Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
201134
1000
Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)
Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)Если есть мурзилка процесс не сильно муторный, если нет - сложнее, н овроде и так все понятно, в -20 думаю будет проблематично, надо будет и в подкапотное и в салоне раскорячиться....(отцеплять от педали тормоза)
Эх, нет здоровье дороже, работает он но есть к нему некоторое недоверие =)
Бред сказал, пустите в гараж ? =))
Бред сказал, пустите в гараж ? =))
Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую.
зависит от кривизны рук... можно и за пол-дня, тока в тепле надо а то сломаешь всю пластмассу...
Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую. [/цитата
Попробуйте герметик плюхнуть системы охлаждения, может помочь. Панель снимать очень геморойно.
разбирать панель если высокая не обязательно, надо лишь немного акробатики =)
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 8)
137777
1000
Насущний вопрос про масло
4637
77
Почему люди разводятся?
69926
162
Панель низкая, попробую герметик сначала
ой.. может не надо ?а чего будет, я 2 раза лил, нормально, ничего там не закупорилось.
Кста у меня низкая панель я так и не добрался до печки.
ломается быстрей чем я его ремонтирую.как это знакомо...
Панель, ВП по крайней мере, разбирается достаточно легко, но только правильно говорят - нужно тепло...
у меня с холодами манжета на ГТЦ побежала, вот теперь думаю, толи манжету купить, толи ГТЦ в сборе, как в прошлый раз
Я в прошлом году манжеты менял, получилось дешевле а по времени ненамного больше. Сейчас проблем нет, вакуумник сухой. Главное запомнить в каком порядке ГТЦ собирается, в нем много мелких деталей, можно и перепутать.
Кстати советую не тянуть, у меня в прошлую зиму гайцы номера скрутили за то что тормозуха сопливила.
Кстати советую не тянуть, у меня в прошлую зиму гайцы номера скрутили за то что тормозуха сопливила.
БездельниГ
activist
ННП
Ну вот и я хапнул неприятностей...
Вопсчем как всегда с утреца вышел, завелся, сижу жду "потепления", но оно так и не пришло
Движок, проработав секунд двадцать, глохнет. Глохнет сразу, не мучаясь в конвульсиях, как будто вырубили зажигание.
Больше "вспышек" не было.
Акум крутит нормально, бенз подкачать пробовал, отогнув кожух ГРМ убедился что ремень на месте(т.е. он там есть)быстренько махнул коммутатор на запасной в бардачке.... ну и в итоге поперся на остановку.
Итог: стартер крутит бодро, но ответной реакции от движка нет вообще, никакой.
Думаю стоить сказать, что вчера вечером была схожая ситуация. Вышел с кфешки, т.е. движок был ещё теплый, завел. Движок поработав примерно 1-3 минуты на слегка вытянутом "подсосе" также внезапно заглох, но также легко после этого завелся и, немного покатав меня, довёз до дому.
Было у кого чего-нибудь похожее?
У кого какие идеи будут?
З.Ы. Наличие искры проверить не успел, следовательно это этап нумбер один в моих действиях.
Ну вот и я хапнул неприятностей...
Вопсчем как всегда с утреца вышел, завелся, сижу жду "потепления", но оно так и не пришло
Движок, проработав секунд двадцать, глохнет. Глохнет сразу, не мучаясь в конвульсиях, как будто вырубили зажигание.
Больше "вспышек" не было.
Акум крутит нормально, бенз подкачать пробовал, отогнув кожух ГРМ убедился что ремень на месте(т.е. он там есть)быстренько махнул коммутатор на запасной в бардачке.... ну и в итоге поперся на остановку.
Итог: стартер крутит бодро, но ответной реакции от движка нет вообще, никакой.
Думаю стоить сказать, что вчера вечером была схожая ситуация. Вышел с кфешки, т.е. движок был ещё теплый, завел. Движок поработав примерно 1-3 минуты на слегка вытянутом "подсосе" также внезапно заглох, но также легко после этого завелся и, немного покатав меня, довёз до дому.
Было у кого чего-нибудь похожее?
У кого какие идеи будут?
З.Ы. Наличие искры проверить не успел, следовательно это этап нумбер один в моих действиях.
fedo
member
После искры на свечах, посмотри так же и на катушке зажигания.
Крышку трамблера проверь и бегунок.
Датчик холла.
Крышку трамблера проверь и бегунок.
