Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199962
1000
При торможении на скоростях больше 40 км/ч резко начинает долбить правое переднее колесо в руль, наблюдаются сильные вибрации. Кто может подсказать, может есть какие-то врожденные болячки восьмого семейства? Сам склоняюсь на ступичный умерший, разболтавшиеся соединения, рулевой наконечник и быть может шаровая.... Балансировка колеса в норме, проверил. На выходных буду разбирать, хотелось бы предварительной помощи какой-нить....
Если краб прикручен, шаровая в порядке, ступичный поддшипник не мертвый, ничего не болтается и все прикрученно в подвеске то это точно биение тормозного диска!
PeCH@Tnoff
activist
Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.
точно биение тормозного диска!Как лечить?
заменить диск, только пару сразу меняйте, или проточить, цена только на новые ниже будет
347
old hamster
Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.видимо что-то сломалось
Сейчас читают
А не перевелись ли в Сибири карбюраторщики?
3633
29
Ситуация в мире (часть 5)
135478
1000
Воздушный фильтр на Toyota Carina
9588
37
PeCH@Tnoff
activist
Да ну... А я то думал, что в отечественных авто ничего никогда не ломается. Вот попал то.Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.видимо что-то сломалось
БездельниГ
activist
Форумчане, есть вопрос.
Имеется ваз21099 в котором заменены все расходные элементы подвески.
Предвкушая ремонт, который прошёл дето месяц назад, я ожидал что мерский звук удара в передней подвеске исчезнет.
Чуда не произошло .
Удар слышен при ходе подвески "на отбой" , причём только при быстром ходе "на отбой", т.е. когда края ямы из себя представляют "обрыв"или при совершении поворота (немного лихо) разгруженное колесо попадает на неровность в асфальте, даже небольшую по глубине (примерно 1-3 см)
так же сегодня при преодолении "слегка неровного"профиля полевой дороги, стук также был замечен, но в этом случае удивительного ничего нет, т.к подвеске пришлось работать в крайних положением с вывешиванием колёс. Скорость разумеется была минимальна.
Удар не глухой не звонкий.. что то среднее, но очень не приятно, слышен с обеих сторон.
Неужели эт стойки тарабанят? новые ещё совсем, Бильштайны.
Может это ещё что-то быть?
Имеется ваз21099 в котором заменены все расходные элементы подвески.
Предвкушая ремонт, который прошёл дето месяц назад, я ожидал что мерский звук удара в передней подвеске исчезнет.
Чуда не произошло .
Удар слышен при ходе подвески "на отбой" , причём только при быстром ходе "на отбой", т.е. когда края ямы из себя представляют "обрыв"или при совершении поворота (немного лихо) разгруженное колесо попадает на неровность в асфальте, даже небольшую по глубине (примерно 1-3 см)
так же сегодня при преодолении "слегка неровного"профиля полевой дороги, стук также был замечен, но в этом случае удивительного ничего нет, т.к подвеске пришлось работать в крайних положением с вывешиванием колёс. Скорость разумеется была минимальна.
Удар не глухой не звонкий.. что то среднее, но очень не приятно, слышен с обеих сторон.
Неужели эт стойки тарабанят? новые ещё совсем, Бильштайны.
Может это ещё что-то быть?
БездельниГ
activist
я не менял, так что может и родные...
Lia
veteran
У меня точь в точь такая же байда с передней подвеской. Поскольку брал когда то машину с рук, непонятка с пружинами. То ли родные, то ли нет.
Но учитывая что стойки и опоры стояли десятошные, есть подозрение что и пружины от нее же, поэтому и такой эффект. Ибо как известно, у десятки морда куда тяжелее, и пружины ставятся мощнее. А для девятки это перебор. Кстати у меня морда высоковато стоит, проставок никаких нет, опоры родные восьмерочные поставил, аммортизаторы тоже восьмерочные сейчас. Но эффект тот же остался, на отбой работает передняя подвеска. Остается только грешить на пружины. Тут либо пружины менять на заведомо родные, либо аммортизаторы попробовать поставить аля спортивные. Вот только эксперементировать нету больше желания (старею что ли ). Так что не наступайте на мои грабли, копайте в сторону пружин.
