Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199918
1000
347
old hamster
Да в производительности вопрос. Если не принципиально. можно ездить и далее, как умрет - срзу почуствуешь. Вот только сколько он еще будет работать - вопрос?что значит "производительность" ?
а что с искрой??? свечи??? может просто модуль наподсосе... искра никакая и свечи просто заливает...
посмотрите в каком состоянии свечи, провода, цвет свечей, то что это насос маловероятно, хотя не отметаю этот вариант...
посмотрите в каком состоянии свечи, провода, цвет свечей, то что это насос маловероятно, хотя не отметаю этот вариант...
110000 пробег насос родной судя по засранности да и окошко не разрезано(кузов старый еще от карбюраторной девятки не доработан лючек через него насос не вытащить) Сомневаюсь что кто- то бак снимал, ну да и ладно.давление должно быть мин 2,4.... 3,2... но это не есть производительность, производительность проверяют сняв шлангу подачи, опускают его в канистру, дают напругу на насос. засекают время, замеряют сколь литров накачал насос, точно не помню должнобыть за минуту чота около 5л штоле...
У меня проявлялоь как попало. Придавил педаль неудачно и двигатель начинает захлебываться троить тяги нет, отпускаешь газ он прочихивается, давишь плавнее вроде едет. Или же давишь газ до победного, немного ее потрясет кое как наберет обороты повыше и вроде опять же поехала. С виду провода были впорядке, но не знал срок их службы, решил начать с них.
Для проверки насоса нужно цеплять манометр в топливную систему и смотреть нагнетаемое давление сколь должно быть не вкурсе.
Попробуйте газ давать плавнее, если проблема в насосе возможно он будет успевать и обороты наберутся как положено.
кстати как вариант помирает РДТ-300
катализатор если есть- его забитость тож может так влиять...
я бы начал с проверки модуля и ДМРВрасходомер можно просто промыть карбклинером, врядли это он дает тупизну... а модуль проверить как??? я проверял заменой на новый..., но перед этим сменил многа датчиков
[А это вопрос спорный, вероятность убить ДМРВ большая.
расходомер можно просто промыть карбклинером,
Лучше сначала замерить напряжение на его выходе при включенном зажигании и незаведенном двигателе.
Должно быть чуть меньше вольта, max 1.03.
Dmitriy STP
activist
Машине сделали компьютерную диагностику, следовательно исправность датчиков, в том числе ДМРВ под сомнение не ставим. То же самое с системой зажигания. И если на машине не делали предварительного ремонта, после которого началась неисправность, то проблема в топливе, вернее в его нехватке под нагрузкой. Неисправность железа (КШМ, ГРМ) можно иключить, тк насколько я понял машина едет нормально и лишь периодически "тупит".
PS "Чудес" и неисправностоей, связанных с прилетом инопланетян не бывает!
PS "Чудес" и неисправностоей, связанных с прилетом инопланетян не бывает!
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
128959
1000
МТС полег?
30094
242
Ситуация в мире (часть 5)
135478
1000
DNKROZ
veteran
ну дмрв диагностируется сканером только если мертв в хлам.
дпкв- отметается без него двигатель работать не может вообще
дмрв - тоже легко отмести отключив
даьлше вот в чем вопрос, допусти дмрв врет в большую сторону, смесь топлива готовится слишком богатая, бензин горит не весь, дк улавливает это дело, БК дает команду смесь обеднить, двигателю неначем ехать. Ну к примеру так... +)
вот бы самому понажимать газ =)
дпкв- отметается без него двигатель работать не может вообще
дмрв - тоже легко отмести отключив
даьлше вот в чем вопрос, допусти дмрв врет в большую сторону, смесь топлива готовится слишком богатая, бензин горит не весь, дк улавливает это дело, БК дает команду смесь обеднить, двигателю неначем ехать. Ну к примеру так... +)
вот бы самому понажимать газ =)
кстати кислородник то есть???
если есть, то как пить дать модуль...
если есть, то как пить дать модуль...
автор заикался про катализатор... у мну катализоторов и прочих новомодных гламурных железякаф нет +)
А вот его гирлянда датчиков наверняка имеет и ДК +)
Хочу позабавить автора кстате тем, что пробег наших отечественных запчастей имеет мало общего с их живучестью =)
К тому же если гонит модуль то он может просто давать слабую искру или работать некорректно при определенной температуре например модуля, не двигателя +) вообще смешные эти наши афтамабили. Я вот к примеру приведу автору.
