Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200125
1000
093
member
Кстати! Про это совсем забыл. Когда менял воздушный фильтр внутри были кусочки льда (не в фильтре, а там где он стоит).
western513
activist
подскажите где в бердске можно качественно пройти диагностику движка на девятке?
avix
activist
Про сцепление то кто нить в курсе нет? Что будет если его задом - наперед поставить?
МустангъСТО
activist
Про сцепление то кто нить в курсе нет? Что будет если его задом - наперед поставить?Скорость не сможеш включить.
DNKROZ
veteran
Интересная фигня. Едем себе нормально, замечаем низковатые обороты на ХХ. Они потихоньку снижаются так, двигло колбаасит, колбасит, и раз! 2500 оборотов и не падают. Глушим ,заводим, все приходит в норму.
Мои предположения по поводу того, что РХХ на морозе работает плохо и ЭБУ решает его выкрутить на максимум имеют право на жизнь ?
Ошибок нет. чек не горит.
Страшно, буду катиться за кем нибудь, а она мне как вжарит газу =))
Мои предположения по поводу того, что РХХ на морозе работает плохо и ЭБУ решает его выкрутить на максимум имеют право на жизнь ?
Ошибок нет. чек не горит.
Страшно, буду катиться за кем нибудь, а она мне как вжарит газу =))
Возможно, соринка или электромагнитный клапан (в случае неисправности системы ЭПХХ) перекрывают систему холостого хода. Проверьте электромагнитный клапан на работоспособность, продуйте жиклер холостого хода, что на нём. Я, помучавшись с этой хитроумной системой, купил специальный болт-заглушку вместо электромагнитного клапана, и не жалею.
с приходом морозов заметил интересную штуку, пока авто полностью не прогреется, нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что машинка попросту глохнрет((( и еще при нажатии на педаль слышен характерный звук выхода воздуха... Где копать? Карб или вакуумник?
Сейчас читают
forex
119536
299
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
8611
83
Покатайтесь со мной на механике, а?
13873
135
вакуумник наподсосе, копи баблот.е. наладом дышит?
т.е. он совсем уже не фурычит , а на прямую закидывает воздух в цилиндр, как прогреется так резинки уплотняют, вакуумник работает воздух не кидает...
купите сразу хороший вакуумник (торгмаш, спорт и т.д.)
купите сразу хороший вакуумник (торгмаш, спорт и т.д.)
При выжимании сцепления глохнет двигатель. После увеличения свободного хода педали глохнуть перестал, а вот обороты все равно резко падают((( в чем косяк? Может это быть вызвано тем, что выжимной диск поставил задом напред (хотя не должен был). Авто - 21093 карбПричины две. Перемещение коленчатого вала ввиду предельного износа упорных колец. Ну или заклиненный выжимной подшипник.
Причины две. Перемещение коленчатого вала ввиду предельного износа упорных колец. Ну или заклиненный выжимной подшипник.Даже так? Сегодня ни с того, ни с сего, при нажатии на педаль сцепления появился странный хруст(шелест) такое ощущение что выжимной накрылся((( И почему я не подумал его сразу поменять?((( В связи с этим возник вопрос.... Пару месяцев смогу без ремонта прокататься без серьезных последствий?
К проблеме с тормозами: поменял главный тормозной цилиндр, так как он весь бежал, и после прокачки исчезла эта проблема!
Буду экспереметировать седня.ну и чем закончился эксперимент?
Выжимной хрустит при отпущеном сцеплении, при нажатом если хрустит то енто уже маненько другое, там все в совокупности....коробку разбирать прийдется
К проблеме с тормозами: поменял главный тормозной цилиндр, так как он весь бежал, и после прокачки исчезла эта проблема!Во сколько обоелся ГТЦ?
У самого побежал, вот думаю толи весь в сборе поменять, толи купить ремкоплект и перебрать (2 года назад менял целиком).
Во сколько обоелся ГТЦ?715р, советую менять только в сборе!!! Не факт что соберешь все герметично и кристально чисто.