Но учитывая что стойки и опоры стояли десятошные, есть подозрение что и пружины от нее же, поэтому и такой эффект. Ибо как известно, у десятки морда куда тяжелее, и пружины ставятся мощнее. А для девятки это перебор. Кстати у меня морда высоковато стоит, проставок никаких нет, опоры родные восьмерочные поставил, аммортизаторы тоже восьмерочные сейчас. Но эффект тот же остался, на отбой работает передняя подвеска. Остается только грешить на пружины. Тут либо пружины менять на заведомо родные, либо аммортизаторы попробовать поставить аля спортивные. Вот только эксперементировать нету больше желания (старею что ли ). Так что не наступайте на мои грабли, копайте в сторону пружин.
Мне вот стойки скоро менять, соответственно разбирать буду. Так бы измерить что ли высоту пружин и убедится, какие все таки пружины стоят.
Есть у кого подробные данные на сей счет по пружинам ? Как их отличать
Есть у кого подробные данные на сей счет по пружинам ? Как их отличать
БездельниГ
activist
что касается аля спортивных стоек, то у меня бильштайн газ. куда уж "спортивней"
avix
activist
Сегодня заметил, что после неудачного заезда на бордюр машину стало тянуть вправо, при условии что руль стоит прямо, приходится держать руль немного влево((( визуально вроде как все цело.... Что мог сломать?
согнул рычаг или просто развал схождение поправить надо
согнул рычаг или просто развал схождение поправить надоНу вот да... про рычаг я подумал... А можно ли развалом поправить данный трабл?(погнутый рычаг)
Смотря как погнул... Бывает "удачно". Я с погнутым рычагом 2 года откатал. Развал делался нормально, резину не ело. Так что как повезёт.
дык рычаг дешевле стоит чем развал, поменять рычаг 30мин, накрайняк запасной будет
start12345
junior
Подскажите, пож-ста, где искать причину, если двигатель начал "сбоить" под нагрузкой. Машина едет, но иногда с натугой, начинает поддергиваться, ес-но никакой динамики. Но пока не глохла, на холостых сначала работает норм, но потом обороты начинают гулять. Выхлоп без хлопков, но не такой ровный, как раньше, как будто пыхтит.
СЕйчас пойду смотреть свечи и вв провода, но если это в порядке, то что это может быть? форсунки? Посоветуйте пожста специалиста/сто норм качества.
заранее спасибо
СЕйчас пойду смотреть свечи и вв провода, но если это в порядке, то что это может быть? форсунки? Посоветуйте пожста специалиста/сто норм качества.
заранее спасибо
KiLLiN
guru
ага, смотрите вэтом направлении, если на холодную нормально едит, а на горячую нет, то это 99% модуль зажигания дает слабую искру
Altayskiy777
veteran
Кому нибудьнужны пролставки под задние амортизаторы абсолютно новые.100 руб.
gaston
guru
А насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?
А навредить чем может?
А навредить чем может?
Altayskiy777
veteran
А насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?Именно на столько и приподнимут:)
А навредить чем может?
Altayskiy777
veteran
Навредить не должно.У меня нв всех девятках стояло и ничегоА насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?Именно на столько и приподнимут:)
А навредить чем может?
KiLLiN
guru
они на 95% девятках стоят уже... у меня кстати на перед проставки есть 2см в наборе со шпильками, отдам за пачку сока
gaston
guru
Именно на столько и приподнимут:) Навредить не должно.У меня нв всех девятках стояло и ничегоЧто-то не пойму, крепление в двух точках, одна к стойке, одна к балке. Играть вроде должны?
Чем достигается жесткость и отсутствие люфтов при сжатии-отбое?
Впрочем попробовать можно.
