Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199994
1000
Alex-novosib
veteran
На короткокрылую 9-ку бывает мухобойка пошире обычной? что бы закрыть пластмассовый элемент
avix
activist
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.
4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.Но ведь это получается что где-то напруга просаживается!!
Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?
Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?Может и просаживается только меняли и регулятор напряжения и диодный мост и предохранители и проводку перебирали за это время и ничего не изменило. так и ездил забил. А что мотор -то слушать, стучит что?
Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199993
1000
МТС Супер Первый
6529
66
Оракул Ци Мень
260239
638
Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки, но вроде как фантой хорошо отмывает. Лил обыкновенный тосол арктика вроде, никогда проблем не было с ним в морозы. При замене главное не напустить воздушных пробок, посему заливать по инструкции - у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
у меня инжектор....в инструкции это всмысле в книжке по эксплуатации которая?
да, в книге найти верхнюю точку, отсоеденить шланги и заливать тосол в бочек, как только побежит со шланга этого значит все ок, у инжекторной он называется шланг дроссельного патрубка, вот тут все подробно описанно - http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-14-3-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точкаУх ты! Век живи - век учись! Всегда просто заливал чтоб пол-бачка держалась и все. Надо слазить поискать где там обогрев.
Тосол 2 года беру Ашановский. Не промываю ничего.
взял на заметку)а по поовду термостата, какой лучше взять?...производители же наверняка разные..
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.Та же херь была на четвёрке. Не придавал значения, пока не заменил монтажный блок (это который с предохранителями). В старом (как оказалось) откисла клемма предохранителя генератора, в следсвие чего постоянно недозаряжался аккум (были незаводы зимой). поменял блок. Перестала дёргатьтся стрелка, аккум стал держать заряд дольше (стал лучше заряжаться) глянь на клеммы МБ. Кста МБ поставил с флажковыми предохранителями, как в иномарках. Опал баг выключения фар на ходу.
за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.
за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.а у вас его корпус металлический или платмассовый?
Металлический. А они разве пластмассовые бывают?
мне сегодня в шатуне сказали что раньше были металлические сейчас только пластмассовые ....вот я и думаю что по идее металл куда лучше, но если не будет таких то придется пластик брать наверное , хотя он как то не вызывает особого доверия
А что мотор -то слушать, стучит что?Угу... Вроде как в клапанной крышке или где-то рядом. Дело втом, что я не спец в определении стуков и их причинеТак что, кто подскажет моториста?
89139077634
junior
Извените что не в тему !
Люди добрые ! Подскажите где купить ЛУАЗа ? не дороже 15 тыщ. желательно с документами . Очень нужен !!!! Може у кого стоит, пылиться без дела ?
Люди добрые ! Подскажите где купить ЛУАЗа ? не дороже 15 тыщ. желательно с документами . Очень нужен !!!! Може у кого стоит, пылиться без дела ?
Вам не надо менять весь термостат, покупайте отдельно термоэлемент и меняйте его, если в этом есть вообще необходимость
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((
ну судя по фото это отопопитель/подогрев чего либо)))...ну или может эта самопальная кнопка по включению принудительно вентилятьра охлаждения двс
а т.к. эта кнопка не красноая то я думаю можно нажать и посмотреть за подогревом и обдувом стекол
а т.к. эта кнопка не красноая то я думаю можно нажать и посмотреть за подогревом и обдувом стекол
у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.нужно отсоединить ближнии к стеклу патрубок который подводит тосол на обогрев дроссельной заслонки)...при наполнее всей системы из него дорлжен потечь тосол после чего присоеденив его обратно, можно заводить авто)))
Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывкипромывать все же стоит, т.к. после промывки много каки вытекло из системы.тосол стал по цвету ближе к черному чем к синему какким был в бачке расширительном перед промывкой)
хотя точно сказать не могу т.к. пока не еще не уверен в том что сделанное прошло удачно)
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((Эта не стандартная кнопка, бывший хозяин приколхозить на неё мог все что угодно, проверить можно только опытным путем.
То то и оно... Я не заметил вообще никаких изменений при включении кнопки... А торпеду разбирать лень))) Опять же значок на кнопке интересный, если это кнопка нестандартная нафига ее делать? Ведь в таком случае можно было купить любую другую и колхозить на нее все что угодно! И ещё смущает тот факт, что аппарат то европейка.
