =)
Стрелка поидее должна быть не в адекватее, ее дергать должно на маленькой скорости и быстро трясти на высокой.
Ломаться там нечему, устройство простое как 3 рубля там 2 части присутствует, это магнит, который вертится тросом привода и металлической тарелочки с пружинкой, к которой прилеплена стрелка. Чем быстрее вертится магнит, тем сильнее своим магнитным полем он увлекает за собой тарелочку и прогибает пружинку. вот если между магнитом и тарелочкой шо-то попало то такой эффект может быть, так же например при перекосе механизма. Но как я говорил сопровождаться это должно неравномерным поведением стрелки. В моем случае зазор между деталями был заляпан вылезшей из механизма смазкой. Разборка спидометра будет сопровождаться разборкой все приборки в принципе со снятием всех стрелок, которые после тупой установки назад начнут показывать че попало =)
Продуть там всё надо... У меня врал на 20 кмч. Тупо перекинул стрелочку на примерно такое же расстояние. Потом проверил ГПСом.
ну у меня всего на 10 врет =) я не заморачиваюсь +)
Инsтруктоr
member
Сегодня заметил что печка не справляется со своей работой. Воздух идет горячий,но поток очень слабый. С чем может быть связано?
152-ФЗ
guru
Сними кожух на двигателе печки - возможно просто листьями забилось.
Сними кожух на моторе печки (под копотом который) - возможно просто листьями забилось.
Господа, срочно нужен автоэлектрик, а то машинк совсем с ума сошел...
лучше на правом берегу, но можно и на левом.
Подскажите, плиз.
лучше на правом берегу, но можно и на левом.
Подскажите, плиз.
МустангъСТО
activist
Господа, срочно нужен автоэлектрик, а то машинк совсем с ума сошел...
лучше на правом берегу, но можно и на левом.
Подскажите, плиз. [/цитата
Можно к нам 8 952 912 2232
Чего-то где-то коротит видимо, левые поворотники горят постоянно (не мигая) перегорает предохранитель на подсветку панели, и очень сильно греются провода, которые от замка зажигания идут, руку обжигает...
Засапунила машинка, пока отвёл шланг от сапуна вниз. Масложора пока нет. За 3000 с максимума на пару мм. До весны доезжу? И вообще, чем чревато сапунение?
Сегодня 3(!!!) раза за день рвался ремень генератора! Че такое то?? Поменял. Все просмотрел, вроде нигде не шоркается, ничего не закусывает. Поехал, км через 5 загорается аккумулятор. Открываю капот - ремня нет. И так 3 раза. Чего делать то?? Там вообще не обо что ему порваться. И ослаблял и натягивал по больше, результат один. Единственное там чуть ниже растяжка металлическая от краба которая идет, но до нее сантиметра 2-3 и ремень ее не задевает. Вот блин проблема! Лучше бы уж заводиться перестала. Более проще было бы разобраться.
Засапунила машинка, пока отвёл шланг от сапуна вниз. Масложора пока нет. За 3000 с максимума на пару мм. До весны доезжу? И вообще, чем чревато сапунение?канеш доездишь, еше и до следующей весны доездшь, да посути ничем не опасно сапунение... в лучшем случае поменяешь кольца, в средним таксказать случае еще и поршневую, ну а в худшем -расточка...
я помню в свое время когда разобрал поршни были покрыты паутинкой микротрещенок, хотя сапунило таксебе хватало канистры на 8-10тыш, но это я перегревал мотор раз 5.. и до меня наверняка кипятили пару раз...
генератор не клинит ? Может перетягиваете ? А мож и перекосило чего... Ну или ремни такие. хотя 3 подряд - сильное колдунство.
У меня двиг троить начал, методом исключения вычислил 4-й горшок, менял свечи - провода, искра есть - движок троит. Потом допёр - травит вакуумник. Расскажите, вакуумник лечится? Щас шланг заткнул, ежжу без вакуумника, движок работает ровно.
Если верить мануалу, то не ремонтируется, из знакомых тоже никто такой фигней не страдал. Да и стоит он новый не очень дорого, так что ИМХО лцчше купить новый, если усилитель старый, то в мороз с ним чего-нибудь может приключиться.
Когда то давно в теме "Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов" было указано какой завод делает хорошие усилители, после установке которого тормоза становятся мягкими,можно его поставить.
Когда то давно в теме "Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов" было указано какой завод делает хорошие усилители, после установке которого тормоза становятся мягкими,можно его поставить.
ТОП 5
1
3