Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200170
1000
KiLLiN
guru
да неее... расход по щупу надо смотреть, сколь доливаешь, к примеру за 3тыщи долил 500гр, это еще туда-сюда, если больше то надо задумываться о ремонте побыстрей...
раскоксовку Лавр лучше (имхо)
и выведи сапун на улицу чо карб засирать то...
раскоксовку Лавр лучше (имхо)
и выведи сапун на улицу чо карб засирать то...
PeCH@Tnoff
activist
Да я знаю что по щупу надо, просто по нему пока сложно определить. Не сильно уровень изменился, а вот масло заметно появляется. У меня, по молодости, восьмерка умерла подомной, так там все в выпуск уходило и машина перегревалась нереально. Я из Томска в Искитим ехал 8 часов, но это уже другая история.
PeCH@Tnoff
activist
И еще у меня вопрос появился. Короче датчик температурный показывает температуру не более 60 градусов при любых режимах работы двигателя, хотя не далее как 3 дня назад было все в норме. Уровень охлаждайки в бачке не изменился. Машина не перегревалась, печка работает нормально. Где копать?
KiLLiN
guru
а прошлым летом у старого хозяина наверняк частенько в красную зону уходила стрелка температуры...
термостат как пить дать....
термостат как пить дать....
Altayskiy777
veteran
Насколько эффективен очиститель карбюраторов в баллонах?Чето эффекта никакого.Обороты плавают,расход большой.
Костянкин
activist
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130077
604
сны (часть 2)
256632
651
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1004820
531
Altayskiy777
veteran
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.Клапан продувал.Всё новое,и трамблёр и свечи и провода,остаётся только карб.
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Altayskiy777
veteran
Временами плавают обороты и пропадает тяга.Переставляю 2 и 3 надсвешник местами,прочихается и вроде нормально до поры до времени
Если разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.Даже добавить нечего особое внимание (разобрать и всё продуть )и+отрегулировать СО,а если после хлопков в карбюратор все налаживается это еще одно доказательство что в карбюраторе сидит какая то соринка то вылетит то опять попадет.По очистителю могу посоветовать желтая банка "Джонсон"
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Altayskiy777
veteran
Сегодня вечером буду пробовать.Куплю ацетон и зубную щеткуЕсли разобрать и всё продуть то эффект очень даже. А так всё зависит от очистителя и состояния "засраности" карбюратора. Попробуй выкрутить эл. маг. клапан и побрызгать туда.Даже добавить нечего особое внимание (разобрать и всё продуть )и+отрегулировать СО,а если после хлопков в карбюратор все налаживается это еще одно доказательство что в карбюраторе сидит какая то соринка то вылетит то опять попадет.По очистителю могу посоветовать желтая банка "Джонсон"
Обороты могут плавать по многим причинам: зажигание, состояние крышки трамлера, свечи, провода,фильтр, компрессия и тд. и тп
Scyr
guru
надо розовый ХайГир и насос ( компрессор)
jonsi
member
Снимать карб полностью обычно смысла нет особенно в гаражных условиях,достаточно снять верхнюю крышку карб. все жиклеры доступны оттуда если будешь доставать топливные жиклеры(которые в глубине под воздушными,тонкой отверткой и зубочисткой)поставь жиклер на первичку на 97.5 или на100 на вторичку 95 (если уже не так)и перегнуть в одну камеру распылитель не забудь если уже не перегнуто Кстати ацетон не советую растворишь диафрагмы и уплотнительные кольца.
+1 за жёлтый карбклинер. я на 15 тык забыл что такое карбюратор. Скоро опять чистить...
Если проблем с работой карбюратора нет и расход устраивает ТО даже в целях профилактики я бы лезть туда не советовал т.к. при очистке есть большая вероятность занести туда соринку,хотя бы и с нового воздушного фильтра (который вы наверно поменяете),с волосистой его части
Костянкин
activist
Altayskiy777, а зажигание у тебя точно стоит? Очень похоже на то что оно у тебя сбито. и сильно льёт карбюратор! Свечи в жирном черном налете? Глушак тоже? Или свеча не работает! Перестовляя провода ты очищаешь свечи, но не карбюратор!
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чистит
Altayskiy777
veteran
Altayskiy777, а зажигание у тебя точно стоит? Очень похоже на то что оно у тебя сбито. и сильно льёт карбюратор! Свечи в жирном черном налете? Глушак тоже? Или свеча не работает! Перестовляя провода ты очищаешь свечи, но не карбюратор!Дело было в карбюраторе.Раз десять снимал,промывал,настраивал,регулировал.Афигеть,карбюраторщики берут за такую работу 900руб+запчасти,Имел дело с карбюратором в первый раз,вроде удачно.