Alex-novosib
veteran
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности
shehana
veteran
Вопрос для профи: подскажите, когда нужно менять стойки... как определить момент?
так и хочется вам чтонибудь поменять.... если машина после наезда на яму или еще чонить качается несколько раз, пока не придет в обычное положение, значит надо менять, должнобыть яма-вверх и вниз в нормальное положение афто, без раскачиваний, особенно чувствуется на пустом афто...
Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.я как раз из этой оперы! зимой правая пробилась, а левой походу и не было
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
А позвонить прежнему владельцу?Ну как бе он уехал далеко на север)
avix
activist
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасностиНе смешноНа самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она???
Alex-novosib
veteran
Серьезно если, возможно что поставлена прежним владельцем самостоятельно для включения чего нибудь там, подогрев заднего сидения к примеру. Кнопочку воткнул ту которая попалась под руку, может и от другого авто, если ничего не происходит при нажатие, звоните бывшему владельцу.
Ребят, а кто нибудь имеет опыт замены передних кресел с девятошных на импортные?
интересует опыт: где брали кресла, сколько стоит, куда лучще обратиться по смене, или может заменить самому.
ПС не нашел в поиске полноценного ответа...
ПСС еще говорят где то в районе "барахолки" есть сто где кресла меняют, может кто дельное подскажит
интересует опыт: где брали кресла, сколько стоит, куда лучще обратиться по смене, или может заменить самому.
ПС не нашел в поиске полноценного ответа...
ПСС еще говорят где то в районе "барахолки" есть сто где кресла меняют, может кто дельное подскажит
Менял на УАЗе 469. Повозиться пришлось и со сваркой тоже. Зато результат гуд. Давно это было.
Alex-novosib
veteran
Привет всем. На моем девятосе дал течь радиатор, сопливит в верхнем левом углу, около верхнего патрубка есть горизонтальная трубочка которая идет к верхнему правому углу радиатора. Так вот течь из под нее в месте присоединения к XXX (не знаю как называется боковая часть радиатора к которой патрубки приделаны), думал запаять присмотрелся там какая то резинка имеется, вроде прокладки. Думаю может она износилась может она как то меняется. Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста как быть!
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((У меня в 99-й(бывшей, слава богу) подобная кнопка принудительно включала вентилятор охлаждения двигателя. Только находилась она в более удобном для водителя месте. Но слышал что частенько такие ставят, т.к. проблема у самар с охлаждением в жару.
да нажмите и посмотрите что будет)))чесслово!я не смог бы столько ходить вокруг кнопки и облизываться)))Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасностиНе смешноНа самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она???
тока потом нам расскажите что и как прошло)
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
А что хоть за кресла то брали? и где?
А я вот на девятке сейчас хочу кресла поменять. Прикидываю во сколько может обойтись...
А я вот на девятке сейчас хочу кресла поменять. Прикидываю во сколько может обойтись...
Давно это было. И где брали и за сколько не знаю.
Только повозиться пришлось и со сваркой и даже деревянный брусок задействовал.
Машина, напоминаю, УАЗ-469 была.
Не торопитесь брать сидения пока не будете уверены, что подойдут-влезут.
Только повозиться пришлось и со сваркой и даже деревянный брусок задействовал.
Машина, напоминаю, УАЗ-469 была.
Не торопитесь брать сидения пока не будете уверены, что подойдут-влезут.
Altayskiy777
veteran
если ехать от сельхоза по ГБШ в сторону Континента,возле круглосуточного магазина стоит небольшая стойка,которая гласит:ЯПОНСКИЕ СИДЕНИЯ В РУССКИЕ МАШИНЫ.и стрелка указывает в сторону гаражного комплекса.Я сам хочу сьездить,да все то время нет,то что нибудь еше.Если поедешь,напишешь,как чё и по чём.
Felix666
v.i.p.
Брал там кресло в Классику. Классно встало. Правда со сваркой
и помпуДа нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
А у меня проблемы есть((( В выходные по пробкам постоял, температура до 110-120 поднималась, правда не кипел.
И еще оин вопрос. При включении потребителей, дворники или поворотники, начинает дергаться стрелка вольтметра. Гена точно живой! Но, если включить задний дворник, все норм. Самое страшное ехать с ближним светом, работающим карлсоном и дворниками, и не дай бог печку врубить, ХАНА! Где копать?
ТОП 5
1
2
3
4