У самого побежал, вот думаю толи весь в сборе поменять, толи купить ремкоплект и перебрать (2 года назад менял целиком).
Личный опыт говорит, что замена ГТЦ - пустая трата денег. Как правило, новый цилиндр работает не дольше чем ремонтированный. Только после 5 -6 итераций можно рассчитывать на успех. Ремкомплекты обходятся значительно дешевле. Ну а перебрать правильно ГТЦ для человека не злоупотребляющего этилсодержащими жидкостями - не проблема, тем более, легко можно найти нехитрое руководство и красочную картинку, где всё показано, как это должно быть, в сборе и в разрезе.
С таким знанием дела прям сказали, вы хоть раз пробовали сами перебрать ГТЦ ?
Там 3 резиночки сменить дела на 10 минут
Там 3 резиночки сменить дела на 10 минут
странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.
ннп
Перебрать ГТЦ думаю смогу - на ЗАЗике тормозаж ремонтировал, хотя возиться на холоде удовольствие то еще..
Получиться у меня видимо полна ревизия тормозов: ГТЦ, все колодки, щланги... эхх, опять затраты...
Перебрать ГТЦ думаю смогу - на ЗАЗике тормозаж ремонтировал, хотя возиться на холоде удовольствие то еще..
Получиться у меня видимо полна ревизия тормозов: ГТЦ, все колодки, щланги... эхх, опять затраты...
други, кто ставил ремкомплект ГТЦ, подскажите его обязательно от вакуумника откручивать ? По картинкам вроде все деталюшки спереди вытаскиваюся.
Да, обязательно, иначе никак.
Там двега гайки у вакуумника крутить.
Там двега гайки у вакуумника крутить.
Не знаю... сколько раз пробовал чинить цилиндры (главные, рабочие, тормозный, сцепления) Результат один.. через неделю всё сопливтьь начинает. Так что зарёкся.. побежал - выкинул, поставил новый.
Ясно. пасиб.
s) А никто не знает где балаковские резинки продают ? а то неохота будет каждую неделю перебирать
s) А никто не знает где балаковские резинки продают ? а то неохота будет каждую неделю перебирать
да с нашими зч, и готовое можно также через неделю выкинуть. Так что если рабочие поверхности у родного нормальные, почему бы резинки не поменять. Кстати резинки сейчас пока зима, можно поморозить проверить на предмет эластичности в холод.
странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
Вот что-то мне подсказывает, что за такие деньги как раз на неделюХотя... мож невтридорога просто... Сам стараюсь в проверенных местах брать. По цене не скуплюсь - себе ставлю. Другой вопрос, что бывает дороже и хуже...странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
балаково на барахолке есть пара контейнеров, у них прм мешками все лежит, запечатанное с эмблемой все дела, есть на горской фирм отдел БАлаково....
я сделал ремкомплект ГТЦ 2 года не течет, покупал балаково, ромыл от грязи ГТЦ (там этой грязи капец) и сменил...все просто и отлично, ремкомплект рублей до 20-30 за комплект
я сделал ремкомплект ГТЦ 2 года не течет, покупал балаково, ромыл от грязи ГТЦ (там этой грязи капец) и сменил...все просто и отлично, ремкомплект рублей до 20-30 за комплект
Брал на никитина, как ехать к ТЦ континент после сельхоза 2-ой перекресток там написанно Запчасти ВАЗ круглосуточно. Там два или три магазинчика, брал в самом правом дальнем, который не круглосуточный а до 20,00 работает. Там мужик продавец граммотный, видимо в вазах шарит. Поставил неделю как назад, полет нормальный.странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
Здравствуйте всем!Требуется совет!
Неделю назад купил "восьмерку" ВАЗ 21083 1997 г.в., карб. (первая машина). Посоветуйте где можно сделать недорогую диагностику двигателя(замерить компрессию,проверить течь масла и т.д.)???Так как машина первая, сам лезть побаиваюсь! Заранее спасибо...