Датчик холла.
БездельниГ
activist
а чего может быть не так с крышкой трамлёра?
в бегунке резистр мог того?
в бегунке резистр мог того?
Goshich
activist
Была похожая штука, тогда срезало зубцы на ГРМ. Т.е. он был на месте, но не крутился. Правда в этом случае, движок стартером крутился значительно бодрей, чем обычно.
БездельниГ
activist
вроде крутит как обычно но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...
тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
будем пробовать
тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
будем пробовать
Romashka - A
activist
Господа! Случилось чудо! Меня спас герметик охлаждающей системы, тосол перестал убегать, а в салоне прекратилсь паровая баня. Вообщеэту неделю ездил как в тумане - все стёкла запотевшие и замёрзжие, в районе зеркал периодически подтирал - один фик ниче не было видно. Как в чёрном ящике ездил, минимум перестроений и всё больше по правому ряду тошнил :))
Romashka - A
activist
Пардон Я, Dako, с ника жены написал
KiLLiN
guru
вроде крутит как обычно но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...смотреть бенз в карбе не пробывали, это первое дело, еще в арсенале должнабыть банка "быстрого старта" один крутит другой брызгает его в камеру карба если не схватывает. достаем ключи. курим искру, комутатор а потом уже курим фазы газраспределения....
тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
будем пробовать
БездельниГ
activist
Этот пунк с утра сонные мозги упустили может быть по тому что заглохла просто моментально без дёрганий при высасывыании последнего с карба
Содержимое пункта нумбер адин изменено
Щаз чайком горяченьким разогреюсь и пойду смотреть чаво, каво...
Содержимое пункта нумбер адин изменено
Щаз чайком горяченьким разогреюсь и пойду смотреть чаво, каво...
А у меня прикиньте какая ситуёвина; пошел заводить девятку свою карбюраторную! щуп вытаскиваю, смарю почти минимум(ну она и так любит очень масло хавать, но не да такой степени) пока грел картер открытым огнем лампой! Смотрю за карбюратором все в масле, откручиваю по быстрому крышку воздухана и оо ужас.. все в масле , весь фильтр забитый, в карбюратор тоже попало и в воздухозаборник и через дырки в воздухане текло вниз паходу!! Завел троит! на полоностьб вытянутом подсосе чуть больше тысячи оборотов!! Педалью газа держал 1500, троит! убрал подсос все норма!! Заводил в тот раз в -25 без прогрева масла, как обычно делаю предварительно!
ну и у меня все в масле за карбюратором в низу, немного и в кастрюлю воздухана попадает, но пока ездит, а если движку не крутить больше 3-3,5 то масла ест не много. Буду ездить пока ездит.
Если на подсосе максимум 1500 оборотов - то имхо нада карб смотреть.
Если на подсосе максимум 1500 оборотов - то имхо нада карб смотреть.
БездельниГ
activist
отчет: запал клапан в карбе, пара ударов по кастрюле исправили ситуацию
Gif
veteran
Ну тогда и я скажу.Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.На сколько высока вероятность завода с толкача??
Dako
activist
А движок у вас утеплён? ПотомУ как заглушив машину, неутеплённый двигатель начинает активно охлаждаться с образованием конденсата который тут же преврашается в лёд. Может быть игла карбюратора просто примёрзла? Это я так, причинно-сЛедственную связь пытаюсь установить
Ну тогда и я скажу.Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.На сколько высока вероятность завода с толкача??С горки не заведется. Её замерзшую/залитую бензом потаскать на тросу нада чтобы пробздилась и стартанула.
Если замерзла из за конденсата, то с толкача может и не завестись.
Попробуй завести с применением жидкости для запуска двигателей.
можно феном карбюратор погреть, может чего и оттает.
Попробуй завести с применением жидкости для запуска двигателей.
можно феном карбюратор погреть, может чего и оттает.
А искра то есть? У мну так же коммутатор умер - крутит вроде как и должна б завестись по звуку, но чето не хватает и все.
А так если бенз есть, искра есть, то с толкача заведется.
Невероятно, но факт, моя карбовая девятка при температуре меньше -27 сама не заводиться никак, но с толкача только в путь. Отчего - не знаю...
А так если бенз есть, искра есть, то с толкача заведется.
Невероятно, но факт, моя карбовая девятка при температуре меньше -27 сама не заводиться никак, но с толкача только в путь. Отчего - не знаю...