Левый берег (центральная часть, если не напрягает) в рабочее время. Ну или вечером, Октябрьский район.
У меня пятнашка, пойдут?
http://photofile.ru/photo/igorfs/2846465/large/75275552.jpg
вот как они стоят, никаких люфтов
вот как они стоят, никаких люфтов
Собственно появилось желание похвастатьсякто помнит, в феврале в этой теме я отписывался про звук (металлического характера скрип/скрежет) при выжатом сцеплении. Все дружно в один голос - ВЫЖИМНОЙ подшипник ! Но сегодня могу сказать с уверенностью, что это резонатор бренчал Просто отгорела развальцовка и при выжатом сцеплении вибрации передавались с другой частотой))) сейчас в машине тишина и покой
вот как они стоят, никаких люфтовНа фото стоят жестко.Насколько понимаю какой-то натяг в месте крепления к балке быть должен.
На перед пока не надо.
у меня эти проставки даже в книжке есть)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-6-podem-zadka-avtomobilya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-6-podem-zadka-avtomobilya.html
Izabelka13
activist
Сорри что не в тему. Помогите найти задние ремни безопасности с креплением и замками, или хотя бы замки на 9-ку. приму в дар.
Зубилисты, блин, ниукого штоле пороги не гнилые?
ждут нового хозяина чудные пластиковые накладки...
для 2109\099, на снимке - на фоне другой машины, и перевернуты
ждут нового хозяина чудные пластиковые накладки...
для 2109\099, на снимке - на фоне другой машины, и перевернуты
Кто-нибудь, подскажите плиз, на 2109 сколько может встать ремонт мкпп со следующими симптомами:
1 - включается, но сразу же вылетает.
2 - включается, но периодически вылетает.
3 - включается, но периодически вылетает.
4 - вроде нормально работает.
5 - вроде нормально работает, только подвывает.
Задняя - вроде нормально работает.
На СТО снять, ремонт, поставить стоит 2 т.р. примерно. Вопрос в том на какую сумму запчастей примерно надо будет и какие возможны подводные камни?
1 - включается, но сразу же вылетает.
2 - включается, но периодически вылетает.
3 - включается, но периодически вылетает.
4 - вроде нормально работает.
5 - вроде нормально работает, только подвывает.
Задняя - вроде нормально работает.
На СТО снять, ремонт, поставить стоит 2 т.р. примерно. Вопрос в том на какую сумму запчастей примерно надо будет и какие возможны подводные камни?
По запчастям около 5 тыр должно вылезти.
Подводные камни при разборе выплывут
Подводные камни при разборе выплывут
Имейте в виду, проставки могут осложнить прохождение ТО - "внесение изменеий в конструкцию автомобиля". Меня, буквально, неделю назад, заставили убрать. Кстати, никому не надо? (ВАЗ 2109)
Имейте в виду, проставки могут осложнить прохождение ТО - "внесение изменеий в конструкцию автомобиля".Не знаю... у меня спереди и сзади проставки есть, такую купил. На ТО вообще ни слова не сказали)) прикол в том, что я его без колдуна до кучи прошел
В свете вчерашнего резкого потепления возник вопрос, можно ли подвергнуть усовершенствованию системы охлаждения (21093)? А то у меня плюс ко всему косяк с напряжением на холостых оборотах, в пробке пришлось включить на средний режим печку чтобы не закипеть.... Может как то 2 вентиялтора присобачить?
Лучше кнопку принудительного включения вентилятора вколхозить.
Лучше кнопку принудительного включения вентилятора вколхозить.ну это уже последняя из мер... сначала попробывать заменить датчик включения вентилятора или как он там называется, который в радиатор вкручивается от классики взять, там температура включения меньше, паралельно промыть радиатор (сверху), если не поможет менять термостат... кстати зажигание проверить перво наперво, из-за раннего зажигания грееца тоже...