Купил кран печки вазинтерсервис. Поставил его перед холодами
открыл\закрыл ну раз 15-20. все... потёк кран =) а вы говорите 12 тысяч модулю =)
Кстате ни у кого нет правой фары\поворотника\переднего бампера в сборе на девятку. м ? =)
А вот его гирлянда датчиков наверняка имеет и ДК +)
Хочу позабавить автора кстате тем, что пробег наших отечественных запчастей имеет мало общего с их живучестью =)
К тому же если гонит модуль то он может просто давать слабую искру или работать некорректно при определенной температуре например модуля, не двигателя +) вообще смешные эти наши афтамабили. Я вот к примеру приведу автору.
Купил кран печки вазинтерсервис. Поставил его перед холодами
открыл\закрыл ну раз 15-20. все... потёк кран =) а вы говорите 12 тысяч модулю =)
Кстате ни у кого нет правой фары\поворотника\переднего бампера в сборе на девятку. м ? =)
а что с искрой??? свечи??? может просто модуль наподсосе... искра никакая и свечи просто заливает...модуль зажигания жив скорее всего так как по словам мастера бош надёжен..повторюсь что заменён был 14 тыс назад да и то можно было не менять как выяснилось в последствии-причина когда менял была не в нем..
посмотрите в каком состоянии свечи, провода, цвет свечей, то что это насос маловероятно, хотя не отметаю этот вариант...
свечи в хорошем состоянии...двигатель работает ровно...без троения и скачки оборотов
кстати кислородник то есть???кислородник есть вроде...точно не знаю....не разбираюсь особо
если есть, то как пить дать модуль...
...машина конца 2005 г.в.
всё пришло к тому что в субботу катался в академ и было проще посчитать количетво раз когда машина нормально тянула...провалы по мошности были почти все время...после ельцовки когда поднимался в горку так вообще обороты падали постепенно и это учитывая педаль газа в пол и всего 2 человека в машине....
и ко всему прочему она у меня 2 раза глохла...просто глохла....раз когда на светофоре стоял и раз на ходу(30-40 км/час)....глохла тихо и абсолютно не заметно т.к. я даже не понмал сразу что заглохла-замечал только по тому что загорались все лампочки на приборке как при заводе двигателя...двигатель всегда работал ровно....
и ко всему прочему она у меня 2 раза глохла...просто глохла....раз когда на светофоре стоял и раз на ходу(30-40 км/час)....глохла тихо и абсолютно не заметно т.к. я даже не понмал сразу что заглохла-замечал только по тому что загорались все лампочки на приборке как при заводе двигателя...двигатель всегда работал ровно....
до поездки заправился как всегда на той же колонке ННП как и всегда!......
...думаю почему то основное на дпдз(хоть и менял его но брал за 130(!!!) рублей и это наводит на мысль о его НЕ качестве) или насос..о насосе думать боюсь...дорогой он...
могу быть не прав т.к. машина первая у меня
были б деньги в большом количестве менял бы всё возможное в этой ситуации по очереди но ...но ...но...
что делать и к кому идти уже не знаю.....помогите народ...
...думаю почему то основное на дпдз(хоть и менял его но брал за 130(!!!) рублей и это наводит на мысль о его НЕ качестве) или насос..о насосе думать боюсь...дорогой он...
могу быть не прав т.к. машина первая у меня
были б деньги в большом количестве менял бы всё возможное в этой ситуации по очереди но ...но ...но...
что делать и к кому идти уже не знаю.....помогите народ...
...и еще...в момент "тупления" провел эксперимент.....нажал сцепление отключив коробку(нагрузку) и нажал педаль газа в пол.....обороты подскачили как и должны были резво.....отпустил сцепление(дал нагрузку) газ в пол-машина продолжает тупить как и до эксперимента....
Dmitriy STP
activist
после ельцовки когда поднимался в горку так вообще обороты падали постепенно и это учитывая педаль газа в пол и всего 2 человека в машине....Насос однозначно. Дпдз такую картину не даст. Да и другие датчики тоже.
...и еще...в момент "тупления" провел эксперимент.....нажал сцепление отключив коробку(нагрузку) и нажал педаль газа в пол.....обороты подскачили как и должны были резво.....отпустил сцепление(дал нагрузку) газ в пол-машина продолжает тупить как и до эксперимента....а как же тогда это?