Неделю назад купил "восьмерку" ВАЗ 21083 1997 г.в., карб. (первая машина). Посоветуйте где можно сделать недорогую диагностику двигателя(замерить компрессию,проверить течь масла и т.д.)???Так как машина первая, сам лезть побаиваюсь! Заранее спасибо...
не мешай машине ездить
Течь масло смотреть просто - как отъехал, то смотришь есть лужа или нет.
Ну и на двигатели есть потеки масла/нет.
Так же регулярно проверять уровень масла.
Так как компрессия и течь в общем-то взаимосвязаны - компрессия падает, давление в картере растет, масло давит (имхо).
По карбу - листай ветку, тут регулярно телефоны и адреса проскакивают.
Течь масло смотреть просто - как отъехал, то смотришь есть лужа или нет.
Ну и на двигатели есть потеки масла/нет.
Так же регулярно проверять уровень масла.
Так как компрессия и течь в общем-то взаимосвязаны - компрессия падает, давление в картере растет, масло давит (имхо).
По карбу - листай ветку, тут регулярно телефоны и адреса проскакивают.
На сто Озон нормально диагностку делают. СтОит, по- моему, 800-900 р.
Масляный щуп выдавливает, весь капот изнутри в брызгах! Может быть от того что масло перелил?Уровень чуть выше МАХ. По карбюратору вроде проблем нет настроен нормально!
Спасибо, завтра поеду в ОЗОН, а то как-то не по себе когда в машине не уверен, надо проверить.
сапун забит, замерз наверное - потому выдавливает. Прочисти его и все дела.
судя по перврвому сообщению юзера, уточню... сапун это такой шланчик(патрубок) резиновый диаметром примерно 1,5-2см выходит из крышки клапанов(из мотора вобщем) сверху и заходит в корпус воздушного фильтара(это такая круглая железная штука под капотом) и в дальнейшем смотрим чтоб из этого сапуна не закидывало масло в карбюратор...
этот шланчик можно просто заменить ибо продается в любом магазине за 3копейки... и не спешите ехать на сто если афто потребляет не больше 10-12л на 100км, заводится нормально, обороты не плавают, масло расходует не больше 1л на 3-5тыщ км... на сто как пить дать чонить сломают...
этот шланчик можно просто заменить ибо продается в любом магазине за 3копейки... и не спешите ехать на сто если афто потребляет не больше 10-12л на 100км, заводится нормально, обороты не плавают, масло расходует не больше 1л на 3-5тыщ км... на сто как пить дать чонить сломают...
Вроде не забит сапун, только он в низ выведен!Предыдущий хозяин объяснил тем, что мол воздушный фильтр засоряется или что то в этом роде, поэтому и опустил, можешь говорит на место поставить!
А так машина в порядке, стоит на улице, заводится без проблем и едет бодро! Вчера был в СКИФе (смотрели ходовку ),ну и за одно спецы сказали,что сальник ГРМа потек, а в остальном все норм.
А так машина в порядке, стоит на улице, заводится без проблем и едет бодро! Вчера был в СКИФе (смотрели ходовку ),ну и за одно спецы сказали,что сальник ГРМа потек, а в остальном все норм.
если сапун вниз выведен может в нем просто замерз конденсат... и выведен он потому как кольца залегли как правило из за кипячения и масло выкидывает через него, следи за уровнем масла...
Назвался груздем - полезай... Всё чаще на СТО заявляют, что карбюраторными машинами, в принципе, не занимаются. Видимо, мастера не знают, куда в них сканер подключать. А без сканера, сейчас, сами понимаете, как обосновать стоимость своих услуг? А те , что берутся, большей частью, латают проблему наиболее затратным и быстрым путём, выдают максимально длинный перечень запчастей под замену. Основные проблемы можно выяснить и самому, даже компрессию померить. По моему, стоимость компресомера не на много выше стоимости разовой услуги СТО. Готовьтесь, в большей части, рассчитывать на себя. Активнее спрашивайте друзей - владельцев аналогичных авто, где что делают.
Уровень в принципе каждый день смотрю, пока МАХ, даже чуть выше!"Кольца залегли" менять надо или можно ездить пока?
