Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199942
1000
Altayskiy777
veteran
Какой тонкий провод на трамблёре???Там их 3 и они все одинаковые.А на коммутаторе никаких букв Д нету
DNKROZ
veteran
Увы у меня девятки уже нет =)
но предлагаю в помощь вам гугль +)
но предлагаю в помощь вам гугль +)
Alex-novosib
veteran
Есть мнение что поставив накладки, железо под ними сгниет раз в 5 быстрее, кто ставил поделитесь опытом, пжалуйста
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
есть мнение, что дешевле прилепить этот пластик, чем переваривать порог...
ну и на 14-15х они с завода штатно стоят
ну и на 14-15х они с завода штатно стоят
Yklesiast
experienced
Разбор отечественных авто есть за "Шатуном" на Немировича-Данченко
Izabelka13
activist
Спасибочки Это за Горским видимо. Заедим.
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
57220
1000
И опять подвеска RX330.
4230
41
Оракул Ци Мень
260220
638
Alexus
guru
Точно не скажу, но вроде за Автоградом, на заднем дворе был разбор русских авто...
Alex-novosib
veteran
Кто нибудь сталкивался с регулировкой карбюратора на ТАЗе ? где найти мануал?
Yklesiast
experienced
А что такое ТАЗ?
Карбюратор на своей машине кручу сам, руководств и описаний по отечественным - в интернете море.
Карбюратор на своей машине кручу сам, руководств и описаний по отечественным - в интернете море.
Alex-novosib
veteran
А что такое ТАЗ?Хотел написать ВАЗ, опечатака, торопился. Как регулировать вроде нашел инструкцию, познаю вот
Карбюратор на своей машине кручу сам, руководств и описаний по отечественным - в интернете море.
Может кто подскажет , где купить недорого глушитель для Калины?
Барахолка тебе точно поможет, только там искать надо, а то кто-то борзеет и заламывает цены дороже чем в магазине, в общем не торопись, пройди сначала по всем ларькам))) ну и разбор на немировича, я там уже частый гость)))
Сегодня была на СТО, сказали что "шьет" коллектор, не знаю , что это такое, но цена 7тр, работа 2тр....может кто знает, где можно подешевле отремонтироваться....подскажите , пож-ста
за 7 тыш можно из нержавейки коллектор купить.... и неизвестно что "шьет" может просто прокладку заменить- цена прокладки около 100руб наверное можд дешевле даже... за работу 2тыщи дороговато, но вменяемо, у меня кстати есть выпускной коллектор от ваза бу но еще прослужит дофига, если вам подойдет от инжектора(поинтересуйтесь) отдам за сок
у меня Калина, попробую узнать подойдет ли...а у вас от какого ВАЗа коллектор?
Что значит "шьет коллектор"? Он сгорел или забился? (то и другое сильно сомнительно). Или кислородные датчики полетели? "чек" горит?
Короче - симптомы в студию.
ЗЫ. Владею калиной 1,6 8 кл Е-2 70 ткм/3 года.
ЗЗЫ. Глушитель может только прогореть или оборваться.
Короче - симптомы в студию.
ЗЫ. Владею калиной 1,6 8 кл Е-2 70 ткм/3 года.
ЗЗЫ. Глушитель может только прогореть или оборваться.
Мда, интересно узнать, что значит шьет коллектор
Их кстати два - впускной и выпускной.
Их кстати два - впускной и выпускной.
Занятный термин, по аналогии с ВВ проводами, смею предположить что что-то идет не туда куда положено (дырко? трещина?) какой коллектор то +) ну наверное впускной от выпускного тока вони да шуму на ходовые качества не сильно влияет +)
Катколлектор (который выпускной) на калинке на ходовые влияет весьма (по причине кислородных датчиков в ем)))
Впускной же там пластиковый и стоИт в нем две интересные резинки-загушки (сзади), коие могут трескаться и выпадать (у нерадивых юзеров). Это обеспечивает дополнительный подсос воздуха и машинка тож "не едет").