С зажиганием точно все норм, датчик на меньшую температуру поставить можно, но ведь через те же 15-20 мин температура поползет... Термостат новый стоит, и открывается точно на полную (хотя как это проверить?). Думал новый радиатор поставить, медный, но как-то денег нет((((
нах этот медный радиатор, разницы небудет, если все правильно работает температура в рабочей зоне держится, изредка включая карлсон в пробарях, может накипи много в радиаторе и понадобится промывка системы охлаждения, для начала помыть радиатор и поставить датчик от классики а зажигание всеже проверить еще раз непомешает на другом сто или заведомо чуток совсем попозже подвинуть и покататься....
Кто-нибудь, подскажите плиз, на 2109 сколько может встать ремонт мкпп со следующими симптомами:Скорее всего это игольчатый подшипник развалился, браслет называется. Он стоит не дорого, но када вскроют и начнкт деффиктовку скорее всего под замену пойдут синхронизаторы 1 передачи, и возможно вторичный вал. + замена трансмиссионки обязательно, + выжимной и диск сцепления сразу можно глянуть. Думаю 5 тыс.
1 - включается, но сразу же вылетает.
2 - включается, но периодически вылетает.
3 - включается, но периодически вылетает.
4 - вроде нормально работает.
5 - вроде нормально работает, только подвывает.
Задняя - вроде нормально работает.
На СТО снять, ремонт, поставить стоит 2 т.р. примерно. Вопрос в том на какую сумму запчастей примерно надо будет и какие возможны подводные камни?
С зажиганием точно все норм, датчик на меньшую температуру поставить можно, но ведь через те же 15-20 мин температура поползет... Термостат новый стоит, и открывается точно на полную (хотя как это проверить?). Думал новый радиатор поставить, медный, но как-то денег нет((((Машина должна охлаждаться штатным вентилятором в полной мере. Если он включается вовремя и отрабатывает положенный срок значит проблема в двигателе. А это - термостат, воздушные пробки, низкий уровень тосола, грязный радиатор, троение двигателя, сильно замасленный двигатель, неправильный угол зажигания.
хмм... сильно замасянный двигатель, этаж на сколько сильно он должен быть замаслен... на 3-х жигулях ниразу не мыл двигатели и похоже что до меня не мыли, короче "шуба" была конкретная, один раз в серьезном пробаре около 3х часов пару км при +30 мотор не кипел, вентилятор включался исправно и охлаждал нормально, а вот бензанасос перегрелся и перестал качать, ветошь смоченная водой сверху помогла... самые верные причины это корявый термостат и неотрегулированное зажигание... еще загаженная система охл внутри(накипь и прочая дрянь)
Izabelka13
activist
Подскажите где есть разбор Вазов? Лучше на левом берегу, но можно и на правом в октябрьском.
Altayskiy777
veteran
Подскажите где есть разбор Вазов? Лучше на левом берегу, но можно и на правом в октябрьском.В Октябрьском за ГПНТБ был хороший разбор.
Altayskiy777
veteran
Подскажите пожалуйста,как поставить,а точнее поцепить тахометр на 09.А то панель низкая,тахометра нету,неудобно.И какой лучше поставить электронный или обычный?
DNKROZ
veteran
http://mariupoltuning.narod.ru/taxa.html
Вон спортивную таху за недорого придумали. Собсно самое важное там написано как к восьмерке подключить шестёрочный тахометр +)
Электронный, ежели не дорогой - мне лично не понравился, обновляет данные раз в секунду. стрелочный и воспринимается попроще и реагирует как-то побыстрее. Прявда вот, помнится мне тахометр у жестерки тоже сильно инертен, болтает эту стрелку вроде всевремя.
Вон спортивную таху за недорого придумали. Собсно самое важное там написано как к восьмерке подключить шестёрочный тахометр +)
Электронный, ежели не дорогой - мне лично не понравился, обновляет данные раз в секунду. стрелочный и воспринимается попроще и реагирует как-то побыстрее. Прявда вот, помнится мне тахометр у жестерки тоже сильно инертен, болтает эту стрелку вроде всевремя.
ТОП 5
1
2
3
4