Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200146
1000
можд лампочка чек перегорела
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
Обратку пережимали ? Давление подскакивало ?проверяли на сто, пережимали обратку и давление подскакивало...по цифрам не скажу, но диагност сказал что давление в норме...и с пережимом и без..
До скольки ?
На ходу проверять не надо.
...почему на ходу не надо проверять?
И опять же, что есть норма в вашем понимании ?конкретные уже даже не смогу съездить спросить...диагност их не записал и уже наверняка не вспомнит...прошло месяца 2
Цифры можете конкретные привести, сколько намерили то.
прошивал первый хозяин практически сразу после покупки...году в 2006...так что ни прошивку, ни место прошивания не скажу...у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)аааа..... ну с этого и надобыло начинать, что мозг прошит. а чо за эбу. поди бош....
да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?!
проблема в эбу, у меня есть насос рабочий, могу одолжить проверить.... в личку стукнись если надо...
кстати где прошивали нет инфы???
...купил я её весной 2009 и никаких проблем подобного плана не было....появились только в октябре...никаких воздействий на компьютер не было и не могу понять, если дело в нем то всвязи с чем программа ни с того ни с сего начала иначе работать?
....по поводу насоса, возьму на заметку)))...вполне возможно возьму попробывать его поставить...вот только когда не скажу-ще с деньгами туговато и погода не очень..
кстати эбу меняется за 10мин с одного афто на другое, кривыми руками на морозе...да я в курсе....я его снимал весной...
...но нужно как минимум 2 дня что бы подтвердить/опровергнуть(на это хватит и дня я думаю...тупит довольно часто) факт того что проблема в нем!....
...желающих пожделиться эбу на пару дней пока не нашел..
....я гляну модель,но если меня не подводит память то там не январь...там вроде только цифры были......и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...к буку можно подключить. Я правда провод так и не доделал.
У тебя какой комп ? у меня январь 5.1 можем махнуться если такой же) Я правда даю 98% что не в нем дело. Если раньше такого не было, прошивка ж сама собой не изменится.
прошивка не изменится, а работа двигателя вот пжалста.......до этого месяцев 8 работало отлично и нареканий не вызывала прошивка...
сколько уже моторов из за чип тюнинха паламали...
Сейчас читают
Мегафон осоловел сегодня?
2437
40
ТЕЛЕ2: что надо абонентам для полного счастья?
24158
228
Барахолка спортивная
574429
743
да короче мы воду мутим, а машино не ездит +)..датчик кислородный есть и чек не горит...
на ходу можно снять показания датчиков в момент падения мощности и поглядеть, чего происходит, делать какие то выводы.
Проверьте давление топливной магистрали в другом месте. проблемы работы под нагрузкой обчно в первую очередь связаны с недостатком топлива. Когда воздуха много, бензина мало, смесь бедная ехать неначем. Хотя опять же если есть o2 сенсор, он должен жто впалить и зажечь чек
И главное цифры пускай скажут, сколь там давление.
...цифры можно узнать только при повторной диагностике...
с каких датчиков именно можно снять показания?...просто есть ли смысл делать диагностику еще раз если она не покажет работу нужных датчиков
можд лампочка чек перегореламне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте...не...при включении зажиганиии она загорается наряду со всеми друуггими)
...что именно подключали?
и еще вопрос есть....представьте, вот двигатель начинает крутит 1500 и поднимаешь ты их до 2500 оборотов.в первом варианте на холостом ходу, а во втором при движении...
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайтегис пишет что там рыболовный магазин и автозапчастей магазин...сто там нет
2799817, позвоните этот номер у них был, заскочите посмотреть сами именно там они были, надо свернуть в этот сверток возле 17 дома и налево возле 17-А дома, в своем доме станция, ворота приметные были и вывеска была...
ИнструкторЯгуар
member
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 i
KiLLiN
guru
а какие нужны то??? и для чего??? может просто промыть систему и обороты поднимуца сами....
Viktor_123
activist
На иномарках - точно можно! А вот на отечественном инжекторе... смотреть надо...
ИнструкторЯгуар
member
Надо такие,при которых её трясти не будет (стрелка тахометра сейчас на 500 примерно) Надо для того,чтобы ученики могли трогаться без газа на автодроме. Форсунки мыл недавно. На двух диагностиках проблему не выявили.
Viktor_123
activist
Холостые на инжекторной девятке должны быть больше! Точно не помню сколько в граммах, но чёто около 750-800...
Viktor_123
activist
Но самое шоколадное 950-1000регулироваться должно! На иномарках винтиком регулируется... но там автомат! Из за него нельзя ставить большие холостые, а на механике - запросто! Только плюсы одни от этого: хороший заряд батарейки, более устойчивая работа... меньше вибрации и т.д.
АГ
experienced
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 iРХХ промыть или поменять... Это по хорошему.