компа конечно нет да ?
Если старый модуль остался, перекинь. Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
Насос тоже диагностируется, нужно мерять давление. Незнаю как тебе меряли, но нужно мерять не только на хх, но и дроссель дергать, давление не должно падать ниже 2х атмосфер. Может на хх насос успевает, а когда идет большой расход нет.
ДПДЗ непохоже. по идеи обороты должны дергаться если он.
Если старый модуль остался, перекинь. Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
Насос тоже диагностируется, нужно мерять давление. Незнаю как тебе меряли, но нужно мерять не только на хх, но и дроссель дергать, давление не должно падать ниже 2х атмосфер. Может на хх насос успевает, а когда идет большой расход нет.
ДПДЗ непохоже. по идеи обороты должны дергаться если он.
компа конечно нет да ?компа конечно нет...планирую купить но тут это пошло...
Если старый модуль остался, перекинь. Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
Насос тоже диагностируется, нужно мерять давление. Незнаю как тебе меряли, но нужно мерять не только на хх, но и дроссель дергать, давление не должно падать ниже 2х атмосфер. Может на хх насос успевает, а когда идет большой расход нет.
ДПДЗ непохоже. по идеи обороты должны дергаться если он.
по поводу замера.. мерили и на хх и на оборотах дергая трос..и то и другое давление в норме...какое значение не помню но сказали что точно в норме!
Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.не очень понял....тупит только под нагрузкой и на ходу...как я отключу разъем в момент тупления на ходу?
остановился отключил и дальше поехал) я просто непонял, она всегда тупит или это проявляется периодически ?
Если всегда то сразу скидывай и поехал.
Кстати, еще неплохо бы на свечки посмотреть, в каком они состоянии.
Если всегда то сразу скидывай и поехал.
Кстати, еще неплохо бы на свечки посмотреть, в каком они состоянии.
остановился отключил и дальше поехал) я просто непонял, она всегда тупит или это проявляется периодически ?проявляется переодически и кратковременно по 10-30 секунд...потом опять нормально...плавающая ошибка....свечи выкручивал уже и не раз...нжк,состояние хорошее, черные(почистил как смог снял самую грязь), прошли 14 тыс, зазор в норме, двигатель работает ровно....
Если всегда то сразу скидывай и поехал.
Кстати, еще неплохо бы на свечки посмотреть, в каком они состоянии.
если свечи чорные, значит льет. ДМРВ в топку.
свечи тоже. такие
черные(почистил как смог снял самую грязь)уже не могут быть хорошими
ннп.
Замерз мой пепелац. Завести не смог
Крутит но не схватывает. Пока быстрым стартом брызгаешь - работает, как перестаешь брызгать, глохнет. Бензонасос качает (снял патрубок, качнул - брызгает так нормально). Пришел к выводу что чего-то замерзло в карбе.
че с ним делать? тащить на СТО и там разбирать?
Замерз мой пепелац. Завести не смог
Крутит но не схватывает. Пока быстрым стартом брызгаешь - работает, как перестаешь брызгать, глохнет. Бензонасос качает (снял патрубок, качнул - брызгает так нормально). Пришел к выводу что чего-то замерзло в карбе.
че с ним делать? тащить на СТО и там разбирать?
Качнули рычагом ручной подкачки? Попробуйте снять шлаг и покрутить стартером, если литься будет так-же, то нормально, а вот если нет (меньше, чем от рычажка ручной подкачки), то сносился шток бензонасоса... уберёте одну или несколько прокладок из под насоса, и всё... далее... мотор самары высокооборотистый т.е. он заведётся только тогда, когда наберёт нужную скорость вращения... масло синтетика??? В такой мороз на полусинтетике может и не заводиться... ну и просто, банально бензин разбавлен ослиной мочой (вариант обледенения карбюратора не отпадает)
sfg
experienced
Бензонасосу и штоку года полтора (пекаровский), сноситься не должен был, да и утром-то я нормально доехал
Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором
Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...
Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором
Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...