Altayskiy777
veteran
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чиститЧтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна
Altayskiy777
veteran
Менять 2 с 3-им свечные провода это старый и довольно эффективный способ(на время).Хлопки в карбюратор частенько помогают от соринок несильно застрявших в жиклерах или каких нибудь каналах.но возможно это не надолго т.к. все эти соринки остаются там же в карбюраторе и через какое то время попадают на то же место поэтому при повторении ситуации советую карб.всетаки продуть. Ну а свечи такой метод ну никак не чиститЧтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна
jonsi
member
{Чтобы соринки не оставались,советуют снимать крышку воздухна}
--------------------
Все равно конечно не панацея,есть куча каналов внутри карбюратора,из которых без разбора и продувания никакие соринки не достанешь.
--------------------
Все равно конечно не панацея,есть куча каналов внутри карбюратора,из которых без разбора и продувания никакие соринки не достанешь.
ннп
ай нид хэлп!!!
При повороте ключа зажигания на секунду загораются лампочки и все тухнет. Электрика не работает в принципе, ни аварийка, ни гудок, ни фара, ни магнитола. Проверил АКБ лампочкой - вроде живой (да сегодня ж я ездил), масса тоже есть. Стартер замыкал - эффекта нет, не крутит даже даже. Чего делать?
ай нид хэлп!!!
При повороте ключа зажигания на секунду загораются лампочки и все тухнет. Электрика не работает в принципе, ни аварийка, ни гудок, ни фара, ни магнитола. Проверил АКБ лампочкой - вроде живой (да сегодня ж я ездил), масса тоже есть. Стартер замыкал - эффекта нет, не крутит даже даже. Чего делать?
искать где с кумулятора минус к кузову прикручен, зачистить смазать подтянуть... я уж навскидку и непомню где
Не думаю что масса, так как на кузове есть масса - проверял, да и провод этот тож проверил, затянут хорошо, закиснуть не должон был, так как его в январе раскручивали-закручивали.
Не думаю что массаПопробуй напрямую соединиить клемму "Б" катушки зажигания и "+" аккумулятора, если приборы заработают и машина заведется, то значит сигналка! Опять же, эта схема работает 100% на карбовой девятке, удачи!
поеду эксперементировать сейчас, сигналки нет, так что чисто проблема с родной электрикой.
На СТО позвонил, предложили такой же вариант, если не заведеться, то на веревке потащу.
Машина нужна, завтра сына с женой из роддома забирать нада...
На СТО позвонил, предложили такой же вариант, если не заведеться, то на веревке потащу.
Машина нужна, завтра сына с женой из роддома забирать нада...
Серег, дык тя поздравить можно штоле с сыночком???
Да, принимаю поздравления.
Назвал Александром, ттх: 52см рост и 3,330гр вес.
родился 7го
отметил как пологаеться
Назвал Александром, ттх: 52см рост и 3,330гр вес.
родился 7го
отметил как пологаеться
Уточните какой авто у вас.Ну и больше всего действительно похоже на отошедший +или -.Попробуйте продублировать минус на ДВС или кузов
авто типичный для данного топика - карбовая 21093, полторашка.
Масса есть и на кузове и на двигателе - лампочка горит тока в путь.
Масса есть и на кузове и на двигателе - лампочка горит тока в путь.
ага... женихи нам нужны поздравляю!!!!
у меня вторая дочка в конце месяца ожидаеца
у меня вторая дочка в конце месяца ожидаеца
тогда посмотрите реле под рулем справа с проводами от замка зажигания .Можно попробовать выдернуть его и замкнуть силовые контакты те что перпендикулярны( -| )
Роман, так тебе ваще респект тогда, не все в наши времена на 2ого решаються. Много детей, считаю, это хорошо.
небольшой оффтоп...
а в Нске есть где нибудь базарчик, где бу вазики посмотреть можно в кучке? или для этого придется по объявлениям по всему городу мотаться?
а в Нске есть где нибудь базарчик, где бу вазики посмотреть можно в кучке? или для этого придется по объявлениям по всему городу мотаться?
небольшой оффтоп...Барахолка на Петухова тебе в помощь
а в Нске есть где нибудь базарчик, где бу вазики посмотреть можно в кучке? или для этого придется по объявлениям по всему городу мотаться?
Дык там ветер в поле чистом гуляет... Иномарок осталось максимум четверть от обычного кол-ва, а отечественных вообще не видно...
Странно... 2 недели назад был там, много тазиков видел, единственная разница теперь в том, что основная часть пасется возле дорог, и жилых домов, хотя на первый взгляд парковка, на самом деле - там продают тачки! На платной территории и правда ловить нечего.