Судя по цене вопроса речь идет таки о катколлекторе...
Впускной же там пластиковый и стоИт в нем две интересные резинки-загушки (сзади), коие могут трескаться и выпадать (у нерадивых юзеров). Это обеспечивает дополнительный подсос воздуха и машинка тож "не едет").
Судя по цене вопроса речь идет таки о катколлекторе...
ага, при подсосе постороннего воздуха, датчики "видят" неправильную смесь и дают команду в эбу добавить воздуха или бензина, чем делая смесь более неправильной, из за этого закидываются свечи, съеживается катализатор, как правило чувствуется только повышенный расход и то только опытному глазу, хотя ехать может нормально, а еще если резко топнуть ногой на газ можно услышать небольшие пропуски как бы захлебы это какието милисекунды, эт тоже опытному юзеру жигуля тока под силу...
у меня ВЫПУСКНОЙ коллектор от восмиклапанного мотора четырнадцатой, врядли подойдет, хотя можд такойже и вкорячивают в калины...
у меня ВЫПУСКНОЙ коллектор от восмиклапанного мотора четырнадцатой, врядли подойдет, хотя можд такойже и вкорячивают в калины...
Ну так и я о том же - симптомы в студию...
А выпуск от 14-й там точно не подойдет.
А выпуск от 14-й там точно не подойдет.
ну я так и думал... лежат запчастюльки потяхоньку датчики разошлись всякие и так помелочи, остался выпуск, в свое время менял на "большие дырки" выкинуть жалко шописец
Датчики и т.д. понятно....
Только не путайте коллектор с впускным ресивером, коллектор не может быть пластиковым
Только не путайте коллектор с впускным ресивером, коллектор не может быть пластиковым
ННП
Граждане, может остались у кого старые задние пружины и аммортизаторы от 2108 после замены на новые, очень нужны для опытов, заберу за пиво
Граждане, может остались у кого старые задние пружины и аммортизаторы от 2108 после замены на новые, очень нужны для опытов, заберу за пиво
осенью тока выкинул... есть картриджи в передние стойки б/у, нах храню непонянто...
Мда, интересно узнать, что значит шьет коллектор
Их кстати два - впускной и выпускной.
---------------------- извините, все еще актуально. Что посоветуете делать ... двигатель работает неровно, заехала на СТО , подняли машину послушали и сказали, что надо менять коллектор выпускной. Может есть более точные методы ... диагностика в Лада-центре покажет точнее или нет?
Их кстати два - впускной и выпускной.
---------------------- извините, все еще актуально. Что посоветуете делать ... двигатель работает неровно, заехала на СТО , подняли машину послушали и сказали, что надо менять коллектор выпускной. Может есть более точные методы ... диагностика в Лада-центре покажет точнее или нет?
Более точно)))
Смотреть однако надо...
Для начала - наводящие вопросы - пробег (км)? Бензин (92 или 95)? Тип двигателя (8 или 16 клапанник)?
Неровно работает двигатель только на холостом или постоянно дергается?
Свечи (в двигателе, не в подсвечнике дома)) когда менялись?
"Чек" (значок двигателя в левом нижнем углу приборки) горит при запущеном двигателе?
Тосолом в салоне не пахнет?
Смотреть однако надо...
Для начала - наводящие вопросы - пробег (км)? Бензин (92 или 95)? Тип двигателя (8 или 16 клапанник)?
Неровно работает двигатель только на холостом или постоянно дергается?
Свечи (в двигателе, не в подсвечнике дома)) когда менялись?
"Чек" (значок двигателя в левом нижнем углу приборки) горит при запущеном двигателе?
Тосолом в салоне не пахнет?
пробег 35200 км, бензин 92, чек не горит, двигатель пофыркивает только на хол.ходу , на сто зимой смотрели по диагностике, были пропуски зажигания, потом поменял мастер провод , стало получше, те исчезли пропуски, свечи меняли осенью 2009 и осенью же меняли клапан во втором цилиндре (на нем была царапина, вот тогда-то и горел чек , компрессия во втором цилиндре была 8, а в остальных 11) после того ремонта вроде все было нормально, а теперь вот... если можно с кем посоветоваться ...