Как вариант укоротить тросик газа (до состояния типа "чуть нажата педаль")
Viktor_123
activist
Блин... посмотрел мурзилку... а винтиков-то там и нет... электронный, нерегулируемый регулятор ХХ стоит... правда меняется от в одну секунду, если дело в нём, конечно... но 1000 оборотов, конечно даже новый не даст - это 100%! Так что приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом... добейтесь нужных вам оборотов... и смотрите внимательно за поведением машины... расход топлива, работа двигателя на различных режимах... и т.д. ежели нормально будет, то ГУД!
P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!
P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!
ИнструкторЯгуар
member
Регулятор хх менял недавно. Эффекта нет. Грешу на датчик расхода воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит). За че он отвечает и может ли дело быть в нем? Одни диагносты говорят "да",другие "нет".
Viktor_123
activist
Да приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом, да и всё... один х*й специалистов по Русским нижекторам - НЕТ... придётся таким вот образом решать проблему, видимо...а что делать... решать как-то надо! Глядишь, нормально будет... но расход топлива возрастёт - 100% факт!
АГ
experienced
От "зарулевцев" диагностика ДРМВ -
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
ИнструкторЯгуар
member
Когда начинаю объяснять диагностам эту тему,они удивленно жмут плечами. Прошлой зимой,моя машина переезжала горку(на автодроме) без газа. Т.е. начинает заезжать на холостом ходу. Примерно на середине появляется чувство что вот-вот заглохнет.Потом будто открывается второе дыхание, она пыхтя корабкается на верх и переезжает ее. И без газа она легко трогалась прошлой зимой.Сейчас с БОЛЬШИМ трудом. Сегодня пробовал фокус горкой на логане-всё Ок.....
Felix666
v.i.p.
Вот он русский инжектор бессмысленный и беспощадный... А ведь правда... умельцев по инжекторам пока не пруд пруди...
Хватает, но они тока японцев чинят, хотя схема работы по сути такая же, разве что они не знают болячек и фишек системы, но это дело десятое.
Viktor_123
activist
Да просто не хотят, да и всё... как пошло неуважение к Отечественному автомобилю с середины 90х... так и идёт по сей день...
Народ, поменял бензонасос себе и второй день не могу совладать с машиной, времени мало разбираться - после долгой стоянки заводиться и глохнет, похоже не достаточно бенза идет в карб, в ручную качает очень плохо, на ходу при высоких оборотах провалы появляются. Сначало думал карб - проверил уровень бенза, в порядке, заменил трубки ускорительного насоса, не помогло. Думаю все таки бензонасос глючит, не докачивает топливо. И странно почему так плохо в ручную качает. Как думаете может прокладку больше или меньше ставить?
каким образом провалы себя показываю?...и скажите провалы только на хх или при нагрузке при движении тоже?
поставь прокладку по-тоньше
или попробуй заменить шток
или попробуй заменить шток
Viktor_123
activist
Дак ведь вручную тоже плохо качает! Надо попробовать как продувается магистраль ДО насоса... потом уже дальше думать...
Шток я уже заменил. Странная проблема какая-то вообще. Думаете воздух где-то хапает?
не по тме...в поисках решения своей проблемы нашел сайт где очень подробно ипонятно написано про работу двигателя и электросистем....про обнаружение и диагностирование неисправностей
...не сочтите за рекламу...в общем тут сцылка
...не сочтите за рекламу...в общем тут сцылка
а зачем менял бензонасос?
тоже плохо поступал бенз?
может подсасывает через обратку? Там же клапан есть.
Хотя .... я вообще без клапана ездил.
тоже плохо поступал бенз?
может подсасывает через обратку? Там же клапан есть.
Хотя .... я вообще без клапана ездил.
со старым бензонасосом она под конец только ехала по схеме - подкачал вручную-проехал немного-подкачал ))) Отказывалась ехать сама. Клапан обратки работает, походу воздух где-то попадает и поэтому перебои в работе. Вот тока как найти где.
вспомнил про сетку в карбе )) и еще про клапан, через который в камеры попадает бенз.
тока не уследил - есть ли там карб ))
если поставить фильтры т.очистки до и после бензонасоса - будет видно, попадает в него воздух или идет из него. Ну которые по 20-30 рублей.
У меня так сделано - очень удобно при подобных траблах.
а вообще - у меня возникает ощущение что чета с приводом. Хотя - вручную-то тоже плохо качает.....
Кстати, насос-то из двух половинок. Стянут винтами.
Может их подтянуть или они неравномерно затянуты и там подсасывает. Ну это если он однозначно исправен.
тока не уследил - есть ли там карб ))
если поставить фильтры т.очистки до и после бензонасоса - будет видно, попадает в него воздух или идет из него. Ну которые по 20-30 рублей.
У меня так сделано - очень удобно при подобных траблах.