масло.. масло конечно не синтетика, но зимнее
Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает
Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает
В Субботу -10 обещают... кстати шток должен быть подкаленный, но в продаже в основном сырые и снашиваются довольно быстро, но это всё-же действительно не наиболее вероятная причина "не завода" на холодную. Вот на горячую - да! Про сеточку может быть, но как правило нормальные топливные фильтры воду держат... что посоветовать... пробуйте завести в Субботу, предварительно зарядив аккумулятор... нет... ну тогда трактор искать и тащить в тепло машину для начала...
Если нет автозапуска (а его и быть не может т.к. карбюратор), то зимой лучше ездить на 100%ной синтетике... хотя бы отечественной... с сальниками НИЧЕГО не случится! Миф это...
Технологию запуска мотора, после неудачного пуска - знаете? Выкрутить все свечи - провод с катушки на массу - газ в полик - покрутить стартером - завернуть свечи - заводить.
Наверное нет... раз на "быстром старте" молотит... а потом тухнет! Уж загорелся бы бензин, наверное... не моча-же в самом деле!
KiLLiN
guru
точно, раз запускаецо на "кефире" а потом потухает, значит попросту бенз не доходит до форсунок..., кстати у меня есть бензанасос рабочий но не в полную силу, ездить мона, использую для промыфки инжектора... могу дать погонять с возвратом...
если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963
если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963
значит попросту бенз не доходит до форсунок...Дак у него вроде же карбюратор...
АГ
experienced
значит игла зависла...
РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...
РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...
KiLLiN
guru
значит чота с иголками в карбе, замерзли... погонять надо на быстром пуске... постукать по карбу слигонца.... и будет одно из двух либо расстает, либо встанет на место, заведеца как пить дать..., я с карбом ваще не мучился в любой мороз, без вопросов, 98бенза пол-стакана сверху в камеру карба, чпок и затарахтела, быстрый старт кстати тоже выручал... мороз жуткий был помню аж антифриз перехватило,завелась, чуть двигатель не закипитил в -40...
Каким образом она могла зависнуть???????? снизу поплавки шевелят... сверху бензин под давлением давит... КАК???????
Открутить верхнюю крышку карба, приподнятьЧто приподнять????????????
АГ
experienced
крышку карба же... Не прикидывайся...
Ну да... чёто, где-то наверное замёрзло/перемёрзло... хотя не факт...
Чес слово не догнал! Думал, что: "открутить верхнюю крышку карба" - это и есть снять её! Как прям в том фильме:
- "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!"
- "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!"
Ром спасибо, но думаю дело не в бензонасосе.
Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю
Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю
у меня помню игла зависала, пока ему "почки" не отбили, не завелись =)
кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.
кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.
Буду пробовать завтра "отбивать" ему иглы, ЭМКХХ посмотрю - мож и его чем забило, но все таки, подскажите СТО в районе Народной-Учительской, куда можно было бы утащить машину на чистку и диагностику карбюратора
А че думать то, ? Полюбому если заводится на быстром старте, и дальше не хочет работать значит бенза либо очень мало поступает, что может быть только из-за очень низкого давления в топливной системе или обледенения/засорения диффузоров карба. Кстати кипяток на коллектор не лил случаем?
Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.
Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.
Кстати, может кто сталкивался - не могу сладить с проблемой уже долго - Машина заводиться сразу, легко, но глохнет после 1-3 сек работы. Со второго раза уже не глохнет. Карб. Ощущения что бенза не хватает, но бензонасос новый поставил (пикар) ничего не изменилось. Воздушная заслонка отрегулированна на 8 мм как по книжке.
Почему глохнет?
Почему глохнет?
БездельниГ
activist
Такая же фигня, но я завожусь уже с третьего раза
Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён
А что за книга где 8мм зазора указанно?
На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.
Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён
А что за книга где 8мм зазора указанно?
На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.
А это что за карбюратор? По - моему, в букваре 3 мм. Хотя, случаи бывают разные, на абсолютную истину не замахиваюсь. В любом случае, попробуйте, по тихоньку, поприкрывать водушную заслонку, и подобрать оптимальное положение.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере?
Нет, уровень в камере в порядке. Может про 8 мм я и ошибаюсь, но точно помню по книжке выставлял правильное значение, не помогает. Как будто бензин вдруг перекрывается, потом снова поступает. Когда не очень холодно при - 10-15 она даже с первого раза заводиться, потом почти глохнет и опять подхватывает. При плюсовой температуре нет такого. Че за фигня?
И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.
И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.
ТОП 5
1
2
3
4