двигатель 8-ми клапанный, недавно поменяли радиатор, но тосолом не пахнет в салоне...
А конкретные жалобы? Что "теперь вот..." ??? Перебои в работе двигателя? Или что-то иное?
примечание - 95-й калина кушает))
примечание - 95-й калина кушает))
выпускной коллектор, это вот эта штука http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=778&category_id=15&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
вопщем, стока стоит из нержавейки (это самый кошерный), обычный там из чугуния или сплава похожего штоле, неможет стоит дороже, надо менять значит меняйте, обратитесь к форумчанину с ником Мустанг сто(может не так пишется), как-то так...
вопщем, стока стоит из нержавейки (это самый кошерный), обычный там из чугуния или сплава похожего штоле, неможет стоит дороже, надо менять значит меняйте, обратитесь к форумчанину с ником Мустанг сто(может не так пишется), как-то так...
Угу, а потом вынужденно перепрошивать контроллер, ставить обманки лямбды и заниматься прочим "тюнингом"... В итоге цена вопроса несколько превысит простую замену катколлектора.
При этом ТО "честно" не проходится.
Кстати, герр Мустанг сто по вопросу замены стоек на калине заломил раза в 2 выше официалов(((. Ничего личного, бизнессс...
ЗЫ. СТО не имею и не представляю.
При этом ТО "честно" не проходится.
Кстати, герр Мустанг сто по вопросу замены стоек на калине заломил раза в 2 выше официалов(((. Ничего личного, бизнессс...
ЗЫ. СТО не имею и не представляю.
что меня смущает, что на сто сказали, что коллектор стоит 7тр, в лада-центре- 14 тр..., а на ссылке 4тр.. , но это не в нашем городе?
да вообще заглушки вкорячить и все дела...
нее, я не призываю ствить коллектор с большими дырками, это так для примера... у мустангов сам не был но вроде кто то из здешних был и остался доволен...
а ТО калина и так не проходит чота, так что не суть важно в 5 или в 10 раз со, сн завышено будет.... http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/tree/1877349815?page=&view=&sb=5&o=
нее, я не призываю ствить коллектор с большими дырками, это так для примера... у мустангов сам не был но вроде кто то из здешних был и остался доволен...
а ТО калина и так не проходит чота, так что не суть важно в 5 или в 10 раз со, сн завышено будет.... http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/tree/1877349815?page=&view=&sb=5&o=
что меня смущает, что на сто сказали, что коллектор стоит 7тр, в лада-центре- 14 тр..., а на ссылке 4тр.. , но это не в нашем городе?
уясе.... за 14тыщ, вы случайно не в мерседес-центр звонили
я заказывал стальной с большими дырками с доставкой получилось около 3тыш, года два назд... завтра не забуду позоню приятелю он на петухова трется, узнаем сколь там стоит коллетор... эта можд я от жизни отстал так
Насчет СН и СО... Не знал... Прошел сам неделю назад((( Ужос, правда?
Заглушки вкорячить - это из той серии "Выкинул из карба маленькие желтенькие штучки - машина ПРЕТ, вах!. Бензин жерет -ОХХХ!")))
Заглушки вкорячить - это из той серии "Выкинул из карба маленькие желтенькие штучки - машина ПРЕТ, вах!. Бензин жерет -ОХХХ!")))
Маленький ликбез)
Каталитический коллектор снабжен нейтрализатором внутри. Нейтрализатор дожигает несгоревшее в двигателе топливо. На входе и выходе катколлектора стоят кислородные датчики, участвующие в процессе регулировки топливной смеси.Предлагаемый "паук" оного нейтрализатора не имеет. В итоге надо будет регулировать (программно, перепрошивкой контроллера) уровень Со и СН.