С утра на тросу потаскили - завелась. Но странно чето... Всегда заводилась сама и в -30..... Сроду не зналь что такое "толкач".Прошлой зимой в новый год и по 4 дня стояла в мороз и потом сама заводилась, а тут и мороза то не было.... Не нравится мне это все.
БездельниГ
activist
Проделжение(получилось многа букв):
Решив проблему с запавшим клапаном карба, утром сел завел авто и, как и многие другие, отправился на работу, залив на ближайшей(довольно известной сети) азс с радости полный бак. Вошло 43л. Подумав что я приехал на святом духе, забил и отправился дальше.
Так сложилось что в течении дня накал около 120км.
После 70 км начал замечать проблемы. Если нажать на газ желая получить интенсивное ускорение то авто "захлёбывался", т.е. дёргался и отказывался набирать обороты, при "газе в пол" таже фигня, при "пенсионер стаил" всё как и раньше т.е. ок. Бенз фуфло, потом залью другой, разбалю будет всё ок - подумал я, так как был положительный опыт.
Следующий этап которому я не придал значения (зняю, сам балбес :)) задруднённый старт на горячую.
После чего простояв часа три-четыре она не завелась.
Вспышек небыло вообще.
Искра есть, бенз есть.
Завести удалось только с галстука.
Потеря мощьности, хлопки в выхлопе иногда и незапуск уже на прогретую(вспышек небыло вообще).
Заведённая работала вроде ровно.
Это было вчера.
Сегодня:
Слит весь бензан который имел характерный ацетоновый запах.
Залит свежий бенз с АЗС которая на хорошем счету у жителей Академа.
Проверены метки ГРМ, заменён бегунок и крышка распреда(подгорели, искра была черезраз), заменён бензофильтр.
Лампа подсоединённая к катушке мигает но очень тускло. На на всех свечах искра есть и вроде без пропусков.
Коммутоторов два, каждый был рабочим в тот момент когда его снимал(менял на другой).
Бензин в карбе конечно есть, пытались использовать быстрый пуск.
Каждая попытка пуска после плясок с бубном была с горячими свечами. Свечам "бриск" 4-5 тыс. км.
Результата ноль! Вспышек нет. С галстука заводить не пробовали.
Подскажет кто чего? я уже хз
Решив проблему с запавшим клапаном карба, утром сел завел авто и, как и многие другие, отправился на работу, залив на ближайшей(довольно известной сети) азс с радости полный бак. Вошло 43л. Подумав что я приехал на святом духе, забил и отправился дальше.
Так сложилось что в течении дня накал около 120км.
После 70 км начал замечать проблемы. Если нажать на газ желая получить интенсивное ускорение то авто "захлёбывался", т.е. дёргался и отказывался набирать обороты, при "газе в пол" таже фигня, при "пенсионер стаил" всё как и раньше т.е. ок. Бенз фуфло, потом залью другой, разбалю будет всё ок - подумал я, так как был положительный опыт.
Следующий этап которому я не придал значения (зняю, сам балбес :)) задруднённый старт на горячую.
После чего простояв часа три-четыре она не завелась.
Вспышек небыло вообще.
Искра есть, бенз есть.
Завести удалось только с галстука.
Потеря мощьности, хлопки в выхлопе иногда и незапуск уже на прогретую(вспышек небыло вообще).
Заведённая работала вроде ровно.
Это было вчера.
Сегодня:
Слит весь бензан который имел характерный ацетоновый запах.
Залит свежий бенз с АЗС которая на хорошем счету у жителей Академа.
Проверены метки ГРМ, заменён бегунок и крышка распреда(подгорели, искра была черезраз), заменён бензофильтр.
Лампа подсоединённая к катушке мигает но очень тускло. На на всех свечах искра есть и вроде без пропусков.
Коммутоторов два, каждый был рабочим в тот момент когда его снимал(менял на другой).
Бензин в карбе конечно есть, пытались использовать быстрый пуск.
Каждая попытка пуска после плясок с бубном была с горячими свечами. Свечам "бриск" 4-5 тыс. км.
Результата ноль! Вспышек нет. С галстука заводить не пробовали.
Подскажет кто чего? я уже хз
Dako
activist
В карбе бенз есТь, а вот попадает ли он в камеру сгорания? Может карбюратор засорился? Попробуй без коммутатора пОвращать двиГ на подсосе, будет заливать свечи или нет.