а вообще - у меня возникает ощущение что чета с приводом. Хотя - вручную-то тоже плохо качает.....
Кстати, насос-то из двух половинок. Стянут винтами.
Может их подтянуть или они неравномерно затянуты и там подсасывает. Ну это если он однозначно исправен.
вспомнил про сетку в карбе )) и еще про клапан, через который в камеры попадает бенз.Я вот тоже думаю с приводом че-то. Может прокладок мало и шток сильно давит на бензонасос, из-за чего диафрагма в нем не совершает полный ход. Это же может мешать нормально подкачивать вручную.
тока не уследил - есть ли там карб ))
если поставить фильтры т.очистки до и после бензонасоса - будет видно, попадает в него воздух или идет из него. Ну которые по 20-30 рублей.
У меня так сделано - очень удобно при подобных траблах.
а вообще - у меня возникает ощущение что чета с приводом. Хотя - вручную-то тоже плохо качает.....
Кстати, насос-то из двух половинок. Стянут винтами.
Может их подтянуть или они неравномерно затянуты и там подсасывает. Ну это если он однозначно исправен.
Viktor_123
activist
Я вот тоже думаю с приводом че-то. Может прокладок мало и шток сильно давит на бензонасос, из-за чего диафрагма в нем не совершает полный ход. Это же может мешать нормально подкачивать вручную.Думаю, что если вы прокладки не убирали от туда, то врятли... но замерьте... обычным штангенциркулем меряется...
Scyr
guru
при замене в обоих фильтрах черная парашаи после бензонасоса
Буду экспереметировать седня.при замене в обоих фильтрах черная парашаи после бензонасоса
А вот второй фильтр, который после насоса, он не создает сопротивление в системе дополнительное?
о как. Не замечал, нормально все. Вторую машину так сделал уже.
Если бензин не подается - тот, кторый после насоса будет пустой. Сразу видно - он же прозрачный. Ну или будет видно, если через него пузыри идут.
А если поставить вверх ногами - то воздух там будет скапливаться )))) ( наверное )
Если бензин не подается - тот, кторый после насоса будет пустой. Сразу видно - он же прозрачный. Ну или будет видно, если через него пузыри идут.
А если поставить вверх ногами - то воздух там будет скапливаться )))) ( наверное )
DNKROZ
veteran
Ну за чтож уважать, если все и правда не радужно как-то. Народ попробовал новый уровень комфорта и надёжности.
При выжимании сцепления глохнет двигатель. После увеличения свободного хода педали глохнуть перестал, а вот обороты все равно резко падают((( в чем косяк? Может это быть вызвано тем, что выжимной диск поставил задом напред (хотя не должен был). Авто - 21093 карб
ннп
Проблема такая:
При езде начинают время от времени падать обороты, т.е. минут 20 езжу - все в порядке, потом обороты начинают падать... Вытягиваю подсос тысячи на 1.5. Потом , минут ч\з 20 двигатель опять начинает нормально работать... Вот и непонятно в чем причина не стабильной работы двигателя... Может кто сталкивался и знает... Машина - ваз 21093 карб. (катушка зажигания, провода и свечи поменял неделю назад). Есть мысли что во всем виноваты карбюратор и/или бензонасос, хотя если бы они были неисправны - обороты плавали бы постоянно...
Проблема такая:
При езде начинают время от времени падать обороты, т.е. минут 20 езжу - все в порядке, потом обороты начинают падать... Вытягиваю подсос тысячи на 1.5. Потом , минут ч\з 20 двигатель опять начинает нормально работать... Вот и непонятно в чем причина не стабильной работы двигателя... Может кто сталкивался и знает... Машина - ваз 21093 карб. (катушка зажигания, провода и свечи поменял неделю назад). Есть мысли что во всем виноваты карбюратор и/или бензонасос, хотя если бы они были неисправны - обороты плавали бы постоянно...
Дергается машина при этом или нет? У меня бывает дергаться начинает и обороты падают (я думаю что грязь какая в жиклеры попадает, засоряется и т.д.) А может и еще чего.... Но помогает один верный способ: каааааааак дать гари со светофора,чтоб резина дымилась, да так чтоб весь карб просрался. И если не помогает с первого, то помогает со второго-третьего.Честное слово. Было так 2 раза по весне, оба раза помогли успешно. Причины не выяснял. А вообще, тем мне и нравится карб, никаких "мозгов", че ни так - крути карб.
Она не дергается. Просто когда скорости переключаю, происходит провал небольшой. Газ в пол с места тоже помогает иногда)))
ИнструкторЯгуар
member
Делайте скидку на температуру за бортом.У меня несколькодней назад вообще глохла на холостых(на светофоре левой ногой тормозил,правой газовал чтоб не заглохла). Обороты тоже как-то раз плавали.Убирал лед из патрубка от возд.фильтра и все приходило в норму.
ТОП 5
1
2
3
4