Каталоговый номер катколлектора - 11183-1203008.
Каталитический коллектор снабжен нейтрализатором внутри. Нейтрализатор дожигает несгоревшее в двигателе топливо. На входе и выходе катколлектора стоят кислородные датчики, участвующие в процессе регулировки топливной смеси.Предлагаемый "паук" оного нейтрализатора не имеет. В итоге надо будет регулировать (программно, перепрошивкой контроллера) уровень Со и СН.
Каталоговый номер катколлектора - 11183-1203008.
посмотрела в прайсе Автостандарта на Станционной,5 ,что-то у них такого наименования нет ... попробую еще .. хоть бы чуть дешевле, а то весной в трубу вылетаю ..
здесь вроде есть - http://www.ladamobil.ru
Не рекламо.
Еще раз зачем именно он нужен? потому что так сказали? Или прогорел? Или что?
Не рекламо.
Еще раз зачем именно он нужен? потому что так сказали? Или прогорел? Или что?
Да посмотрела на Ladamobil? там 6750 по каталожному номеру, те примерно 7тр. А причина , еще раз извините, повторюсь: двигатель фырчит(неровно работает )на х.ходу... кто бы послушал из спецов еще раз. Может собрать маленький консилиум живьем?
Эээ, какой нафиг коллектор выпускной покупать.
Он сделан из такого толстого чугуна, что ему сноса нет. Я конечно не силен в калинах, но думаю там коллектор не шибко отличается от других жигулевских коллекторов, уж не из пластика он это точно. Вероятность, что сам коллектор виноват крайне мала. Вот прокладка, да, вполне возможно, и более вероятная причина, что там где то что-то сечет. Элементарно протянуть гайки крепления коллекторов. Эта кстати обязательная процедура на ТО.
Он сделан из такого толстого чугуна, что ему сноса нет. Я конечно не силен в калинах, но думаю там коллектор не шибко отличается от других жигулевских коллекторов, уж не из пластика он это точно. Вероятность, что сам коллектор виноват крайне мала. Вот прокладка, да, вполне возможно, и более вероятная причина, что там где то что-то сечет. Элементарно протянуть гайки крепления коллекторов. Эта кстати обязательная процедура на ТО.
У вас пробег всего 35000 км, машина не на гарантии что ле ?
нет уже не на гарантии, т.к. покупали с рук (был 1 хозяин), 2 года стояла на гарантии в Лада-центре...
Евгений А.
activist
Вдруг у кого валяется без надобности обшивка дверей, багажника, торпеда, стеклоподьемники на дуплет.
в связи со всеми выслушаннами рекомендациями решила поездить и прислушаться к авто... сменить бензин на 95 -ый, потом съездить на диагностику а Лада-Центр... большое спасибо за помощь АГ...буду писать о происходящем на форуме...
152-ФЗ
guru
Вдруг у кого валяется без надобности обшивка дверей, багажника, торпеда, стеклоподьемники на дуплет.Механизмы передних ручных стеклоподъемников валяються, с правой и левой двери, пиши если надо за 1,5 пива отдам.
Опять мозги парят тормоза((( сегодня решил задуматься, какого $$$ передние диски покрываются непонятной черной сажей? Ну и плесканул водой, пошел пар, потрогал диск - а он кипяток (именно колесный диск, про тормозной я вообще молчу)!!! Потрогал задний барабан, чуть теплее температуры окр. среды((( было уже такое зимой, но из-за расслабленного ручника... сейчас ручник держит, все норм, думаю завтра прокачать тормоза... что могло приключиться? Рассматриваю вариант со сдохшими колодками, ну и выработка на барабанах может быть.... хотя ручник держит...
зимой обмерзает тросик ручника и колодки не до конца отходят от барабана, а на передних поменяй торм. цилиндрик он не возвращает колодки обратно, а черная сажа у всех, приглядись, особенно кто долго не моеца, это ошметки колодок.
ТОП 5
1
2
3
4