ездить мона... купите мануал с картинками по ремонту вашего афто прочитаете поймете какие узлы/детали за что отвечают, тогда вам станет ясно с чем можно ездить, с чем низзя... мануал вам пригодица на 200% в любом случае
Спасибо, так и сделаю! Надо учиться!!!
эээх года 3 назад я пришел на это форум с таким же настроем... время-время, куда ж ты летишь...
На перегретой однажды машине ездил с залегшими кольцами все эти 3 года (правда заводилась плохо зимой), пока вкладышь не провернуло, но это уже другая история
На перегретой однажды машине ездил с залегшими кольцами все эти 3 года (правда заводилась плохо зимой), пока вкладышь не провернуло, но это уже другая история
Если, на заведенном двигателе, шланг сапуна присоединить к штатному месту и двигатель при этом будет продолжать работать (пусть даже слегка неустойчиво), то, кольца явно не залегли.
если сапун выведен вниз и масло давит через щуп - 100% сапун забит льдом. Может давануть и через сальники, потому надо следить чтобы сапун был чистый.
Ну и вовсе не факт что кольца залегли, двигатель бы тогда масло жрал тока в путь. Просто двигатель старый, цилиндры поношены. Чтобы они пожили подольше - сапун скидывают.
Ну и вовсе не факт что кольца залегли, двигатель бы тогда масло жрал тока в путь. Просто двигатель старый, цилиндры поношены. Чтобы они пожили подольше - сапун скидывают.
ннп
Поменял ГТЦ - заморачиваться с заменой резинок в такой холод нет желания.
Теперь ж тормоза надо прокачать?
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Поменял ГТЦ - заморачиваться с заменой резинок в такой холод нет желания.
Теперь ж тормоза надо прокачать?
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Теперь ж тормоза надо прокачать?Сами не прокачаются, прокачивать вдвоем. (хотя я как-то в одиночку прокачивал, упругая палка в помощь)
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Один качает-держит, второй откручивает спускает (тормозную жидкость) через трубочку в бутылку, закручивает, и снова первый качает, и так много раз.
Не забывать подливать жижу и не забыть отвертку в колдун воткнуть.
А если машина при прокачке тормозов всеми колесами на земле стоит, нужно ли отвертку в колдун запихивать?
Теоретически, если зад хорошо поднят, в смысле "тюнинга", то может понадобится и такая мера. А вообще, при смене ГТЦ, прокачивать рабочие цилиндры нет не обходимости. Ставите ГТЦ на место, прикручиваете все трубки, подставляете под него подходящую ванночку для слива тормрзной жидкости (если она не была подставлена при снятии ГТЦ). Заливаете тормозную жидкость в бачок, и приоткручиваете, до потери герметичности, одну трубку. Из салона - нажимаете на тормозную педаль и фиксируете её в нажатом состоянии. Если нет напарника - то для этой цели можно использовать щётку для обметания автомобиля, один конец упереть в педаль, другой - в край водительского сидения. После этого, затягиваете приоткрученную трубку, педаль тормоза отпускаете. Делаете это несколько раз, до получения нормальной течи тормозной жидкости из прираскрученного соединения при нажатии педали тормоза. И так, со всеми четырмя трубками, отходящими от ГТЦ. По окончании работы, проверяем - на незаведённой машине педаль тормоза должна быть тугой, на заведённой машине, при работаюшем ваккуумном усилителе, педаль тормоза никаким усилием не должна дожиматься до пола. Если воздух остался, Вы это сразу почувствуете по увеличенному ходу тормозной педали. Если такая прокачка не помогает - тогда,- не повезло, прокачивайте все цилиндры по кругу, по контурам, начиная с дальнего, пока не получите нормальную жёсткость педали тормоза.
Ну и замарочки. Я при замене ГТЦ прокачал систему, заняло 15-20 мин. Этой зимой в -25 на улице с напарником. Тормоза теперь в порядке. А зачем отвертку в колдун втыкать объясните, что за новшество?
ТОП 5
1
2
3
4