если с быстрым стартом пробовали, а толку нет, то не карбюаторе дело.
ИХО или ДХ или херовые контакты на катушку идёт или масса где-то пропадает. может отвалилась масса двигатель-кузов.
проскок на пару зубов - тогда бы все время бы еле ехала.
ИХО или ДХ или херовые контакты на катушку идёт или масса где-то пропадает. может отвалилась масса двигатель-кузов.
проскок на пару зубов - тогда бы все время бы еле ехала.
БездельниГ
activist
Свечи исправно заливает.
ту creativer
Т.е. стоить зачистить контакты масса, катушка и попробовать заменить ДХ?
ту creativer
Т.е. стоить зачистить контакты масса, катушка и попробовать заменить ДХ?
creativer
guru
я бы так поступил. точнее диагноз можно определить с тестером или, лучше, осцилографом =)
Странно канеш. По всем симптомам проблема в карбюраторе, только из-за него машина дергается при ускорении и заводиться плохо на горячую. Но вот почему она не заводиться вообще странно, обычно даже если карб забит чем-то она худо-бедно должна заводиться. Возможно есть где-то еще проблема и в совокупности они не дают машине завестись.
А можно адресом азона поделиться?Озон-С, Петухова,4.
У меня пропала задняя скорость на 9ке
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
МустангъСТО
activist
У меня пропала задняя скорость на 9кеПодьезжайте к нам. Посмотрим. 8 952 912 2232.
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Месяцем ранее та же беда была, не втыкалась задняя скорость. Разобрал коробку, оказалось на механизме выбора передач сломалась пружинка, и таким образом лежала на направляющей, что мешала воткнуть заднюю передачу, заменил пружину, заодно и все синхронизаторы. Бюджет ремонта вместе с маслом, сальниками и прокладками. 1500 руб. И два вечера в гараже.
Если у вас рычаг КПП свободно болтался влево-вправо, тогда точно пружина сломалась, она возвращает рычаг в крайнее правое положение.
у меня уже пол года болтается =) видимо удачнее сломалась.
у меня сломалась эта пружинка, но т.к. найти не смогли - так и откапиталили без замены этой пружинки =)
я тож купить не смог её, нашёл на работе такую же и поставил
тож ломалося.. но "удачно" никаких проблем не доставляло
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Ваз-21083, по тихоньку подделывал разные мелочи. Решил проверить ремень ГРМ, он был съеден по ширене на 5мм со стороны блока, причем стерло только основание, а зубья остались. Поставил новый ремень, недели через 3 проверил, та же фигня??? Ремень сдвигается в сторону блока и буртиком на натяжителе его стирает. В чем причина? Подскажите пожалуйста!!!
Пиндец нахрен такая машина, в которой что-то может сломаться УДАЧНО =)) это тока у нас так бывает +)
намана... намана.... всё как грица удачно ломаеца в -30 за 100км от города...
про ремень кстати, как пить дать два варианта -1 шпильку вкрутили в блок не по резбе, соответственно криво стоит ролик и направляет ремень нетуды, -2 кривая сама шпилька...
у меня было подобное, помнится приехал ремень заменить в зиму, заменил, через неделю залез подтянуть, а там пол ремня съелось, приехал на то сто где менял, показал сабж (сказал что найду в чем дело вернусь) на др сто разобрали вывернули шпильку, резьба была сорвана, ролик стоял другой стороной, всё сфотал привез на сто, забрал компенсацию-уехал.
есть "ремонтные " шпильки, мне не помогла пришлось на два размера больше делать, ничо сложного нет...
про ремень кстати, как пить дать два варианта -1 шпильку вкрутили в блок не по резбе, соответственно криво стоит ролик и направляет ремень нетуды, -2 кривая сама шпилька...
у меня было подобное, помнится приехал ремень заменить в зиму, заменил, через неделю залез подтянуть, а там пол ремня съелось, приехал на то сто где менял, показал сабж (сказал что найду в чем дело вернусь) на др сто разобрали вывернули шпильку, резьба была сорвана, ролик стоял другой стороной, всё сфотал привез на сто, забрал компенсацию-уехал.
есть "ремонтные " шпильки, мне не помогла пришлось на два размера больше делать, ничо сложного нет...
ТОП 5
1
2
4