Лёш, а ты собрался 9ку брать? или классику? Есть живой вариант классики, если что в личку
Ну как сказать, "собрался"... Правильнее все таки сказать - "рассматриваю и такой вариант"
Новую с салона брать не хочу, а вот 14 или 15 возрастом не старше трех лет бы посмотрел... хотя с бОльшим интересом заценил бы 105 волгу такого же возраста.
А вот классику не рассматриваю, оно может конечно у меня к ней отношение слишком предвзятое, но как то вот воообще душа не лежит...
Новую с салона брать не хочу, а вот 14 или 15 возрастом не старше трех лет бы посмотрел... хотя с бОльшим интересом заценил бы 105 волгу такого же возраста.
А вот классику не рассматриваю, оно может конечно у меня к ней отношение слишком предвзятое, но как то вот воообще душа не лежит...
Ой непросто свежую самару взять. Сам прошлым летом искал 15 года 2006, уходят влет, только объявление вышло, уже продана. В результате взял 2005 года, доволен. Из косяков - старый хозяин похоже на ней ездить учился, результат - коцаные бампера и недавняя замена сцепления.
Ты ж вроде не низенький... Куда тебе в 10е семейство? Вчера на 14 на такси добирался, так на переднем пассажирском чувствовал себя как цыплёнок в яйце. Колени в панель упёрлись, дверь плечо подпирала, а вторым плечом с водителем шоркались, так что волга одназначна рулит... ой сори за офтоп...
Ну ездил вроде, не пригибался... У мя девятина первым авто была в 2000г новую брал...
Раз уж про куплю продажу Самар завели тему -
Есть девятка 96 года, состояние на 4 для своего года, движка, ходовка, коробка, сцепление в порядке все, по кузову косяки есть, царапины вмятины, но в пределах нормы. Но вот один порог сгнил совсем. Че с ним делать - залатать или закрыть накладкой и так продать?
Есть девятка 96 года, состояние на 4 для своего года, движка, ходовка, коробка, сцепление в порядке все, по кузову косяки есть, царапины вмятины, но в пределах нормы. Но вот один порог сгнил совсем. Че с ним делать - залатать или закрыть накладкой и так продать?
Монтажной пены в дырку нафуячить, лишнее срезать, шпаклевкой замазать, сверху антигравием.
Когда покупатель соберется бить - сказать, что ниче не знаю - так и было.
Когда покупатель соберется бить - сказать, что ниче не знаю - так и было.
ыыыы....
я клеил ветошью пропитанной эпоксидкой, потом шпакля и мастика или антигравий каму что нравится
я клеил ветошью пропитанной эпоксидкой, потом шпакля и мастика или антигравий каму что нравится
Altayskiy777
veteran
Подскажите,где есть хорошие сварщики,которые смогут переварить правую часть машины(09)полностью(пороги,усилители,)
Сколько стоят пороги на ваз 21093?Где купить?где поставить с покраской?Цена вопроса в целом?Кто занимался этим прошу откликнуться очень нужно!!!!!!!!
Очень интересный косяк! При движении все норм, как только жму на педаль тормоза, появляется равномерный (переодичность зависит от скорости) треск, стук в правой половине машины, который ещё отдается вибрацией соответствующей в сиденье пассажира, ориентировочно спереди. Сегодня поменял колодки передние тормозные, поначалу треска почти не было слышно, но позже снова здорово((( хотя отдача в сиденье прекратилась.... Что это может быть?
Люди подскажите пожалуйста,досталась по наследству 9-ка корбовая,надо всё просмотреть,что то сделать,что то поменять,машина на ходу но из под сальника течёт масло,генератор зарежает через раз,да и движка как то не стабильно работает.кто возьмётся или подскажет кого знающего,а надо срочно.ну и конечно бы знать приблизительную цену вопроса.Все предложения в личку.
Люди подскажите пожалуйста,досталась по наследству 9-ка корбовая,надо всё просмотреть,что то сделать,что то поменять,машина на ходу но из под сальника течёт масло,генератор зарежает через раз,да и движка как то не стабильно работает.кто возьмётся или подскажет кого знающего,а надо срочно.ну и конечно бы знать приблизительную цену вопроса.Все предложения в личку.Поверь это только начало. А если по теме, то считаю первое что в твоем случае надо делать - генератор,просто купи диодный мост и поменяй, стоит он примерно 250р. менять не сложно. Если сальник немного "ссыт" то забей, (но опять же смотря какой сальник) а нестабильность движка лечится настройкой и промывкой карбаи выставлением зажигания, тебе на Сибсельмаш, там Игорь есть такой, занимается этим.
ТОП 5
1
2
3
4